Ой, спасибо огромное! Луч света появился.
По приведенной ссылке, правда, результата не получила ("сервис временно недоступен"), но, главное, там есть адрес эл.почты и я уже на него написала.
Но как это здорово, получила такую быструю помощь от форума.
А в московском представительстве меня дезориентировали, сказав, что вопрос не в их компетенции, надо обращаться в головную компанию по телефону, скайпу или в соцсетях, а они могут только предоставить платную справку, что я летела данным рейсом.
В прикреплённом образце не могу прочитать название документа. Но оно смахивает на то, что есть у меня (bilhete eletronico, recibo de itinerário do passageiro) и его не приняли.
Ну посмотрим, что ответят.
А "reciept" мне нужен для подтверждения "Alternative Transport To Your Destination", т.е. факта приобретения билета в связи с отменой рейса другой авиакомпании.