Авиакомпания Azur Air отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: morozko и гости: 21

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #241

Сообщение Dim Mon » 19 окт 2017, 14:03

Velund писал(а) 18 окт 2017, 21:43:
Dim Mon писал(а) 16 июл 2017, 22:06:Что значит не прописана ручная кладь?
На всех рейсах Azur Air норма провоза багажа 20 кг и норма провоза ручной клади 5 кг, при этом размеры ручной клади по правилам авиакомпании 55х40х20 см.


Вот тут возник вопрос - в одном месте вижу "максимальный вес багажа 20 кг, включая ручную кладь 5 кг". В другом месте просто прописан багаж 20 кг. Как это понимать, ручная кладь ВМЕСТЕ с багажом 20 кг, или все же 20 кг багаж + 5 ручная кладь?

И к "бывалым" вопрос - есть мелкий рюкзачок с колесами и ручкой выдвижной, если его не набивать, то в "поджатом" виде он толщиной 21 см по самой "выступающей" части (пластик на донышке). Там габарит этот указан 20 см. Пропустят, или будут душиться за каждый миллиметр как стажеры у райанэйра?

Ответ тут http://azurair.com/flights/baggage
С точностью до сантиметра багаж не измеряют.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2313
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #242

Сообщение Мариэлочка » 29 окт 2017, 11:02

Сентябрь 2017. Перелет Казань - Анталия - Казань, без задержек, взлет и посадка спокойные. У троих взрослых были рюкзаки, прошли без проблем, разместили вод креслом впереди сидящих. Детские ремни раздали всем кому нужно было, все объяснили, помогли пристегнуться. Персонал доброжелательный. Без нареканий.
Мариэлочка
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 09.07.2017
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #243

Сообщение Spbtrip » 31 окт 2017, 19:17

Худшей авиакомпании не встречал, хотя летал многими мировыми и российскими авиакомпаниями. Даже маленькие локальные авиакомпании, летающие во всякие "дыры", например в Бразилии или на Филиппинах имеют более новые самолеты. По факту, летели из Дубая в Питер. Вылет должен был быть в 19-25, но самолет в Дубай крыльями домахал и там издох. Причем реанимировать его никто и не собирался. Рядом стоял его издохший друг того же окраса и породы. Зная об этом, авиакомпания многократно переносила время вылета из Дубая, вселяя надежду в пассажиров. Найти запасной борт видимо не удалось, ведь всего их полторы штуки и спустя 8,5 ч. после прибытия пассажиров в аэропорт их было решено наконец накормить сэндвичем и напоить напитком из макдональдса, шел второй час ночи. Представителей авиакомпании мы так, кстати никогда и не увидели, всем занимались сотрудники аэропорта. Низкий им поклон. К 5 часам утра, истерия пассажиров достигла предела. Уже были отправлены сообщения в газеты, телекомпании и президенту. Видимо, какое то дошло до авиакомпании и нас отправили в отель. Умора. В 05-00 выезд из аэропорта, с получением обратно багажа и прохождением паспортного контроля. Поездка 30 мин, Регистрация в отеле 30 мин. В 06-00 можно идти спать. Вроде УРА, но в 08-15 объявлен сбор в лобби отеля для поездки в аэропорт, регистрации и опять сдачи багажа и прохождения паспортного контроля. Только сильно воспаленный мозг мог такое придумать или руководители авиакомпании, боящиеся как огня судьбы коллег из Вим Авиа. Формально, люди же в отель селились!!!! Прилетел такой же, видевший дедушку Ленина, самолет, но и ему все радовались, как могли после бессонной ночи. Вылетели около 12-00. Не все это. В нарушение всех правил перевозки пассажиров, при полете около 6 часов горячее питание предоставлено не было. Дали кусок хлеба, булочку, мини паштет, мини плавленный сырок, галеты, мини кекс и мандарин. Короче, сух. паек. Все. Финал. ИТОГ. Задержка более 16 часов. За это время один раз был предложен сэндвич из макдональдса и напиток, больше даже воды не предложили. За общее время задержки и полета,это около 22 часов, горячего питания не было, только 2 раза булки. Извинений не дождались, про компенсации молчу. Отношение руководства авиакомпании просто безразличное, жаль, что это коммерческая структура, а не государственная, иначе бы можно было потребовать наказания ответственных людей. Опасайтесь этой авиакомпании, видимо дальше будет хуже. Да, имейте ввиду, что Азур Эйр сотрудничает только с тур. оператором Анекс. Не хотите попасть в неприятную историю, исключите из своей жизни Анекс Тур и автоматически исключится авиакомпания Азур Эйр. Всем приятных полетов!!
Spbtrip
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 12.05.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #244

Сообщение alexis_02000 » 31 окт 2017, 19:26

Не буду исключать Анекс и Азур - сколько летал - все норм, задержки в пределах 1-2часов считаю нормой для чартеров. А вот люди с 5 сообщениями на форуме и постящие негатив - доверия не вызывают. Форс-мажоры бывают у всех, а у чартерных компаний тем более. Что-то спасибо за нормальный полет не спешат разместить, а для выражения своего «фу» прям бегут регистрироваться на всех тематических форумах
Что ж вы не полетели в Дубаи Эмирейтс?
262 полетов/ 10,1х вокруг земли/ 402 561км/ 26,5 дней в полете
alexis_02000
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 22.10.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 46
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #245

Сообщение berngo » 31 окт 2017, 20:38

Spbtrip писал(а) 31 окт 2017, 19:17:Извинений не дождались

Ну зачем вам извинения в этой ситуации? Вам стало бы легче? Или нужно так "уважение"?
Spbtrip писал(а) 31 окт 2017, 19:17:про компенсации молчу

А вот это зря, это как раз и нужно требовать у туроператора, спокойно и взвешенно, а не письмами президенту)))
Spbtrip писал(а) 31 окт 2017, 19:17:жаль, что это коммерческая структура, а не государственная, иначе бы можно было потребовать наказания ответственных людей

Далеко не факт, что в гос.конторе вы чего-то добьетесь быстрее и проще...Нужно определиться, что важнее, получить компенсацию за неудобства или извинения и добиться наказания людей.
Spbtrip писал(а) 31 окт 2017, 19:17:Азур Эйр сотрудничает только с тур. оператором Анекс

Не только, еще и с компанией Coral работают.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #246

Сообщение Lunacraft » 31 окт 2017, 21:52

Spbtrip писал(а) 31 окт 2017, 19:17:Худшей авиакомпании не встречал, хотя летал многими мировыми и российскими авиакомпаниями. Даже маленькие локальные авиакомпании, летающие во всякие "дыры", например в Бразилии или на Филиппинах имеют более новые самолеты. По факту, летели из Дубая в Питер. Вылет должен был быть в 19-25, но самолет в Дубай крыльями домахал и там издох. Причем реанимировать его никто и не собирался. Рядом стоял его издохший друг того же окраса и породы. Зная об этом, авиакомпания многократно переносила время вылета из Дубая, вселяя надежду в пассажиров. Найти запасной борт видимо не удалось, ведь всего их полторы штуки и спустя 8,5 ч. после прибытия пассажиров в аэропорт их было решено наконец накормить сэндвичем и напоить напитком из макдональдса, шел второй час ночи. Представителей авиакомпании мы так, кстати никогда и не увидели, всем занимались сотрудники аэропорта. Низкий им поклон. К 5 часам утра, истерия пассажиров достигла предела. Уже были отправлены сообщения в газеты, телекомпании и президенту. Видимо, какое то дошло до авиакомпании и нас отправили в отель. Умора. В 05-00 выезд из аэропорта, с получением обратно багажа и прохождением паспортного контроля. Поездка 30 мин, Регистрация в отеле 30 мин. В 06-00 можно идти спать. Вроде УРА, но в 08-15 объявлен сбор в лобби отеля для поездки в аэропорт, регистрации и опять сдачи багажа и прохождения паспортного контроля. Только сильно воспаленный мозг мог такое придумать или руководители авиакомпании, боящиеся как огня судьбы коллег из Вим Авиа. Формально, люди же в отель селились!!!! Прилетел такой же, видевший дедушку Ленина, самолет, но и ему все радовались, как могли после бессонной ночи. Вылетели около 12-00. Не все это. В нарушение всех правил перевозки пассажиров, при полете около 6 часов горячее питание предоставлено не было. Дали кусок хлеба, булочку, мини паштет, мини плавленный сырок, галеты, мини кекс и мандарин. Короче, сух. паек. Все. Финал. ИТОГ. Задержка более 16 часов. За это время один раз был предложен сэндвич из макдональдса и напиток, больше даже воды не предложили. За общее время задержки и полета,это около 22 часов, горячего питания не было, только 2 раза булки. Извинений не дождались, про компенсации молчу. Отношение руководства авиакомпании просто безразличное, жаль, что это коммерческая структура, а не государственная, иначе бы можно было потребовать наказания ответственных людей. Опасайтесь этой авиакомпании, видимо дальше будет хуже. Да, имейте ввиду, что Азур Эйр сотрудничает только с тур. оператором Анекс. Не хотите попасть в неприятную историю, исключите из своей жизни Анекс Тур и автоматически исключится авиакомпания Азур Эйр. Всем приятных полетов!!


Целиком поддерживаю. Этим отстоем больше не полечу никогда и другим не советую. Сидя в аэропорту за 8000км от России, когда представитель авиакомпании при переносе рейса на сутки на требование предоставить бумаги об этом в открытую заявляет(дословно) - "Распряжение Московского офиса никаких бумаг не давать и ничего не подписывать" - это многого стоит.
Lunacraft
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 25.01.2017
Город: Белгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #247

Сообщение berngo » 01 ноя 2017, 11:55

Lunacraft писал(а) 31 окт 2017, 21:52:при переносе рейса на сутки на требование предоставить бумаги об этом в открытую заявляет(дословно) - "Распряжение Московского офиса никаких бумаг не давать и ничего не подписывать" - это многого стоит.

А вы запишите эти слова на диктофон или позвоните в колл-центр, сразу у них спеси поубавится, все хотят свалить вину на далеких менеджеров в Москве...Проверено, действует)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #248

Сообщение Lunacraft » 01 ноя 2017, 16:33

berngo писал(а) 01 ноя 2017, 11:55:
Lunacraft писал(а) 31 окт 2017, 21:52:при переносе рейса на сутки на требование предоставить бумаги об этом в открытую заявляет(дословно) - "Распряжение Московского офиса никаких бумаг не давать и ничего не подписывать" - это многого стоит.

А вы запишите эти слова на диктофон или позвоните в колл-центр, сразу у них спеси поубавится, все хотят свалить вину на далеких менеджеров в Москве...Проверено, действует)


Бесполезно это всё, ничего не докажешь. Найдут 1000 причин для этого. А про данный конкретный случай я выше писал.
Lunacraft
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 25.01.2017
Город: Белгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #249

Сообщение berngo » 01 ноя 2017, 16:36

Lunacraft писал(а) 01 ноя 2017, 16:33:Бесполезно это всё, ничего не докажешь. Найдут 1000 причин для этого. А про данный конкретный случай я выше писал.

Был конкретный случай именно с этой компанией, после того, как сказал, что разговоры записываю, выдали необходимые документы о задержке рейса с подписью...Было это в Нячанге.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #250

Сообщение talispam » 15 дек 2017, 01:25

Spbtrip писал(а) 31 окт 2017, 19:17: В нарушение всех правил перевозки пассажиров, при полете около 6 часов горячее питание предоставлено не было.

вы наверное не первый раз путешествуете, а панику на мелочах выдумываете. Хорошо что вас не в самолете 7 часов продержали как нацпер. Купите годовую страховку за 1,5 тыс. рублей, или бесплатную к кредитной карте возьмите, и спокойно на 200-500 баксов кушайте, спите и не нервничайте...
talispam
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 24.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #251

Сообщение berngo » 15 дек 2017, 09:42

talispam писал(а) 15 дек 2017, 01:25:Купите годовую страховку за 1,5 тыс. рублей, или бесплатную к кредитной карте возьмите, и спокойно на 200-500 баксов кушайте

Если вы про страховку задержки рейса, то она действует только на регулярных рейсах.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #252

Сообщение AAV_86 » 24 дек 2017, 23:01

Доброго вечера. Может кто-нибудь подсказать где у а Азуров в Домодедово стойка drop-off, чтобы сдать багаж и не ждать начала регистрации 8 часов? как я понял эти стойки при наличии он-лайн регистрации позволяют сдать багаж заранее и спокойно топать на паспортный контроль не дожидаясь открытия регистрации на рейс.
AAV_86
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 16.01.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #253

Сообщение sl4vik » 25 дек 2017, 09:22

Нету у них drop-off.
Аватара пользователя
sl4vik
полноправный участник
 
Сообщения: 272
Регистрация: 10.10.2011
Город: Архангельск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #254

Сообщение AAV_86 » 25 дек 2017, 09:47

sl4vik писал(а) 25 дек 2017, 09:22:Нету у них drop-off.

Спасибо, дозвонился в азур..подтвердили. печаль
AAV_86
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 16.01.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #255

Сообщение holod-iinna » 23 янв 2018, 18:23

Господа,

А на 747 предлагают пересесть в места с большим количеством места для ног ?
Сколько стоит услуга на длинных чартерных перелетах в латинские страны ?
Или услуги нет и на удачу как посадят ?
holod-iinna
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 70
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #256

Сообщение berngo » 23 янв 2018, 18:30

holod-iinna писал(а) 23 янв 2018, 18:23:А на 747 предлагают пересесть

А разве у них есть 747-е? Вроде только 737, 767 и 757
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #257

Сообщение Dim Mon » 23 янв 2018, 21:43

holod-iinna писал(а) 23 янв 2018, 18:23:Господа,

А на 747 предлагают пересесть в места с большим количеством места для ног ?
Сколько стоит услуга на длинных чартерных перелетах в латинские страны ?

Боинг 747 есть у авиакомпании Россия. Там можно заранее выбирать себе места на ряде рейсов https://www.wci.rossiya-airlines.com/se ... rate-order
Но в этой теме это оффтоп
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2313
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #258

Сообщение Maverick_ru » 05 фев 2018, 12:08

РОСАВИАЦИЯ ОГРАНИЧИЛА СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА АВИАКОМПАНИИ ООО «АЗУР ЭЙР» ДО 20 МАРТА 2018 ГОДА
Версия для печати
2 февраля 2018
Решение принято на основании акта внеплановой проверки ООО «АЗУР эйр».

В ходе проверки, которую Росавиация провела в декабре 2017 года, в деятельности авиаперевозчика были выявлены несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы.
ООО «АЗУР эйр» в установленные актом сроки не подтвердило устранение выявленных несоответствий и замечаний в полном объеме.
В соответствии с требованиями воздушного законодательства РФ, в отношении авиакомпаний, в деятельности которых выявлены нарушения, существенно влияющие на безопасность полетов, в сертификат эксплуатанта вводится либо ограничение срока действия, либо приостановление, либо аннулирование.

Авиакомпании ООО «АЗУР Эйр» срок действия сертификата эксплуатанта ограничен до 20 марта.
До этой даты включительно перевозчик в полном объеме продолжает свою операционную деятельности и выполняет коммерческие воздушные перевозки по ранее взятым обязательствам.
При устранении всех нарушений ограничения могут быть сняты в соответствии с законодательством.
В ином случае с 21 марта авиакомпания может прекратить выполнение полетов.

Источник новости - Росавиация.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #259

Сообщение berngo » 05 фев 2018, 12:12

Maverick_ru писал(а) 05 фев 2018, 12:08:http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeropor ... a-aviagsm/

И что это? Зачем нам динамика цен на авиаГСМ?
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #260

Сообщение Maverick_ru » 05 фев 2018, 13:23

berngo
Странный случай...
Еще раз перейдите по ссылке. Там про другое, а не керосин говорится.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3756
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль