AlexChe Shweda выходит, что на сайте при бронировании видно какой бизнес кокон или простой.
Да, определить очень легко.
Если кресла 1-2-1 у
Air France (вне зависимости от типа самолета), то это компоновка BEST. Отличные, просторные reverse herringbone кресла.
Если любая другая комфигурация (2-3-2 у 777, 2-2-2 у 330/340/380), то это "старый" бизнес. У него есть несколько поколений (версий) и последняя из них (стоит на большинстве 380 и новых 77W COI) достаточно комфортная. Сидеть очень удобно, кресло широкое, мягкое, спать на самом деле тоже удобно, не особо замечаешь что кресло под небольши углом. Для перелета парой я, если честно, предпочел бы последнюю версию "старого" бизнеса вместо "нового" (хотя я большой фанат reverse herringbone). Определить какая версия "старого" бизнеса будет по схеме при покупке билета нельзя. Только на А380 в Америку эта версия будет с вероятностью 80-90%.
если в системе стоит BEST - его не заменят за 50 часов?
Маловероятно, но на самом деле могут. Могут и пересмотреть маршруты, на которые ставят самолеты с BEST и может случиться last minute replacement (BEST goes mechanical and so on).
У
KLM определиться еще проще.
777/747 - на всех, 777 и 747 одинаковый продукт с полностью плоскими креслами (по сути это небольшая вариация кресел B/E Aerospace Diamond, такая же у АФЛ в 77W) в кофигурации 2-2-2 (2-2 на верхней палубе 747, в 747 есть и 3 одиночных кресла на нижней палубе). Хороший, добротный продукт. Если лететь парой - это лучший вариант у AFKL. На 787
787 - reverse herringbone c очень приятными finishes (вроде мягкой голубой кожи), единственные самолеты AFKL, которые все с вай-фаем
330 - на всех бортах старый бизнес (последняя версия старого бизнеса, но все равно плохо)
С KLM 99% гарантия продукта (т.к. 330 летают на второстепенных маршрутах с загрузкой в бизнесе не очень и их не ставят last minute на ротации 777/747 или 787).