"Трансаэро" держит слово!

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

"Трансаэро" держит слово!

Сообщение: #1

Сообщение Нижегородец » 15 авг 2007, 12:32

Собственно в развитие темы https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=384 ... 5563b5ca79
Трансаэро выплатила возмещение в полном размере согласно "Общих правил компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов" , принятых Постановлением (ЕС) 3261/2004 от 11.02.2004 г.
02/06/07 Трансаэро отменила вообще наш обратный регулярный рейс из Вены, мы об этом узнали только в аэропорту, прибыв на регистрацию, представитель а/к на СВОЕЙ стойке отсутствовал как таковой, но на соседней стойке, по-моему, Air Berlin, девушки предлагали рей австрияков или ВООБЩЕ НИЧЕГО, в итоге были отправлены рейсом Austrian на 7 часов позже.
Т.к. а/к добровольно приняла на себя обязательство выполнять данные Правила: http://www.transaero.ru/company/news.ht ... =368&year= , по приезде была написана претензия, через два месяца - получена компенсация в полном размере, предусмотренном вышеуказанными Правилами.
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1027
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 55
Авиабилеты

Re: "Трансаэро" держит слово!

Сообщение: #2

Сообщение Test » 15 авг 2007, 14:13

Нижегородец писал(а):Собственно в развитие темы https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=384 ... 5563b5ca79
Трансаэро выплатила возмещение в полном размере

А сколько, если не секрет, выплатили?
А что с них можно получить за задержку на 3.5 часа регулярного рейса и 2-х с лишним часовое сидение в самолете.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 47
Страны: 59

Re: "Трансаэро" держит слово!

Сообщение: #3

Сообщение Нижегородец » 15 авг 2007, 15:28

Test писал(а):А сколько, если не секрет, выплатили?

Считаю не этичным по отношению к а/к озвучивать цифру, но, повторяюсь, в полном соответствии с в/у Правилами: http://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html

Test писал(а):А что с них можно получить за задержку на 3.5 часа регулярного рейса и 2-х с лишним часовое сидение в самолете.

ИМХО, ничего в материальном плане, т.к. денежная компенсация идёт именно за отмену рейса, невзирая на то, что пассажир в итоге был отправлен другим рейсом. Это вроде как штраф за моральные издержки пассажира.
И вообще, это применимо только к рейсам в/из Европы.

P.S. Сидели-то, небось, из Барселоны?
У меня коллега на работе так попала, кинулись читать правила - а там в таком случае только вода и 2 бесплатных звонка/факса/мыла на Родину и ВСЁ!
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1027
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 55

Re: "Трансаэро" держит слово!

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 15 авг 2007, 17:17

Нижегородец писал(а):Сидели-то, небось, из Барселоны?
У меня коллега на работе так попала, кинулись читать правила - а там в таком случае только вода и 2 бесплатных звонка/факса/мыла на Родину и ВСЁ!


Передайте вашей коллеге, что при вылете из ЕС на все а/к распространяются правила ЕС - так что это далеко не "только вода и 2 бесплатных звонка/факса/мыла на Родину"
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение imperor » 15 авг 2007, 20:08

Нижегородец
неужели сумма такого астрономического порядка, что вы боитесь её озвучить? Авиакомпания сочла почему-то этичным по отношению к вам отменить ваш рейс, о чём даже не потрудилась оповестить пассажиров.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: "Трансаэро" держит слово!

Сообщение: #6

Сообщение Test » 15 авг 2007, 20:51

Нижегородец писал(а):P.S. Сидели-то, небось, из Барселоны?
У меня коллега на работе так попала, кинулись читать правила - а там в таком случае только вода и 2 бесплатных звонка/факса/мыла на Родину и ВСЁ!

Да, из Барселоны 24 июля - они по вторникам постоянно задерживают обратный рейс. Причина, по сообщению командира коробля: "Из-за нерасторопности наших испанских коллег не можем получить разрешение на вылет". Вот думаю, дают ли они бонусные мили или деньгами чего попросить. Даже водички попить не предложили.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 47
Страны: 59

Re: "Трансаэро" держит слово!

Сообщение: #7

Сообщение aslan » 15 авг 2007, 21:35

Test писал(а):Вот думаю, дают ли они бонусные мили или деньгами чего попросить. Даже водички попить не предложили.


На сколько часов задержали рейс? (Про испанских коллег - врут)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: "Трансаэро" держит слово!

Сообщение: #8

Сообщение Test » 16 авг 2007, 05:37

aslan писал(а):
Test писал(а):Вот думаю, дают ли они бонусные мили или деньгами чего попросить. Даже водички попить не предложили.


На сколько часов задержали рейс? (Про испанских коллег - врут)


Вроде больше 3.5 часов задержка (там была еще очередь на вылет, когда уже разрешение получили). Причем самолет DME-BCN прилетел где-то с часовым опозданием примерно.
А какова настоящая причина?
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 47
Страны: 59

Re: "Трансаэро" держит слово!

Сообщение: #9

Сообщение Нижегородец » 16 авг 2007, 08:43

aslan писал(а):...при вылете из ЕС на все а/к распространяются правила ЕС - так что это далеко не "только вода и 2 бесплатных звонка/факса/мыла на Родину"

По поводу ВСЕХ а/к - согласен:
Статья 3
Сфера применения
1. Данное Постановление касается:
(a) пассажиров, отправляющихся из аэропортов, расположенных на территории стран-участниц Сообщества, на которые распространяется действие Соглашения;
(б) пассажиров, отправляющихся из аэропортов, расположенных в третьих странах, в аэропорты, находящиеся на территории стран-участниц Сообщества, на которые распространяется действие Соглашения, за исключением тех из них, которые получили бонусы или компенсацию, а также помощь, в упомянутых третьих странах, если обслуживающий рейс авиаперевозчик является авиаперевозчиком из страны Сообщества.
,

но при всём при этом:

Статья 6
Задержка
1. Когда у обслуживающего авиаперевозчика имеется веская причина ожидать задержки отправления рейса по отношению к назначенному времени отправления:
(a) на два часа или более в случае полетов на расстояние 1500 километров или менее; либо
(б) на три часа или более для всех полетов внутри Сообщества на расстояние более 1500 километров и для всех прочих полетов на расстояние от 1500 до 3500 километров; либо
(в) на четыре часа или более для всех полетов, не относящихся к категориям (a) или (б),
обслуживающий авиаперевозчик должен предложить пассажирам:
(i) помощь, описанную в Статье 9(1)(a) и 9(2); а также
(ii) когда имеется веская причина ожидать, что время отлета откладывается по меньшей мере на сутки по отношению к ранее объявленному времени, помощь, описанную в Статье 9(1)(б) и 9(1)(в); а также
(iii) когда время задержки составляет по меньшей мере пять часов, помощь, описанную в Статье 8(1)(a).

2. Так или иначе, помощь должна быть предложена на протяжении временных рамок, установленных выше для каждого упомянутого интервала расстояний.
,

а это -

Статья 9
Право на заботу
1. В случаях, подпадающих под действие данной Статьи, пассажирам должны быть бесплатно предложены:
(a) еда и освежающие напитки в разумном объеме в зависимости от времени ожидания;
(б) проживание в гостинице в случаях, когда:
- пассажирам необходимо провести в ожидании одну или более ночей, либо
- необходимо задержаться на время, превышающее изначально запланированное пассажиром;
(в) транспортировку из аэропорта в место проживания (гостиницу или другое место).
2. В дополнение к этому, пассажиры имеют право на два бесплатных телефонных звонка, сообщения по телексу или факсу, либо электронные письма.
3. При применении данной Статьи обслуживающему авиаперевозчику следует с особым вниманием отнестись к нуждам лиц с ограниченной подвижностью и любых сопровождающих их лиц, равно как и к нуждам детей, путешествующих без сопровождения.


Так что, еда, питье и 2 звонка - и ничего более!
Максимум, на что можно рассчитывать, если задержка превысит 5 часов - возврат денег за неиспользованный сегмент + бесплатный новый билет ближайшим рейсом.

imperor писал(а):неужели сумма такого астрономического порядка, что вы боитесь её озвучить?

В абсолютном выражении - нет не астрономическая, но при этом ПРЕВЫСИЛА стоимость а/б почти в 2,5 раза!
Нижегородец
путешественник
 
Сообщения: 1027
Регистрация: 27.10.2003
Город: нижний новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 55




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль