natalia1003 » 29 мар 2017, 22:12
Добрый вечер!
Такая неприятная ситуация с S7:
Куплен билеты на Канарские острова с пересадкой в Германии, всё единым (как я поняла) билетом через сайт S7:
-туда:
Москва DME - Мюнхен MUC 13 Мая, Сб DME 08:55 MUC 11:05 (S7)
Мюнхен MUC Гран Канария LPA 13 Мая, Сб MUC 12:00 LPA 15:55 (AirBerlin)
-обратно:
Тенерифе TFS Берлин TXL 25 Мая, Чт TFS 08:15 TXL 14:05 (AirBerlin)
Берлин TXL Москва DME 25 Мая, Чт TXL 15:30 DME 19:15 (S7)
Сегодня приходит письмо, что рейсы AirBerlin отменены и заменены на NIKI - только время новых рейсов делает невозможным пересадку в перелете обратно:
Тенерифе TFS Берлин TXL 25 Мая, Чт TFS 16:15 TXL 22:05 (AirBerlin)
Берлин TXL Москва DME 25 Мая, Чт TXL 15:30 DME 19:15 (S7)
Звонила в S7, там сказали что они ничего не могут предложить на замену - что перелет не по их вине перенесен, сказали, чтобы обращалась в AirBerlin - написала туда, жду. Переживаю. А если мне в AirBerlin скажут - билет куплен на S7 - пусть они и возятся?
Плюс ко всему теперь на сайте Airberlin при проверке билетов - на сегменте NIKI нет багажа - но это уже следующая проблема....
У кого-нибудь были подобные ситуации? Что делать, что говорить, на кого ругаться?
Спасибо!