TAP Portugal отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: dak76 и гости: 15

TAP Portugal отзывы

Сообщение: #521

Сообщение Prapor » 14 дек 2006, 09:11

Кто летал TAP Portugal ?
Мне не рекомендовали лететь этой компанией без объяснениЯ причин.
Типа: слетай , потом не будешь задавать вопросов.
Чего в ней есть такого негативного.?
Кто летал - пожалуйста выскажите своё мнение

Смежные темы
TAP Portugal выбор мест, регистрация на рейс
TAP Portugal питание в эконом классе и EconomyXtra

КОРОНАВИРУС

TAP Portugal отмена рейсов, возврат билетов из-за коронавируса
Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 2

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #522

Сообщение maria Lev » 13 ноя 2017, 21:41

Четверо согласились провести еще сутки в Лиссабоне в отеле за счет компании(

Каждый еще должен был получить не меньше 400 евро.
maria Lev
путешественник
 
Сообщения: 1078
Регистрация: 28.09.2005
Город: Москва, Россия
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #523

Сообщение Diminho » 14 ноя 2017, 01:42

elen_zu писал(а) 11 ноя 2017, 23:35:Лиссабон-Майами: еда получше, два раза (горячее и закуска), самолет старый, развлечения скудные и фильмы были запущены от начала полета, т.е. нельзя было перемотать на начало. Без задержек. Но в аэропорту на паспортном контроле в очереди 45 минут! Плюс дополнительный опрос непосредственно перед гейтом: "Куда? Зачем? С кем? Надолго?"

Майами-Лиссабон: вегетарианское меню вкусное, самолет поновее, развлекательная программа хорошая и свежая. Полная загрузка, вылет без задержек.



Для перелетов через океан в данный момент у TAP только четыре относительно свежих A300-300, полученных от сингапурцев в 2017, и летают они в основном в Бразилию, а в 2019 году будут получать новые 330-900neo. Все остальное - старенькие A330-200 и 4 совсем старых A340-300.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #524

Сообщение AfonasovA » 14 ноя 2017, 11:25

C августа по ноябрь, почти ежедневно, наблюдали за полетами ТАР Москва - Лиссабон и обратно на флайрадар-е, за это время они посадку в Милане совершили один раз (рейс Лиссабон - Москва, 25.09.2017), сегодня смотрим рейс TP1230 (у меня отражаются данные только за последние 7 дней) - уже два таких случая, 08 и 13 ноября, т.е. где-то в глубине души надо быть готовым к такой ситуации.

Мы слетали в начале ноября без заметных задержек и приключений, места для ног действительно маловато, кому критично - можно попробовать приобрести места у запасного выхода (точно таковыми были 12 и 11 ряд, а может и с меньшей нумерацией тоже, т.е. 10, 9... и так до бизнеса), кроме этого у них были USB-зарядки и откидывались спинки кресел. На утреннем рейсе Москва - Лиссабон были свободные места, обратно ночью (вылет 22:55) кажется ни одного свободного кресла.

Попробовали кошерное питание, может и зря - горячее не понравилось, но было вкусное фруктовое пюре в баночке.

В целом о ТАР остались позитивные впечатления.
AfonasovA
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 17.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 10

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #525

Сообщение paulina_v » 14 ноя 2017, 18:06

Добрый день! Кто-нибудь летал этой а/к с маленькими детьми? Уже 10 раз пересмотрела их сайт, но так и не поняла, можно ли бесплатно провезти автокресло для ребенка до 2 лет или для этого надо дополнительно покупать место багажа.
paulina_v
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 19.06.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 46
Страны: 18
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #526

Сообщение RogovaN » 14 ноя 2017, 21:56

Летели вчера, 13 ноября, Лиссабон-Москва рейс 1230 вылет из Лиссабона в 22:55. После объявления посадки выстроившаяся к выходу очередь простояла в неведении минут 20. Потом объявили, что рейс задерживается, и надо ждать следующей информации. Еще через некоторое время на табло вылета под словом Москва появилась очень мелкими буквами надпись Милан Мальпеса, о чем и объявили по громкой связи. Вылет рейса был задержан примерно на час. Сотрудники компании объясняли, что Москва не принимает, поэтому сначала летим в Милан, там ждем улучшения погодных условий минут 40-50 (именно так было сказано) и дозаправляемся. На вопросы пассажиров, как это они могут сказать, что погоду улучшиться за 40-50 минут, отвечали уклончиво.
Когда уже сели в самолет, то объявили, что так все плохо в Москве, что садиться будем не в Домодедово, а в Шереметьево. Через некоторое время, изменили решение, снова зазвучало Домодедово.
Прилетели в Милан, просидели в самолете около 2х часов. Капитан периодически сообщал, что погода все еще нелетная. Пассажиры, у которых был интернет, говорили, что смотрят табло Домодедово и там никаких других массовых отмен не замечено. У меня не было интернета, не проверяла. Но было похоже, что эта посадка в Милане связана с чем-то совсем другим, с какими-то внутренними проблемами авиакомпании.
Прилетели в Москву, в Домодедово, в 10:40 вместо 07:30.
Обидно было заплатить за прямой перелет, а лететь с такими мучениями. Лучше бы полетели кем-нибудь другим с кривым перелетом, но с более удобным временем вылета.
Аватара пользователя
RogovaN
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 28.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 58
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #527

Сообщение Nadya- » 16 ноя 2017, 10:08

вот и у нас 2 часа задержки было и так же обидно было так попасть! похоже они хорошо устроились и это будет чаще
>Труды во имя близких не следует и почитать за труд.
Nadya-
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #528

Сообщение RogovaN » 16 ноя 2017, 12:29

Nadya- писал(а) 16 ноя 2017, 10:08:вот и у нас 2 часа задержки было и так же обидно было так попасть! похоже они хорошо устроились и это будет чаще


У меня есть версия происходящего, но она абсолютно дилетантская. Думаю, что изначально был заявлен больший борт, они его не догрузили, т.к. в нашем самолете были свободные места. Борт заменили на поменьше, соответственно, меньшие в нем баки для горючего, и без дозаправки до Москвы ему не долететь. Других причин не нахожу. Обман явный...
Аватара пользователя
RogovaN
полноправный участник
 
Сообщения: 257
Регистрация: 28.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 58
Страны: 37
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #529

Сообщение Diminho » 16 ноя 2017, 17:01

RogovaN писал(а) 16 ноя 2017, 12:29:
Nadya- писал(а) 16 ноя 2017, 10:08:вот и у нас 2 часа задержки было и так же обидно было так попасть! похоже они хорошо устроились и это будет чаще


У меня есть версия происходящего, но она абсолютно дилетантская. Думаю, что изначально был заявлен больший борт, они его не догрузили, т.к. в нашем самолете были свободные места. Борт заменили на поменьше, соответственно, меньшие в нем баки для горючего, и без дозаправки до Москвы ему не долететь. Других причин не нахожу. Обман явный...


у них на рейсах Лиссабон-Москва -Лиссабон - A319/A320, а где-то с сентября месяца только A320. Так что Ваша версия неверна.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #530

Сообщение Maiklnik » 16 ноя 2017, 20:41

Nadya- писал(а) 16 ноя 2017, 10:08:вот и у нас 2 часа задержки было и так же обидно было так попасть! похоже они хорошо устроились и это будет чаще

Так, нужно подаваться на компенсацию от а/к - за задержку прибытия в конечный пункт.
Подробности - в рамках другой темы на Форуме.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #531

Сообщение lubsya » 20 ноя 2017, 12:52

Nadya- писал(а) 01 ноя 2017, 09:54:сейчас добавляла к безбагажному тарифу Москва-Лиссабон первый багаж за 1350 23 кг на сайте португальских авиалиний. Очень просто и удобно)


А не подскажите, через какое время у Вас деньги списались с карты. Я 15го числа оплатила и платеж до сих пор в холде висит. А/к, естественно, оплаты не видит. Очень мне не хочется перед вылетом покупать багаж втридорога ((( Он и так уже на 700 руб дороже стоит
В бронировании написано, что услуги оплачены
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3546
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #532

Сообщение Carpe+Diem » 20 ноя 2017, 18:01

lubsya писал(а) 20 ноя 2017, 12:52:А/к, естественно, оплаты не видит.

Почему? Оплата же прошла. Не имеет значения когда спишут холд.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3805
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
Возраст: 47
Страны: 66
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #533

Сообщение lubsya » 20 ноя 2017, 20:48

Ну вот так. В брони нет ни багажа,ни мест. Оплата не пройдет,пока холд не спишут. Он так же может отвалиться и деньги вернутся на счет. Но я пнула российское представительство,они пнули головной офис и мне только что пришли квитанции об оплате услуг. Так что теперь всё хорошо )))
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3546
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #534

Сообщение Nadya- » 24 ноя 2017, 21:53

У нас для ускорения всегда нужен пинок) у меня все быстренько случилось, платила поздно вечером
>Труды во имя близких не следует и почитать за труд.
Nadya-
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 13.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #535

Сообщение Larass_71 » 25 ноя 2017, 01:15

Доброй ночи! Промахнулась с датой брони на один день, не критично, но хочу поменять вылет 21 мая на 22 мая из Порту в Фунчал. Вроде, в первые 24 часа можно бесплатно сделать отмену? деньги долго на карту будут возвращать? Может кто-то сталкивался?
Larass_71
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 05.09.2016
Город: Одинцово
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #536

Сообщение Maiklnik » 25 ноя 2017, 01:31

Larass_71 писал(а) 25 ноя 2017, 01:15:Вроде, в первые 24 часа можно бесплатно сделать отмену?

Да, можно, но количество часов может быть разным, бывает и 12 часов только - как у TAP, не знаю.
Теребите срочно агента или а/к, если напрямую брали.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #537

Сообщение Larass_71 » 25 ноя 2017, 01:44

В подтверждении брони написано следующее:


Отмена заказа за 24 часа
Вы можете аннулировать уже оплаченную бронь без штрафных санкций в течение 24 часов после бронирования.
Предоплаченный багаж
В любое время – может быть изменена, возмещению не подлежит
Эти правила должны применяться в соответствии с остальными условиями тарифа, применяемыми к данному перелету.
За дополнительной информацией об условиях тарифа просьба обращаться по адресу TAP.


багаж входит в тариф. все ли вернут и в какой срок. бронь сделала буквально пару часов назад. Московский офис работать не будет в выходные... эх, надо писать-звонить в центральный офис
Larass_71
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 05.09.2016
Город: Одинцово
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #538

Сообщение Larass_71 » 25 ноя 2017, 11:09

Может кому то пригодится. В Выходные с Московским офисом, как в прочем и вне рабочее время связаться не получится. Однако, довольно легко связаться центральным с контакт центром в любое время. Мне отменили бронь по звонку в Скайп, возврад денег обещали в течении 15 банковских дней. Что то долго, ну ладно, сама накосячила
Larass_71
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 05.09.2016
Город: Одинцово
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #539

Сообщение STANISLAV69 » 25 ноя 2017, 21:10

Доброе время суток.
Вопрос такой.
У нас билеты с 24.12 по 05.01. Но так складываются обстоятельства,
что возникла мысль перенести полет на год.....
Понимаю, что звучит как бред, но возможен ли он?
STANISLAV69
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 22.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 22

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #540

Сообщение Poseidon » 25 ноя 2017, 21:21

Возможно, но от тарифа вашего зависит, уточняйте в TAP.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42271
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3603 раз.
Поблагодарили: 12756 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 97
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #541

Сообщение Diminho » 27 ноя 2017, 17:24

STANISLAV69 писал(а) 25 ноя 2017, 21:10:Доброе время суток.
Вопрос такой.
У нас билеты с 24.12 по 05.01. Но так складываются обстоятельства,
что возникла мысль перенести полет на год.....
Понимаю, что звучит как бред, но возможен ли он?


У меня в свое время была похожа ситуация, в московском представительстве сказали что год отсчитывается от даты покупки билета, а не от даты полета.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль