Т.е. причина не в невозможности вылета из-за плохих погодных условий, а из-за уменьшения пропускной способности а/п в период плохой погоды? Я больше верю в недозагруженность. Но это неважно. Если причина в уменьшении нагрузки, да, надо ставить такое количество рейсов, которое а/п сможет выполнить при самых сильных снегопадах и максимальном времени на уборку полос.
Давайте не мешать задержки на месте и заранее отменяемые рейсы.
На 05.02 - 3 отмененных, а на кучу других дат - десятки.
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/57999?from=main_page - отменено 16 рейсов. Это только в один день. Это RT, соответственно это ~5 тыс пассажиров.
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/new/58195 - вот ещё 58 рейсов
+ посмотрите эту тему, тут выкладывался неоднократно список отмен.
Это происходит регулярно, и только у Аэрофлота. Я лично на отмены попадал дважды из четырех полетов. Именно отмены и последующее объединение рейсов, а не задержка, как в случае с Воронежем.
Мне, как пассажиру, если честно, совсем неважно, какая истинная причина, и последнее время я просто теперь выбираю других перевозчиков, у которых количество отмен с нелепыми отговорками в разы ниже.