Только нельза забывать уровень ЗП у нас и у Них
Если судить по ЗП, то билеты у нас очень дорогие
А при чем тут это? Если компания в РФ и в Европе летает на одинх и тех же самолетах (затраты на них одинаковые), проходит все чеки одинаково, зарплату пилотам платит сравнимую, затраты на кредиты в РФ да же больше (в %). То почему билеты в РФ должны стоить дешевле?
Это конечно печально - но это реальность.
Но причиной опять же размеры страны, и в общем да - практически отсутствие конкуренции на некоторых направлениях.
С конкуренцией то сейчас проблем нет - хочешь летай. Кругом, где есть большой поток, есть большая конкуренция. В разные Самары, Краснодары, Питеры или Казани летает по 5-6 разны ак и по 10-20 разных рейсов в день (в Питер так рейсов 100 в день из Мск).
Проблема с потоками. В РФ очень много мест, где всего потока паксов хватает на один самолет.. И ставить туда второй борт от второй ак - они просто народу на него не наберут. Ну не нужно там столько боротов в день.
ПС, Про цены. Сейчас вот мне надо слетать в Канаде из Торонто в Сакстаун. Лететь 3 часа. Билет на нужную мне дату стоит 40(!!!) тыс туда-обратно (до даты еще 2-а месяца). 40 тыс блин, за полет туда-обратно в 3-и часа. Да за 40 тыс я могу всю Россию раза два туда-обратно пролететь.
Или Торонто-Монреаль. Лететь 1 час. Рейсов в день почти 20. 5-ть разных ак. Суровая такая конкуренция. Минимальная цена 10(!!) тыс за RT. За полет на 500 км. Я в РФ в Петропавлоск летал за 7600руб летал Туда-Обратно..а тут 10 тыс за 500 км.
Или смотрю на НГ Лаос (Азия). Надо из одного города в другой слетать. Лететь 50 минут. Цена 11.000 рублей в одну сторону. Альтернативы нет. Дешевле нет.
Или Гонконг - Вьетнам (цены от 15 тыс в одну сторону). Лететь 2 часа.
Или смотрю сейчас себе билеты Монтиведео-БуэносАйрес. Цены смотрю на через пол года. Лететь 50 минут. Летают 3-и ак. Минимальняа цена 10 тыс рублей за перелет в одну сторону.