Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Сейчас этот форум просматривают: andre381 и гости: 8
Салон бизнес класса нового Эйрбаса А350 авиакомпании Катар Эйрвейз полностью идентичен салону бизнес класса Боинг 787 Дримлайнер той же авиакомпании Возможные отличия незначительны и не заметны глазу Разве шторка иллюминатора : у Дримлайнера она затемняется, а в А350 вылезает какая-то клоунская жалюзь))) Мой отчет о комфортности нового катаровского А350 на маршруте Доха - Сингапур здесь: http://awd.ru/novyj-a350-qatar-airways-otzyv/
Добавлю, что открыл для себя новое времяпрепровождение во время полета (утро, день или вечер)
- включаешь на экране заднюю камеру (та что на хвосте самолета) - одеваешь наушники и включаешь свою музыку с ipad, iphone - смотришь и наслаждаешься
Особенно интересно, когда самолет приближается к грозовому фронту и через несколько минут начнется турбуленция Можно успеть сделать заказ у стюардов или сходить в туалет
В интертейменте у Катар появился русский язык и теперь фильмы на русском стало искать чуть проще. Но все равно меню и этот пульт андроид для меня очень неудобны
Qarootoramma писал(а) 10 авг 2016, 13:37:ВЫ пока единственный кто летал на А350 и в Бизнесе ))) похоже
Не единственный .
Qarootoramma писал(а) 10 авг 2016, 13:37:Ширина салона А-350 на 12 см шире чем 787.
Для пассажира незаметно. Особенно для ночного рейса когда в основном спишь.
Соглашусь с Винским, салоны, кресла и комфорт идентичны. Если будет выбор, то в случае с Б787 и А350 нужно руководствоваться какими-то иными соображениями кроме комфорта.
Доброе утро. Вопрос к тем, кто летал бизнесом на А350: после прочтения отчета Винского у меня создалось впечатление, что нельзя пройти к соседнему креслу , кроме как обходить спереди или сзади? Если это так, то салоны бизнеса предыдущих моделей предпочтительнее, поскольку там это делается легко.
Вопрос не банальный-куплены билеты на Катарские авиалинии до Сингапура. Забронировали места посередине. Супруга инвалид и нуждается в помощи. Отсутствие возможности быстро пройти к соседнему креслу считаю большим неудобством в А350 (ИМХО). Если прохода нет - нужно выбирать 6 ряд, поскольку ближе к бару и туалетам?
Не думаю что много народа сейчас откликнется, поэтому отвечу за всех Компоновка салона 1-2-1 Поперечного прохода между сидениями нет, что лично для меня удобнее если бы он был Каждое место - отдельная капсула, если так можно выразится Есть перегородка между средними сидениями: ее можно поднять чтобы не видеть соседа
На нашем рейсе после рассадки люди менялись местами: летела семья с ребенком и места у них были как раз посередине. Их поменяли на место у окна и место в среднем ряду так чтобы они были доступны через проход. В вашем случае лучше сесть так же так как 1 ряд на сайте Катаров всегда забронирован (как раз для вашего случая или с детьми) А еще лучше написать Катарам и попросить ассистанс в этом вопросе (я не помню, есть ли у них в личном кабинете брони обратная связь)
На обратный рейс я нас посадил впереди 1 и 1 сзади. До поездки думал, что средние места на А350 Катаров будут похожи на полноценные капсулы как в 777 AirCanada или A340 Catay Air
Спасибо. Перемахнуть через такую перегородку не удастся. Через проход сидеть неудобно. Мы сидели всегда рядом. Будем ждать скидок на прямой рейс Москва - Сингапур. Пока забронировал 2 места в 6-м ряду. Буду обходить сзади-как автобус. Но ИМХО, совсем не удобно - 8 часов один одинешенек. Для нас отпуск начинается с самолета. И все делим пополам: и впечатления и еду. Изоляционизм противоречит природе человека, как стадного млекопитающего.
Добавление к моему отзыву о новой Эйрбасе А350 авиакомпании Катарские авиалинии На основе впечатлений вчерашнего полета по маршруту Сингапур - Доха, место 5А
Ничего плохого или хорошего не скажу о планере или авионике Airbus A350 XWB авиакомпании Qatar Airways, но с позиции пассажира хочу высказать своё разочарование вчерашним полетом Во-первых - такое ощущение, что самолету уже лет 5: обшивка в салоне бизнес класса отваливается и есть возможность, что под нее может случайно улететь например телефон
Во-вторых - технические проблемы с интертейментом и камерами На вчерашнем рейсе не работала задняя камера (это та, которая дает изображение с хвоста самолета) Это общее, а частности такие, что мой пульт от интертеймента сошел с ума и перевирал операции на тачскрине: - вместо русского языка в меню у меня был китайский мандарин - фильмы были на немецком Ввиду этого я его вообще выключил и использовал свои гаджеты
Обслуживание в бизнес-классе (относится к рейсу Сингапур-Доха)
Из трех вариантов основного блюда два были какими-то арабскими мезе. Естественно, что я выбрал съедобное: мясо. Но стюардесса сообщила, что мясо закончилось В итоге свой заказ отдала мне Икринка, которая сидела на 4А (мое 5А, то есть закончилось передо мной, как в старые добрые времена в СССР) В полете, который вместо 7:30 длился 8:30 (облетали что-то в Малайзии) было предложено одно питание. Когда я над Индией попросил хотя бы сырную тарелку, мне сообщили, что сыр закончился и дали растаявшее мороженое
Так как самолет опоздал и стыковка была короткой, в итоге наш багаж остался в Дохе Хорошо, что мы сами улетели. Теперь сегодня нам предстоит сидеть и ждать, когда багаж привезут (планам на сегодня не суждено сбыться)