Отзыв товарища о работе консьерж-службе АФЛ (ненормативную лексику старался заменить, исходя из правил Форума, которые свято блюду):
"Aeroflot Platinum (консьерж): с такими помощниками не нужно и врагов.
Давайте я расскажу вам про супер-элитную программу лояльности (без шуток - заработать на нее дико сложно, нужно потратить около 100.000$ на перелеты за год, деньгами за билеты и никак иначе) я вам расскажу как эти перцы, благодаря своему тотальному непрофессионализму и лени, фактически слили мне новогодний вечер на четверых, в Исландии, где все стоит как самолет, и куда отмечать НГ мы прилетели.
То есть в деньгах поставили меня на 10К€ минимум.
Сначала о программе: получить платину у нац-нац-скреп-скреп-царь-лучина-православие перевозчика фактически невозможно: 125.000 квалифицированных миль в год, это надо быть стюардессой, но я много летал в 17-м, и налетал, себе на голову.
Для сравнения у стар альянс: 80.000 миль, действует 2 года и на следующий раз надо набрать 60.000 миль.
Здесь 125K миль каждый год и баста.
Чувствуете разницу?
Но вот у вас на руках (доставляют карту по Москве 2 месяца, и только в отделение, дальше мой администратор забирал) чОрная карта.
Которая должна решить ваши проблемы.
Они бодро берутся забронировать мне ресты в Исландии, на нг.
Исландия страна дорогая: горячее за 70€ в ресторане норма, отели по 800€ на нг тоже, но мы любим ее, и летим с парой моих друзей, предвкушая счастье/счастье.
Прилетели мы 30-го декабря, и решили устроить себе пре-ужин: в том популярном ресте, который я помнил еще по поездке семилетней давности, и который ЗАКАЗАЛ, и подтвердил мне Аэрофлот Платинум (с).
Приходим, целуем дверь:
- фулл хаус до закрытия сегодня, парни!
И тут, что-то ёкнуло у меня спросить, радостно ряззявив (рот):
- ну мы завтра то у вас в 19:30 на новый год! да! резервэйшн! аэрофлот!
- ммммм.... господин ХХХ?
- да. (он прочел мое имя из гросбуха).
- боюсь у вас и завтра нет резервации, я 5 раз пытался перезвонить вашему агентству и никто не брал трубку...
- ээ... ааа... и что...
- я могу поставить вас в лист ожидания завтра на 16 или 17 часов (новогодний ужин, «тра-та-та»!)
С эти мы ушли.
Я прошу своего помощника по тревелу связаться с консьержем (чтобы, «тра-та-та», самому им ТАКОГО не наговорить) и выясинить ситуацию.
Аэрофлот Платинум (с) бодро рапортует, что это рест про(упустил) нашу бронь на новый год!
Вот здесь, именно здесь, а не раньше, они уверенно начинают претендовать на попадание в re.re black - дело не в ошибке, дело в отношении к ней, и нежелании ничего исправлять.
«Мы просто кладем «сами знаете что» на вас». (с) #aeroflotpremium
Это следует логически из того, что парень в ресте знал мое имя, и просто не получил конфирмейшн с кредиткой.
Как потом выяснилось в Исландии действует та же единая система бронирования в три клика, как и во всей Скандинавии, но наши парни из консьержа тупо забили болт.
Дальше больше.
Вместо «сорян мы обгадились» (с) они присылают письмо с требованием ознакомиться с сет меню на нг. Тип подходит/нет?
А потом еще одно, что ОНИ ДОГОВОРИЛИСЬ на 17! помните как я с парнем в ресте договорился на вэйтинг лист? Пытаясь выдать свой пр(ошибку) за видимость работы.
Я уж молчу про новогодний ужин в ПЯТЬ ВЕЧЕРА, за который другие уважаемые люди вырвали бы этим «услужливым» яйца.
Ни малейшей попытки извиниться.
Теперь представьте: вы потратили около 15К$ на поездку на двоих (умножьте на два, нас четверо), прилетели в Исландию, пришли такие все на ямамото/марджелле/зиги чейне нарядные 31-го декабря в рест, который вам заказали месяц как...
...и от(поцеловались) об дверь.
С новым годом («ура-ура»)!
Рейкьявик город маленький, и все ресты на нг забиты, так что скорее всего вы бы уныло жевали что-то в отельном ресторане (в лучшем случае), вместо «dinner to remember».
После того как выйдет эта статья на всех наших ресурсах, они, конечно, будут звонить извиняться, но что толку? Машины времени не существует.
Хорошо, что моя чуйка заставила меня зайти за день до, и хорошо, что мы на подъем легкие: отужинали в 17 как будто это новый год, и потом лобстер-фастфудом догнались в палатке в 12 ночи с шампанским из бумажных стаканчиков.
ЕЩЕ РАЗ: не зайди мы случайно, и этого бы в 5 вечера не было бы.
Что бы было, случись такое с семьей каких-нибудь директоров завода с Урала?
«Мне безумно интересно» (с).
Никогда не доверяйте этим людям свои важные события, там работают непрофессиональные недотыкомки, которые с легкостью испортят вам праздник, забыв даже покраснеть.
Ставьте консьерж аэрофлота в игнор - нет такой компании."