Дорогие ли билеты в РФ - общее обсуждение

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: anutam, Kamilllo4ka, lemurz9 и гости: 14

Дорогие ли билеты в РФ - общее обсуждение

Сообщение: #1

Сообщение alt22 » 10 сен 2015, 01:56

Меня вот больше всего удивляют рассуждения из серии "Аэрофлот останется без конкурентов и сильно повысит цены".
Такое ощущение, что кто-то заставляет людей куда-то постоянно летать. С чего вы вообще взяли, что "авиаперевозки должны быть доступными"? Если вам кажется, что билет стоит слишком дорого, то просто голосуйте рублем и все. Я вот за последние 4 года отлетал 250+ сегментов, и, поверьте, если бы я вместо всех этих полетов остался дома по причине дороговизны, то ничего бы в моей жизни не изменилось. Ну было бы Голицыно вместо Гавайев - и что, умер бы я от этого? У нас рыночная экономика: никто не обязан держать низкие цены на перелеты.
Да и вообще, у нас половина летающих - командировочные. Их конторам что ли посочувствовать? 70% этих "рабочих" полетов можно спокойно отменить без вреда для дела, а 30% сотрудников вообще уволить - от этого оставшиеся будут работать не на 40% сил, а на все 80.

выделено из темы Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро
zerokol
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #2

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 сен 2015, 07:54

alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56:С чего вы вообще взяли, что "авиаперевозки должны быть доступными"?

Ну например потому что они во всем мире, кроме России, доступные.

alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56:Я вот за последние 4 года отлетал 250+ сегментов, и, поверьте, если бы я вместо всех этих полетов остался дома по причине дороговизны, то ничего бы в моей жизни не изменилось.

Оригинальное мнение. Но не все хотят ездить в Голицыно вместо Гавайев. И кстати, вы не понимаете принцип рыночной экономики: никто не обязан, но если есть конкуренция, то будут и более низкие цены. А нихкие цены всегда лучше высоких, если, конечно, вы не владелец авиакомпании.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #3

Сообщение zerokol » 10 сен 2015, 09:13

vvivan писал(а) 10 сен 2015, 07:54:Ну например потому что они во всем мире, кроме России, доступные

Это вы в Африке скажите, латинской и центральной Америке, в Австралии и Океании, на ближнем востоке.

По сути вопроса - цены определяются в том числе и издержками, ценой керосина, обслуживания, лизингом, зарплатой итд.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #4

Сообщение Tstor » 10 сен 2015, 09:22

alt22 писал(а) 10 сен 2015, 01:56:Меня вот больше всего удивляют рассуждения из серии "Аэрофлот останется без конкурентов и сильно повысит цены".
Такое ощущение, что кто-то заставляет людей куда-то постоянно летать.


Ну можно предположить, что люди просто живут и это их заставляет куда-то перемещаться. В другом городе РФ могут быть родственники и друзья, с которыми иногда охота увидеться. Да и могут они заболеть/умереть. Это в основной массе и заставляет людей куда-то постоянно летать, а совсем не тяга на Гавайи.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #5

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 сен 2015, 09:41

zerokol писал(а) 10 сен 2015, 09:13:Это вы в Африке скажите, латинской и центральной Америке, в Австралии и Океании, на ближнем востоке.

Ну, я конечно имел ввиду "цивилизованный" мир, так что с Африкой - погорячился. А что касается остального - внутренние перелеты в Австралии дешевы даже если их в рублях по текущему курсу считать. А весной, когда я летал, цена была сравнима с последними предложениями Трансаэро, в стиле Москва - Казань за 1700 и т.п.
В Новой Зеландии такая же картина, как раз щас ищу перелеты Север-Юг.
В Бразилии внутренние перелеты тоже не сказать, чтобы дорогие - я летал за 80 долларов Рио - Игуасу - Рио, например. В Мексике не летал, но присматривался к стране и видел местные перелеты по 60-80 долларов RT, только во всякие жопные аэропорты.

Что касается международных - я не очень в теме во всем данным направлениям, к сожалению. Но достаточно того, что без Трансаэро, и такого же полубанкрота Ютейр, у нас таких цен внутри страны и близко нет. А теперь и вообще не будет.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #6

Сообщение Jrik » 10 сен 2015, 09:53

Это вы в Африке скажите, латинской и центральной Америке, в Австралии и Океании, на ближнем востоке.
По сути вопроса - цены определяются в том числе и издержками, ценой керосина, обслуживания, лизингом, зарплатой итд.


Да можно и Европу смотреть. Если сравнивать сравнимое, то есть смотреть в Европе цены Люфтганза, Австриан, Бритишей, Ибери вс Аэрофлот (как аналог этих ак в РФ). То оказывается, что цены в РФ то и не особо высокие, и часто ниже, чем на сравнимые направления внутри родной Европы.

А то часто народ приводит странные сравнения, что вот ПердяевоАерлайнс в Испании продает билеты из Дыры 1, в Дыру 2 за 20 евро (невозрватный, без багажа, без пиатния). А у нас у Аэрофлота в Сочи в сезон билет стоит 50 евро...уу..все пропало, в РФ высокие цены.

2 vvivan
Ну так в чем проблема то сравнить с цифрами и привести сейчас примеры? Сейчас же ИТ век, все есть в интеренете.
Можно взять как примеры направления. В РФ Москва-Питер, в Германии Берлин-Франкфурт, в Испании Барселона-Медрид, в Англии Лондон-Манчестер. Но основных перевозчиках страны. И посмотреть Цены примерно в одно время.

Так то я и на Аэрофлоте летал через всю страну в Петропавловск за 200 усд (7600 рублей), туда-обратно. А вы вот пишете, что Аэрофлот дорогой и злой.
Последний раз редактировалось Jrik 10 сен 2015, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #7

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 сен 2015, 09:57

Jrik писал(а) 10 сен 2015, 09:53:А то часто народ приводит странные сравнения, что вот ПердяевоАерлайнс в Испании продает билеты из Дыры 1, в Дыру 2 за 20 евро (невозрватный, без багажа, без пиатния). А у нас у Аэрофлота в Сочи в сезон билет стоит 50 евро...уу..все пропало, в РФ высокие цены.


Почему странные? Понимаете, лично я готов лететь ПердяевоАльянсом без питания за 20 евро. Поэтому я и сравниваю минимальную цену за билет там и у нас. Кто не готов без питания лететь - пусть сравнивает те варианты, которые подходят ему. Вопрос возможности выбора, которого у нас почти нет, а скоро не останется совсем.

Jrik писал(а) 10 сен 2015, 09:53:Можно взять как примеры направления. В РФ Москва-Питер, в Германии Берлин-Франкфурт, в Испании Барселона-Медрид, в Англии Лондон-Манчестер. Но основных перевозчиках страны. И посмотреть

Еще раз: мне нахрен не нужны основные перевозчики страны. Мне нужна дешевая альтернатива. По всем указанным вами европейским направлениям она есть.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #8

Сообщение Jrik » 10 сен 2015, 10:01

Почему странные? Понимаете, лично я готов лететь ПердяевоАльянсом без питания за 20 евро. Поэтому я и сравниваю минимальную цену за билет там и у нас. Кто не готов без питания лететь - пусть сравнивает те варианты, которые подходят ему. Вопрос возможности выбора, которого у нас почти нет, а скоро не останется совсем.

Это и есть подмена понятий. Подменя поняти "нет выбора" - понятием "аэрофлот дорогой". Да, выбора у нас нет, но у нас другая плотность населеняи, другая его мобильность и множество других причин, почему нет выбора.
Но при этом говорить, что Аэрофлот дорогой - странно. Так как в Европе аналогичные ак (Люфты, КЛМ, Бритиши, Иберия) - на сопостовимых маршрутах - имеют цену еще выше. И это считается нормальным.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #9

Сообщение Degt » 10 сен 2015, 10:03

vvivan писал(а) 10 сен 2015, 09:57:не нужны основные перевозчики страны. Мне нужна дешевая альтернатива.

По аналогии с хорошими платными дорогами ... должна быть дешевая параллельная грунтовка, так?
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #10

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 сен 2015, 10:27

Degt писал(а) 10 сен 2015, 10:03:По аналогии с хорошими платными дорогами ... должна быть дешевая параллельная грунтовка, так?

Вообще-то у любой платной дороги есть бесплатная альтернатива, даже у нас. Но это я повелся на ваш демагогический прием, потому что аналогия ваша не аналогичная ни разу.
Если я не хочу платить за багаж и еду на полуторачасовом рейсе, почему бы мне не сэкономить на этом?

Jrik писал(а) 10 сен 2015, 10:01:Подменя поняти "нет выбора" - понятием "аэрофлот дорогой"

Я никогда и не говорил "аэрофлот дорогой". Я говорю, что у нас билеты дорогие. И это правда, потому что в Европе можно улетать за 10 евро, а у нас - только один раз, когда Трансаэро расщедрился.

Jrik писал(а) 10 сен 2015, 10:01:но у нас другая плотность населеняи, другая его мобильность

Не поэтому у нас нет выбора.
Про правило ФАП, по которому перевозчик должен иметь минимум 8 самолетов, вы наверное в курсе? А про то, кто его пролоббировал в 2012 году? А про то, кто его нарушил, создав "Добролет" с меньшим количеством?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #11

Сообщение Degt » 10 сен 2015, 10:38

vvivan писал(а) 10 сен 2015, 10:27:я повелся на ваш демагогический прием, потому что аналогия ваша не аналогичная ни разу.

Почему это я вдруг стал демагогом?
И как оценить Вас, рассмотрев "перевод стрелок" (см ниже)
vvivan писал(а) 10 сен 2015, 10:27:А про то, кто его нарушил, создав "Добролет" с меньшим количеством?



Ладно, обменялись уколами и хватит ... простите.
Последний раз редактировалось Degt 10 сен 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #12

Сообщение zerokol » 10 сен 2015, 10:42

vvivan писал(а) 10 сен 2015, 10:27:И это правда, потому что в Европе можно улетать за 10 евро, а у нас - только один раз, когда Трансаэро расщедрился.

ну это какие-то виртуальные билеты на виртуальные маршруты я вот сколько не смотрел билеты по Европе скажем, на интересующие меня маршруты, причем при покупке сильно заранее, не заметил сильных отличий от РФ. Вот для примера, планирую июньские праздники, сначала хотел взять билет трансов за баллы в Прагу, ибо там сборы не сильно большие, порядка 6к рублей. Конечная цель Италия, и стал смотреть цены на перелеты из Праги в Италию, и как то не наблюдается особой дешевизны. Самый дешевый Вуэлинг, 35 евро, без багажа, то есть 2700 р - вполне сравнимо с ценами по РФ.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #13

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 сен 2015, 10:44

Degt писал(а) 10 сен 2015, 10:38:Почему это я вдруг стал демагогом?

ВОт почему:
Широко распространенный демагогический прием некорректной аналогии чаще всего основан на том, что подобие наблюдается по одному признаку, а ключевым в рамках рассматриваемого тезиса является другой.

Условие: нужно попасть из пункта А в пункт Б. В данном случае вы сравниваете платную трассу с бесплатной дорогой, где разница - в продолжительности поездки. А в авиаперевозках лоукостер перевезет вас за то же время, так же надежно, только без допольнительных сервисов.

Degt писал(а) 10 сен 2015, 10:38:И как оценить Вас, рассмотрев "перевод стрелок" (см ниже)

В мысле "перевод стрелок"? Единственная авиакомпания, которая может сначала лоббировать изменения в правилах, а потом их сама же нарушать - это Аэрофлот. Если это не так, давайте пруфы.

zerokol писал(а) 10 сен 2015, 10:42:стал смотреть цены на перелеты из Праги в Италию

Прага, к сожалению - это провал европейской логистики. Меня это самого очень печалит, т.к. я этот город люблю больше остальных. А 10 евро - цена не виртуальная, я летал прошлой зимой из Лондона в Копенгаген за 15 евро изиджетом. А например из Копенгагена в Стокгольм прямо сейчас можно слетать за 78 DKK (11 евро) туда-обратно.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #14

Сообщение zerokol » 10 сен 2015, 11:03

vvivan писал(а) 10 сен 2015, 10:44:А 10 евро - цена не виртуальная, я летал прошлой зимой из Лондона в Копенгаген за 15 евро изиджетом. А например из Копенгагена в Стокгольм прямо сейчас можно слетать за 78 DKK (11 евро) туда-обратно.

ну я вот оцениваю свою ситуацию, а не какие-то цены которые когда-то где-то бывают. Я езжу достаточно много, и не могу сказать что цены на перелеты в РФ как-то сильно/кардинально отличаются от цен по Европе, на мои поездки, а я правда не сильно ограничен по времени/маршрутам, в смысле что могу выбирать куда ехать и когда ехать. Вот опять же для примера, в сентябре 2014 покупал на февраль 2015, Барселона-Севилья, Вуэлинг тот же самый, 40 евро, лететь полтора часа. И вот сейчас взял аэрофлот в Волгоград, причем за 3 недели до вылета - 3000 рублей.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #15

Сообщение Huītzilōpōchtli » 10 сен 2015, 11:10

zerokol писал(а) 10 сен 2015, 11:03:ну я вот оцениваю свою ситуацию, а не какие-то цены которые когда-то где-то бывают.

Но ведь если по каким-то конкретным направлениям билеты в Европе не дешевле, чем билеты у нас, это же не значит, что так везде? Я даю примеры, что в Европе возможно летать в разы дешевле, чем у нас. А меня другие юзеры пытаются убедить, что это все говно, потому что без еды и багажа, и предлагают сравнивать то ли цены нацперов, то ли вообще платные дороги. Я спорю именно с таким подходом, а не с тем, что по некоторым направлениям в Европе тоже невозможно дешево летать.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Дорогие ли билеты в РФ - общее обсуждение

Сообщение: #16

Сообщение zerokol » 10 сен 2015, 11:14

vvivan писал(а) 10 сен 2015, 11:10:Я даю примеры, что в Европе возможно летать в разы дешевле, чем у нас.

ну много где чего возможно Вот у нас возможно доехать на такси из аэропорта за 300-500 рублей, в большинстве городов, а в Дании скажем или Швеции такое невозможно.
Я же вот не говорю то, что где-то там можно полететь за 15 евро это плохо
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Дорогие ли билеты в РФ - общее обсуждение

Сообщение: #17

Сообщение Chestor88 » 10 сен 2015, 11:55

Десяток направлений и цен от балды, поиск через момондо (они давно начали поезда включать в поиск!? - это же супер круто!), OW билеты на 1 пакса на 6 октября:
Европа:
Париж - Порто: 1500 рублей прямой (Ryanair);
Венеция - Неаполь: 2000 рублей прямой (Easyjet);
Мюнхен - Амстердам: 11600 рублей прямой (KLM), 7600 рублей с пересадкой (SAS);
Барселона - Хельсинки: 12300 прямой (Norwegian);
Лондон - Франкфурт: 2100 прямой (Ryanair), 8000 прямой (Lufthansa);
Россия:
Москва - Казань: 3600 прямой (Red Wings)
Санкт-Петербург - Краснодар: 5700 прямой (Аэрофлот)
Екатеринбург-Волгоград: 5800 с пересадкой (S7)
Нижний Новгород - Мурманск: 7500 с пересадкой (Аэрофлот)
Самара - Пермь: 4400 прямой (АК Оренбуржье).

Какие я выводы сделал? А в общем никаких.
Цены в России (как минимум в Европейской ее части) сейчас являются вполне приемлемыми. Но вот из-за компактных размеров Европы и наличия намного более связанной транспортной системы, я бы предположил, что при необходимости добраться из произвольной точки Европы до другой произвольной точки Европы в целом будет дешевле, чем из произвольной точки России в другую произвольную точку России.
И да, распродажные билеты бывают и там и тут. Вон недавно из Москвы счастливчики RT билеты в Краснодар брали Трансаэро - те же 10 евро.

P.S.: до того, как начать поиск и сравнение цен на билеты, я в целом придерживался точки зрения топик стартера. Впрочем и сейчас придерживаюсь скорее ее, чем противоположной. Т.к. по направлениям интересущим меня лично - в России, к сожалению, билеты очень дорогие. Но причиной опять же размеры страны, и в общем да - практически отсутствие конкуренции на некоторых направлениях.
Liberty will never perish.
Chestor88
полноправный участник
 
Сообщения: 209
Регистрация: 28.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 36
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Дорогие ли билеты в РФ - общее обсуждение

Сообщение: #18

Сообщение vovcheek » 10 сен 2015, 12:02

Jrik писал(а) 10 сен 2015, 10:01:Так как в Европе аналогичные ак (Люфты, КЛМ, Бритиши, Иберия) - на сопостовимых маршрутах - имеют цену еще выше.

zerokol писал(а) 10 сен 2015, 10:42:Самый дешевый Вуэлинг, 35 евро, без багажа, то есть 2700 р - вполне сравнимо с ценами по РФ.

Jrik писал(а) 10 сен 2015, 09:53:То оказывается, что цены в РФ то и не особо высокие, и часто ниже, чем на сравнимые направления внутри родной Европы.

Только нельза забывать уровень ЗП у нас и у Них
Если судить по ЗП, то билеты у нас очень дорогие
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Дорогие ли билеты в РФ - общее обсуждение

Сообщение: #19

Сообщение Jrik » 10 сен 2015, 12:14

Только нельза забывать уровень ЗП у нас и у Них
Если судить по ЗП, то билеты у нас очень дорогие


А при чем тут это? Если компания в РФ и в Европе летает на одинх и тех же самолетах (затраты на них одинаковые), проходит все чеки одинаково, зарплату пилотам платит сравнимую, затраты на кредиты в РФ да же больше (в %). То почему билеты в РФ должны стоить дешевле?
Это конечно печально - но это реальность.

Но причиной опять же размеры страны, и в общем да - практически отсутствие конкуренции на некоторых направлениях.


С конкуренцией то сейчас проблем нет - хочешь летай. Кругом, где есть большой поток, есть большая конкуренция. В разные Самары, Краснодары, Питеры или Казани летает по 5-6 разны ак и по 10-20 разных рейсов в день (в Питер так рейсов 100 в день из Мск).
Проблема с потоками. В РФ очень много мест, где всего потока паксов хватает на один самолет.. И ставить туда второй борт от второй ак - они просто народу на него не наберут. Ну не нужно там столько боротов в день.


ПС, Про цены. Сейчас вот мне надо слетать в Канаде из Торонто в Сакстаун. Лететь 3 часа. Билет на нужную мне дату стоит 40(!!!) тыс туда-обратно (до даты еще 2-а месяца). 40 тыс блин, за полет туда-обратно в 3-и часа. Да за 40 тыс я могу всю Россию раза два туда-обратно пролететь.
Или Торонто-Монреаль. Лететь 1 час. Рейсов в день почти 20. 5-ть разных ак. Суровая такая конкуренция. Минимальная цена 10(!!) тыс за RT. За полет на 500 км. Я в РФ в Петропавлоск летал за 7600руб летал Туда-Обратно..а тут 10 тыс за 500 км.
Или смотрю на НГ Лаос (Азия). Надо из одного города в другой слетать. Лететь 50 минут. Цена 11.000 рублей в одну сторону. Альтернативы нет. Дешевле нет.
Или Гонконг - Вьетнам (цены от 15 тыс в одну сторону). Лететь 2 часа.
Или смотрю сейчас себе билеты Монтиведео-БуэносАйрес. Цены смотрю на через пол года. Лететь 50 минут. Летают 3-и ак. Минимальняа цена 10 тыс рублей за перелет в одну сторону.
Последний раз редактировалось Jrik 10 сен 2015, 12:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6522
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Дорогие ли билеты в РФ - общее обсуждение

Сообщение: #20

Сообщение zerokol » 10 сен 2015, 12:21

vovcheek писал(а) 10 сен 2015, 12:02:Только нельза забывать уровень ЗП у нас и у Них

ну смотря кого с кем сравнивать.
Все же взаимосвязано, и если нет большого потока желающих летать скажем из Череповца в Екатеринбург, то откуда возьмутся прямые перелеты с низкими ценами?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль