Poseidon писал(а) 24 май 2017, 18:01:vicproff писал(а) 24 май 2017, 17:12:В билете сдаваемый багаж есть (и был при покупке), а на данной странице - нет.
На данной странице по рейсам которые по Европе и Северной Африке если поставить кнопку до октября 2016, то действуют старые условия, тем более Вы покупали их в январе, а новые правила вступают в силу 4 апреля 2017 года - у Вас билеты были куплены ранее. Если поставить по калькулятору тариф дискаунт и вылет из Москвы на Кабо Верде, то тоже увидите, что багаж включён. Если Вы нашли, что в билете указано про наличие багажа, значит он есть.
Да все бы хорошо, но:
1) В багажном калькуляторе показывает правильный багаж, но есть приписка - что эта информация верна только для рейсов до 31 августа.
2) По ссылке на TAP Products для тарифа Discount в упор не вижу ни слова про сдаваемый багаж (ни до, ни после окт. 2016).
3) В имеющемся билете указан бесплатный сдаваемый багаж, но т.к. покупал через агента (сайт TAP в момент покупки глючил и не давал оплатить с карты), билет чисто русскоязычный и форма билета - агента, сомневаюсь что такой билет поможет при каких либо разборках.
В итоге позвонил агенту и получил нормальный англоязычный билет с TripCase (со слов агента они работают именно через него), там есть багаж.
Кстати, со слов агента, все билеты TAP проходят в системе Sabre, можно попробовать пробить билет и через нее.