Сейчас этот форум просматривают: cast10, SergeiD и гости: 12
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:Еда была в виде грамм 70 гречки с луком, морковью и, кажется, грибами(?) + булка. Вторым питанием был просто сух паек.
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:приходилось покупать только через ГИДА, даже не через обращение в АК или ТО (тур оператора) по 80$, т.е. в 3 раза дороже. Не совсем понятно, почему azur space называется «vip сервис», когда, кроме приоритетной регистрации, ничего особо больше получено не было
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:После посадки и просьбы к сотрудникам подвинуть пледы в полке над моим сидением для того, чтобы освободить место под наши рюкзаки,
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:Детский ремень выдали, но даже не уточнили, умеем ли пользоваться и нужна ли помощь.
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:с быдланами, коими для меня явились представители этой АК
o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:не летал на чартерах и что там такой «ад» знать я не мог.
klanovec писал(а):Ни разу не "вписываюсь" за эту авиакомпанию, но бортпроводник был абсолютно прав - места на багажных полках действительно общие и никому конкретно не принадлежат
berngo писал(а) 11 окт 2017, 22:48:Набором питания занимается ТО, а не авиакомпания, все претензии к ним, они так экономят, им снизили обязательные нормативы и тд...
berngo писал(а) 11 окт 2017, 22:48:На большинстве чартеров нет онлайн-регистрации из-за границы, а "ВИП" и есть такой, как вам предложили, эти деньги платят аэропорту, а не ТО
berngo писал(а) 11 окт 2017, 22:48:есть чартеры достойнее, не везде такой ад. Это не оправдание Катэкавиа, просто для информирования, летал разными чартерами в силу ряда причин, есть с чем сравнивать
boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:34:Что ж тут странного? Есть рейсы регулярные и есть разовые (чартерные). Если ручную кладь негде разместить, но она соответствует требованиям авиакомпании, просите стюарда помочь ее разместить.
boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:34: Вполне понятное незнание, как пользоваться детским ремнем, компенсируется соответствующей просьбой к кабинному экипажу.
boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:34:Насчет еды, как и вообще всего, что связано с перелетом: заинтересованные люди сначала узнают все нюансы, а потом или покупают услугу "as is" или нет
boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:34:Самоотрешенность в уточнении подобных тонкостей не гарантирует исполнение всех ожиданий Вашей головы.
o.mamedoff писал(а) 12 окт 2017, 21:41:инструкции по безопасности говорят об обратном
- это я к онлайн-регистрации и к покупке доп.сервисов на борту - консолидатору рейса так проще.o.mamedoff писал(а) 12 окт 2017, 21:41:рейс одно"разовый"
boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:53:ну в чем конкретно там нарушение безопасности или инструкций авиакомпании
- просьба без фантазий. У автора было: "berngo писал(а) 12 окт 2017, 23:11:ребенок не был пристегнут как положено, не была оказана помощь в этом, не приняты меры к пьющим и скандалящим пассажирам
, что не означает, что ребенок на момент взлета не был пристегнут. Далее :o.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:Детский ремень выдали, но даже не уточнили, умеем ли пользоваться и нужна ли помощь.
- пока не начались активные действия, никто никого скручивать в рог не будет. Как раз поглядите инструкции, которыеo.mamedoff писал(а) 11 окт 2017, 20:57:Борт проводники вместо того, чтобы успокоить выпивших пассажиров с третьего ряда и попросить не материться, лишь забрал спиртное у них спустя три часа, когда они уже все допили. Оставалось только слушать трехэтажный мат.
, откроете новые горизонты осознания своей безопасности. Даже, не дай Бог, если пару раз ударят - никто не вмешается разнимать - только словами, если будете потерпевшим, максимум, помогут полицию к трапу вызвать в пункт прибытия (в РФ еще недавно это было 500 рублей штрафа), а если "крошево", да, попробуют прекратить бесчинство - экстренную посадку в ближайшем порту никто не обещает. Пили, ругались - забрали бутылку, чтоб не перешли в следующее состояние. Обычная история чартеров. К сожалению, это не из-за отсутствия внимания персонала к проблеме, а из-за воспитания сограждан и их мозгов - вот такие они у нас с Вами, это реальность. Действенных мер реагирования нет, поэтому пока не убивают никого, стараются лишний раз не накалять.berngo писал(а) 12 окт 2017, 23:11: практически у всех компаний говорят об одних и тех же положениях
boyruss1 писал(а) 13 окт 2017, 00:32:Еще раз повторюсь - сначала исследуют тему, потом принимают решение - тратить деньги или нет
boyruss1 писал(а) 13 окт 2017, 00:32:Есть страны, куда выгодно летать чартерами, а есть - куда регуляркой. Есть и такие страны, куда хочется, но адекватные авиакомпании стоят дорого
boyruss1 писал(а) 12 окт 2017, 21:53:Вопрос не по теме, если можно, почему самостоятельно не летели, у туроператора настолько дешевле было?
boyruss1 писал(а) 13 окт 2017, 00:32:Еще раз повторюсь - сначала исследуют тему, потом принимают решение - тратить деньги или нет. А тут расстройство только от несбывшихся ожиданий там, где эти ожидания никогда не могут исполниться
Dim Mon писал(а) 15 окт 2017, 19:49:от рядового чартера удобства и сервиса лучших мировых авиакомпаний.
o.mamedoff писал(а) 15 окт 2017, 20:16: хотя бы, уровня азиатский лоукостов
boyruss1 писал(а) 15 окт 2017, 21:17:Томас Кук на 752-м имеет 29-30 инчей, Томсон - 28! И ведь летают!
Dim Mon писал(а) 16 июл 2017, 22:06:Что значит не прописана ручная кладь?
На всех рейсах Azur Air норма провоза багажа 20 кг и норма провоза ручной клади 5 кг, при этом размеры ручной клади по правилам авиакомпании 55х40х20 см.
Velund писал(а) 18 окт 2017, 21:43:Как это понимать, ручная кладь ВМЕСТЕ с багажом 20 кг, или все же 20 кг багаж + 5 ручная кладь?
Velund писал(а) 18 окт 2017, 21:43: в "поджатом" виде он толщиной 21 см по самой "выступающей" части (пластик на донышке). Там габарит этот указан 20 см. Пропустят, или будут душиться за каждый миллиметр
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж