Sincerely yours писал(а):Те проблемы которые Вы озвучили надо решать. Для этого каждую необходимо идентифицировать - потому и сделали "открытую линию", думаю, если обратитесь туда - поможете решить конкретный вопрос.
Однако ж чему именно научит именно это судебное решение???
я звонил в горячую линию, жаловался на то, что невозможно дозвонится, ничего там сделать не смогли, сидят там такие же вахтерши. У меня, да и у многих моих знакомых складывается такое впечатление, что всякие там лозунги, например как ваш ник - это пустые декларации, не чувствуется реальной заботы о клиенте, лишь бы рабочее время отработать, а там трава не расти. Для примера, в офисе катарцев в Дамаске меня обслужили несмотря на то что они уже как полчаса назад закрылись. Я в принципе аэрофлотом летаю много, более того, эта единственная российская компания, которой я доверяю свою тушку. Да к чести сказать, стюардессы стали разговаривать несколько получше за последние несколько лет, но тем не менее очень часто все происходит довольно медленно, похоже персонала не хватает на борту. Также производят нехорошее впечатление как бы это сказать мелкие наебки, типа перевода тарифов из некого условного доллара в евро, или похудание пищи на борту. Честно говоря хотелось бы честной конкуренции в режиме open sky, для того что бы понять что она дает клиенту, достаточно сравнить тарифы аэрофлота на берлин и хельсинки.
А по поводу жалоб, в следующий раз обязательно позвоню и доложу вам о результатах.