Spbtrip » 31 окт 2017, 19:17
Худшей авиакомпании не встречал, хотя летал многими мировыми и российскими авиакомпаниями. Даже маленькие локальные авиакомпании, летающие во всякие "дыры", например в Бразилии или на Филиппинах имеют более новые самолеты. По факту, летели из Дубая в Питер. Вылет должен был быть в 19-25, но самолет в Дубай крыльями домахал и там издох. Причем реанимировать его никто и не собирался. Рядом стоял его издохший друг того же окраса и породы. Зная об этом, авиакомпания многократно переносила время вылета из Дубая, вселяя надежду в пассажиров. Найти запасной борт видимо не удалось, ведь всего их полторы штуки и спустя 8,5 ч. после прибытия пассажиров в аэропорт их было решено наконец накормить сэндвичем и напоить напитком из макдональдса, шел второй час ночи. Представителей авиакомпании мы так, кстати никогда и не увидели, всем занимались сотрудники аэропорта. Низкий им поклон. К 5 часам утра, истерия пассажиров достигла предела. Уже были отправлены сообщения в газеты, телекомпании и президенту. Видимо, какое то дошло до авиакомпании и нас отправили в отель. Умора. В 05-00 выезд из аэропорта, с получением обратно багажа и прохождением паспортного контроля. Поездка 30 мин, Регистрация в отеле 30 мин. В 06-00 можно идти спать. Вроде УРА, но в 08-15 объявлен сбор в лобби отеля для поездки в аэропорт, регистрации и опять сдачи багажа и прохождения паспортного контроля. Только сильно воспаленный мозг мог такое придумать или руководители авиакомпании, боящиеся как огня судьбы коллег из Вим Авиа. Формально, люди же в отель селились!!!! Прилетел такой же, видевший дедушку Ленина, самолет, но и ему все радовались, как могли после бессонной ночи. Вылетели около 12-00. Не все это. В нарушение всех правил перевозки пассажиров, при полете около 6 часов горячее питание предоставлено не было. Дали кусок хлеба, булочку, мини паштет, мини плавленный сырок, галеты, мини кекс и мандарин. Короче, сух. паек. Все. Финал. ИТОГ. Задержка более 16 часов. За это время один раз был предложен сэндвич из макдональдса и напиток, больше даже воды не предложили. За общее время задержки и полета,это около 22 часов, горячего питания не было, только 2 раза булки. Извинений не дождались, про компенсации молчу. Отношение руководства авиакомпании просто безразличное, жаль, что это коммерческая структура, а не государственная, иначе бы можно было потребовать наказания ответственных людей. Опасайтесь этой авиакомпании, видимо дальше будет хуже. Да, имейте ввиду, что Азур Эйр сотрудничает только с тур. оператором Анекс. Не хотите попасть в неприятную историю, исключите из своей жизни Анекс Тур и автоматически исключится авиакомпания Азур Эйр. Всем приятных полетов!!