Должны ли стюардессы Singapore Airlines говорить по-русски

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Nadin5555 и гости: 16

Сообщение: #61

Сообщение Garina » 13 сен 2008, 15:42

Valdemaar писал(а):Будут или нет русскоговорящие стюардесы у "Сингапурских Аивалиний" или не будут - вопрос в компетенции исключительно руководства этой авиакомпании.
Лично мне,как пассажиру,было бы приятнее,чтобы со мной говорили на моём родном языке,хотя,в принципе,я мог бы и обойтись английским. Тут правильно отметили,что порой знание персоналом русского - дело не только комфорта,но и безопасности полёта.


Похоже, ответ на тему поста "Не должны, но было бы очень хорошо, если бы они знали".
Согласна насчет безопасности.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #62

Сообщение М.Б. » 13 сен 2008, 15:52

Добрый день.
Garina писал(а):
Была свидетелем великолепной картины в Домодедово - иностранец проходил предполетный досмотр и ему через динамик на чистом русском языке говорили, что делать ....

Очень точно замечено.
А Вы замечали, как в аэропорту за пределами нашей страны, десятки соотечественников наших с Вами стоят в той же самой позиции, что и описаный вами товарищь. А в это время Вы и Я, достаточно прилично знающие язык, радостно бежим на пасп. контроль, шутим с секьюрити и вообще ведём себя цивилизованно и непринуждённо. Уверяю Вас, 90% народа выезжающих за рубеж не в состоянии элементарно прочитать меню в ресторане, понять что объявлен их рейс, и спросить где находится туалет. Это не означает, что они быдло, просто они не знают ин яз и только. ИМХО всё вышесказанное.
С уважением М.Б.
Аватара пользователя
М.Б.
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 06.08.2008
Город: Омск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #63

Сообщение Garina » 13 сен 2008, 16:21

zemancool писал(а):
Valdemaar писал(а): При этом абсолютно не понимаю снобизм отдельных форумлян по отношению к тем,кто не владеет никаким другим языком,кроме русского.

+1
На форуме поднималась тема безвизового режима в Европу, так эти "товарищи" быстро ее зафлудили, перейдя на вопросы нелегальной иммиграции, неспособности руссих культурно себя вести за рубежом etc.


И впрямь, очень не хочется, чтобы эта ветка перерастала в тему "Незнание языка" https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=51724 , которая есть совсем в другой теме...
Но кто мешает русским, знающим другой язык, помочь сидящему рядом соседу... Мне искренне было жалко стюардессу Austrian, которая спрашивала у участницы Великой Отечественной, что она хочет - чай или кофе, а та не понимала... Перевела, помогла, все остались довольны. Конечно, пожилая женщина не обязана знать других языков... Но и стюардесса, ИМХО, тоже... Ведь ее могли поставить на этот рейс взамен другой... А вот самостоятельные путешественники все-таки должны. Ведь знание языка - это большая свобода во всем - планировании путешествия, выборе отелей, способов перелета, независимости от тур. фирм и пр., пр., пр...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #64

Сообщение blackwater » 13 сен 2008, 16:52

Ну надо бы определиться кого жалеть - бабушку, и тогда заставлять ее учить английский, чтобы она имела большую свободу в путешествии, выборе отелей и пр., или авиакомпанию, которой платят деньги за билет, но которая не может обеспечить сервис.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #65

Сообщение alyonam » 13 сен 2008, 17:04

Garina писал(а):
merial писал(а):Интересно, а стюардессы Аэрофлота знают китайский, японский и прочие языки стран, куда Аэрофлот летает?

По-китайски на китайских рейсах АФ меж тем говорят Возможно, в данном случае это не столько желание АФ, сколько суровая необходимость - китайские пассажиры по-английски заведомо не размовляют) Но факт остается фактом)

А в Борисполе все объявления на трех языках делаются - на украинском, английском и на языке той страны, куда летит "объявляемый" рейс Мне кажется, приятная практика, хоть и не обязательная.
alyonam
почетный путешественник
 
Сообщения: 3604
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Возраст: 48
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Женский

Сообщение: #66

Сообщение М.Б. » 13 сен 2008, 17:15

Добрый день.
Garina писал(а):
Похоже, ответ на тему поста "Не должны, но было бы очень хорошо, если бы они знали".
Согласна насчет безопасности.


Да, конечно Вы правы. По гамбургскому счёту - не должны стюардессы SQ говорить на русском. А как представлю, что они ещё и по русски говорят.... Вот это да!
С уваженим М.Б.
Аватара пользователя
М.Б.
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 06.08.2008
Город: Омск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #67

Сообщение Garina » 13 сен 2008, 17:40

blackwater писал(а):Ну надо бы определиться кого жалеть - бабушку, и тогда заставлять ее учить английский, чтобы она имела большую свободу в путешествии, выборе отелей и пр., или авиакомпанию, которой платят деньги за билет, но которая не может обеспечить сервис.

Бабушку в данном случае было не жалко - дело было в мае и Austrian предоставила ей бесплатный билет, чтобы она могла побывать в местах боевой славы... Выглядела она абсолютно счастливой и бедную стюардессу не замечала.
И не надо передергивать - мы находимся на форуме самостоятельных путешественников.
Не могу понять одного, почему так много претензий к авиакомпаниям... Так можно дойти и до того, что в гостиницах, где останавливаются русские туристы должен быть русскоговорящий персонал, и в аэропортах, и в транспорте, и все пограничники и таможенники должны говорить по-русски.
Кстати, объявление на русском, мне кажется, делают практически на всех рейсах, летающих из/в Россию. Только это, похоже, запись...
Последний раз редактировалось Garina 13 сен 2008, 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #68

Сообщение ulm » 13 сен 2008, 17:50

Надо посмотреть на дело со точки зрения авиакомпании. Будут ли пассажиры выбирать Сингов за то, что там будет русскоязычный персонал? Какую разницу в цене готовы переплачивать пассажиры за такой сервис и готовы ли вообще? Может ли эта переплата оплатить найм русскоязычных проводников или обучение собственных?
Мне почему-то кажется, что мало кто вообще и с форума в частности переплатит за сингов хотя бы 2 тыс. руб. только из-за русского языка на борту. Выберете тайцев и дело с концом.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Сообщение: #69

Сообщение PavelXXX » 13 сен 2008, 18:00

Garina писал(а):...Не могу понять одного, почему так много притензий к авиакомпаниям... Так можно дойти и до того, что в гостиницах, где останавливаются русские туристы должен быть русскоговорящий персонал, и в аэропортах, и в транспорте, и все пограничники и таможенники должны говорить по-русски....


- Дискутировать не буду, замечу только, что даже "родной" Аэрофлот на рейсе Москва - Токио и обратно держит стюарта, говорящего по японски.
- На мой взгляд, это элементарное уважение к гражданам страны, рейсы в которую совершает авиакомпания.
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #70

Сообщение aslan » 13 сен 2008, 20:13

Alexander Koifman писал(а):
aslan писал(а):Еще раз задам свой вопрос - а откуда они их возьмут? В отличие от США (Дельта), в Сингапуре не так уж много русскоязычных с местным гражданством. Ну и уровень сервиса будет соответствующим...


Кстати кто чаще летает в Азию может поправят, но я не раз видел группы бортпроводников на азиатских авиакомпаниях и рейсах которые включали довольно взрослых и явно старших бортпроводниц европейского вида, я не думаю что их набирают из экспатов, скорее всего в Европе.


На SQ не видел ни одной европейки/европейца. Да и с их слоганом про Asian hospitality это не очень бы вязалось... Набирают отовсюду, по моему, компании из Залива, о чем уже шла речь выше...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #71

Сообщение aslan » 13 сен 2008, 20:42

Valdemaar писал(а):При этом абсолютно не понимаю снобизм отдельных форумлян по отношению к тем,кто не владеет никаким другим языком,кроме русского.


Было бы мило, если бы вы дали ссылку. Пока, если я правильно понимаю, претензии не к "тем, кто не владеет никаким другим языком, кроме русского", а к тем, кто считает, что в это связи весь окружающий мир должен выучить русский.
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #72

Сообщение Nick_III » 14 сен 2008, 05:34

Zoom писал(а):
Nick_III писал(а):
matsokin писал(а):зажрались SQ на московском направлении

+1


Поясните, в ноябре лечу сингами в первый раз - интересно послкшать мнения

имхо, конечно - тайские а/линии куда как предупредительнее, вежливее и веселее. хотя хз - может просто неудачная смена.
Аватара пользователя
Nick_III
путешественник
 
Сообщения: 1242
Регистрация: 02.05.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 46
Страны: 10
Пол: Мужской

Сообщение: #73

Сообщение Garina » 14 сен 2008, 09:47

aslan писал(а):
Valdemaar писал(а):При этом абсолютно не понимаю снобизм отдельных форумлян по отношению к тем,кто не владеет никаким другим языком,кроме русского.


Было бы мило, если бы вы дали ссылку. Пока, если я правильно понимаю, претензии не к "тем, кто не владеет никаким другим языком, кроме русского", а к тем, кто считает, что в это связи весь окружающий мир должен выучить русский.


+100
и даже не претензии к ним, а искреннее непонимание таких людей... У меня знакомая не зная языков путешествует по всему миру с разговорниками и не считает, что где-то кто-то должен говорить на русском.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #74

Сообщение Garina » 14 сен 2008, 09:56

ulm писал(а):Надо посмотреть на дело со точки зрения авиакомпании. Будут ли пассажиры выбирать Сингов за то, что там будет русскоязычный персонал? Какую разницу в цене готовы переплачивать пассажиры за такой сервис и готовы ли вообще? Может ли эта переплата оплатить найм русскоязычных проводников или обучение собственных?
Мне почему-то кажется, что мало кто вообще и с форума в частности переплатит за сингов хотя бы 2 тыс. руб. только из-за русского языка на борту. Выберете тайцев и дело с концом.

И учесть при этом, что персонал должен знать еще и английский, как язык международного общения, ведь этим рейсом могут лететь транзитные пассажиры из других стран (например, Австралии). Интересно, как много жителей Азии знает такое сочетание языков.
Хотя идея с одним русскоговорящим специалистом на борту (как у Аэрофлота) мне нравится.
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший...
Б.Пильняк Корни японского солнца
Аватара пользователя
Garina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2565
Регистрация: 23.10.2007
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 57
Страны: 18
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #75

Сообщение Михаил Гаврилов » 14 сен 2008, 10:06

Ответ на поставленный вопрос :

Не должны.

Авиабилет продается на условиях публичной оферты
http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/17763

Иначе говоря, авиакомпания объявляет на весь мир - каждый, кто заплатит мне вот такую сумму денег, будет отвезен нами в согласованную точку мира, с вот такими сопутствующими условиями.

Все.

Общение на русском языке со стюардессами в списке услуг не значится.

Люди, алчущие такового общения, выбирают иные авиакомпании,
те из них, кто не проверил заранее список предлагаемых услуг не должны жаловаться окружающим, дабы не ронять свое достоинство.
Последний раз редактировалось Михаил Гаврилов 15 сен 2008, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #76

Сообщение AQUARIUS » 09 окт 2008, 16:14

maori55 писал(а):Это полнейший "совковский" бред!!!
Что за чушь,иметь русскоязычные фильмы и обслуживающий персонал
на рейсе "сингов" Мос-Синг?
.

Бред да нетот.
У "Эмиратов"
а) Есть русскоговорящие проводники на плече ДМД-Дубай
б) Есть пара-тройка фильмов на русском в "развлекаловке". Кино не смотрел, слушал классику и "роллингов" 1960-х.
в) Кто хочет - и на английском с удовольствием посмотрит новинки года.
Аватара пользователя
AQUARIUS
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 24.07.2006
Город: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 59
Страны: 21

Сообщение: #77

Сообщение taunta » 09 окт 2008, 19:35

На рейсах Finnair , вылетающих из ХЕЛЬСИНКИ ! в Европу (сам такое слышал на рейсах Хельсинки-Прага, Хельсинки- Милан и обратных ) после финского объявления стали повторять по русски.
taunta
активный участник
 
Сообщения: 996
Регистрация: 10.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #78

Сообщение Паук » 10 окт 2008, 08:08

Сайт Сингов, раздел сервис:

"Почти 90% Сингапурских девушек-стюардесс из Сингапура, или Малазии, а также Китая, Индии, Индонезии, Японии, Кореи и Тайваня, принимаемые в авиакомпанию благодаря их знаниям языков."

Они думают о нас.
Паук
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль