Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #81

Сообщение antonakis » 03 фев 2010, 23:51

Антон Титов писал(а):А что это за штраф 100 евро - можно поподробнее?? А то навскидку попахивает штуками ЭрБерлина

Ничем это не попахивает, это штраф для агентов. Потребителей и пассажиров не касается никоим образом. Штраф налагается за то что агент создав бронь на срок согласно правилам тарифа, не выписал билет из этой брони и не аннулировал бронирование по истечение этого срока. Т.е. фактически места были изъяты из продажи на определенный срок и не были проданы, а это прямые потери для а/к и косвенные неудобства для потенциальных пассажиров. И практикуют штрафы за это не только Аэрофлот, а абсолютно все авиакомпании, с Аэрофлотом агенты "попадают" чаще т.к. пишут его на порядок больше чем другие а/к.

Мария К., поздравляю, здравый смысл победил. Кстати, если основным мотивом иска было желание наказать а/к, то к этому делу надо было привлекать ОЗПП, в случае выигрыша на ответчика наложили бы штраф в размере 50% от цены иска в пользу ОЗПП.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #82

Сообщение alexnovoch » 04 фев 2010, 02:21

как я понял,подобные фокусы с аннулированием только у аэрофлота случаются?а как у других авиакомпаний,ЧСА например?
alexnovoch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 24.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #83

Сообщение antonakis » 04 фев 2010, 14:59

alexnovoch писал(а):как я понял,подобные фокусы с аннулированием только у аэрофлота случаются?а как у других авиакомпаний,ЧСА например?

Имхо, у подобной аннуляции технические причины - ошибки синхронизации при продаже мест на кодшеринговых рейсах из блока мест маркетингового перевозчика, т.е. не являющегося оперирующим перевозчиком. Случается, я думаю у всех, от ошибок и сбоев никто не застрахован. Главное, как потом решается подобная ситуация, при нормальном подходе клиент-пассажир может и не узнать о проблеме. а если все решается через ж... как описано в этой ветке, то, имхо, надо привлекать перевозчика к ответственности.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #84

Сообщение Pan-Pan » 13 май 2010, 13:57

М-даааа, грустно, за свои же деньги... Я бы никогда и не подумал, что нужно звонить и выяснять, а не отменили?!?!?! Товарищ мой, правда, так в Пулково приехал на рейс АК "Россия" - ему рейс отменен... Так сажайте на другой! Его посадили на другой с пересадкой в Стокгольме (летел в Осло). После этого мы пришли к выводу: советчина кончилась в нашей стране!!! а оказывается повезло ему просто... ТС поздравляю - так их
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2482
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #85

Сообщение Власофф » 16 май 2010, 22:24

Виталя писал(а):
Собирайте документы и в суд!!

Конечно в суд. И требовать возмещение по всем статьям (в т.ч. моральный ущерб). Такие вещи прощать нельзя

ну присудят вернуть деньги и что? а моралка у нас в стране 5000 рублей. больше нервов и времени потратишь. но в суд из принципа подавать надо!
Каждый раз, приезжая в Таиланд, я открываю для себя эту страну заново...
Открытие произошло: Русский городок на берегу Сиамского залива? Слово из семи букв.
Аватара пользователя
Власофф
путешественник
 
Сообщения: 1097
Регистрация: 30.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #86

Сообщение Mirandaa » 01 июн 2010, 19:36

История конечно впечатлила и насторожила. Спасибо что поделились. мои поздравления , сама люблю всякие судебные разбирательства, болезнь такая. Рада за вас, и правильно - судиться надо было из принципа. Пока читала думала будет ли она в суд подавать. Слава Богу - подала. Сама (тоже чисто из принципа) имела разбирательство (не судебное) с компанией по продаже сотовых телефонов. Справедливость восторжествовала, но это к теме не относится, по сему я умолкаю.
There is nothing sexier in a woman than self-confidence. Love yourself girls because you are fabulous! (c)
Аватара пользователя
Mirandaa
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 05.03.2010
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 84
Пол: Женский

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #87

Сообщение eppie » 03 авг 2010, 20:53

Мария К., напишите, чем-же кончилась эта история? пошли-ли Вы в итоге в суд?
И еще, надеюсь с Джалом ни у кого такая проблема не возникала?
eppie
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #88

Сообщение vigabsent » 13 авг 2010, 09:44

У меня была недавно подобная ситуация с Люфтами. Была акционная продажа в течении нескольких дней в июне. Мы оперативно определились и купили 4 билета на НГ в Венесуэлу, (летят именно они сами, Люфты, вроде). Две покупки по 2 билета. На след. день моим друзьям, (кот. летят с нами), понадобилось позвонить в офис Люфтов и там они за одно поинтересовались нашими билетами и им сообщили, что с одной покупкой все в порядке, а другие два билета аннулированы. Как, почему? Никто ничего не делал. По инфе от них, мы могли это сделать только через инет, ответив на их письмо с присланной бронью, с просьбой ее аннулировать, но никто даже не притрагивался без меня. Я был в загран. командировке, а покупала в России жена. Ладно думаю через пару дней прилечу и буду разбираться. Прилетел, позвонил в офис Люфтов, соединился с нужным сотрудником, вежливо описал проблему, уверил, что мы тут не при чем и нам ну ооочень надо улететь, (а акция уже закончилась и в 2-2.5 раза дороже покупать билеты совсем не хотелось).
Уверял их, что какой-то сбой произошел в их системе, но они говорили, что это невозможно, (бред конечно). В итоге все записали и начали выяснять, минут через 20 перезвонили и сказали, что пошлют запрос на решение данной проблемы в центральный офис и попросили позвонить завтра, (притом я договорился, конкретно кому я позвоню и что если сотрудника не будет на месте, чтобы он оставил всю инфу коллеге, иначе будет "приходите завтра").
На след. день звоню и выясняю, что билеты восстановили, уточняю по каким ценам - по акционным, (это при окончании акции 2 дня назад и псевдо аннулировании 4 дня назад). Вот на том и закончилось......
Везение или западный сервис, кто его знает....
Любой опыт, это опыт!
vigabsent
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.08.2010
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #89

Сообщение A&O » 07 ноя 2010, 07:13

Пассажиры жалуются, что пилоты рейса Дубай-Москва пьяны

07.11.2010

Глава Ленинского района Московской области Сергей Кошман не смог вылететь из Дубай в Москву регулярным рейсом «Аэрофлота» (СУ 520).

По утверждению источника в окружении главы района, оба пилота находились в состоянии алкогольного опьянения.

Как сообщил источник в окружении Кошмана, глава Ленинского района в настоящее время находится в ОАЭ, однако вылететь из Дубай в Москву не представляется возможным, так как по наблюдениям С.Кошмана и лиц, сопровождающих его, пилоты самолета Airbus А320 пьяны.

Согласно данным электронного табло прилета самолетов в аэропорт «Шереметьево», рейс СУ 520 Дубай-Москва задерживается на неопределенное время.

http://www.пиздит.ру/news/lastnews/2010 ... 8344.shtml
A&O
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 30.11.2008
Город: ТJ> Kam> USA(CA, WA, AK, NY, TN, KY, GA, VA, NC, SC)> Sakh> Ukr> Banglamung
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #90

Сообщение Alex Humster » 07 ноя 2010, 08:08

A&O писал(а):07.11.2010

Глава Ленинского района Московской области Сергей Кошман не смог вылететь из Дубай в Москву регулярным рейсом «Аэрофлота» (СУ 520).


Пиздец, глава района по своей значимости ничуть не меньше ВВП, какой пафос
Вполне допускаю, что пилоты могут быть
Но "новость" надо ещё проверить.
Аватара пользователя
Alex Humster
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5261
Регистрация: 22.02.2007
Город: 77 регион
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 8

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #91

Сообщение A&O » 07 ноя 2010, 08:48

Alex Humster писал(а):
Вполне допускаю, что пилоты могут быть
Но "новость" надо ещё проверить.


http://www.пиздит не пердит/news/2010/11/07/pilots/

“… Согласно текущему расписанию аэропорта http://rasp.yandex.ru/tablo/station/960 ... nt=arrival , этот рейс задерживается.

Он должен был прибыть в 7:20 по Москве.

"Интерфакс" подчеркивает, что не располагает официальными комментариями "Аэрофлота".”
A&O
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 30.11.2008
Город: ТJ> Kam> USA(CA, WA, AK, NY, TN, KY, GA, VA, NC, SC)> Sakh> Ukr> Banglamung
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 71
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль