Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #1

Сообщение Мария К. » 12 янв 2009, 22:09

Как известно, компания ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» наш самый крупный и известный авиаперевозчик в России.
Но, к сожалению, покупка авиабилетов в данной компании, совершенно не гарантирует, что вы улетите по этим билетам в нужном вам направлении.

До последнего времени, в надежности и компетентности этой компании у меня не было никаких сомнений, и, поэтому, планируя поездку, я в очередной раз выбрала именно Аэрофлот.

Итак, 27 июня 2008 года мной были приобретены авиабилеты в Прагу на Новый год на следующие рейсы:

31 декабря 2008 г.
AEROFLOT, SU 0453
MOSCOW SVO, RUSSIA (SVO) - PRAGUE, CZECH REPUBLIC (PRG)
Время вылета 14-45

07 января 2009 г.
AEROFLOT, SU 0472
PRAGUE, CZECH REPUBLIC (PRG) - MOSCOW SVO, RUSSIA (SVO)
Время вылета 14-20


Спустя 4 месяца (за это время мы уже успели оплатить отель в Праге и получить визу), а именно 26 октября 2008 года я, абсолютно случайно, позвонив в Аэрофлот по другому вопросу, узнаю, что НАШИ КУПЛЕННЫЕ АВИАБИЛЕТЫ БЫЛИ АННУЛИРОВАНЫ!!!


- Кем?
- Авиакомпанией «CZECH airlines», потому что рейс будет выполняться ими.
- Но я покупала билеты непосредственно у Аэрофлота. На ваши рейсы. То, что вы их совмещаете, это ваше право, но покупка билетов была у вас, чему есть подтверждения, в том числе финансовое. На каком основании аннулирование? И почему тогда вы не вернули мне деньги?
- Я не в курсе…
- Прошло 4 месяца, почему мне хотя бы просто не сообщили об этом? У вас есть мой мобильный телефон, электронный адрес, в конце концов!
- Я не в курсе…

Кроме как дать мне номер телефона начальника справочной службы, оператор справочной Аэрофлота помочь мне ничем не смогла…
Решив, что, это просто какое - то досадное недоразумение (ну как можно аннулировать купленные авиабилеты, это же не просто бронь), на следующий день, 27 октября 2008 года я снова обратилась в Аэрофлот.
Полдня меня переключали из отдела в отдел, ссылаясь на то, что разбирательство по данному вопросу находится не в их компетенции. К слову, вежливые сотрудники в Аэрофлоте работают только в справочной, и то, только пока вы не приобрели у них билеты!

- Нет ваших билетов и все. Покупайте новые! ( Прим. «новые» билеты на тот же рейс стоят почти в два раза дороже)
- С какой стати? Я уже КУПИЛА билеты! По подходящему мне тарифу и на нужные мне рейсы.
- Не хотите, как хотите. Можете забрать свои деньги.

Пыталась поговорить с кем-нибудь из руководства – нереально, не переключают… предлагала подъехать, поговорить лично, но часов приема у них тоже не предусмотрено…. «такова политика нашей авиакомпании»!!!
В конце концов, в «высшей инстанции» Аэрофлота - в ОТДЕЛЕ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ (!!!), мне было сказано, что если у меня остаются какие то возражения, то я могу подать заявление на имя коммерческого директора.

Пишу заявление с просьбой разобраться в данной ситуации и восстановить купленные ранее билеты или обеспечить нам авиаперелет любой авиакомпанией, но в указанные даты и по первоначальному тарифу, и мчусь в головной офис компании на Ленинградский проспект, д.27, где все же надеюсь поговорить хоть с кем-то, кто будет «компетентен» в данном вопросе. Безрезультатно. Ни к кому не пускают.
Через экспедицию передаю свое заявление.
Я все еще надеюсь, что если с ситуацией ознакомится кто-нибудь более компетентный, чем рядовые сотрудники, то решение будет положительное.

28 октября 2008 года снова звоню в Аэрофлот, узнать судьбу моего заявления. Сначала мне говорят, что срок рассмотрения заявления составляет от 3-х дней до 1,5 месяцев!!!
На просьбу ускорить процесс не реагируют.
«Директора вообще не было все это время. И не будет сегодня».
Потом неожиданно сообщают, «вообще то решение по вашему вопросу вынесено, оно ничем не отличается от того, что мы вам уже говорили вчера».

- Кем вынесено? Директора же не было все это время?
- А вы что думаете, у нас директор все, что клиенты пишут, читать что ли будет?
- А кто тогда рассматривал мое заявление?
- Отдел Развития отношений с клиентами!

Пытаюсь добиться, чтобы с моим заявлением был ознакомлен лично Коммерческий Директор или лицо, его замещающее. Таковых не находится. По моей просьбе по факсу мне оправляют официальный отказ в авиаперевозке.
Все.

Я пробовала искать правды у компании «Chezh airlines». В пражском представительстве мне посочувствовали и сказали, что они билетов на данный рейс по данному тарифу Аэрофлоту вообще не предоставляли, и что Аэрофлот продал мне фактически «несуществующие» билеты.


P.S.

Итоговая беседа с Аэрофлотом:

- И все-таки, как такое могло произойти, что меня даже не уведомили об аннулировании?
- Мы не обязаны влезать в вашу бронь и проверять состояние каждого купленного билета каждый день.
- То есть, если б я не позвонила бы вам сама и случайно не выяснила бы про аннулирование сейчас, нас бы просто 31 декабря по нашим билетам не посадили бы в самолет?
- Совершенно верно! Ни за чтоб не посадили!

Без комментариев….


P.P.S. Мне удалось купить новые билеты у другой авиакомпании и наша поездка в Прагу все таки состоялась. Но я до сих пор не могу понять, как такая крупная и уважаемая авиакомпания может ТАК работать? Продавать билеты, аннулировать их без объяснения причин, и, самое главное, НЕ УВЕДОМЛЯТЬ об этом клиентов?...
Честно говоря, я была уверена, что когда они во всем разберутся, нас все-таки отправят этими рейсами (места были в наличии), выписав нам новые авиабилеты по другому тарифу.
Но, оказалось, что для данного авиаперевозчика несколько тысяч рублей намного важнее, чем пара постоянных клиентов и собственный имидж!
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
безопасность в путешествии

Сообщение: #2

Сообщение АндрейREM » 12 янв 2009, 22:26

Грустно конечно это все!
Собирайте все возможные документы и в суд! Все эти сволочи расчитывают на то, что наши граждане не хотят или просто боятся отстаивать свои права в суде.
Аватара пользователя
АндрейREM
путешественник
 
Сообщения: 1259
Регистрация: 04.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение тинаму » 13 янв 2009, 00:55

Мягко говоря в в легком ахуе!!!
Ни разу со мной такое не случалось хотя часто 8-20 раз в год летяю в том числе и аэрофлотом.

Собирайте документы и в суд!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2512
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 51
Страны: 71
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #4

Сообщение mariman » 13 янв 2009, 02:00

Мария К. писал(а):Как известно, компания ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» наш самый крупный и известный авиаперевозчик в России.
Но, к сожалению, покупка авиабилетов в данной компании, совершенно не гарантирует, что вы улетите по этим билетам в нужном вам направлении.

ох, удивила, блин... в спортлото напиши(с), они посочувствуют.
mariman
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 04.02.2004
Город: Москва, проездом
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Виталя » 13 янв 2009, 09:39

Собирайте документы и в суд!!

Конечно в суд. И требовать возмещение по всем статьям (в т.ч. моральный ущерб). Такие вещи прощать нельзя
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Аскет » 13 янв 2009, 10:45

В суд.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

Сообщение: #7

Сообщение zemancool » 13 янв 2009, 11:02

Не совсем понятно, Вам деньги вернули или нет?
Ситуация конечно мерзкая, когда человек сталкивается с этой бездушной бюрократической машиной. Которой кстати является и наш самый справедливый и гуманный суд. Я тоже за то, чтобы вопрос решался в судебном порядке, но примеряя ситуацию на себя признаюсь, что плюнул бы на этих уродов и не стал бы с ними связываться. Даже если присудят какой то моральный ущерб, то для Аэрофлота он будет, как слону дробина. Вот если бы Вы на самом деле приехали в аэропорт с билетами, а Вас не посадили на самолет и пропал бы отпуск, тогда можно было бы оценить моральный ущерб цифрой со многими нулями.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение antonakis » 13 янв 2009, 12:50

А я вот уверен почти на 100% что если бы просто явились с билетами на посадку, то посадили бы, может со скандалом и с нервами, но посадили бы. (я понимаю что рисковать своим отдыхом не захочет никто)

ТС, а в сложившейся ситуации, прежде чем начинать судится, посоветуйтесь с юристами специализирующихся на подобных исках, ибо мне кажется что шансов что-либо с этого поиметь мало, т.к. прямых убытков по вине авиакомпании вы не понесли. Я понимаю что билеты вам пришлось купить дороже и разница в цене между ними и первоначально купленными и есть та самая потеря, но вы же сдали первоначально купленные билеты "добровольно", или у вас есть письменное подтверждение что билеты были аннулированы со стороны авиакомпании?
Я не юрист, но работаю с билетами
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #9

Сообщение Аскет » 13 янв 2009, 14:28

На самом деле, тема очень интересная. По идее, в этих условиях суд действительно может прохладно отнестись к подобному иску. Деньги, я так понимаю, вернули?

Но помимо суда есть же прокуратура, общество по защите прав потребителей, пресса и т.д. На другом форуме была дискуссия на подобную тему, там удалось добиться урегулирования спора, пригрозив не только судом, но и привлечением упомянутых органов и организаций и большим-большим скандалом, а значит, и репутационными потерями. Ситуация не идентичная, но похожая. Может, у кого-нибудь есть подобный опыт?
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

Сообщение: #10

Сообщение Valdemaar » 13 янв 2009, 14:36

Уроды - этот Аэрофлот! Что ещё о такой ситуации скажешь!
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Отчеты: 18

Сообщение: #11

Сообщение sky44 » 13 янв 2009, 19:58

Сочувствую с аэрофлотом была похожая ситуация - в августе я купила билет до минвод на 1 января, а уже в декабре, на всякий случай решив проверить бронирование, увидела, что рейс отменен, а вылет перенесен на другое число. Естественно никакого предупреждения не было
Аватара пользователя
sky44
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 19.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение Jenny_S » 13 янв 2009, 21:27

с нами было подобное.
в марте купили милями аэрофлота у аэрофлота билеты эйр франс до Пунта-Каны на май, заплатили кстати 25000 сборов всяких... билеты на руках, все окей - но в начале мая за 10 дней до вылета муж понимает что не может ехать по рабочим причинам - я прихожу в офис эрофлота чтоб перенести дату вылета а они мне говорят: ой ой, а ваши билеты аннулированы!
- когда??!! как?!!!
- ну эрфранс аннулировал ваши брони, через 3 дня после выписки билетов.... вот атк..
- т.е. если бы через неделю мы пришли на посадку на наш рейс нас бы не пустили на самолет?
- да, не пустили бы.. к сожалению, такое периодически случается...

короче, в полном а...уе, мы перенесли даты вылета на ноябрь, и не стали гемориться и писать жалобы, потому как всеравно ехать сами не могли, но суть дела от этого не меняется.
ерофло - пидорасты, и если покупаете билет заранее, лучше периодически звонить и проверять, что бронь висит, рейс не снят и т.п., чтоб не попсть
Аватара пользователя
Jenny_S
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 03.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Сообщение: #13

Сообщение Мария К. » 13 янв 2009, 22:38

antonakis: вы же сдали первоначально купленные билеты "добровольно", или у вас есть письменное подтверждение что билеты были аннулированы со стороны авиакомпании?


я получила деньги только после моей официальной претензии Аэрофлоту, и их последующего отказа в авиаперевозке (оно как раз и является письменным подтверждением аннуляции билетов).
В суд в настоящее время я могу подать с требованием возместить мне прямые убытки (они невелики, но все же есть), и моральный вред! Но ,самое главное, не хочется оставлять это дело просто так
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #14

Сообщение Виктор_SM » 13 янв 2009, 23:35

Наверное стоит в этом случае нанять очень дорогого адвоката, т.к. решение суда однозначно будет в вашу пользу, а "Аэрофлот" к тому же будет обязан оплатить все судебные издержки (т.е. и гонорар адвоката тоже).
Аватара пользователя
Виктор_SM
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 03.01.2009
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 4

Сообщение: #15

Сообщение Lohokiller » 14 янв 2009, 00:27

Я бы не обольщался по поводу наших судов и прочих государственных институтов совдепии. По поводу дорогих адвокатов: мне известные пидоры из строительной фирмы уронили кирпич на башку, когда я просто шёл по улице. Так вот, при разговоре с адвокатом выяснились интересные детали: судьи очень часто считают, что адвокаты дохуя получают, поэтому присуждают ЧАСТИЧНУЮ оплату судебных расходов на адвоката, понесённых клиентом Моральная травма, тоже понятие растяжимое, а в моём случае, ещё и понятие "вред здоровью"(три недели в больнице) отсутствует в законодательстве. Поэтому только страховка от невыезда, страхование жизни и нахуй любые русские авиакомпании.
Аватара пользователя
Lohokiller
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 23.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Виктор_SM » 14 янв 2009, 02:06

Вам, к сожалению, попался какой-то странный защитник. А вред здоровью в разных степенях тяжести всё-таки прописан в российском законодательстве...
Аватара пользователя
Виктор_SM
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 03.01.2009
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 4

Сообщение: #17

Сообщение mariman » 14 янв 2009, 02:08

Lohokiller писал(а):Я бы не обольщался по поводу наших судов и прочих государственных институтов

Ну наконец-то нормальный ответ... А то уж казалось, мы в разных странах живем: столько иллюзий у людей, с ума сойти!
mariman
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 04.02.2004
Город: Москва, проездом
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Lohokiller » 14 янв 2009, 02:30

2Виктор_SM: Ты давно последний раз был в суде ? Пару раз свидетелем в суде, когда не даже не высокопоставленные мусора, а чурбаны/пьяные пидоры переезжали людей на пешеходном переходе с инвалидностями.
2mariman: ценю поддержку

P.S.
- И не читайте перед обедом советских газет!.
- Помилуйте, так ведь других нет!
- Вот никаких и не читайте.
Аватара пользователя
Lohokiller
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 23.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение antonakis » 14 янв 2009, 13:00

Мария К. писал(а):я получила деньги только после моей официальной претензии Аэрофлоту, и их последующего отказа в авиаперевозке (оно как раз и является письменным подтверждением аннуляции билетов).
В суд в настоящее время я могу подать с требованием возместить мне прямые убытки (они невелики, но все же есть), и моральный вред! Но ,самое главное, не хочется оставлять это дело просто так

Подайте в суд, "по-человечески" вы правы будете однозначно, но вот "по суду" не знаю... Тут лучше посоветоваться с юристом. О каком "моральном вреде" речь? Вам сорвали поездку? Был причинён вред здоровью? Вам просто пришлось заплатить больше. И на компенсацию этой разницы можно претендовать. Хотя повторюсь, я не юрист.
Я от всей души желаю вам выиграть это дело. Хоть право у нас и не прецендентное, но всё равно о прецендентах такого рода всегда приятно слышать.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #20

Сообщение Михаил Ш » 14 янв 2009, 16:26

mariman писал(а):
Lohokiller писал(а):Я бы не обольщался по поводу наших судов и прочих государственных институтов

Ну наконец-то нормальный ответ... А то уж казалось, мы в разных странах живем: столько иллюзий у людей, с ума сойти!


Действительно, иллюзий полно, в т.ч. негативных.......... бываю в суде через день, и могу с уверенностью сказать - по крайней мере иски по защите прав потребителей в 98% решаются положительно.
Ваш "навар" составит разницу между приобретенными билетами и купленными в Аэрофлоте + моральный ущерб (по опыту, т.к. не было ущерба здоровью = от 5 до 15 тыс) + подтвержденные расходы на услуги представителя (в разумных пределах) + подтвержденные расходы на проезд, почту и т.п.
Важно - надо иметь не факсовый, а подлинный отказ от перевозки.
Дл компенсации моралки не лишними будут справки от врача.

В прошлом году лично ставил буквой "Z" Аэрофлот, в связи с невылетом человека с отдыха по схожей ситуации. Резльтат - в одно заседание = компенсация стоимости приобретенных новых билетов, моралка - 12.000 (просили 30) + компенсация моего гонорара (9000) + письменные извинения в т.ч. в посольство Греции (т.к. пока шли разборки у чела кончилась виза и были претензии греческой миграционной службы).

ЗЫ: Чтобы не показаться ангажированным - типа хлеб коллегам добываю, скажу, что Ваша ситуация не сложная, и можно обойтись без присутствия на суде юриста. Достаточно нормально написанного иска и подборки документов.
Аватара пользователя
Михаил Ш
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль