Авиакомпания Azur Air отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: cast10, SergeiD и гости: 12

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #221

Сообщение DIman_K » 11 окт 2017, 21:14

Ну да. К сожалению это чартер со всеми вытекающими...
DIman_K
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 28.10.2015
Город: Белгород
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 33
Страны: 15

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #222

Сообщение berngo » 11 окт 2017, 22:48

Несколько строк о вашей заметке, если можно:
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:Еда была в виде грамм 70 гречки с луком, морковью и, кажется, грибами(?) + булка. Вторым питанием был просто сух паек.

Набором питания занимается ТО, а не авиакомпания, все претензии к ним, они так экономят, им снизили обязательные нормативы и тд...
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:приходилось покупать только через ГИДА, даже не через обращение в АК или ТО (тур оператора) по 80$, т.е. в 3 раза дороже. Не совсем понятно, почему azur space называется «vip сервис», когда, кроме приоритетной регистрации, ничего особо больше получено не было

На большинстве чартеров нет онлайн-регистрации из-за границы, а "ВИП" и есть такой, как вам предложили, эти деньги платят аэропорту, а не ТО
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:После посадки и просьбы к сотрудникам подвинуть пледы в полке над моим сидением для того, чтобы освободить место под наши рюкзаки,

Я в таком случае (один в один как у вас) просто сложил пледы в другой отсек))) Стюардессы промолчали...
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:Детский ремень выдали, но даже не уточнили, умеем ли пользоваться и нужна ли помощь.

Это говорит о низкой квалификации персонала, немотивированности работы, что вы и подтвердили:
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:с быдланами, коими для меня явились представители этой АК

Что касается
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:не летал на чартерах и что там такой «ад» знать я не мог.

есть чартеры достойнее, не везде такой ад. Это не оправдание Катэкавиа, просто для информирования, летал разными чартерами в силу ряда причин, есть с чем сравнивать
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #223

Сообщение o.mamedoff » 12 окт 2017, 07:04

klanovec писал(а):Ни разу не "вписываюсь" за эту авиакомпанию, но бортпроводник был абсолютно прав - места на багажных полках действительно общие и никому конкретно не принадлежат

вот будем считать одним из немногих позитивных знаний, полученных по факту перелета.
НО, бортпроводники могли бы сказать, даже не помочь, а просто сказать, "хотите места, передвиньте". Мало ли есть какой-то регламент, что "бортовую шнягу" трогать могут только уполномоченные лица. Благо в самолет мы зашли одни из первых и места было хоть отбавляй, чтобы передвинуть эти пледы.
o.mamedoff
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 22.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #224

Сообщение o.mamedoff » 12 окт 2017, 07:10

berngo писал(а) 11 окт 2017, 22:48:Набором питания занимается ТО, а не авиакомпания, все претензии к ним, они так экономят, им снизили обязательные нормативы и тд...

про питание, это "к сведению" тех, кто выбирает данную АК, я, обычно, стараюсь, там где это возможно, страховать моменты, которые зависят от меня. Т.е. брать еду с собой мне никто не запрещает. Ну и сам факт "питания для галочки", который рядом пассажиров преподноситься, как плюс данной АК крайне спорный. Если бы им действительно китекет предложили, они бы тоже радовались, интересно?

berngo писал(а) 11 окт 2017, 22:48:На большинстве чартеров нет онлайн-регистрации из-за границы, а "ВИП" и есть такой, как вам предложили, эти деньги платят аэропорту, а не ТО

вот это очень странно, потому как, при запросе в АК, меня направили к ТО, а ТО направил непосредственно к конкретному гиду он все и резервировал и оплату получал. Еще это странно для меня лично, потому как даже у лоукостеров во всех аэропортах мира есть возможность онлайн выбора мест, пусть и за деньги. Т.е. либо ты умеешь это делать везде (функционал/технология одна и та же), либо нигде.
berngo писал(а) 11 окт 2017, 22:48:есть чартеры достойнее, не везде такой ад. Это не оправдание Катэкавиа, просто для информирования, летал разными чартерами в силу ряда причин, есть с чем сравнивать

возможно ), но проверять не тянет.
o.mamedoff
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 22.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #225

Сообщение boyruss1 » 12 окт 2017, 21:34

o.mamedoff, Что ж тут странного? Есть рейсы регулярные и есть разовые (чартерные). Если ручную кладь негде разместить, но она соответствует требованиям авиакомпании, просите стюарда помочь ее разместить. Вполне понятное незнание, как пользоваться детским ремнем, компенсируется соответствующей просьбой к кабинному экипажу. Насчет еды, как и вообще всего, что связано с перелетом: заинтересованные люди сначала узнают все нюансы, а потом или покупают услугу "as is" или нет Т. е. нуждаешься в основательной еде во время перелета - узнай, как там кормят, нет ли необходимости запастись самостоятельно. Самоотрешенность в уточнении подобных тонкостей не гарантирует исполнение всех ожиданий Вашей головы.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #226

Сообщение o.mamedoff » 12 окт 2017, 21:41

boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:34:Что ж тут странного? Есть рейсы регулярные и есть разовые (чартерные). Если ручную кладь негде разместить, но она соответствует требованиям авиакомпании, просите стюарда помочь ее разместить.

вы видимо не весь текста прочитали, тогда простительно
boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:34: Вполне понятное незнание, как пользоваться детским ремнем, компенсируется соответствующей просьбой к кабинному экипажу.

знание то оно, безусловно, за более чем большое количество перелетов с младенцами есть, вызывает недоумение отношение персонала, на что, вы вероятно, скажете, что то рейс одно"разовый", там так можно - ну может быть, но, скорее всего, инструкции по безопасности говорят об обратном
boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:34:Насчет еды, как и вообще всего, что связано с перелетом: заинтересованные люди сначала узнают все нюансы, а потом или покупают услугу "as is" или нет

ну еще раз в подтверждении того, что всего вы не читали, а цепляетесь к каким то отрывкам/обрывкам
boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:34:Самоотрешенность в уточнении подобных тонкостей не гарантирует исполнение всех ожиданий Вашей головы.

тут не буду "петь припевом" о том, что до конца бы не плохо было бы прочесть, если хотите внести что-то полезное или, хотя бы, объективное...
o.mamedoff
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 22.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #227

Сообщение berngo » 12 окт 2017, 21:44

o.mamedoff писал(а) 12 окт 2017, 21:41:инструкции по безопасности говорят об обратном

Верно, разницы нет по вопросам безопасности, регулярный рейс или чартер. Халатность и нарушение инструкций кабинным экипажем, можете написать жалобу в авиакомпанию, будут разбираться
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #228

Сообщение boyruss1 » 12 окт 2017, 21:53

o.mamedoff, отзыв читал с сопереживанием, без иронии пишу. Но! Отсутствие времени на изучение вопроса у Вас и Ваше желание отдохнуть дали то, что Вы имеете. Совершенно обычная ситуация на любом чартерном рейсе. Насчет ремня для младенца - не более, чем минимум внимания к пассажиру чартера - это никак не сказывается на безопасности (при контрольной проверки пассажиров перед взлетом обнаружили бы, что младенец не пристегнут и пристегнули бы), пересели до взлета - с согласия кабинного экипажа - никаких проблем! Еще раз, весьма сожалею, что Ваш отдых так подгадили! - для меня перелет всегда является существенной частью отдыха - люблю летать! Но чтоб я полетел Азуром, Анексом - только в жутком сне! Летаю только регуляркой и, если экономом, только некоторыми компаниями - мои два метра+ сложно уместить, поэтому иногда приходится жертвовать своими желаниями, отказываясь от поездок при отсутствии адекватных условий (в т. ч. и перелета). Вы сделали свой выбор. Ничего криминального, влияющего на безопасность полета, в Вашем перелете не происходило. Эмоции - они понятны. Для этого есть форум(ы), сначала изучаем, потом тратим деньги. Вопрос не по теме, если можно, почему самостоятельно не летели, у туроператора настолько дешевле было?

o.mamedoff писал(а) 12 окт 2017, 21:41:рейс одно"разовый"
- это я к онлайн-регистрации и к покупке доп.сервисов на борту - консолидатору рейса так проще.


berngo, ну в чем конкретно там нарушение безопасности или инструкций авиакомпании (инструкциями Азура, полагаю, Вы располагаете)?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #229

Сообщение berngo » 12 окт 2017, 23:11

boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:53:ну в чем конкретно там нарушение безопасности или инструкций авиакомпании

Хотя бы в том, что ребенок не был пристегнут как положено, не была оказана помощь в этом, не приняты меры к пьющим и скандалящим пассажирам. Этого достаточно. Инструкции по безопасности практичеки у всех компаний говорят об одних и тех же положениях.
А вашем ответе ясно сквозит нотка снисходительности и поучения, ну почему вы полетели чартером, неужели не могли, как все люди лететь регулярным рейсом, да еще и бизнесом, неужели это настолько дешевле...Да, это намного дешевле, если вы не знали, многие люди так делают, кто не хочет тратить деньги на дорогие билеты вместо отдыха, не все так увлечены самим процессом перелета, как вы, кто-то и экономит на этом и ничего предосудительного в этом нет, у всех свои доходы и мнения относительно приориетов отдыха...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #230

Сообщение boyruss1 » 13 окт 2017, 00:32

berngo, ноток никаких нет, чартер в соседний Таиланд стоит практически столько же, сколько перелет Заливниками (Эмирейтс, Катар, Этихад), при условии покупки не в день вылета конечно, поэтому недоумение - почему человек купил "этот продукт" с весьма специфичной репутацией, да еще и не поинтересовался перед покупкой, что именно он купил и чего ожидать. Уважаемый всеми нами форум разрывается от рассказов на обозначенные темы (Анустур и чудо-Азур), а есть и другие форумы, туристические и авиационные.
berngo писал(а) 12 окт 2017, 23:11:ребенок не был пристегнут как положено, не была оказана помощь в этом, не приняты меры к пьющим и скандалящим пассажирам
- просьба без фантазий. У автора было: "
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:Детский ремень выдали, но даже не уточнили, умеем ли пользоваться и нужна ли помощь.
, что не означает, что ребенок на момент взлета не был пристегнут. Далее :
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:Борт проводники вместо того, чтобы успокоить выпивших пассажиров с третьего ряда и попросить не материться, лишь забрал спиртное у них спустя три часа, когда они уже все допили. Оставалось только слушать трехэтажный мат.
- пока не начались активные действия, никто никого скручивать в рог не будет. Как раз поглядите инструкции, которые
berngo писал(а) 12 окт 2017, 23:11: практически у всех компаний говорят об одних и тех же положениях
, откроете новые горизонты осознания своей безопасности. Даже, не дай Бог, если пару раз ударят - никто не вмешается разнимать - только словами, если будете потерпевшим, максимум, помогут полицию к трапу вызвать в пункт прибытия (в РФ еще недавно это было 500 рублей штрафа), а если "крошево", да, попробуют прекратить бесчинство - экстренную посадку в ближайшем порту никто не обещает. Пили, ругались - забрали бутылку, чтоб не перешли в следующее состояние. Обычная история чартеров. К сожалению, это не из-за отсутствия внимания персонала к проблеме, а из-за воспитания сограждан и их мозгов - вот такие они у нас с Вами, это реальность. Действенных мер реагирования нет, поэтому пока не убивают никого, стараются лишний раз не накалять.
Как летать чартерами и куда, я могу рассказать, если спросите - в студ.годы 3 Египта и 2 Турции имели место каждые 365 дней - горящие туры и т. п. Есть страны, куда выгодно летать чартерами, а есть - куда регуляркой. Есть и такие страны, куда хочется, но адекватные авиакомпании стоят дорого - лететь ли туда дешево с таким шарагами каждый выбирает сам. Я вот не могу в Доминикану полететь снова, т. к. или дорого для меня или скотовозки, а 13 часов ада до и после райского отдыха терпеть не хочу.
Отзыв уважаемого o.mamedoff наполнен праведным возмущением, но в чем оно? Отсутствие внимания к пассажиру, скотские условия перелета - об этом было 11 страниц, ничего нового
Еще раз повторюсь - сначала исследуют тему, потом принимают решение - тратить деньги или нет. А тут расстройство только от несбывшихся ожиданий там, где эти ожидания никогда не могут исполниться.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #231

Сообщение berngo » 13 окт 2017, 11:24

boyruss1 писал(а) 13 окт 2017, 00:32:Еще раз повторюсь - сначала исследуют тему, потом принимают решение - тратить деньги или нет

Согласен с вами, каждый сам решает за себя
boyruss1 писал(а) 13 окт 2017, 00:32:Есть страны, куда выгодно летать чартерами, а есть - куда регуляркой. Есть и такие страны, куда хочется, но адекватные авиакомпании стоят дорого

Есть еще нюанс: это из Москвы много вариантов полета, можно выбирать, а из провинциальных городов крайне мало возможностей. Либо регуляркой с пересадкой с нормальным комфортом на борту, либо чартером напрямую, с плохим сервисом, но в 2 раза дешевле. Хотел сказать лишь это, у многих есть варианты выбора - тратить деньги на сам дорогой полет или отдых, а в полете потерпеть..Ну и покупать билеты за полгода тоже не все могут, планирование оно такое коварное...У меня никогда не получалось так купить, максимум - за месяц)
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #232

Сообщение o.mamedoff » 13 окт 2017, 12:20

boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:53:Вопрос не по теме, если можно, почему самостоятельно не летели, у туроператора настолько дешевле было?

писал в первом посте - "Было личное ограничение на выбор по датам (надо было за один день купить билет/тур), так что тут больше не экономия, а отсутствие адекватных предложений и времени для фильтрации отзывов по АК. Теперь если будет выбор «отдых с азур или отсутствие отдыха», выбор будет очевиден – «отсутствие отдыха»."
o.mamedoff
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 22.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #233

Сообщение o.mamedoff » 13 окт 2017, 12:32

boyruss1 писал(а) 13 окт 2017, 00:32:Еще раз повторюсь - сначала исследуют тему, потом принимают решение - тратить деньги или нет. А тут расстройство только от несбывшихся ожиданий там, где эти ожидания никогда не могут исполниться

да тут не то, чтобы расстройство, хотя и не без него, скорее диссонанс.
Перелетов у меня за всю жизнь больше 200, точно. Были и лоукостеры и совсем местные конторы, которые островитян по родственникам развозят, но никогда и нигде не было такого "качества".
Опять же пост больше в назидания для сомневающихся, ну я сполна заплатил за опыт "чартерными перевозками".
Хотя и здесь, не важно кто сколько заплатил за тот или иной билет (уверен, что на борту были люди, которые платили заранее по цене достойных Вьетнамских авиалиний),а в адекватном отношении к пассажирам, как людям, а не как к скоту. НО, если это "политика компании" такая и они, после изучения, уже по возвращению, отзывов, даже не стараются это особо оспаривать и бороться за репутацию и адекватно реагировать на сообщения, подобные мне, тут выбор очевидный, я куда лучше отношусь к себе и своим близким, чтобы позволять в следующий раз, сознательно, без форсмажоров, пользоваться этими товарищами.
o.mamedoff
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 22.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #234

Сообщение boyruss1 » 15 окт 2017, 17:19

Азур с 28.11.2017 будет летать из Пашковского а Суванапум, чартеры под Анексом, раз в 11 дней. 8 часов полета на Б757-200. Выбор за туристом.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #235

Сообщение Dim Mon » 15 окт 2017, 19:49

Ну да, Азур много откуда и много куда летает.
Что очень удобно для жителей городов, откуда летает Азур. Ибо у жителей этих городов появляется ещё один вариант для путешествий, к тому же с рейсами без пересадок.
И мне не совсем понятны огромные по объему сообщения с возмущениями людей, которые ожидают от рядового чартера удобства и сервиса лучших мировых авиакомпаний.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2311
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #236

Сообщение o.mamedoff » 15 окт 2017, 20:16

Dim Mon писал(а) 15 окт 2017, 19:49:от рядового чартера удобства и сервиса лучших мировых авиакомпаний.

допустим, себу пасифик - это лучшая АК?
или aegean какой-нибудь?
ожидалось:
1) человеческое отношение
2) сиденья, хотя бы, уровня азиатский лоукостов
вроде не шибко завышенные требования.
это касательно моего "огромного по объему" отзыву.
o.mamedoff
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 22.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #237

Сообщение boyruss1 » 15 окт 2017, 21:17

Dim Mon, предупрежден - значит, вооружен!
Узкофюзеляжный 752-й с шагом даже 31 дюйм на 8 часов полета - сложно, у этих же - 29, там все совсем грустно. Но есть герои из Европы и более жесткие - Томас Кук на 752-м имеет 29-30 инчей, Томсон - 28! И ведь летают! Но, соглашусь, каждый сам выбирает.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #238

Сообщение berngo » 15 окт 2017, 22:35

o.mamedoff писал(а) 15 окт 2017, 20:16: хотя бы, уровня азиатский лоукостов

Так уровень азиатских лоукостеров выше многих регулярных российских компаний, в жадности дело и неумелой политике государства в области авиаперевозок
boyruss1 писал(а) 15 окт 2017, 21:17:Томас Кук на 752-м имеет 29-30 инчей, Томсон - 28! И ведь летают!

На какие расстояния эти компании возят? Неужели, как Азур, по 7-8 часов лету? Там можно и потерпеть...
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #239

Сообщение Velund » 18 окт 2017, 21:43

Dim Mon писал(а) 16 июл 2017, 22:06:Что значит не прописана ручная кладь?
На всех рейсах Azur Air норма провоза багажа 20 кг и норма провоза ручной клади 5 кг, при этом размеры ручной клади по правилам авиакомпании 55х40х20 см.


Вот тут возник вопрос - в одном месте вижу "максимальный вес багажа 20 кг, включая ручную кладь 5 кг". В другом месте просто прописан багаж 20 кг. Как это понимать, ручная кладь ВМЕСТЕ с багажом 20 кг, или все же 20 кг багаж + 5 ручная кладь?

И к "бывалым" вопрос - есть мелкий рюкзачок с колесами и ручкой выдвижной, если его не набивать, то в "поджатом" виде он толщиной 21 см по самой "выступающей" части (пластик на донышке). Там габарит этот указан 20 см. Пропустят, или будут душиться за каждый миллиметр как стажеры у райанэйра?
"The power of accurate observation is commonly called cynicism by those who have not got it. »
George Bernard Shaw
Velund
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 02.07.2010
Город: Химки
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 55
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Azur Air отзывы

Сообщение: #240

Сообщение berngo » 18 окт 2017, 21:52

Velund писал(а) 18 окт 2017, 21:43:Как это понимать, ручная кладь ВМЕСТЕ с багажом 20 кг, или все же 20 кг багаж + 5 ручная кладь?

20 кг багаж + 5 ручная кладь + пакет с одеждой + трость, зонт + ноутбук...
Velund писал(а) 18 окт 2017, 21:43: в "поджатом" виде он толщиной 21 см по самой "выступающей" части (пластик на донышке). Там габарит этот указан 20 см. Пропустят, или будут душиться за каждый миллиметр

У меня ни разу не прикапывались к сантиметрам
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль