Авиакомпания S7

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: BLSk, GoGo.Ru [Bot] и гости: 3

Авиакомпания S7

Сообщение: #1

Сообщение АндрейREM » 18 фев 2009, 23:00

Авиакомпания Сибирь отказалась посадить на самолет слепого пассажира:
"Слепого пассажира даже не стали регистрировать.

Инвалида первой группы Павла Обиуха не пустили на борт, потому что у него отсутствует зрение. Как рассказал сам пассажир «РИА-Новостям», он добрался на такси до столичного «Домодедово». Водитель проводил его в медпункт, где представитель авиакомпании «Сибирь» заявил ему, что согласно внутренней инструкции слепой не может лететь без сопровождающего его человека или собаки-поводыря. Вместе с тем, при бронировании билета инвалид заранее предупредил авиакомпанию о том, что он слеп. Об этом говорится в заявлении Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива», членом которой является Обиух. В результате, инвалиду пришлось купить билет на другой рейс, который вылетает почти на три часа позже запланированного.

Отметим, что подобный инцидент произошел летом прошлого года. «Сибирь» отказалась взять на борт своего самолета без сопровождения инвалида-колясочника Наталью Присецкую. Девушка подала в суд и частично выиграла дело. Авиакомпания заплатила 50 тысяч рублей в качестве компенсации и была оштрафована еще на 25 тысяч. Защищать свои права в суде намерен и Павел Обиух.

Добавим, что на сайте авиакомпании опубликованы правила перевозки особых категорий пассажиров, согласно которому "Сибирь" может отказаться обслуживать беременных женщин и пожилых людей, старше 75 лет."
Взято от сюда:
http://echo.msk.ru/news/573589-echo.html
Вот мудаки! Слов нет, одни эмоции!
Сама авиакомпания - полное говно, постоянные задержки рейсов, обслуживание фиговое, а тут еще и мерзкое отношение к инвалидам...
Аватара пользователя
АндрейREM
путешественник
 
Сообщения: 1259
Регистрация: 04.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Пол: Мужской

Сообщение: #2

Сообщение ulm » 19 фев 2009, 10:13

Никогда ими не летал и не собираюсь, какой бы низкой цена не была.
Наверное, важно отметить, что пассажир заранее предупредил представителей компании. Как всегда одна рука не знает, что делает другая.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2297
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 35
Страны: 52
Отчеты: 9

Сообщение: #3

Сообщение A.Z. » 19 фев 2009, 11:14

А мне почемуто вспомнился рейс Thai Airways Бангкок-Пукет, когда к отдельному входу был подогнан специальный подъемник, и на борт подняли инвалида в коляске, за которым присматривала отдельная стюардесса.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение F-1 7 » 19 фев 2009, 16:16

Авиакомпания заплатила 50 тысяч рублей в качестве компенсации и была оштрафована еще на 25 тысяч.


"А судьи кто ?"


Какие должны быть умственные способности судьи, если авиакомпании выносит штраф в 3 билета Москва-Бангкок.

Естественно авиакомпания плевала, плюет и будет дальше на пассажиров, проще же штраф заплатить.
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение vitrysk » 19 фев 2009, 16:44

A.Z. писал(а):А мне почемуто вспомнился рейс Thai Airways Бангкок-Пукет, когда к отдельному входу был подогнан специальный подъемник, и на борт подняли инвалида в коляске, за которым присматривала отдельная стюардесса.

и? этот инвалид тоже приехал на регистрацию предварительно ничего не сказав что он инвалид? с7 тоже не боги сделать дополнительную стюардессу из воздуха. а этот пакс никого ни о чем не предупреждал. точнее это его сообщество которое покупало билет ни о чем не предупреждало агента у которого покупало билет-хотя по всем правилам должно было еще и напрямую в компанию обратится. так что с7 - правы от и до на 100%. и никаких судов не будет.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение vitrysk » 19 фев 2009, 16:46

ulm писал(а):Никогда ими не летал и не собираюсь, какой бы низкой цена не была.
Наверное, важно отметить, что пассажир заранее предупредил представителей компании. Как всегда одна рука не знает, что делает другая.


никто никого не предупреждал. "Перспектива" которая покупала билет на словах сказали это турагенту который забыл внести инфу в бронирование. да и в любом случае необходимо по таким вопросам обращатся в компанию. что не было сделано.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение zeliboba » 19 фев 2009, 19:55

vitrysk писал(а):
A.Z. писал(а):А мне почемуто вспомнился рейс Thai Airways Бангкок-Пукет, когда к отдельному входу был подогнан специальный подъемник, и на борт подняли инвалида в коляске, за которым присматривала отдельная стюардесса.

и? этот инвалид тоже приехал на регистрацию предварительно ничего не сказав что он инвалид? с7 тоже не боги сделать дополнительную стюардессу из воздуха. а этот пакс никого ни о чем не предупреждал. точнее это его сообщество которое покупало билет ни о чем не предупреждало агента у которого покупало билет-хотя по всем правилам должно было еще и напрямую в компанию обратится. так что с7 - правы от и до на 100%. и никаких судов не будет.

Дружище, дай Боженька тебе всегда быть здоровым и таким умным.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение vitrysk » 19 фев 2009, 19:59

zeliboba писал(а):
vitrysk писал(а):
A.Z. писал(а):А мне почемуто вспомнился рейс Thai Airways Бангкок-Пукет, когда к отдельному входу был подогнан специальный подъемник, и на борт подняли инвалида в коляске, за которым присматривала отдельная стюардесса.

и? этот инвалид тоже приехал на регистрацию предварительно ничего не сказав что он инвалид? с7 тоже не боги сделать дополнительную стюардессу из воздуха. а этот пакс никого ни о чем не предупреждал. точнее это его сообщество которое покупало билет ни о чем не предупреждало агента у которого покупало билет-хотя по всем правилам должно было еще и напрямую в компанию обратится. так что с7 - правы от и до на 100%. и никаких судов не будет.

Дружище, дай Боженька тебе всегда быть здоровым и таким умным.

и причем тут это? пытался всего лишь объяснить что никакие Эмирейтс или Люфтганза не посадили бы человека на борт при тех же условиях. а если кто то умеет слишком громко орать прикрываясь своими особенностями - то это извините скорее антипример...
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Viachik » 19 фев 2009, 20:04

vitrysk - забей
Все равно будешь не понят.....
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24409
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3019 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Сообщение: #10

Сообщение zeliboba » 19 фев 2009, 20:06

vitrysk писал(а):
zeliboba писал(а):
vitrysk писал(а):
A.Z. писал(а):А мне почемуто вспомнился рейс Thai Airways Бангкок-Пукет, когда к отдельному входу был подогнан специальный подъемник, и на борт подняли инвалида в коляске, за которым присматривала отдельная стюардесса.

и? этот инвалид тоже приехал на регистрацию предварительно ничего не сказав что он инвалид? с7 тоже не боги сделать дополнительную стюардессу из воздуха. а этот пакс никого ни о чем не предупреждал. точнее это его сообщество которое покупало билет ни о чем не предупреждало агента у которого покупало билет-хотя по всем правилам должно было еще и напрямую в компанию обратится. так что с7 - правы от и до на 100%. и никаких судов не будет.

Дружище, дай Боженька тебе всегда быть здоровым и таким умным.

и причем тут это? пытался всего лишь объяснить что никакие Эмирейтс или Люфтганза не посадили бы человека на борт при тех же условиях. а если кто то умеет слишком громко орать прикрываясь своими особенностями - то это извините скорее антипример...

Не нужно прикрываться другими авиакомпаниями. В этом топике обсуждается S7 а не Эмирэйтс и Люфтганза. Хотя я не слышал что в Эмирейтс и Люфтах такое происходило.
Уверен, что если бы аналогичная ситуация произошла у Люфтов, то они бы влетели в очень крутую компенсацию неулетевшему пассажиру- инвалиду.
Речь всего лишь о том, что нельзя терять человеческое лицо.
Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение vitrysk » 19 фев 2009, 20:10

zeliboba писал(а):
vitrysk писал(а):
zeliboba писал(а):
vitrysk писал(а):
A.Z. писал(а):А мне почемуто вспомнился рейс Thai Airways Бангкок-Пукет, когда к отдельному входу был подогнан специальный подъемник, и на борт подняли инвалида в коляске, за которым присматривала отдельная стюардесса.

и? этот инвалид тоже приехал на регистрацию предварительно ничего не сказав что он инвалид? с7 тоже не боги сделать дополнительную стюардессу из воздуха. а этот пакс никого ни о чем не предупреждал. точнее это его сообщество которое покупало билет ни о чем не предупреждало агента у которого покупало билет-хотя по всем правилам должно было еще и напрямую в компанию обратится. так что с7 - правы от и до на 100%. и никаких судов не будет.

Дружище, дай Боженька тебе всегда быть здоровым и таким умным.

и причем тут это? пытался всего лишь объяснить что никакие Эмирейтс или Люфтганза не посадили бы человека на борт при тех же условиях. а если кто то умеет слишком громко орать прикрываясь своими особенностями - то это извините скорее антипример...

Не нужно прикрываться другими авиакомпаниями. В этом топике обсуждается S7 а не Эмирэйтс и Люфтганза. Хотя я не слышал что в Эмирейтс и Люфтах такое происходило.
Уверен, что если бы аналогичная ситуация произошла у Люфтов, то они бы влетели в очень крутую компенсацию неулетевшему пассажиру- инвалиду.
Речь всего лишь о том, что нельзя терять человеческое лицо.

ни во что бы они не влетели. потому что никто никому не обязан делать чудеса. с7 предложили насколько я знаю следующий вылет когда они смогли бы организовать дополнительную стюардессу. но товарищ начал громко орать с привлечением СМИ. вы поймите что все дополнительные условия перевозки должны быть доведены до компании и ПОДТВЕРЖДЕНЫ ею. и во всем мире все это понимают. и российские инвалиды понимают. а этот товарищ ждал манны небесной. точнее его послало на три буквы его это сообщество не позаботившись ни о чем. вот с ними пускай и судится.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Sergey22 » 19 фев 2009, 20:39

Агент по продаже билетов возложил вину за инцидент с инвалидом на S7
Компания "РусАэро", занимающаяся продажей авиабилетов, заявляет, что уведомила авиакомпанию S7 о том, что инвалид по зрению первой группы Павел Обиух приобрел билет на ее рейс "Москва - Казань". Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее представители S7 заявили, что сотрудники "РусАэро" не сообщили компании о том, что Обиух относится к особой категории пассажиров. Напомним, 18 февраля инвалиду отказали в регистрации на рейс. При этом представители Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива", членом которой является Обиух, заявили, что сообщили при покупке билета о том, что пассажир лишен зрения.

Представитель "РусАэро" заявил, что у компании есть копия бронирования билета, в котором указана дополнительная информация – то есть сведения об инвалидности Павла Обиуха. Он объяснил, что вписать что-либо задним числом в это документ невозможно. Компания выразила готовность предъявить свой архив на тот случай, если будет проводиться расследование.

В свою очередь, авиакомпания также ранее заявляла, что может привести доказательства в пользу своей версии. В связи с этим сотрудник "РусАэро" предположил, что S7 могла не получить дополнительную информацию по каким-либо техническим причинам – например, из-за "нестыковки" программного обеспечения системы бронирования.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение vitrysk » 19 фев 2009, 20:43

Sergey22 писал(а):В связи с этим сотрудник "РусАэро" предположил, что S7 могла не получить дополнительную информацию по каким-либо техническим причинам – например, из-за "нестыковки" программного обеспечения системы бронирования.


именно по этой причине каждый спецзапрос должен быть подтвержден авиакомпанией и если он не подтвержден - он не считается существующим в брони. таким образом агент может предоставить свои записи ПНР с записями - но если АК их не подтвердила - то в АК их не будет. и из брони они по идее должны удалиться, в том числе руками агентом.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Viachik » 19 фев 2009, 21:18

Заголовки рулят
Омбудсмен Лукин вступился за инвалида и призвал "ободрать S7 как липку"
Авиакомпания "Сибирь" ( S7) свалила вину на агента по продаже билетов
Агент "Сибири" не уведомил ее о бронировании билета инвалидом по зрению
«Русаэро»: Мы уведомляли S7 о незрячем пассажире
У "Сибири" вторично хотят отсудить миллион
"Сибирь" ослепла? Генпрокуратура проверит, почему инвалида по зрению не пустили на борт самолета

Процесс пошел. В нужное время в нужном месте.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24409
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3019 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Сообщение: #15

Сообщение klj » 19 фев 2009, 21:31

100% процесс пошёл... Скоро не будет авиакомпании "СИБИРЬ" или будет другой владелец.
klj
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 14.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение merial » 19 фев 2009, 21:49

Хуйня какая-то... Не говорю, что С7 классная авиакомпания, но проблема не с её конца - проблема со стороны пакса(он не известил... и не ебёт почему).
А.к стремясь максимизировать прибыль сократили всё что можно. Соответственно и минимизировали свою ответственность. Ессно никто не захочет, что-б рожали на борту, имели проблемы на борту, умирали на борту.. Как-то так.
Последний раз редактировалось merial 19 фев 2009, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #17

Сообщение baNkir » 19 фев 2009, 22:57

ИМХО, парень зарабатывает бабки - обратно он опять взял билет на Сибирь. Но, по-человечески, авиакомпания не права. ИМХО, просто лениво им возиться было.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение NetDoctor » 19 фев 2009, 23:01

vitrysk писал(а):
A.Z. писал(а):А мне почемуто вспомнился рейс Thai Airways Бангкок-Пукет, когда к отдельному входу был подогнан специальный подъемник, и на борт подняли инвалида в коляске, за которым присматривала отдельная стюардесса.

и? этот инвалид тоже приехал на регистрацию предварительно ничего не сказав что он инвалид? с7 тоже не боги сделать дополнительную стюардессу из воздуха. а этот пакс никого ни о чем не предупреждал. точнее это его сообщество которое покупало билет ни о чем не предупреждало агента у которого покупало билет-хотя по всем правилам должно было еще и напрямую в компанию обратится. так что с7 - правы от и до на 100%. и никаких судов не будет.


О чем Вы? Какая стюардесса из воздуха? От того, что клиент предупредит авиакомпанию о своей инвалидности, зависит только предварительное внесение в систему бронирования, о том, что пациенту необходимо кресло-каталка на вылете и прилете. Стюардесса специальная на борту не появится. На собственном опыте убедился, что даже без предварительного бронирования и информирования, цивилизованные авиакомпании ВСЕГДА шли навстречу, включая нелюбимый многими Аэрофлот. Исключением являются случаи, когда состояние клиента или пациента требует заполнения специальной формы устрановленного образца, называется она MEDA или MEDIF.
Тут дело в другом, насколько я помню - S7 отказались продать часть своих активов и уйти под крылышко (читай - контроль) государства, вот и получают по полной программе. СМИ в данном случае отработали свой хлеб на отлично.
NetDoctor
активный участник
 
Сообщения: 558
Регистрация: 02.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 40

Сообщение: #19

Сообщение vitrysk » 19 фев 2009, 23:01

baNkir писал(а):ИМХО, парень зарабатывает бабки - обратно он опять взял билет на Сибирь. Но, по-человечески, авиакомпания не права. ИМХО, просто лениво им возиться было.

авиакомпания должна была из воздуха взять еще одну стюардессу прям за час до вылета? где здесь вопрос человечности?
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение vitrysk » 19 фев 2009, 23:06

NetDoctor писал(а):О чем Вы? Какая стюардесса из воздуха? От того, что клиент предупредит авиакомпанию о своей инвалидности, зависит только предварительное внесение в систему бронирования, о том, что пациенту необходимо кресло-каталка на вылете и прилете. Стюардесса специальная на борту не появится. На собственном опыте убедился, что даже без предварительного бронирования и информирования, цивилизованные авиакомпании ВСЕГДА шли навстречу, включая нелюбимый многими Аэрофлот. Исключением являются случаи, когда состояние клиента или пациента требует заполнения специальной формы устрановленного образца, называется она MEDA или MEDIF.

при инвалидности которая ограничивает передвижение - да. при инвалидности по зрению - эта информация все равно вносится дополнительно поскольку авиакомпания должна подтвердить перевозку либо собаки-поводыря, либо выделить человеческий ресурс для перевозки. и ни о каких "пойти навстречу" речи не идет и близко.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль