Такая ситуация. Купил на сайте Аэрофлота единый билет по маршруту Челябинск-Москва-Гавана-Мехико-Гавана-Москва-Челябинск. Получил электронный билет. Всё хорошо. Решил проверить бронь на сайте Aeromexico(сегменты Гавана-Мехико-Гавана выполняют они). Бронь есть, но сверху надпись на английском, примерно: "Мы обнаружили несоответствие в Вашей брони, можете позвонить нам" и т.п. Как увидел, у них на сайте отсутствует один сегмент(Челябинск-Москва). Решил написать запрос на сайте Аэрофлота. Ответили, что у них всё хорошо, если что, то можете спросить у Aeromexico.
Вот тут как бы закралось небольшое беспокойство.
В ответ спросил:
Кстати, очень интересный вопрос. Надеюсь, что Вы будете извещать меня в случае изменения всех рейсов, входящих в мой билет(включая сегменты Гавана-Мехико-Гавана, выполняемые компанией Aeromexico)? Мне не нужно будет постоянно отслеживать самому их состояние?
Ответ:
Благодарим Вас за обращение и выбор нашей авиакомпании.
В случае корректировки расписания и каких-либо других изменений, Вы будете оповещены в соответствии со стандартами авиакомпании.
Обращаем Ваше внимание, что данная информация касается рейсов, перевозчиком которых является Аэрофлот.
Смутило, что они будут оповещать только по рейсам, которые выполняет Аэрофлот.
Спросил дополнительно:
Поясните пожалуйста более точно. То есть, если произойдут изменения у компании Aeromexico, то Вы меня оповещать не будете? А если произойдут изменения у Aeromexico, которые не будут стыковаться с рейсами Аэрофлота? Ведь я покупал билеты у Вас и Вы должны полностью обеспечивать извещения меня и в случае изменений в рейсах предлагать альтернативные варианты для замены. Разве не так?
Ответ:
Мы технически не можем производить оповещение по задержке рейсов других авиакомпаний.
Оповещение производится только на собственные рейсы а/к «Аэрофлот».
При чём тут какие-то задержки?)
Ещё раз переспросил. Указал, что у меня единый билет, купленный у Аэрофлота. Т.е. заключен договор только с ними на перевозку по всему маршруту. И всё... После этого они пропали. На письма не отвечают.
Подскажите, стоит ли волноваться по поводу их ответов(т.е. будут ли они извещать и предоставлять варианты в случае, допустим, существенной замены времени рейсов Aeromexic) и возможно ли куда-то ещё обратиться, кроме этого callcenter@aeroflot.ru ?
Ну и конечно сам факт игнорирования не очень понравился. Просто молчат и всё.
Заранее всем благодарен.