Почему при наличии огромных денежных ресурсов у нащшего государства столь серьезная отрасль как авиаперевозки отдана на откуп временщикам, экономящим на всем - а в первую очередь на безопасности и качестве?
Как только назначат меня министром транспорта РФ - я вам отвечу...
Почему сервис тайцев или эмиратцев мы вопринимаем как должное, а компании Трансаэро прощаем эту рухлядь, защищая ее аргументами типа "а что вы хотите", " а у других не лучше", "самолеты не разваливаются", "пассажиры быдло, сами виноваты"...
Потому, что их сервис и есть должное, так как именно так (или даже лучше) это и должно быть. "Прощают" нашим авиакомпаниям типа Трансаэро, Сибирь, Вим-Авиа и т.д. рухлядь те, кто ими летает ради экономии лишней сотни долларов. Не буду говорить про жизнь и здоровье, так как на дорогах гибнет в разы больше, чем при авиакатастрофах, и это факт, но комфорт при длительном перелете и потраченные нервы стоят дороже этой сотни и даже больше.
Самолет может разбиться и старый, и новый. Конечно, со старым проблем больше - кто спорит? И даже не всегда вопрос при этом только в "старости" самолета.
Когда пассажиры напиваются до горячки и устраивают драки на борту - они и есть быдло и действительно сами в этом виноваты. По-моему, по меньшей мере странно утверждать обратное. Вины авиакомпании в том, что у них на борту оказался идиот (или несколько), никакой нет.
Кому это надо? Зачем?
Этот глобальный вопрос, типо "Кто виноват?" и "Что делать?" также не ко мне.
да, можно взять блочку Трансов за 400-500 грина - пусть летают, но давайте при этом честно говорить, что это рулетка, перелет на гавне, русский мегалоукост...
А кто-то скрывает? По-моему сейчас всюду трубят, что парк в РФ почти весь практически подлежит утилизации (утрирую).
Заметьте, когда вы садитесь в любой самолет или автомобиль, вам никто не даст 100% гарантии, что вы долетите и доедете до места назначения. То есть, вы должны понимать, что сознательно играете в русскую рулетку с судьбой (как бы высокопарно это ни звучало), поскольку эти виды транспорта относятся к источникам повышенной опасности.
Экономия, она же жадность когда нибудь аукнется, но это дело того, кто это юзает
Именно это я и имела в виду в своих предыдущих постах этой темы.
А теперь я задам вам вопрос. Зачем все это было писать? Я всего лишь хотела сказать, что узкое кресло и т.п. не свидетельствует о том, что самолет упадет. Это зависит совсем от других обстоятельств.