Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: wufei и гости: 6

Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #1

Сообщение iAndretti » 25 апр 2017, 17:50

В связи с тем, что KLM и Airfrance презентуют модернизацию своих салонов бизнес-класса на трансмагистральных рейсах и частенько предлагают спецтариы на перелет в бизнесе, возникла необходимость обсудить компановку на отдельных рейсах и направлениях и собрать отзывы о ней.
отредактировано Bojulia


KLM спец. тарифы бизнес класс по всему миру продажа до 3 мая 2017 вылет 15.12.17

В Гавану цена отличная, но бизнес старый (не lie-flat), подвозка до Амстердама евро-бизнес (С Аэрофлотом не комбинируется вроде).
Суммарно - получается, что так себе предложение.
Аватара пользователя
iAndretti
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 37
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #2

Сообщение Shweda » 25 апр 2017, 18:02

iAndretti писал(а) 25 апр 2017, 17:50:Суммарно - получается, что так себе предложение.


Соглашусь. Мы сейчас летим из Питера в Гавану с Эйр Франсом.
Плечо Гавана-Париж - lie-flat, из Парижа до Гаваны, правда, старый бизнес, но и рейс дневной.
В Париж летит АК "Россия" с нормальным бизнесом.
И стоил один билет 87 тыс., что не сильно выше, чем спецуха КЛМ-а.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #3

Сообщение Huītzilōpōchtli » 26 апр 2017, 13:32

Bojulia писал(а):Также компановка самолетов KLM рассчитана на высокую голландскую нацию, поэтому у них шаг кресл и сами кресла поудобнее в любом классе.Это из сегодняшнего разговора с представителями KLM+Airfrance.

Это они вам расскажут, конечно )))
А если верить seatguru, то например в экономе там стандартный 31 дюйм (а в B737 и вовсе 30).
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 34
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #4

Сообщение Shweda » 26 апр 2017, 14:27

Bojulia писал(а):Если здесь летит Airfrance - то у них все дальнемагистральные лайнеры с креслами full flat.

Нет, не все. Мы в январе летали на Маврикий, там не full flat. И в Гавану сейчас летит такой же борт Boeing 777-300ER Caribbean, где в бизнесе angle-flat.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #5

Сообщение Shweda » 26 апр 2017, 16:52

Boeing 777-300ER Caribbean - это название компоновки борта у Air France.
Можете сами посмотреть, например, здесь: https://www.seatguru.com/airlines/Air_F ... -300_E.php
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #6

Сообщение Shweda » 26 апр 2017, 17:19

У меня есть свой собственный опыт перелета с AF в январе 2017-го. Борты были разные, но ни в одном не было full flat. Сейчас при покупке билетов в Париж я четко видела, что борт туда будет без full flat, а обратно с ним.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #7

Сообщение AlexChe » 26 апр 2017, 17:38

При переходе к выбору места, на рейсах Air France в Гавану (на декабрь), схема салона показана как 1-2-1 (новый бизнес), причем и на В777-200 и на В777-300... Что бы это значило? Поменяют весь БК на компоновке Caribbean на новый бизнес к декабрю?
AlexChe
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 18.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #8

Сообщение AlexChe » 26 апр 2017, 17:40

iAndretti писал(а) 25 апр 2017, 17:50:В Гавану цена отличная, но бизнес старый (не lie-flat), подвозка до Амстердама евро-бизнес (С Аэрофлотом не комбинируется вроде).
Суммарно - получается, что так себе предложение.

С Аэрофлотом комбинируется, но цена возрастает до 109 000р.
AlexChe
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 18.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #9

Сообщение AlexChe » 26 апр 2017, 17:50

Bojulia писал(а):AlexChe ну ничего до Парижа можете и в евро-бизнесе помучиться, зато на новом full flat до Гаваны полетите

Так в этом и вопрос - действительно ли будет новый бизнес на этом направлении? Пока летает старый. Вот и Винский, судя по отчету, на на таком до Гаваны добирался...
Если старая компоновка, то лучше уж прямым Аэрофлотом. Цена почти такая же...
AlexChe
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 18.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #10

Сообщение AlexChe » 27 апр 2017, 11:30

Bojulia писал(а):AlexChe А вот это я думаю можно спросить. Попробую...


Если будет возможность получить от них такую информацию, делитесь обязательно, думаю будет интересно многим.
AlexChe
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 18.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #11

Сообщение Denis.uu » 28 апр 2017, 19:01

AlexChe Shweda выходит, что на сайте при бронировании видно какой бизнес кокон или простой.


Да, определить очень легко.

Если кресла 1-2-1 у Air France (вне зависимости от типа самолета), то это компоновка BEST. Отличные, просторные reverse herringbone кресла.
Если любая другая комфигурация (2-3-2 у 777, 2-2-2 у 330/340/380), то это "старый" бизнес. У него есть несколько поколений (версий) и последняя из них (стоит на большинстве 380 и новых 77W COI) достаточно комфортная. Сидеть очень удобно, кресло широкое, мягкое, спать на самом деле тоже удобно, не особо замечаешь что кресло под небольши углом. Для перелета парой я, если честно, предпочел бы последнюю версию "старого" бизнеса вместо "нового" (хотя я большой фанат reverse herringbone). Определить какая версия "старого" бизнеса будет по схеме при покупке билета нельзя. Только на А380 в Америку эта версия будет с вероятностью 80-90%.

если в системе стоит BEST - его не заменят за 50 часов?

Маловероятно, но на самом деле могут. Могут и пересмотреть маршруты, на которые ставят самолеты с BEST и может случиться last minute replacement (BEST goes mechanical and so on).

У KLM определиться еще проще.
777/747 - на всех, 777 и 747 одинаковый продукт с полностью плоскими креслами (по сути это небольшая вариация кресел B/E Aerospace Diamond, такая же у АФЛ в 77W) в кофигурации 2-2-2 (2-2 на верхней палубе 747, в 747 есть и 3 одиночных кресла на нижней палубе). Хороший, добротный продукт. Если лететь парой - это лучший вариант у AFKL. На 787
787 - reverse herringbone c очень приятными finishes (вроде мягкой голубой кожи), единственные самолеты AFKL, которые все с вай-фаем
330 - на всех бортах старый бизнес (последняя версия старого бизнеса, но все равно плохо)

С KLM 99% гарантия продукта (т.к. 330 летают на второстепенных маршрутах с загрузкой в бизнесе не очень и их не ставят last minute на ротации 777/747 или 787).
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1881
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #12

Сообщение AlexChe » 29 апр 2017, 00:09

Если кресла 1-2-1 у Air France (вне зависимости от типа самолета), то это компоновка BEST. Отличные, просторные reverse herringbone кресла.

Да, это видно на схеме при бронировании. Там даже не схема, а прям модель салона.

Если любая другая комфигурация (2-3-2 у 777, 2-2-2 у 330/340/380), то это "старый" бизнес. У него есть несколько поколений (версий) и последняя из них (стоит на большинстве 380 и новых 77W COI) достаточно комфортная. Сидеть очень удобно, кресло широкое, мягкое, спать на самом деле тоже удобно

На карибском направлении, у Air France, заявлены 777 Caribian и это смущает... вряд ли там последняя версия ИМХО.

если в системе стоит BEST - его не заменят за 50 часов?

Маловероятно, но на самом деле могут. Могут и пересмотреть маршруты, на которые ставят самолеты с BEST и может случиться last minute replacement (BEST goes mechanical and so on).

А вот этого я и опасаюсь, т.к. Катары, например, поменяли борта "без объявления войны" на все 4 плеча, в этом феврале! Сюрприз не из приятных...

У KLM определиться еще проще.

У них на карибском направлении, все борта 330... со старым бизнесом Не вариант...
AlexChe
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 18.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #13

Сообщение 2XL » 15 ноя 2017, 17:52

Подниму тему...
Кто-нибудь знает, прошли еще какие-то изменения за этот год?

Я маюсь с выбором
Есть варианты перелета Эйр Франс
Туда:
1. 777-300ER указано просто class business (на этом же рейсе есть и премьер-класс ..это к вопросу сколько классов на борту самолета)
2. либо 380 аэрбас. Насколько кресла в нем все-таки удобные?



Обратно :

Эйр Франс:
1. А 330-200
2. А 380-800

или Перелет КЛМ
3. А 330-300 и обозначено world business class Этот перелет -мне нравится вариант, но не могу понять, насколько кресла хороши

Я уже всю голову сломала. Помогите с выбором!
Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
2XL
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6397
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #14

Сообщение Tstor » 17 ноя 2017, 13:27

2XL, с конца апреля 2017 никаких изменений. Ни в теме, ни в бизнесе Ну может винную карту поменяли

Если бы я выбирал для себя, то старался бы взять новый бизнес AirFrance - это только Boeing и то не каждый. И точно не стал бы выбирать KLM
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Airfrance+KLM бизнес класс отзывы

Сообщение: #15

Сообщение 2XL » 17 ноя 2017, 15:21

Tstor писал(а) 17 ноя 2017, 13:27:AirFrance - это только Boeing и то не каждый.


Если изменений нет, то это и так понятно было.Поэтому и спрашивала про изменения

Tstor писал(а) 17 ноя 2017, 13:27: И точно не стал бы выбирать KLM


Причина? Столь плохи кресла? Ну расскажите все-таки про кресла, что в них плохо?
Ну вот выбор между арбузами Эйр Франс и КЛМ мне труднее всего дается.
Лучше не иметь ничего и о чем-то мечтать, чем иметь всё и ничего не хотеть.
2XL
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6397
Регистрация: 20.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 1249 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль