Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #1

Сообщение zerokol » 02 апр 2017, 12:59

Летал я им еще в конце 2015 года, но вот наконец дошли руки написать рассказ. Поездка была как обычно суматошная, и после нее я зарекся планировать поездку по билетам, а не билеты по поездке. Поясню чуть подробнее для непосвященных:
В силу определенных обстоятельств, есть у меня много миль разных авиакомпаний и я знаю пути их получения в приличных количествах. В последнее время в силу ухудшения мильных программ, эконом за мили стал практически невыгодным, кроме отдельных маршрутов, бизнес за мили тоже в большинстве случаев смысла не имеет, и остается одна отдушина - первый класс. Приятель все правда советовал, что надо бы завести пару девиц по 20 лет каждая и возить их периодически в бизнес классе по очереди, вот тогда и мили понятно куда девать )).

Ну и возникла у меня идея попробовать разные первые классы, из тех что доступны за мили. К сожалению в Sky team за мили аэрофлота никакого первого класса взять нельзя, поэтому пришлось рассматривать только One World и Star Alliance. Как выяснилось при ближайшем рассмотрении, что не так много авиакомпаний имеют первый класс, да и к тому же часть из которых сложно вписывается в мои маршруты поездок, часть связана с совсем кривыми маршрутами либо полетами туда, куда я не планировал в ближайшие пару-тройку лет летать, часть требует гемора в виде получения скажем английской визы, на части совсем жуткие сборы, у части не сильно хороший первый, и в итоге я сделал для себя некую таблицу - кем я хотел бы (и могу) слетать в ближайшее время:

Star alliance
Air China сомнительное качество
Air India сомнительное качество
Ana SIN-NRT
Asiana BKK-ICN (вроде как отсутствует, есть точно на FRA-ICN)
Lufthansa FRA-DEL
Singapore airlines SIN-PAR
Swiss не доступен
Thai BKK-HKG за деньги 22k THB

One world
British Airways LHR-AUH (гемор с транзитом + backtrace)
Cathay Pacific HKG-BKK, HGK-MNL, HGK-CGK, HGK-ICN, HGK-HND
JAL летал (описан в отчете)
Malaysian airlines летал (описан в отчете)
Qantas LHR-AUH 80k (гемор с транзитом + backtrace)
Qatar летал (описан в отчете)

Основной целью поездки было мое попадание в Тривандрум, где жил в этом время (зимовал) мой приятель Stas с которым мы планировали проехаться по южной Индии на мотоциклах.
И вот возникла у меня идея попробовать пару первых классов в данной поездке, один на пути туда, один на пути обратно.
С обратным я решил достаточно быстро, ибо в одной схеме с милями получилось у меня достаточное количество селектов от сити, которые до их девальвации можно было довольно выгодно поменять на мили сингапурцев, а их сьют в А380 доступен только из их мили.
Взял я в итоге сьют на А380 сингапурцев из Сингапура в Париж, а туда решил лететь люфтганзой за мили муму. Билет Сингапур-Париж мне обошелся в 91375 миль сингапурцев + 276 сингапурских долларов. Так как мне надо было лететь на юг Индии, я взял билет люфтганзы по маршруту Москва-Франкфурт-Мумбай, за 85к миль муму и 14000 рублей.

Взяв основные перелеты, я стал думать как лететь на остальных участках. Из Мумбая в Тривандрум вопрос решался легко, я купил местный дискаунтер Индиго. Далее из Тривандрума купил билет на Силкэйр (дочку сингапурцев) в Сингапур, так чтобы была безвизовая стыковка в Сингапуре в три дня, причем удалось заплатить часть билета остатками миль сингапурцев, ибо мили переводились из сити только крупными кусками. С перелетом из Парижа в Москву было сложнее, ибо это было после НГ, и цены на билеты были конскими. В итоге купил билет в экономе из Парижа в Берлин, и из Берлина, на следующий день за мили бритишей эконом Air Berlin в Москву. Стыковку в Париже тоже взял долгую, порядка 6 часов, ибо это разные билеты. Билеты на люфтганзу я купил в мае, а в июне мне пришло сообщение, что меня пересаживают на маршруте FRA-BOM в бизнес, ибо изменился борт. Естественно что разницу миль автоматом тоже никто не вернул, но дело было даже не в этом, ибо бизнес у немцев довольно паршивый и я точно не собирался лететь в нем. В итоге пришлось два раза звонить в люфтганзу чтобы мили и сборы вернули, и по их приходу в июле я оформил себе примерно за такую же цену (только сборы чуть побольше), билет Москва-Франкфурт-Дели, первый сегмент в евробизнесе, второй в первом классе. Прибывал я в Дели в час ночи, самолеты в Мумбай/Тривандрум в это время уже не летали. Решил взять Ибис отель в аэропорту и утром лететь в Мумбай, откуда у меня уже был билет в Тривандрум. Так как все билеты отдельные - пришлось закладывать большую стыковку в Мумбае и соответственно лететь рано утром из Дели.
Чуть забегая вперед - в итоге поездка туда была с таким жутким количеством стыковок, что я проклял все на свете, включая собственный снобизм и позерство, и не один раз корил себя - надо было как нормальные люди брать эконом Москва-Дубай-Тривандрум, и без особого гемороя лететь, нет, захотелось выпендриться.
Собственно немцев начну описывать в следующем посту.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской
бюджетные авиакомпании

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #2

Сообщение zerokol » 02 апр 2017, 22:21

В итоге маршрут выглядел так:

THURSDAY, DECEMBER 17, 2015
Lufthansa Flight 1453
Domodedovo Airport (DME) to Frankfurt International (FRA)
DEPARTED TERMINAL/GATE
8:56 AM (MSK) TBD
ARRIVED TERMINAL
10:38 AM (CET) 1
Flight Duration: 3 hours 42 minutes

Lufthansa Flight 760
Frankfurt International (FRA) to Indira Gandhi International Airport (DEL)
DEPARTED LATE TERMINAL
2:13 PM (CET) 1
ARRIVED LATE TERMINAL
1:52 AM (IST) 3
Flight Duration: 7 hours 9 minutes

FRIDAY, DECEMBER 18, 2015
IndiGo Flight 223
Indira Gandhi International Airport (DEL) to Mumbai Airport (BOM)
DEPARTED LATE TERMINAL
11:10 AM (IST) 1D
ARRIVED LATE TERMINAL
1:26 PM (IST) 1B
Flight Duration: 2 hours 16 minutes

IndiGo Flight 149
Mumbai Airport (BOM) to Trivandrum International Airport (TRV)
DEPARTED LATE TERMINAL
2:17 PM (IST) 1B
ARRIVED TERMINAL
4:19 PM (IST) 1
Flight Duration: 2 hours 2 minutes

TUESDAY, JANUARY 5, 2016
Singapore Airlines Flight 5491
Trivandrum International Airport (TRV) to Changi Airport (SIN)
DEPARTED TERMINAL
10:43 PM (IST) 2
ARRIVED EARLY TERMINAL
5:23 AM (SGT) 2
Flight Duration: 4 hours 10 minutes
Operated by: Silkair

SATURDAY, JANUARY 9, 2016
Singapore Airlines Flight 336
Changi Airport (SIN) to Charles De Gaulle (CDG)
DEPARTED TERMINAL
12:08 AM (SGT) 3
ARRIVED LATE TERMINAL
7:20 AM (CET) 1
Flight Duration: 14 hours 12 minutes

Air France Flight 1534
Charles De Gaulle (CDG) to Tegel Airport (TXL)
DEPARTED LATE TERMINAL
12:54 PM (CET) 2F
ARRIVED TERMINAL/GATE
2:21 PM (CET) TBD
Flight Duration: 1 hour 27 minutes

SUNDAY, JANUARY 10, 2016
Air Berlin Flight 8104
Tegel Airport (TXL) to Domodedovo Airport (DME)
DEPARTED TERMINAL/GATE
11:37 AM (CET) TBD
ARRIVED TERMINAL/GATE
4:06 PM (MSK) TBD
Flight Duration: 2 hours 29 minutes
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #3

Сообщение zerokol » 02 апр 2017, 22:54

Опять же заберу чуть вперед и расскажу о впечатлениях о данной поездке целиком, касательно перелетов разумеется, ибо поездка на мотоцикле по Южной Индии и три дня в Сингапуре - "это уже совсем другая история".

После данной поездки я понял, что хоть сам перелет первым классом хорош и приятен, и вроде и спишь хорошо и питаешься вкусно, но все дополнительные стыковки сводят все это приятное впечатление на нет. А так как маршрутов с первым классом не сильно много, то чтобы слетать из точки А в точку Б, надо лететь из А в В, экономом или бизнесом, там пересадка на самолет с первым классом, там лететь до Д первым классом, там опять пересадка, и лететь до Б, уже в экономе или бизнесе. И получилось в итоге, что вместо того чтобы лететь до Тривандрума скажем 5 часов до Дубая, там стыковка в пару часов и затем 4 часа до Тривандрума, а на таких перелетах и бизнес по сути не сильно нужен, то есть перелет целиком в 12 часов, я летел порядка 30 часов.

С обратным рейсом такая же ситуация, вместо того чтобы лететь как нормальный человек из Сингапура в Москву прямым рейсом Сингапурцев, пусть даже в бизнесе, в районе 12 часов, в провел в дороге 46 часов. Так и хотелось сказать на обратном пути, когда самолет летел рядом с Москвой - остановите паровоз, я слезу.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #4

Сообщение zerokol » 02 апр 2017, 23:11

Прибыл я в Домодедово за полтора часа до вылета, пошел в бизнес зал Старальянса, особого впечатления он не произвел.
Сам перелет до Франкфурта тоже не сильно запомнился, ибо евробизнес - это и есть евробизнес.

Что реально порадовало - это зал первого класса во Франкфурте.
Потрясающий шведский стол + меню a la carte. Из зала везли на лимузинах до самолета.

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #5

Сообщение vovcheek » 03 апр 2017, 14:49

zerokol писал(а) 02 апр 2017, 23:11:Из зала везли на лимузинах до самолета.

И то же потом тащили на 3й этаж на досмотр??? И потом по телетрапу?
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #6

Сообщение gered » 03 апр 2017, 14:51

А сразу AI из Дели не было мест до Тривандрума? Или это уже другая цена в милях муму?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #7

Сообщение zerokol » 03 апр 2017, 15:07

gered писал(а) 03 апр 2017, 14:51:А сразу AI из Дели не было мест до Тривандрума? Или это уже другая цена в милях муму?

Вот кстати не допер, надо было (( Просто я бронировал онлайн.
vovcheek писал(а) 03 апр 2017, 14:49:И то же потом тащили на 3й этаж на досмотр??? И потом по телетрапу?

Не сразу к самолету на лимузине
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #8

Сообщение vovcheek » 03 апр 2017, 15:23

zerokol писал(а) 03 апр 2017, 15:07:Не сразу к самолету на лимузине

Ну так нас то же на лимузине, а потом на лифте подняли на этаж выше, того где телетрап для второго этажа... И там какой то закоулок
с просветили ручную кладь и паксов, а потом спустили к телетрапам на второй этаж
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #9

Сообщение gered » 03 апр 2017, 15:55

vovcheek писал(а) 03 апр 2017, 15:23:с просветили ручную кладь и паксов

наверное рейс был в штаты и попали на рандомную проверку
Последний раз редактировалось gered 03 апр 2017, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #10

Сообщение vovcheek » 03 апр 2017, 16:11

gered писал(а) 03 апр 2017, 15:55:рейс была в штаты
Да в Хьюстон и не рандомная... нас было 5 человек и всех на досмотр..
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #11

Сообщение Джомама » 10 апр 2017, 07:30

Интересно, отличается ли первый класс у Люфтганзы на А380 и Б740, так сказать идейно?
я слетал тоже мильным первым классом FRA-GIG (за деньги наверное бы не решился)
познавательно весьма, хотя с этими матрасами и пижамами возникает ощущение невероятно -дорогой плацкарты

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1590
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #12

Сообщение gered » 10 апр 2017, 12:23

Джомама писал(а) 10 апр 2017, 07:30:хотя с этими матрасами и пижамами возникает ощущение невероятно -дорогой плацкарты


на что ж тогда у аэрофлота похож бизнес в этом сравнении?))
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #13

Сообщение Джомама » 10 апр 2017, 12:28

gered писал(а) 10 апр 2017, 12:23:
Джомама писал(а) 10 апр 2017, 07:30:хотя с этими матрасами и пижамами возникает ощущение невероятно -дорогой плацкарты


на что ж тогда у аэрофлота похож бизнес в этом сравнении?))


Хороший вопрос:)
Я с Вами согласен, но я написал свою искреннюю мысль, без желания спровоцировать кого-либо

Меня утешает, что "за деньги" это, в общем не мой формат, зато вроде как ничего особого и не потерял
хотя есть мысли еще в Аргентину так же слетать
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1590
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #14

Сообщение zerokol » 16 апр 2017, 12:42

Что больше всего поразило - что вышел пилот и поприветствовал пассажиров первого класса. Салон был занят не полностью, где-то 60% мест.

Кресла разумеется отличные

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первый класс на А380 люфтганзы FRA-DEL

Сообщение: #15

Сообщение Джомама » 18 апр 2017, 11:58

Салон, похоже шире
(я летал на А380 но Эмирейтс), а кресла один в один с Боинг 747-800
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1590
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль