Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: 3dimp, dron73, vikhome и гости: 20

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #881

Сообщение Millionaire » 08 мар 2017, 23:05

makus писал(а) 08 мар 2017, 17:00:Тем не менее там точно такой же шаг кресел, как у А333/2 АФЛ и точно такой же, как у многих иных а/к - 32 дюйма.



желательно такие утверждения пруффом подкреплять...а по АФЛ -то данных и нет...есть ситгуру. но он очень брехливый и неточный, даже в элементарных картах салона...у меня доверия к нему нет...
а по шагу кресел АФЛ- достоверных источников я лично не видел еще
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #882

Сообщение makus » 09 мар 2017, 00:08

Millionaire писал(а) 08 мар 2017, 23:05:желательно такие утверждения пруффом подкреплять...а по АФЛ -то данных и нет...есть ситгуру. но он очень брехливый и неточный, даже в элементарных картах салона...у меня доверия к нему нет...


Пожалуй я несколько отступлю от своих слов. Источник "777-200LR / -300ER / - Freighter Airplane Characteristics for Airport Planning". Для схожих с АФЛ планировок (402 места) шаг кресел в экономе от (примерно) 3/4 до 2/3 мест 32 дюйма и, соответственно остальные, 31 дюйм (хотя встретился 1 вариант эконома весь 31 дюйм и 1 вариант эконома (весь самолет эконом на 550 мест) шагом 30 дюймов) . Визуально, исходя из схем, похоже меньший шаг у среднего блока кресел.

Ну чисто по собственным ощущениям, 30 это точно у Райна, ЭйрБерлин, Визз, ЭйрЭйша и это очень жестко ощущается. В 777 АФЛ гораздо удобнее в части шага. Возможно не всем удобны рекаровские кресла с поясничным изгибом и из-за этого ощущение неудобности.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8192
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #883

Сообщение Vlad_nn » 09 мар 2017, 08:32

Hidalgo прав. Именно так. Нет симметрии. Сам так попадал на 8 ABC
Аватара пользователя
Vlad_nn
путешественник
 
Сообщения: 1730
Регистрация: 12.07.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Возраст: 49
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #884

Сообщение Qarootoramma » 30 июн 2017, 11:16

Доброго времени! Хотелось бы если возможно получить от кого-нибудь новую информацию по новым А-350. Сейчас у Аэрофлота с Эрбасом ведутся переговоры и есть решения совета директоров Аэрофлота о дополнительных закупках А-350 к уже имеющимся. По всей видимости Аэрофлот делает ставку вообще на этот самолет. Сейчас готовится оформление документов и сделки по срокам приема новых самолетов, их количества, а также компенсации Эрбаса за А350-800. Вот интересно что в итоге решат Аэрофлот и Эрбас по А350-800. Сейчас Аэрофлот готов увеличить заказ на новые самолеты. Предварительно поставки А350 назначены на 2018 г. Но вот когда вначале или конце? Хотелось бы получить информацию по срокам. Одновременно с этим, в Аэрофлоте, принято решение вывести из эксплуатации старые А330 и заменить их на А350. Но тоже не понятно время вывода А-330 по срокам 2018-20? Или 2019-22? Скорее всего окончательное число заказанные А350 может превысить 40-50 самолетов, а не как 22 было заказано изначально. В перспективе с учетом схожей размерности с 777 Аэрофлот скорее всего купить А350-1000 для замены 777, так как иметь одинаковой размерности самолеты не совсем идеально, а А350 моложе, современней и эффективней чем 777. Поэтому можно ожидать вслед за выводом А330 отказ от эксплуатации нынешних аэрофлотовских 777-300ER.
В связи с скорыми поставками А350 есть ли у кого-либо какая информация по салонам? Можно ли ожидать появления на А350 нового бизнеса 1+2+1 или 1+1+1 или это преждевременно? Можно ли так же ожидать на них появления первого класса как в некоторых авиакомпаниях 1+2+1, 1+1+1?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #885

Сообщение Vlam » 30 июн 2017, 13:17

Так вроде 350-800 решили конвертировать в 350-900...
НЬЮ-ЙОРК, 27 июня. /пиздеж/. Российская группа авиакомпаний "Аэрофлот" нацелена к концу текущего года заключить соглашение о приобретении 28 пассажирских самолетов А350-900 производства европейского консорциума Airbus. Общая сумма сделки составит $8,7 млрд, сообщил в интервью агентству Bloomberg заместитель генерального директора "Аэрофлота" по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.
Руководство авиакомпании в прошлом месяце одобрило закупку второй партии из 14 А350-900. Однако продолжается согласование таких параметров, как конфигурация салона, график поставок и окончательные расценки, уточнило Bloomberg со ссылкой на Каллегари. "Увеличение перевозок будет упорядочено" с прицелом на повышение частоты рейсов по главным маршрутам, а не за счет открытия новых маршрутов, сказал он.
По словам Каллегари, рассчитанные на 325 пассажиров А350-900 призваны заменить лайнеры А330 и будут выпускаться с более качественной конфигурацией салона для полетов в том числе в Китай и США. Поставка первой партии самолетов ожидается в конце 2018 года, после чемпионата мира по футболу.


Подробнее на пиздеж:
_http://fuck.ru/ekonomika/4370062

Только не совсем понятно почему сообщение из НЙ? Перепечатка?
А, ну да. Интервью агентству Bloomberg
Последний раз редактировалось Vlam 30 июн 2017, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #886

Сообщение thevery » 30 июн 2017, 13:20

A350-800, очевидно, уже не будет, потому что заказов на них ноль.
A350-900 сильно больше, чем A330-200, непонятно как ими можно заменить.
777 у Аэрофлота ещё слишком новые, чтобы можно было думать про из замену, да и они размером они побольше всё же.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #887

Сообщение Vlam » 30 июн 2017, 13:23

Может давят на психику Боингу?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #888

Сообщение alex_fk » 30 июн 2017, 14:30

Qarootoramma писал(а) 30 июн 2017, 11:16:В связи с скорыми поставками А350 есть ли у кого-либо какая информация по салонам? Можно ли ожидать появления на А350 нового бизнеса 1+2+1 или 1+1+1 или это преждевременно? Можно ли так же ожидать на них появления первого класса как в некоторых авиакомпаниях 1+2+1, 1+1+1?

Тоже интересовался этим вопросом. Официально, конечно, пока никакой информации нет. Однако, все компании, которые я посмотрел, имеют новую компоновку бизнеса 1-2-1 под углом. Мне она очень нравится, надеюсь Аэрофлот не будет изобретать велосипед.

Что касается Ваших соображений о 777, думаю рановато делать выводы. При наличие огромного парка 320 семейства, АФЛ зачем-то заказал 50 737 (кстати сказать, настолько неудачный самолет в плане удобства кресла, что я перестал летать в АФЛ в экономе в принципе из боязни попасть на этот суперсамолет). Я понимаю, политика, ростех и так далее, однако факт остается фактом, нацпер систематически эксплуатирует самолеты разных производителей даже в одной размерности.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 803
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #889

Сообщение thevery » 30 июн 2017, 16:11

alex_fk писал(а) 30 июн 2017, 14:30:Однако, все компании, которые я посмотрел, имеют новую компоновку бизнеса 1-2-1 под углом.

У LATAM 2-2-2 в A350.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #890

Сообщение Hidalgo » 30 июн 2017, 17:02

Не ждите 1-2-1! Будет или 2-2-2 как у Lufthansa (что похоже на нынешние 777), или 2-2-2 как у Korean Air на 330! По крайней мере варианты есть, они не окончательные.

Первого класса тоже не предполагается.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #891

Сообщение thevery » 30 июн 2017, 17:54

Ну первый понятно что не нужен, а почему вы в 1-2-1 не верите?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #892

Сообщение Hidalgo » 30 июн 2017, 18:15

Можно верить, можно нет, но у людей есть техническое задание и есть производители кресел на конкурс. Просто считаю 1-2-1 маловероятным, он все-таки чуть больше места занимает. Их, кстати, два вида - елочкой и THAI - Vietnam Airlines, шахматкой.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #893

Сообщение Hidalgo » 30 июн 2017, 18:41

По количеству пассажиров будет вариант, близких к Thai и Lufthansa с бизнесом 36. Спереди один туалет и только первый салон для бизнеса. Так вот, у тайцев в первом салоне при 1-2-1 вместимость 32 кресла, у немцев при 2-2-2 - 36. Разница есть. LATAM Brasil впихнул в нос два туалета, там из-за этого бизнес вообще 30 при 2-2-2.
До конца этого года прояснится.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #894

Сообщение ValeriTch » 06 авг 2017, 19:36

makus писал(а) 08 мар 2017, 17:33:стандартный там шаг именно 32

Вы меряли?
Я на А320 мерял, шаг варьируется. У большинство 30 (75 см), есть 29 (72 см).
ValeriTch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 57
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #895

Сообщение AcidMan » 14 авг 2017, 16:04

камрады, подскажите, плиззз. у A332, которых всего 5шт. у них бизнес кривой? не flat-bed?
AcidMan
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 22.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 48
Страны: 29

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #896

Сообщение aljd » 14 авг 2017, 16:17

AcidMan писал(а) 14 авг 2017, 16:04:камрады, подскажите, плиззз. у A332, которых всего 5шт. у них бизнес кривой? не flat-bed?

Пошарпанный и не flat-bed
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 17.01.2011
Город: IKT
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #897

Сообщение AcidMan » 14 авг 2017, 16:23

aljd писал(а) 14 авг 2017, 16:17:Пошарпанный и не flat-bed

и это недоразумение летает в Майами...
AcidMan
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 22.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 48
Страны: 29

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #898

Сообщение alex_fk » 14 авг 2017, 17:38

AcidMan писал(а) 14 авг 2017, 16:23:
aljd писал(а) 14 авг 2017, 16:17:Пошарпанный и не flat-bed

и это недоразумение летает в Майами...

И пользуясь монополией на данной маршруте цены ломят просто космические.
alex_fk
активный участник
 
Сообщения: 803
Регистрация: 12.10.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #899

Сообщение AcidMan » 14 авг 2017, 17:51

alex_fk писал(а) 14 авг 2017, 17:38:И пользуясь монополией на данной маршруте цены ломят просто космические.

нет там монополии. турки на этом маршруте тупо в 3 раза дешевле.
AcidMan
активный участник
 
Сообщения: 791
Регистрация: 22.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 48
Страны: 29

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #900

Сообщение Loukanine » 14 авг 2017, 18:16

Для Москвы и прямого рейса - монополия. Для городов России, откуда летают турки, другой альтернативы нет. У них зачастую бизнес дешевле эконома Аэрофлота.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 45
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль