Вчера летела компанией Уральские авиалинии. Летаю часто, перелеты переношу легко, и более 10 часов бывают перелеты, а тут чуть больше 3-х часов. Да и уральскими авиа тоже как-то уже доводилось пользоваться. В общем я не волновалась, а зря...
Достался мне 27 ряд. Ну, все равно спать, подумала я..
И тут оказалось, что из-за близости туалетов, там стоит резкий и очччень едкий запах мочи!
Сначала, я не волновалась, я сделала из салфеток турунды для носа и решила, что теперь как-то долечу. (Извините, за такие подробности, но как-то надо было выкручиваться.)
Через 10 минут оказалось, что это не помогает. Я с трудом дождалась, когда можно будет встать и пошла к проводникам просить пересадить. К тому времени, от этой вони у меня начала сильно болеть голова и меня стало тошнить. Мне сказали, что пересадить меня нельзя, мест нет. А те места, что в середине платные. Сколько нужно доплатить?- спросила я. Доплачивать, можно только перед рейсом - ответили мне.
Я вернулась, на своё место, взяла побольше салфеток и всю дорогу дышла через них, закладывая также и нос, но к тому времени, у меня сильно разболелась голова, и от невозможности дышать началась истерика.
Просто представьте, что Вас заперли в закрытом помещении с очень едким запахом, более чем на 3 часа, без возможности сдвинуться с места.
У меня раскалывалась голова и меня подташнивало. Я никак не могла успокоиться и около 2х часов просто плакала. (Ревела, что уж там)
Стюардессы делали вид, что все так и надо. Женщина рядом, предложила мне плед, который ей почему-то выдали. Мужчина рядом помог настроить на меня потоки воздуха.
Как результат:
Сквозняк, чтобы избавиться от вони, и сейчас я лечу ангину.
Не допустимое нарушение норм (я считаю, что лишение возможности дышать, и испарения нечистот в салоне самолета категорически недопустимы!!!
Игнор с проблемой
Кушать нельзя. Перед вылетом я специально звонила в компанию спрашивала кормят ли в дороге. У меня больной желудок и для меня это важно. Но как есть в таких условиях и в таком состоянии ?! К концу пути, к головной були добавились рези в желудке.
Истерика всю дорогу. Причём ни за долго у меня была непростая косметологическая процедура на лице (и мочить лицо было нельзя) т.е. возможны побочные явления впоследствии.
И затекшие руки, т. к. пришлось держать у лица салфетки больше 3-х часов.
Выйдя из самолёта, я тут же позвонила в Уральские авиалинии, и попыталась описать ситуацию, может я не так поняла девушку, но в какой-то момент сложилось впечатление, что вонь туалета в задних рядах это обыденность.
Итого, я выбрала Уральские авиалинии, чтобы за 3 часа они подарили мне ангину, обострение гастрита, возможное осложнение на лице ( после косм. процедуры)
Да, у меня были недорогие бюджетные билеты. Но... если например, пассажиров к хвосту самолета привязывать, так и вообще наверно дешево можно доставить!!! В общем здравый смысл и здоровье имеют значение!
Я понимаю, что бюджетная компания имеет свои способы заработать и свои правила, и уважаю это. Но ведь и явный проблем быть не должно.
Мне предложили написать претензию, и назвали почтовый ящик. Но без расшифровки по буквам и без "шапки". На сайте я этот мэйл не нашла.
Если у кого-то были или есть, похожие или как-то перекликающиеся проблемы, напишите мне пожалуйста.