Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #201

Сообщение HazardToy » 23 янв 2017, 23:26

Стас27 писал(а) 16 янв 2017, 00:14:как сейчас обстановка с бизнесом на рейсах Петербург-Стамбул-Петербург, кресла поменяли, в самолете алко какое?

31/12/16, 23/01/17 летел А321 с нормальным 2+2 бизнесом. По ощущениям туда было места раза в два больше между рядами, чем обратно (примерно как у Аэрофлота). Алкоголь - среднего уровня, есть все основные напитки.

Также слетал на B777 01/01/17 в Бангкок и на А333 22/01/17 обратно. Про полет туда расскажу мало, ибо отметил Новый год в лонже и проспал почти всю дорогу (спалось отлично, кресло 180 параллельно полу). Кормили, как друзья рассказывали, отлично, наливали тоже. Я проснулся и скушал большой завтрак, запив его джин-тоником прям с утра. Обратно - аналогичные кресла, большие мониторы, примерно 50% фильмов на русском. Отличия 777 от 333 - это 2+3+2 против 2+2+2 и в 777 два салона (рядов 9, если не ошибаюсь), а в 333 - один на 5 рядов, приватности ни там, ни там никакой почти. Кормили два раза - один раз тележка + обед из двух блюд (закуска + горячее), но на моем 2К уже закончилась ягнятина, кушал рыбу (вкусную), второй раз дали стейк хорошего качества, но плохой прожарки (ближе к велл-дан) и на закуску штук 5 креветок в соусе. Обслуживание слегка хромало - пару раз только со второго раза приносили напитки. Но в целом - претензий почти нет, очень понравилось за свои деньги (75000 руб. RT), но и сравнивать мне пока мало с кем есть.

UPD. Дорожные наборы одинаковые простые (щетка, паста, какой-то крем, расческа, маска, беруши), туда сумочка Jaguar, обратно Cerutti 1881. В Стамбуле посадили в общий автобус, отдельной маршрутки не было.
Последний раз редактировалось HazardToy 23 янв 2017, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HazardToy
путешественник
 
Сообщения: 1915
Фото: 14
Регистрация: 25.05.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 31
Страны: 48
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #202

Сообщение Pepelats » 23 янв 2017, 23:33

HazardToy писал(а) 23 янв 2017, 23:26:Обслуживание слегка хромало

Меня стюард наповал сразил, когда, видя, что я в интернете сижу, подошел и скромно попросил разрешить ему с моего ноутбука результат игры "Бешикташа" глянуть, мол до прилета не дотерпит...
Pepelats
активный участник
 
Сообщения: 951
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #203

Сообщение Toha83 » 01 апр 2017, 16:23

Оставлю и я свой отзыв. Москва-Стамбул-Манила-Стамбул-Москва. Обслуживание нормальное, хотя на маршруте Стамбул-Манила 3 раза напоминал принести пива. Зачем мы заполняли заказ на завтрак - не ясно. Принесли не то, что мы отмечали... Это все при том, что на 7 человек в бизнесе было 4 стюарда. Еда - на фарфоре с металлическими прибора, красиво и только. Невкусно и мало, в экономе Аэрофлота гораздо сытнее и вкуснее. Разнообразие алкоголя на четверку. Но десерты жена оценила.)
К салону без претензий, на плече Москва-Стамбул-Москва 2+2 на А320, комфортно. Полноценная кровать при 12-часовом перелете на 777-300 - это просто сказка. Мультимедийная система хорошая, фильмы на русском есть, особенно наушники порадовали. Очень удивило, что для бизнеса нет отдельного транспорта, бизнес и эконом едут к самолету в одном автобусе. Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бизнес зал в Стамбуле (верхний этаж) похож на большой вокзал с кучей народа, работающий по системе все включено. При чем алкоголя много разного, а вот выбор еды разочаровал. Даже бомжа видели там, т.е. выглядел он точно как московский привокзальный бомж, может заблудился. Комнаты для курения нет.
Бизнес залы во Внуково и Маниле - ничего особого, во Внуково поуютней, крепкого алкоголя нет, только вино и пиво. В Маниле интерьер попроще, из алкоголя почти все основное, еда и там и там никакая, выбора нет, во Внуково неплохой суп.)
В общем, с учетом стоимости билетов по акции - 145 т. р. на двоих за 4 сегмента мы ни капли не пожалели, но это им красная цена.
Когда сейчас вижу, что за эти же билеты без акции турки просят 380 т. р. думается, что они перешли на тяжелые наркотики. Оно таких денег не стоит!
Последний раз редактировалось Chami Li 21 май 2017, 17:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Правила Форума, п.1.14.
Toha83
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 10.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #204

Сообщение OlegMak » 01 апр 2017, 19:17

При всей моей любви к туркишам, вынужден согласиться, что качество еды, напитков и вообще, как бы сказать, антураж, заметно упали по сравнению с прошлым годом.
Несколько дней назад летели Москва - Стамбул - Хошимин, питание было ну совсем не очень. Закуски - три ложки мешанины местной, красиво разложенные на длинной прямоугольной тарелочке. Порция горячего действительно небольшая и без изысков. Я вообще взял лапшу с морепродуктами, так вот, в порции лапши сверху была всего Одна креветочка, причём очень маленькая. Не было ни тележки с фруктами, мороженым и десертами, ни турецких сладостей, и отрезков в свободном доступе в течение полёта (выдали точно такой же один малюсеньких пакетик, как и в экономе).
Попросили шоколадку к чаю, сказали сорри.
Друзья летели этим же рейсом в эконома, так у них было почти все тоже самое, только посуда попроще.
В прошлом году летали в Бангкок, было значительно лучше.
Посмотрим, что будет на обратном перелёте.
OlegMak
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 06.05.2015
Город: Курган
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #205

Сообщение zerokol » 02 апр 2017, 11:24

Toha83 писал(а) 01 апр 2017, 16:23:Бизнес зал в Стамбуле (верхний этаж) похож на большой вокзал с кучей народа, работающий по системе все включено. При чем алкоголя много разного, а вот выбор еды разочаровал. Даже бомжа видели там, т.е. выглядел он точно как московский привокзальный бомж, может заблудился Комнаты для курения нет.

Вот с этим сильно не согласен. В моем рейтинге бизнес зал турков наверное на третьем месте, после Катарцев (был правда в старом аэропорту), и Эмиратцев.
Вот в этом рейтинге зал вообще второй http://www.worldairlineawards.com/Award ... lines.html
И уж точно не сравнить с бизнес залами аэрофлота в Шереметьево.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 41872
Фото: 164
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 2942 раз.
Возраст: 42
Страны: 90
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #206

Сообщение Vladimir B777 » 02 апр 2017, 14:52

В дальнемагистральном бизнесе туркишей ещё летать не доводилось, но неоднократно рассматривал кресла бизнеса на 77W во время посадки и высадки. Несмотря на компоновку 2-3-2, выглядят достойно (более того, я снимаю шляпу перед туркишами, за то, что они сделали такую компоновку бизнеса - благодаря этому эконом имеет отличную просторную компоновку 3-3-3, а ведь могли бы поддаться всеобщему помешательству и сделать козырные 1-2-1 в бизнесе и непотребные 3-4-3 в экономе соответственно).
Для сравнения - кресла бизнеса люфтганзы в 748 визуально производят впечатление жлобского днища.
Vladimir B777
активный участник
 
Сообщения: 610
Фото: 43
Регистрация: 15.08.2015
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Предупреждения: 1
Возраст: 31
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #207

Сообщение vovcheek » 03 апр 2017, 14:57

Vladimir B777 писал(а) 02 апр 2017, 14:52:а ведь могли бы поддаться всеобщему помешательству и сделать козырные 1-2-1 в бизнесе

Нет уж увольте... если я лечу в бизнесе то я хочу лететь один и у окошка и не прыгать через спящего соседа... так что это бизнес у них непотребный...
Мня невозможно сбить с пути, мне пофигу куда идти
Есть вопросы по поездкам на Формулу 1? Постараюсь помочь
ГП Азербайджана (все годы)
Экзотические рейсы ВА в картинках
«Путешествия и перемены заряжают разум свежей энергией, как ни что другое» Сенека
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5907
Фото: 10
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #208

Сообщение alex_fk » 04 апр 2017, 07:17

Vladimir B777 писал(а) 02 апр 2017, 14:52:более того, я снимаю шляпу перед туркишами, за то, что они сделали такую компоновку бизнеса - благодаря этому эконом имеет отличную просторную компоновку 3-3-3, а ведь могли бы поддаться всеобщему помешательству и сделать козырные 1-2-1 в бизнесе и непотребные 3-4-3 в экономе соответственно

А не могли бы Вы пояснить, какая взаимосвязь между компоновкой бизнеса и эконома? Почему нельзя сделать 1-2-1 и 3-3-3, или 2-3-2 и 3-4-3?
alex_fk
полноправный участник
 
Сообщения: 470
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 38
Страны: 38

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #209

Сообщение Chami Li » 14 май 2017, 22:03

Я не знаю, как было раньше, как будет потом, сравнить мне не с чем, бизнесом летала только на короткие расстояния. Но блюда высокой кухни на борту и виски 147 лет выдержки меня никогда не интересовали и вряд ли будут интересовать, поэтому просто небольшой рассказ о перелете бизнес-классом по маршруту Москва-Стамбул-Бангкок и обратно в мае 2017 г.
На покупку билета меня сподвигли четыре вещи (помимо самого путешествия в Таиланд):
- возможность получить в 4 раза больше статусных миль: Miles and Smiles - программа лояльности авиакомпании "Турецкие авиалинии";
- возможность удачно потратить эти мили: Miles and Smiles - программа лояльности авиакомпании "Турецкие авиалинии";
- симпатичная цена: Turkish Airlines из Москвы в Таиланд, Вьетнам бизнес RT от 69700 руб. продажа до ? вылет 04.17-12.17;
- довольно утомительный прошлогодний перелет в Бразилию в экономе.

На плече Москва-Стамбул бизнес был практически пустым. Обслуживали ни хорошо, ни плохо, ровно - вот, пожалуй, самое подходящее слово. И профессионально. Улыбки не были натянутыми, и это порадовало. Приветственный напиток - попробовала тот что с надписью Raspberry (малина) и почему-то вкусом клюквы, но мне понравился.
Питание (обед). Закуски: печеный баклажан, артишок, греческий салат, два вида сыра. Остальное не пробовала, не знаю, что это такое было.
Люблю сифуд, его и выбрала в качестве основного блюда. Принесли сибаса. Сама рыбка оказалась сочной, вкусной, овощная "шуба" - так себе.
Мне очень понравился десерт, если не ошибаюсь, это была панна-котта с апельсином.
Алкоголь не пила, меню на эту тему не изучала, поэтому не могу сказать, что предлагалось.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

В Стамбуле по прилете нас, бизнесклассовцев, посадили в миниавтобус с кожаными креслами, отвезли к зданию терминала.
Отдельный коридор на паспортном контроле для статусных/бизнес-пассажиров, летящих рейсами ТК - вот это реально очень приятная вещь в загруженном Ататюрке.
Прошу прощения за качество фото.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Плечо Стамбул-Бангкок. Салон почти полный, свободных было 3 или 4 кресла, компоновка 2-2-2. Обслуживание - тоже все ровно, спокойно, профессионально. Любая просьба (не "любой каприз за ваши деньги", а просто просьба помочь/что-то принести/показать и т. п.) выполнялась сразу.
Комфортная температура в салоне. Трансформированное в кровать кресло - удобное.
Дорожный набор - Furla из кожзама, содержимое практически идентично эконом-классу: ложка для обуви, носки, повязка для сна, беруши, зубная щетка, паста, двойная расческа, увлажняющий крем, бальзам для губ.
Питание (ужин). Не знаю, как можно не наесться таким количеством еды. Я, пардон, обожралась так, что мне даже стыдно стало. От завтрака отказалась, так как поняла, что есть не захочу до следующего обеда.
Предлагались: суп, закуски, салаты, горячее с гарниром, несколько видов десертов. До всего этого - подсоленные орешки + выпила полстаканчика брюта.
Я выбрала мясо - мне было хорошо, моим рецепторам - мягко и вкусно в процессе его поглощения.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Вложения
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Аватара пользователя
Chami Li
почетный путешественник
 
Сообщения: 3543
Фото: 0
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Возраст: 35
Страны: 41
Полеты: 51 в 2017
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #210

Сообщение Chami Li » 14 май 2017, 22:28

Плечо Бангкок-Стамбул. До отлета посетила бизнес-зал EVA AIR, очень его рекомендую: Бизнес залы и лаунжи в аэропортах мира
Салон также был заполнен, обслуживали хорошо (мальчик), кормили разнообразно, сытно.
С удовольствием скушала говядину на ужин, она была податлива и нежна. На гарнир были рис и шпинат.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

На завтрак принесли все что заказывала с вечера. Помимо фруктов был еще вкусный омлет.
Очень понравился манго-банановый смузи и тирамису.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Плечо Стамбул-Москва - салон полный. Чем кормили - не знаю, уснула еще до взлета.))

Развлекательная система (на всех рейсах): фильмов на русском языке много, разных жанров. Что из игр и музыки предлагается, не смотрела.
Телефон заряжала через USB-разъем, зарядка была медленной. Wi-Fi на время сна отключали.
Летать бизнесом Turkish Airlines в далекую даль мне понравилось, потому что делать это лежа гораздо приятнее, чем сидя. Экипаж профессиональный, доброжелательный, без излишней навязчивости. Для меня, обычного непритязательного человека, ценящего тишину и уединенность, самое то.
Последний раз редактировалось zerokol 15 май 2017, 23:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Chami Li
почетный путешественник
 
Сообщения: 3543
Фото: 0
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Возраст: 35
Страны: 41
Полеты: 51 в 2017
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #211

Сообщение Lunacraft » 27 июл 2017, 10:03

Есть летавшие в бизнесе на этих рейсах (TK3977, ТK3979, ТK3985, TK3987, ТK3997, TK3999)? Что из себя представляет этот бизнес? И дают ли онлайн зачекиниться, мили начисляют?

P.S. На этих рейсах стоит 3 самолета одних и тех же, каждый делает 2 RT рейса в сутки.
Lunacraft
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 25.01.2017
Город: Белгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 35

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #212

Сообщение LufthansaBoy » 27 июл 2017, 10:51

Летал два раза в этом сезоне на этих четырёхзначных рейсах.
Это борта (полагаю, что самые возрастные в парке), которые ТК вывели временно из эксплуатации осенью 2016 (из-за низкого спроса по всей маршрутной сети) и поставили в аэропорту Антальи.
В этом сезоне их в статусе регулярных поставили на рейсы "Анталья-Москва-Анталья" (в Москве - Внуково), под блоки операторов в основном.
Все самолёты 330-200, двуклассная компоновка.
В бизнесе - кресла коконы, не flat. Наверное 170 градусов.
Сервис, питание, привилегии - как на регулярке у ТК.
Про мили не могу сказать, я пользовал старголд другой а/к и туда ни сегменты, ни мили не начислили.
В посадочном пропечатывается GROUP (как омечено выше - блочные места оператора).
Онлайн регистрация - в принципе заявлена (как только тур оператор вам выпишет билет и сообщит его номер).
Последний раз редактировалось LufthansaBoy 27 июл 2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
LufthansaBoy
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 01.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 31

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #213

Сообщение Fella » 27 июл 2017, 11:57

Летела на TK3977 и TK3998. Эти рейсы выполняются на A330, а не на Боингах. Самолеты среднего возраста 7-8 лет, раньше борта летали у TAM. Регистрационные номера судов: TC-JIT, TC-JIS, TC-JIR...
В бизнесе - кресла коконы, сиденья в кровати полноценно не раскладываются, но откидываются и раздвигаются...
В бизнесе кормят хорошо, наливают по требованию без ограничений - выбор напитков большой, обслуживают хорошо.
Он-лайн регистрация доступна через старую версию сайта турецких авиалиний http://www.turkishairlines.com/en-ru?returnoldversion, за один сектор в бизнесе начисляют 1806 миль
При вылете из Внуково по посадочному посещение CIP Lounge «Стамбул — Москва». При вылете из Анталии в нашем терминале зала Турецких авиалиний не было.
Fella
участник
 
Сообщения: 188
Фото: 0
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #214

Сообщение MarinaVL » 02 дек 2017, 14:22

Уважаемые, добрый день. Как сейчас перелет бизнес-классом в Нью-Йорк? Есть пережившие?
Рейс Москва-Стамбул-Нью-Йорк (и обратно). Вроде бы Боинг 777-300.
Еда и тем более напитки не то чтобы не имеют значения, но важнее кресло и возможность поспать в горизонтальном положении.
MarinaVL
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 29.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #215

Сообщение Alександр » 02 дек 2017, 14:40

Нормальное кресло, раскладывающееся в кровать. Компоновка 2-3-2 дает не очень много приватности. Питание хорошее. Мультимедийная система тоже. Wi-Fi бесплатный
Аватара пользователя
Alександр
почетный путешественник
 
Сообщения: 4664
Фото: 481
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 35
Страны: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #216

Сообщение SergeyS03 » 07 дек 2017, 14:09

Хотел уточнить у знающих людей, на маршруте Стамбул- Антананариво в бизнес классе кресла полностью раскладывают, стоит ли обилечиваться?
SergeyS03
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 17.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #217

Сообщение Alександр » 07 дек 2017, 14:18

SergeyS03 писал(а) 07 дек 2017, 14:09:Хотел уточнить у знающих людей, на маршруте Стамбул- Антананариво в бизнес классе кресла полностью раскладывают, стоит ли обилечиваться?

Туда летают А330-300. Так что да
Аватара пользователя
Alександр
почетный путешественник
 
Сообщения: 4664
Фото: 481
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 35
Страны: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #218

Сообщение SergeyS03 » 07 дек 2017, 15:36

Один раз летел в бизнесе Стамбул-Москва на 330, кресла были настолько неудобные и не раскладывались полностью, что что хотел в эконом пересесть. Вы, Аlександр, летали IST-TNR?
SergeyS03
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 17.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #219

Сообщение Влад » 07 дек 2017, 16:09

SergeyS03 писал(а) 07 дек 2017, 15:36:Один раз летел в бизнесе Стамбул-Москва на 330, кресла были настолько неудобные и не раскладывались полностью, что что хотел в эконом пересесть.

Москва-Стамбул, чаще всего дневным рейсом А330-200 летает. Там бизнес старенький. Сиденье angled-flat
А330-300 обновленный продукт в бизнесе, компоновка 2-2-2, даже чуть лучше (имхо) 777-300 ER, за счет компоновки

P. S. Даже с angled-flat в бизнесе А332 нет желания переходить в эконом, в котором точно кресла не раскладываются. Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 3428
Фото: 5
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Возраст: 45
Страны: 72
Отчеты: 4

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #220

Сообщение Alександр » 07 дек 2017, 16:17

SergeyS03 писал(а) 07 дек 2017, 15:36:Один раз летел в бизнесе Стамбул-Москва на 330, кресла были настолько неудобные и не раскладывались полностью, что что хотел в эконом пересесть. Вы, Аlександр, летали IST-TNR?

Я летал IST-MRU - это один и тот же рейс. Если в А332 Вам неудобно в бизнесе, то, от греха подальше, берите эконом Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы. А то вдруг замена борта случится на дальнем рейсе.
Аватара пользователя
Alександр
почетный путешественник
 
Сообщения: 4664
Фото: 481
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 35
Страны: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100