blackwater писал(а):Ну надо бы определиться кого жалеть - бабушку, и тогда заставлять ее учить английский, чтобы она имела большую свободу в путешествии, выборе отелей и пр., или авиакомпанию, которой платят деньги за билет, но которая не может обеспечить сервис.
Бабушку в данном случае было не жалко - дело было в мае и Austrian предоставила ей бесплатный билет, чтобы она могла побывать в местах боевой славы... Выглядела она абсолютно счастливой и бедную стюардессу не замечала.
И не надо передергивать - мы находимся на форуме самостоятельных путешественников.
Не могу понять одного, почему так много претензий к авиакомпаниям... Так можно дойти и до того, что в гостиницах, где останавливаются русские туристы должен быть русскоговорящий персонал, и в аэропортах, и в транспорте, и все пограничники и таможенники должны говорить по-русски.
Кстати, объявление на русском, мне кажется, делают практически на всех рейсах, летающих из/в Россию. Только это, похоже, запись...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца