RogovaN » 14 ноя 2017, 21:56
Летели вчера, 13 ноября, Лиссабон-Москва рейс 1230 вылет из Лиссабона в 22:55. После объявления посадки выстроившаяся к выходу очередь простояла в неведении минут 20. Потом объявили, что рейс задерживается, и надо ждать следующей информации. Еще через некоторое время на табло вылета под словом Москва появилась очень мелкими буквами надпись Милан Мальпеса, о чем и объявили по громкой связи. Вылет рейса был задержан примерно на час. Сотрудники компании объясняли, что Москва не принимает, поэтому сначала летим в Милан, там ждем улучшения погодных условий минут 40-50 (именно так было сказано) и дозаправляемся. На вопросы пассажиров, как это они могут сказать, что погоду улучшиться за 40-50 минут, отвечали уклончиво.
Когда уже сели в самолет, то объявили, что так все плохо в Москве, что садиться будем не в Домодедово, а в Шереметьево. Через некоторое время, изменили решение, снова зазвучало Домодедово.
Прилетели в Милан, просидели в самолете около 2х часов. Капитан периодически сообщал, что погода все еще нелетная. Пассажиры, у которых был интернет, говорили, что смотрят табло Домодедово и там никаких других массовых отмен не замечено. У меня не было интернета, не проверяла. Но было похоже, что эта посадка в Милане связана с чем-то совсем другим, с какими-то внутренними проблемами авиакомпании.
Прилетели в Москву, в Домодедово, в 10:40 вместо 07:30.
Обидно было заплатить за прямой перелет, а лететь с такими мучениями. Лучше бы полетели кем-нибудь другим с кривым перелетом, но с более удобным временем вылета.