Ally_A » 08 ноя 2017, 15:55
Добрый день,
касательно регистрации онлайн по билету KLM на совместный рейс Аэрофлота - эта возможность накрылась с октября 2017 года, хотя раньше прекрасно работала. У меня дочь получила номер брони Аэрофлота 19 октября, но сайт Аэрофлота сообщил, что регистрация возможна только в аэропорту. У нее была стыковка в Париже, так даже там ей не выдали посадочный на трансфер деске в терминале прилета - только на стойке Аэрофлота в терминале вылета. Через секьюрити-чек прохождение без посадочного было весьма нервным, а дочке нет еще 18.
Сделали официальное обращение в KLM и Аэрофлот.
Ответ KLM цитирую: "мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах Вашей дочери Екатерине,
но вынуждены подтвердить, что регистрация на рейсы партнеров при совместной эксплуатации
рейсов в некоторых случаях возможно только в аэропорту вылета на стойке фактического перевозчика.
Данные обстоятельства возникают по инициативе фактического перевозчика."
Фактический перевозчик Аэрофлот. Вся эта фигня случилась после обновления сайта Аэрофлота. С другими авиакомпаниями регистрация онлайн у KLM работает.
Ответ Аэрофлота, цитирую: "Ни одно обращение, касающееся предоставляемого нами сервиса, не остается без реакции со стороны руководства. Сообщаем, что полученная от Вас информация была направлена техническим специалистам ПАО «Аэрофлот» для анализа произошедшей ситуации с онлайн-регистрацией, а также для проведения корректирующих мероприятий."
Короче, летите с KLM совместным рейсом с Аэрофлотом - будьте готовы к приключениям при регистрации даже в аэропорту, а также к тому, что на трансфер деске KLM/Air France вам не помогут. Я больше не рискую, буду покупать только на те рейсы KLM, где нет Аэрофлота в качестве фактического перевозчика.
И, кстати, мили на Аэрофлот не зачисляют.