Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1001

Сообщение Ergeich » 19 июл 2017, 19:18

Летели из Ханты-Мансийска в Анапу 16.07.17 , получили разбитые в хлам чемоданы (ремонту не подлежат). Оставили претензию, пришёл ответ, отдайте все оригиналы документов (акт, талоны на багаж ... ) и чек на покупку чемодана )))))
При этом не указывают, что компенсируют убытки. Т.е. отдам все документы и даже в суд обратиться не смогу, а они ответят типа сам виноват ...
Получается отдали семьёй 130 тыс за билеты, а 7 тыс за разбитые чемоданы придётся выбивать через суд. Ужасная компания, никакого уважения к клиентам, обращаются с людьми как с быдлом ...
Ergeich
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 19.07.2017
Город: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1002

Сообщение ruphs » 19 июл 2017, 20:04

Ergeich писал(а) 19 июл 2017, 19:18:Летели из Ханты-Мансийска в Анапу 16.07.17 , получили разбитые в хлам чемоданы (ремонту не подлежат). Оставили претензию, пришёл ответ, отдайте все оригиналы документов (акт, талоны на багаж ... ) и чек на покупку чемодана )))))
При этом не указывают, что компенсируют убытки. Т.е. отдам все документы и даже в суд обратиться не смогу, а они ответят типа сам виноват ...
Получается отдали семьёй 130 тыс за билеты, а 7 тыс за разбитые чемоданы придётся выбивать через суд. Ужасная компания, никакого уважения к клиентам, обращаются с людьми как с быдлом ...


Я попадал в подобную ситуацию, нормально они все выплачивают
Сделайте копии всех документов для себя, и в офисе Аэрофлота отдаите под опись оригиналы
Аватара пользователя
ruphs
полноправный участник
 
Сообщения: 313
Регистрация: 02.04.2009
Город: Омск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1003

Сообщение Alex Kumarkov » 20 июл 2017, 00:20

Maximova писал(а) 19 июл 2017, 14:15:воровство сотрудников

А можно чуть подробнее?
Maximova писал(а) 19 июл 2017, 14:15:черный юмор командира "а теперь мы попробуем взлететь"

Ну он мог не состояние самолёта или навыки экипажа иметь ввиду, а диспетчеров или длительное ожидание на взлёт.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1004

Сообщение merial » 20 июл 2017, 00:28

Maximova писал(а) 19 июл 2017, 14:15:Либо в оферте должно быть написано, что медиасистемы на этих рейсах могут работать-могут не работать.

У Вас в оферте, договор перевозки и только. Медиа-системы не имеют к этому отношения, как и: качество еды, юмор, воровство, качество туалетной бумаги и т.д...
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1005

Сообщение Alex Kumarkov » 20 июл 2017, 00:39

Вчера в Елизово Б-777 прилетел, потеряв по пути часть обшивки. И ничо - улетел благополучно назад прямо так. А вы говорите "негатив". Это мастерство!
IMG-20170719-WA0001.jpg

IMG-20170719-WA0000.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1006

Сообщение Maximova » 20 июл 2017, 01:46

Alex Kumarkov писал(а) 20 июл 2017, 00:20:
Maximova писал(а) 19 июл 2017, 14:15:воровство сотрудников

А можно чуть подробнее?
Maximova писал(а) 19 июл 2017, 14:15:черный юмор командира "а теперь мы попробуем взлететь"

Ну он мог не состояние самолёта или навыки экипажа иметь ввиду, а диспетчеров или длительное ожидание на взлёт.

Не передали две вещи, забытые в кармашках в камеру забытых вещей.
Имелось в виду именно состояние, т.к. перед этим мы час стояли на полосе с выключенными кондиционерами, и народ просто умирал уже от духоты, а потом подъехало что-то и командир сказал, что нам сейчас помогут взлететь. Дословно, конечно, уже не помню. Но это все дела давно минувшие. "Борт Николай Гоголь" у нас в семье теперь имя нарицательное, имеющее негативное значение.
Maximova
активный участник
 
Сообщения: 693
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 48
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1007

Сообщение Alex Kumarkov » 20 июл 2017, 13:53

Maximova писал(а) 20 июл 2017, 01:46:Не передали две вещи, забытые в кармашках в камеру забытых вещей.

Наземные службы наверное прибираются в кармашках, не стюардессы?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1008

Сообщение Ирина_ИА » 22 июл 2017, 00:07

Alex Kumarkov писал(а) 20 июл 2017, 00:39:Вчера в Елизово Б-777 прилетел, потеряв по пути часть обшивки.

Упс. Я на нем летела, получается.
Интересно, чего это она отвалилась? Трясло не особо, я бы даже сказала, совсем чуть-чуть.
Медиасистема, кстати, тоже вообще во всем салоне не работала.
Аватара пользователя
Ирина_ИА
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 04.08.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1009

Сообщение Maximova » 25 июл 2017, 14:03

Alex Kumarkov писал(а) 20 июл 2017, 13:53:
Maximova писал(а) 20 июл 2017, 01:46:Не передали две вещи, забытые в кармашках в камеру забытых вещей.

Наземные службы наверное прибираются в кармашках, не стюардессы?

Конечно. Но на первую жалобу ответили в таком ключе, что это следующие пассажиры наверное украли (два разных ряда, места в трех метрах друг от друга). Это было время, когда кругом самолеты взрывали. И меня как-то напрягло заявление "Аэрофлота", что они не проверяют кармашки после и перед полетом. Поэтому я попросила все-таки разобраться, проверяют ли наземные службы кармашки и куда они несут найденное.
Maximova
активный участник
 
Сообщения: 693
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 48
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1010

Сообщение Алый » 07 сен 2017, 07:30

После посадки экипаж покидает судно сразу после пассажиров, особенно если это длительный перелет, экипажу тоже необходим отдых, и чем раньше он покинет самолет, тем раньше экипаж допустят до следующего рейса. Это в интересах авиакомпании.А подготовкой судна к следующему рейсу занимаются наземные службы,в том числе и уборкой. Так что вопросы по забытым вещам нужно адресовать только к наземным службам.
Аватара пользователя
Алый
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1011

Сообщение plotb » 05 окт 2017, 15:54

Здравствуйте!

Написал претензию через ЛК Аэрофлот бонус, если вкратце: менял билет, сказали доплат не будет, через неделю позвонили, сказали сотрудник ошибся, приезжай в офис и доплачивай, либо аннулируем изменение, я так и сделал. В претензии хочу вернуть доплату, т.к. ошибка сотрудника.

Прошел месяц со дня написания претензии, оператор из КЦ сначала сказал, что максимальные сроки рассмотрения 30 дней, далее сказал, что у Вас претензия материального характера, поэтому будут рассматривать дольше. На вопрос: "сколько ?" Сказала ожидайте, сроки не регламентированы.

Как быть, они же и 5 лет могут отвечать, есть опыт у кого?
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 30
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1012

Сообщение boyruss1 » 06 окт 2017, 13:50

plotb, можно узнать в чем суть Вашей материальной претензии? Они ошиблись и Вы сделали платное изменение, они попросили изменение оплатить или аннулировать - вернули бы все в брони к предыдущему варианту. Т. к. Вам изменение было необходимо, Вы его оплатили. В чем претензия?
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1013

Сообщение plotb » 06 окт 2017, 13:55

В том, что оператор допустил ошибку. После изменения я забронировал внутренние перелеты, отель в другой стране. Это вы как определили, что изменение мне было необходимо? Оно мне было необходимо бесплатно, что я и сделал, а за доплату я бы не делал изменение.

PS: Забавный вопрос, купили Вы билеты за 20тыс в тайланд, забронировали отель, авто. А потом Вам звонят через неделю и говорят, доплатите еще 20тыс. Доплатите молча потому, что Вам надо было в Тайланд? Или отмените бронь и вернете деньги, а на бронь жилья и квартиры плевать?
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 30
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1014

Сообщение boyruss1 » 06 окт 2017, 15:01

plotb, именно поэтому и спросил - какие материальные расходы Вы понесли в связи с этой ошибкой. В первом сообщении было непонятно, теперь все понятно. Пожалуйста, расскажите, как придет ответ из Аэрофлота - информация весьма полезная всем нам.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1015

Сообщение ElAv » 06 окт 2017, 15:05

plotb писал(а) 06 окт 2017, 13:55:В том, что оператор допустил ошибку.

У меня была аналогичная ситуация с ошибкой оператора.
Речь шла об апгрейде до бизнеса. Мне сделали апгрейд только на одно плечо.
Меня попросили прислать прмерно дату, время и имя оператора (переписка велась по эл.почте)
Дату и время я знала, имя нет, конечно, но помнила, что мужчина.
Достаточно быстро мне пришел ответ, что прослушана запись, оператор был не прав. В итоге сделан апгрейд на весь перелет.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1016

Сообщение SergeyBas » 06 окт 2017, 15:15

allexxf писал(а) 14 июл 2017, 14:40:13.07 перелет бизнесом LED-SVO-UUS. Началось с того, что "коляску к трапу" в SVO (был телетрап) подали через 20! минут


Это стандартная практика в SVO писал уже 2 притензии - ответ большая загрузка наземных служб - не успевают, не наши проблемы. Выходишь первый из самолета из бизнеса и ждешь минимум 15 минут.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1886
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 36
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1017

Сообщение dmivas78 » 08 окт 2017, 18:08

Авиакомпании Аэрофлот и Авиакомпания Россия отказали в посадке на рейс моему ребенку (отказ прилагаю).
Причина - якобы отсутствие документов для въезда в Болгарию - Аэрофлот хотел визу, но у ребенка ВНЖ в Болгарии, о чем было предоставлено разрешение на пребывание в Болгарии и штамп в ее паспорте о ВНЖ, дающие по законам Болгарии право на въезд в страну. То есть эти авиакомпании взяли на себя роль пограничников республики Болгария.

Улетели мы в итоге авиакомпанией S7 Airlines - у них никаких вопросов не возникло, как и у болгарских пограничников, конечно.

Будем в суде разбираться с обеими авиакомпаниями.


А вот что мне официально ответили в Аэрофлоте. Ниже письмо от них.

Я даже не буду его по цитатам разбирать. Достаточно постоянного упоминания в тексте их ответа Шенгена и Шенгенского соглашения. Сейчас вроде бы даже многие школьники знают, что Болгария не входит в Шенген. Но этого не знает никто в целой авиакомпании Мой Аэрофлот. Руководитель группы по работе с жалобами претензионного отдела АО «Авиакомпания «Россия» Токарева Елена Ванцетовна не знает, что Болгария не входит в Шенген. Вот такие ценные кадры работают в крупнейших госкомпаниях России. Разобраться в законодательстве Болгарии им ума не хватило. Так что будьте осторожны с Аэрофлотом. Захотите поехать в Израиль? Вам скажут что у вас нет визы и не пустят на рейс, хотя виза в Израиль для граждан РФ не нужна.

"Уважаемый Дмитрий!

Выражаем искреннее сожаление в связи с ситуацией, произошедшей с Вашими близкими при регистрации на рейс SU6611/01.10.2017. На основании Вашего обращения была проведена служебная проверка и подготовлено следующее заключение.

На основании ст. 6 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» контроль виз или иных разрешений на въезд лиц в иностранное государство является обязанностью транспортной компании.

При осуществлении контроля сотрудники авиакомпании руководствуются Шенгенским Кодексом о границах (Schengen Borders Code) Регламент ЕС 2016/399 от 09.03.16г.

В документе Official Journal of the European Union (2014/C 77/04) С77/7-9 от 15.3.2014г. (страна BULGARIA) указан перечень видов на жительство и иных разрешений, дающих право въезда в Республику Болгария. Мастичный штамп «РАЗРЕШЕНИЕ ЗА ПРЕБИВАВАНЕ» не указан в данном документе, как дающий право въезда в Республику Болгария.

http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?ur..

Пассажиркой Павловой К. был предъявлен паспорт гражданина Украины с визой категории D, срок годности которой истек. Документ № 512822 от 24.04.2017, выданный Министерством внутренних дел Болгарии и предъявленный на регистрации, не дает права въезда в республику Болгария, а является разрешением на пребывание в стране. Возможность въезда в Республику Болгария без визы для Павловой К. определена только справкой, выданной 02.10.2017 Генеральным консульством.

Никакие изменения относительно порядка въезда в Республику Болгария в действующие нормативные документы Шенгенского союза не были опубликованы в официальных источниках, и не могут применяться транспортной компанией при контроле разрешений на въезд в иностранное государство. Для получения дальнейших разъяснений просим Вас обратиться к Заведующему консульской службой Маркову Антону по тел. +7*****************.

Таким образом, пассажирка Павлова К. была отстранена от полета на основании п. 1.1 ст. 107 Воздушного кодекса РФ.

Информируем Вас о том, что рейс выполнялся АО «Авиакомпания «Россия», входящей в группу компаний «Аэрофлот». При этом АО «Авиакомпания «Россия» является партнером-оператором, который непосредственно выполняет рейс, а ПАО «Аэрофлот» является маркетинговым партнером с правом продажи билетов на рейс под собственным кодом. В соответствии с договором ПАО «Аэрофлот» занимается рассмотрением претензий и осуществлением возврата денежных средств за неиспользованную перевозку в соответствии с правилами примененного тарифа. Вы можете направить претензию, пройдя по ссылке: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries и воспользовавшись обратной связью.


С уважением,

Токарева Елена Ванцетовна


Руководитель группы по работе с жалобами

претензионного отдела

АО «Авиакомпания «Россия»


e-mail: E.V.Tokareva@rossiya-airlines.com"


Также публикую письмо консула Болгарии в Санкт-Петербурге, который разжевывает для дураков, что ребенок с такими документами имеет право на въезд в Болгарию.

К жене вопросов не возникло у Аэрофлота потому, что у нее есть личная карта Болгарии. Ребенку же такую карту не выдают в Болгарии, это их внутреннее дело и Аэрофлот если берет на себя функции пограничной службы Болгарии - должен про это знать.

Если кому-то все это непонятно, то очень кратко суть напишу: Аэрофлот считает, что "мастичный штамп в паспорте «РАЗРЕШЕНИЕ ЗА ПРЕБИВАВАНЕ» не дает право на въезд в Болгарию". То есть Аэрофлот знает законодательство Болгарии лучше болгарского консула, чью справку я прикладываю также как и данный штамп в паспорте. В справке ясно написано, что штамп дает право на въезд в Болгарию.
Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте
Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте
Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте
dmivas78
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 15.09.2016
Город: Варна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1018

Сообщение thevery » 08 окт 2017, 18:12

А что в тиматике написано?
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1019

Сообщение merial » 08 окт 2017, 19:11

dmivas78 писал(а) 08 окт 2017, 18:08:То есть Аэрофлот знает законодательство Болгарии лучше болгарского консула

А/к вменено в обязанность проверять документы для въезда в страну назначения. Они руководствуются официальными источниками.
dmivas78 писал(а) 08 окт 2017, 18:08:Пассажиркой Павловой К. был предъявлен паспорт гражданина Украины с визой категории D, срок годности которой истек. Документ № 512822 от 24.04.2017, выданный Министерством внутренних дел Болгарии и предъявленный на регистрации, не дает права въезда в республику Болгария, а является разрешением на пребывание в стране. Возможность въезда в Республику Болгария без визы для Павловой К. определена только справкой, выданной 02.10.2017 Генеральным консульством.

Никакие изменения относительно порядка въезда в Республику Болгария в действующие нормативные документы Шенгенского союза не были опубликованы в официальных источниках, и не могут применяться транспортной компанией при контроле разрешений на въезд в иностранное государство.

Ситуация не приятная, но а/к, как кажется, абсолютно права.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1020

Сообщение dmivas78 » 08 окт 2017, 19:15

То есть болгарских пограничников устраивают данные документы, болгарский консул пишет (есть справка, могу выложить) что данные документы подходят для въезда в страну, а Аэрофлот не устраивают документы? Болгары не выдают другие документы детям, только штамп в паспорте и разрешение на проживание. Все. других документов быть не может. Таковы болгарские законы. И вы мне говорите, что Аэрофлот лучше болгар знает законы Болгарии?))))) Вы уж извините, но если дело касается въезда в Болгарию, то я поверю миграционной службе Болгарии, пограничной службе Болгарии и Консулу Болгарии, а не Аэрофлоту.
dmivas78
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 15.09.2016
Город: Варна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль