Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #1

Сообщение Псевдобобер » 19 сен 2008, 14:26

Никто не пользовал бизнес-класс Turkish Airlines? Обособливо на маршруте Сеул-Стамбул, где у них стоит А330. А то больно тарифы прикольные, через Москву дороже лететь получается. Что вообще известно про комфорт в бизнесе у турок на длинных маршрутах - какие кресла, что с мониторами, как кормят?
Аватара пользователя
Псевдобобер
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 08.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #2

Сообщение andie » 20 сен 2008, 00:30

Зависит от самолета - в новых(по возрасту), естественно, лучше - кровать раскладывается на 180 градусов, в ногах массажер и т.д.
Кормят прилично - при взлете шампанское франц., фреши и т.д. По-моему, этот сайт с едой у разных авиакомпаний http://www.airlinemeals.net/indexMeals.html
И еще, с мая в стамбульском аэропорту курить негде вообще. Вопрос решается с приобретением визы и выходом со здания аэропорта.
andie
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.01.2005
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 50
Страны: 43

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #3

Сообщение АЛЕКСАНДР МИЧМАН » 13 май 2010, 20:43

Подумываю полететь осенью в Сан Пауло на Turkish Airlines.Там летает A-340-300.Кто нубудь может мне подсказать что из себя представляет бизнес класс на этом борту(какие кресла),как с едой,что наливают,как обслуживают.Привлекает сладкая цена-1637 евро.
АЛЕКСАНДР МИЧМАН
Старожил
 
Сообщения: 399
Регистрация: 01.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 57
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 14 май 2010, 01:42

Кормят много и дико вкусно, стюардесс воспитывать еще надо и воспитывать, наливают все, что есть, кресла раскладываются почти на 180 градусов, но под адским углом; если брать у окна, через соседа придется все время перелезать. Но уж всяко лучше, чем эконом

(Внимание! У них остался один 340-й со старым говнобизнесом, но его вроде обычно на Йоханнесбург ставят)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #5

Сообщение Alександр » 15 май 2010, 17:01

aslan писал(а):Кормят много и дико вкусно, стюардесс воспитывать еще надо и воспитывать, наливают все, что есть, кресла раскладываются почти на 180 градусов, но под адским углом; если брать у окна, через соседа придется все время перелезать. Но уж всяко лучше, чем эконом

(Внимание! У них остался один 340-й со старым говнобизнесом, но его вроде обычно на Йоханнесбург ставят)

Ага, пепелац Selcuk. Мне он попался в марте в Сингапур. Плевался страшно! А так все Эйрбасы у турков примерно такие же, как у Аэрофлота по сиденьям
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #6

Сообщение Pharang » 26 май 2010, 00:49

выглядит он так
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Кормят как уже сказали хорошо , стюардесс учить , спать лично мне не удобно в таком угле))))
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #7

Сообщение ulm » 05 июн 2010, 20:50

Друзья, значит А-340-300 на Сингапур лучше не брать в бизнесе?
Выбираю между ним и B-777 на ГК.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #8

Сообщение Pharang » 07 июн 2010, 00:50

B 777 - кресла раскладываются полностью , так что приятней намного )
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #9

Сообщение aslan » 08 июн 2010, 14:51

B777-300ER у турков джетовский, это самый удобный бизнес у них и один из самых удобных в Старе вообще

Главное - чтобы самолетку не заменили в последний момент - турки это умеют
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #10

Сообщение Mike29 » 08 июн 2010, 14:59

aslan писал(а):B777-300ER у турков джетовский, это самый удобный бизнес у них и один из самых удобных в Старе вообще

Главное - чтобы самолетку не заменили в последний момент - турки это умеют


лично тестировал... никем другим летать не хочу в бизнессе
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #11

Сообщение aslan » 11 июн 2010, 18:13

Mike29 писал(а):лично тестировал... никем другим летать не хочу в бизнессе


Это ты пока главной новости не слышал: один джетовский 77W взяли в лизинг тайцы и поставили на CDG-BKK.... Что, по-прежнему предпочтешь криворукие турецкие экипажи? )) We have red wine and white wine, Sir...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #12

Сообщение Mike29 » 11 июн 2010, 19:39

aslan писал(а):
Mike29 писал(а):лично тестировал... никем другим летать не хочу в бизнессе


Это ты пока главной новости не слышал: один джетовский 77W взяли в лизинг тайцы и поставили на CDG-BKK.... Что, по-прежнему предпочтешь криворукие турецкие экипажи? )) We have red wine and white wine, Sir...



Не поверишь!!!!! Мне турчанка - вышколенная как стюардесса Абрамовича-предложила Риоху 2001 года.... Повар в белом колпаке помогал ей с закусками... Лех ну это совсем не то кем мы в БКК летали...

у меня реально одни эмоции 777 300...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #13

Сообщение DimK » 01 мар 2011, 13:24

Сервис турков - катастрофа!
Цюрих-Стамбул-Бишкек в бизнесе.

Посадка в общей очереди с экономом.
Уже поднявшись на борт в Цюрихе, заподозрил что-то неладное: стюардессы были угрюмыми и какими-то запуганными, я подумал, что я скорее попал на борт ГТК "Россия", а не полноправного члена Стар-альянса.
Борт 738, сиденья как в экономе, только заблокировано среднее и там есть столик, куда можно поставить стакан. Вся эта конструкция не поднимается, поэтому выйти с опущенным своим столиком очень проблематично.
Еда была съедобная и даже вкусная, но все я не съел, так как был нает на предыдущих сегментах.
Но стюардессы отбывают повинность. Что попросишь, в принципе, принесут, но выдавив из себя улыбку. Между собой общаются как-то напряженно.
Английский на уровне обязательных знаний, входящих в программу подготовки членов экипажа. Нет, даже хуже. На мой вопрос есть ли у них "port wine or sherry to accompany cheese", одна из стюардесс переспросила, что возможно я хочу вишневого (cherry) сока, когда я повторил вопрос, ей пришлось подозвать свою коллегу, которая сказала, что таких напитков на борту нет.
Из всего порадовал только свежевыжатый апельсиновый сок - за это туркам единственный плюс.
От касания ВПП до выхода в аэропорт прошло полчаса, так как нас поставили на какую-то отдаленную стоянку.
Самое веселое началось на земле. Рейс на Бишкек был следующим днем, поэтому мне по идее полагалась гостиница от турков, я заранее уточнял это по телефону, и мне сказали, что все типа ок.
Я обратился на транзитную стойку турков за посадочным на Бишкек и ваучером на гостиницу, но не тут-то было. После 10-минутного разговора агента по телефону мне наконец выдали посадочный и пригласительный в бизнес-зал, куда предложили проследовать, чтобы урегулировать вопросы с гостиницей. На рецепции бизнес-зала меня отправили дальше - на стойку Turkish Airlines hotel desk в зоне прилета. Для этого пришлось получить визу за 20$ - она действительно еще не отменена. Визоклеящий человек в будке знал только 2 слова - twenty dollars, и о перспективах отмены виз сказать мне ничего не смог. Более молодой парень, вышедший из подсобки, сказал, что вроде бы с 1 апреля отменят.
К этому моменту мой багаж уже лежал бесхозным на полу возле ленты, чтобы найти его, мне пришлось оббежать почти все ленты выдачи.
Дошел до отельной стойки - мерзкая толстая тетенька в очочках с равнодушным выражением лица сказала, что отель мне не положен и я могу убираться отсюда. Теперь внимание - обоснование! Казалось бы, правила обычно бывают такие: ты прилетаешь в Стамбул, и если если первый доступный рейс до пункта назначения только на следующий день, то тебе дают гостиницу (ну или тур, если это в пределах одного дня и разница между рейсами не менее 10 часов для эконом и 7 часов для бизнеса). Турки же извернулись и выдали вот что: "а вот почему вы прилетели из Цюриха сегодня? вы могли прилететь завтра, есть утренний рейс из Цюриха и тогда бы вы просто пересели на рейс в Бишкек. Поэтому гостиницу мы вам дать не можем". Я им объяснил свою позицию, что я считаю, что это мое право выбирать, когда мне удобно вылетать из пункта отправления, и что после прилета в Стамбул я улетаю на первом доступном рейсе в Бишкек. Чтобы разрешить спор, я предлагал им показать их инструкции, где такое правило прописано. Ни у кого таких инструкций не оказалось. Я спросил, чем они руководствуются. Они сказали, что есть такое правило, но посмотреть на это правило мне не дали. Сослались на сайт и предложили самому сходить в интернет и посмотреть. На Wi-fi меня направляли пять раз в пять разных мест, ни в одном из которых его не оказалось. Информационное окошко в аэропорту не знает ничего. В итоге попросившись в автопрокатной конторе за компьютер, я нашел правила:

"Courtesy Hotel Accomodation

In addition to our world class in-flight service, Turkish Airlines also provides hotel accommodations for passengers transferring in Istanbul. Passengers arriving in Istanbul on a Turkish Airlines international flight and continuing from Istanbul on another Turkish Airlines international flight are entitled to a complimentary hotel room. The duration of the forced lay-over must be more than seven (7) hours for Business Class passengers (6 hours if connecting to/from a long haul (duration 6 hours) flight) and ten (10) hours for Economy Class passengers and the continuing flight must be the first scheduled connection"

Ткнул их в лицо супервайзеру, но не нашел понимания, предложил показать свою версию правил или обосновать свою их трактовку. Мне в десятый раз повторяли одно и то же, что у меня была возможность вылететь из Цюриха следующим утром, но как это стыкуется с правилами, объяснить не могли. Перебежки между супервайзером и хотел деском, находящимися на разных этажах, мне уже порядком надоели и я был зол. Одни посылали туда, другие обратно или вообще пытались спихнуть ответственность на бизнес-зал. На вопрос о том, предлагают ли они мне спать на полу бизнес-зала, они ответили "Да". Супервайзорша совещалась с несколькими сотрудниками, но ответ был прежним. Подошел еще кто-то, они опять посовещались, и только после этого разговора на хотел-деск было спущено указание, чтобы мне предоставили гостиницу.
Эпопея завершилась. Приземлившись в 22-00, на кровать в номере я попал только в 2-30 ночи.

Турки - это просто жесть.
Никогда бы их никому не посоветовал, не знаю, как уж там в первом классе, может, мое мнение изменилось бы, но никакого желания пробовать не осталось, особенно после офигенного и почти безупречного первого класса Свиссов (даже в старой компоновке на A340).

В плане сервиса турки никакие. Не соответствуют статусу перевозчика международного уровня.
Оценка - 1 из 10 (за апельсиновый сок )
DimK
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 15.09.2006
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #14

Сообщение ulm » 01 мар 2011, 18:58

А вы часто летаете в бизнесе по Европе?
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #15

Сообщение Mike29 » 01 мар 2011, 20:03

Честно говоря глубоко по херу сервис турок на земле... подтверждаю что в воздухе на лонгхол( европейские рейсы вообще нет смысла оценивать) - турки БЕЗУПРЕЧНЫ... Что на Ньюй орк, что на Гонконг...

кстати ведь они правы -никто не мешал вам прилететь прям под стыковочный рейс ...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #16

Сообщение DimK » 01 мар 2011, 21:06

ulm писал(а):А вы часто летаете в бизнесе по Европе?


Нет, первый раз летал. Хотите сказать, что весь бизнес по Европе такой по качеству (помимо сидений)? Объективно стюардессы бюджетников вежливее этих турчанок.
DimK
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 15.09.2006
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #17

Сообщение DimK » 01 мар 2011, 21:13

Mike29 писал(а):Честно говоря глубоко по херу сервис турок на земле... подтверждаю что в воздухе на лонгхол( европейские рейсы вообще нет смысла оценивать) - турки БЕЗУПРЕЧНЫ... Что на Ньюй орк, что на Гонконг...

кстати ведь они правы -никто не мешал вам прилететь прям под стыковочный рейс ...


Даже не верится, на лонгхоле же все равно турчанки работают или интернациональная команда?

Судя по их же правилам, они НЕ правы. Или пусть более четко пишут правила и публикуют FAQ и не вводят в заблуждение по телефону.
DimK
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 15.09.2006
Город: Kaliningrad
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #18

Сообщение Mike29 » 02 мар 2011, 07:37

Вы удивитесь -одни турчанки... они отлично отличают Риоху от Петит Шабли... раньше у них это было красное и белое -лет 5 назад...
Когда в меню оказался такой выбор -турнедо из говядины, королевские креветки и вегетарианская паста (креветки не ем, говядину просто не люблю, макароны не хотелось) - без звука притащили баранину из 1 класса... твердая оценка 9 по 10 бальной шкале... Да, когда рейс подзадержался из Нью Йорка из-за пепла и улетел мой в Москву и было 5 часов - сами предложили оплатить отель в аэропорту чтоб я поспал... и цена билета в бизнесс адекватная...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #19

Сообщение ulm » 26 мар 2011, 22:20

На новый год летал SVO-CGK и HKG-SVO.
Отчет о поездке так и не дописался, но про сам полет рассказать возможно.

Билеты покупал в офисе, т.к. через интернет взять Джакарту не получалось. Приехал и выкупил без проблем.
Вылет из F терминала, параллельно регистрируют Сеул, Бейрут и пару СНГовых рейсов. Регистрация прошла достаточно беспроблемно и комфортно, если это применимо к экс-Ш2.
Лонж ожидаемо отвратительный. Из еды лишь бутерброды 3 мастей да водичка в бутылках. Никакого обслуживания нет -- всё сам. Загрузка зала была процентов 65%, место, чтобы присесть искать долго не пришлось. Вай-фай работал терпимо, можно даже по скайпу было говорить. Тут же стоят компьютеры с интернетом: все работает.
На посадку попросили по графику, однако потом самолет долго обрабатывали антиобледенительной жидкостью, итого вылет на 50 минут позже.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Компоновка на SVO-IST 2-2, сиденье посередине заблокировано. В общем, в лучших традициях европейского бизнес-класса. Регулировки кресел работают, но все весьма расшатанное.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Кормят чем-то адаптированно турецким: закуска, основное блюдо, десерт, чай/кофе. Ужин гораздо лучше, чем салон

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Проводницы знают английский и турецкий, корректны и приятны в общении.
В IST прибыли на 45 минут позже запланированного. Турецкий лонж один, находится в краю аэропорта.
Зал солидных размеров, но забит процентов на 80 в любое время дня и ночи.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Интернет, телевизоры, молельная комната, табло с информацией о рейсах. Конечно о твоем рейсе никто не предупреждает-)
Есть супы (с утра каши), еще пара горячих блюд.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Зал не ахти: в том же CAI несколько лонжей поменьше, в которых чувствуешь себя более уединенно. Тут же какой-то ангар.

IST-SIN-CGK (а рейс именно такой)
Загрузка бизнеса процентов 95. Свободны было буквально 2 сиденья.
Здесь коленкор совсем иной.

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Отличные удобные сиденья, хотя и не раскладывающиеся в полную кровать, с массажем и прочими регулировками. Места более, чем достаточно, при росте 195 см. никаких затруднений.
Через 35-40 минут после взлета приносят меню, 3 вида закусок, 2 горячего, десерты, наливают всякое-разное (что конкретно -- не изучал). В салоне работает не меньше 5 стюардесс, не ощущаешь отсутствие внимания совершенно.
Большие экраны в сиденьях, полтора десятка новых фильмов, столько же классики, альбомов 30 различной музыки, сериалы, научпоп -- занять можно любого.
Завтрак выбирается еще с вечера, будят и через пять минут приносят подносы. Свежие фрукты, мюсли, йогурт, горячее: выбор достаточный.
Полет проходит без всяких осложнений, прибыв в Сингапур, все нормальные люди выходят, и только пара человек остается дожидаться, пока самолет подготовят к заключительному плечу.
Кстати, вот он:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Первый терминал SIN пусть и не самый новый, но все равно на раз убирает большинство прочих аэропортов.
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

В салоне остается буквально пара человек, заключительный легкий перекус, и менее чем через 2 часа приземляемся в Джакарте.

HKG-IST

HKG по праву считается одним из лучших аэропортов, а бизнес-класс турков отсюда -- одним из лучших в *A.
На регистрации выстроилось человек сорок в Y-класс, на стойки бизнес-класса время ожидания не более 4 минут.
Аэропорт действительно огромный, удобный для путешественников всех классов: чего стоит бесплатный интернет во всех терминалах.
По совету уважаемых людей (Mike29, Dima73, Sincerely Yours) не пошел в лонж, предлагаемый турками, а, воспользовавшись золотом БМИ, направил стопы в United Lounge. И не был разочарован!

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Несколько человек, вид на поле, отличная еда, супы, напитки, удобные кресла: не в пример стамбульскому залу ожидания.
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

В самолет вошел за 10 минут до отправления, очередь в эконом была просто огромной, в бизнес никого.
Отличные сиденья:
Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

раскладываются в кровать, мониторы и программа такая же, как и на сингапурском рейсе.

Меню уже поменялось, выбрать есть из чего:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Схема с завтраком такая же: он заказывается с вечера.
Расположиться можно самым шикарным образом:

Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

На длинных плечах выдавали одинаковые наборы с расческами, носками, зубной пастой.

Итог: летать можно и нужно. Плечо из Москвы до Стамбула можно вытерпеть, а далее раскрываются очень приличные варианты, причем даже до Сингапура.
B777 (он стоит на TYO, HKG, JFK, LAX) действительно хорош, по возможности следует выбирать его.
Полеты турками в Азию -- отличное вложение денег. За стоимость ненамного большую, чем у египтосов, вы получаете гораздо лучший уровень обслуживания и самолетов. Для миллейдж-раннеров вариант так же прелестный.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: Бизнес класс у Турецких авиалиний (Turkish Airlines) отзывы

Сообщение: #20

Сообщение wufei » 26 мар 2011, 22:26

По чем бизнес обошелся?
Аватара пользователя
wufei
почетный путешественник
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 26.11.2005
Город: Ленинградская область г.Сланцы
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 44
Страны: 93
Отчеты: 6
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль