Приехала встречать товарища с рейса 128 Дюссельдорф-Москва. Опустим подробности, что дорога от Лужников до Ш-2 заняла 4 часа, из которых 3-40 от Динамо до Икеи, так вот приехав на 2 часа позже посадки по расписанию в аэропорт (прилет в 4 ), на табло увидела изумительную надпись:
рейс 128 - посадка в 16-00 - направлен в Домодедово
Рейс Милан - в Домодедово
рейс Вена - в Спб
рейс еще бог знает какой во Внуково и тд
Иду в окно информации, милая девушка говорит: да, ваш рейс в ДОмодедово, через час пришлем его сюда.. Проходит полтора часа, иду за инфой, а там как в Киндзадзе - хорошую деффку убрали жуткую жабу посадили. У нее на все ответ - нет информации.
В 8 прилетает рейс - узнаю об этом из смс-ки. В 8 что-то типа 30 объявляют, что рейс прибыл.
В 9 начинаю уже офигивать, а где собственно народ..
В 9-30 народ появляется у багажной карусели.. Багаж не выдают. Сажают разные рейсы, люди выходят через 20 минут с вещами, наших нет...
Иду в инфо-окно узнать, а что за проблемы с багажом. Там радостно сначала говорят заученную фразу "А мы типа не знаем и мы за багаж не отвечаем. Мы аэропорт, а багаж и вообще проблемы это к Аэрофлоту", но по-скольку за мной (или со мной) уже толпа гневных - тетка просто и тупо отсылает нас на другой этаж в зал вылета к таможне.. Таможня шлет дальше - на стойку Аэрофлота. Аэрофлот говорит, вам надо в другой зал к нашему представителю, только он сидит в прилете, и вам к нему никак не попасть..
В итоге выдали багаж в 11. Извинений ни одного не поступило. Парковка обошлась в 700 рублей. Объяснений, почему завернули на другие аэродромы борта, тоже не дали. Нахамили все к кому подходили за помощью. Ни одного менеджера-босса не появилось.
На выходе приятель сказал, что когда сажали их рейс и они уже почти были на земле, откуда-то сбоку вывалился самолет и пилоту пришлось резко подниматься в воздух.. Далее они и другие самолеты кружили над Ш2 до получения команды куда лететь..
Позорище..