Путешествуя с ребёнком обычно возим с собой своё автокресло. Раньше была карточка часто летающего пассажира, потом ребёнок вырос и сдавали автокресло как его багаж, проблем не было.
Сейчас возникла необходимость перевезти много вещей и не хватает 1 места багажа.
С удивлением обнаружил, что у ряда авиакомпаний при путешествии с ребёнком в нормы бесплатного багажа входит не только коляска, но и автокресло. Пруфлинки для KLM, Air France и Delta:
https://www.klm.com/travel/ru_ru/prepar ... /index.htm
http://www.airfrance.ru/RU/ru/local/gui ... nfants.htm
http://ru.delta.com/content/www/en_US/t ... items.html
Проблема в том, что на нужном мне направлении подавляющее большинство рейсов выполняется в партнёрстве с Аэрофлотом, у которого автокресло является обычным багажом и в случае превышения норм должно быть оплачено. Без Аэрофлота либо вылет в 5:45 утра, либо дорогие билеты.
В связи с чем возникли вопросы:
1. На сайтах указанных выше компаний не оговаривается, что льготы по перевозке детского багажа не распространяются на рейсы, выполняемые совместно с компаниями-партнёрами. Можно ли по этой причине при посадке на рейс Аэрофлота из Москвы сдать автокресло бесплатно или потом получить компенсацию от авиакомпании, продавшей билет, особенно если в билете этот рейс значится под номером самой компании?
2. Если при вылете из Москвы автокресло придётся оплатить, т.к. буду сдавать его Аэрофлоту, правильно ли я понимаю, что на обратном пути никто доп. оплаты не потребует, т.к. сдавать я его буду KLM, Air France или Delta, где перевозка автокресел бесплатна, а получу сразу в Москве, без общения с сотрудниками Аэрофлота?
Спасибо!