"Как скупой платит дважды" притча о SkyExpress

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Порось Домашний и гости: 14

Сообщение: #21

Сообщение russakowalena » 27 фев 2009, 23:47

про лоу-кост норвиджиан тоже ничего плохого сказать не могу: с сервисом и ценами полный порядок, задержки на час-два были. Если задержка была 2 часа, то отвезли в Домодедово в отель и накормили, при отмене рейса на сутки компенсацию 400 евро дали (опять же в Мск отмена была), хотя рейсом на след. сутки я воспользовалась.
Одно но: в Москву он больше не летает.
Хотя соглашусь, что если рейс с пересадкой, то при лоу-косте все проблемы твои, если не оговорено иное. С пересадкой еще ни разу никуда не летала.
Аватара пользователя
russakowalena
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8921
Регистрация: 17.02.2007
Город: Осло
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Возраст: 100
Страны: 44
Отчеты: 6
Пол: Женский

Сообщение: #22

Сообщение collectionerus » 28 фев 2009, 18:03

holland писал(а): Людям были розданы талоны на питание на сумму 300 рублей

Тю, да мне ещё повезло!
Какие щедрые однако - может на один раз перекусить 300р. и хватит...
Аватара пользователя
collectionerus
активный участник
 
Сообщения: 697
Регистрация: 08.06.2008
Город: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 36
Страны: 35
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: "Как скупой платит дважды" притча о SkyExpress

Сообщение: #23

Сообщение вованьчик82 » 14 май 2010, 00:12

эта компания "Скай Экспресс (Sky Express)" отстой!!! и пусть она у всех ассоциируеться со словом "отстой", прямо так "Скай Экспресс Отстой (Sky Express отстой)"
у меня вылет в 8-25 утра, ложусь спать и тут ровно в полночь приходит смс от этой отстойной "Скай Экспресс (Sky Express)", и в этом смс говориться, что мол ваш рейс отменён и ваш вылет перенесли на 15-30 (то есть за вас решили уже, и времени что-то поправить нет, так как на улицах уже глубокая ноч и... ну вы понимете ситуацию?), предпологая что есть вылеты и раньше, та как надо успеть долететь, дела все таки (слава бога не такие срочные, но всё таки), с этим предположением звоню сразу же в кол центр, для изменения заказа и вишу уже более получаса на линии... (как раз сейчас трубка возле уха)
понимаю теперь, что в той отстойной компании гарантий изначално быть немогло.. и улечу ли я завтра предложенным рейсом... даже боюсь гадать, что ещё может свалиться на голову(((
вообщем "Скай Экспресс (Sky Express)" ОТСТОЙ!!!
всё что можно сказать...
почему то вспомнилась серия мульсериала "Южный парк" по такие авиокомпании как раз.
вованьчик82
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 14.05.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Как нас кинула авиакомпания "Скайэкспресс"

Сообщение: #24

Сообщение putivl » 13 июн 2010, 11:27

Как нас кинула авиакомпания Скайэкспресс.
Собрались с женой слетать из Питера в Москву на пару дней, на выходные, с туристическо-экскурсионной целью.
За два месяца купили на сайте электронные билеты на 12.06.10 на 22-10. Вечером, к 20-30 подъехали в Пулково, оставили машину на стоянке, пошли на регистрацию, и тут нас ждала засада. На табло надпись - рейс перенесен с 22-10 12 июня на 05-50 тринадцатого. Посокрушавшись, ткнувшись в закрытое представительство Скайэкспресса в аэропорту, на дверях которого написано, что оно работает с 9 до 18 часов и во время отправления рейса, решаем ехать домой до утра. В 3 часа ночи встаем, заходим на сайт Пулково, затем для уточнения звоним туда - рейс вообще отменен. Находим на сайте телефон питерского представительства авиакомпании, звоним. Молодой человек, поднявший трубку, с горем пополам, после 40-минутного ожидания, со второго раза выслал перерегистрированный билет на 10-10. Встаем в 7 утра, заходим на сайт Пулково, рейс опять задерживается на час. Звоним в Скайэкспресс, откуда должен вылетать наш самолет, рейс задерживается по тех. причинам и никто не знает, вылетит ли он вообще.
Это как же нужно не любить своих клиентов, чтобы так издеваться над ними. Ведь при покупке электронного билета есть специальная графа, в которой указывается контактный телефон пассажира. Неужели, если уж рейс переносится на длительный срок или отменяется, работники авиакомпании не могут обзвонить пассажиров этого рейса?
Ведь мы проехали с севера Петербурга до Пулково 50 км туда и столько-же обратно, целую ночь почти не спали. И сейчас сидим и ждем, будем звонить во Внуково, вылетит оттуда наш самолет, или нет. А ведь у нас уже взят билет на самолет другой авиакомпании обратно, время пребывания в Москве сокращено до минимума.
В общем, никому не советую лететь этой авиакомпанией.
P.S. На этом наша опупея не закончилась, в 9 будем звонить в аэропорт. Если будет не лень, напишу продолжение.
Продолжение:
Рейс сначала перенесли на 11 часов, затем на 13, затем на сайте аэропорта Пулково вижу, что его вообще отменили, позвонил – да, подтвердили. Представители авиакомпании в Питере по телефону не отвечают, по московскому телефону тоже не дозвониться, видно служащие уже боятся подходить, на них все маты сложили.
На каком-то форуме нахожу информацию, что Скайэкспресс снял эти самолеты на чартеры, это-же какое свинство!
В общем съездили. Кроме того, попадаем на обратные авиабилеты компании Авианова, которые теперь надо сдавать.
А если бы мы летели через Москву например в Тайланд?
putivl
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.06.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: "Как скупой платит дважды" притча о SkyExpress

Сообщение: #25

Сообщение matriks » 13 июн 2010, 11:54

Товарищ дорогой. А зачем несколько раз мотаться с Севера города на Юг в Пулково, при том что Московский пр. ремонтируют? Раз отменили рейс, то надо было там же в аэропорту снять место, и купить билеты на другой рейс других авиакомпаний. Или ехать на Московский вокзал и брать билет на ночной поезд. Как то так.
matriks
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 13.01.2009
Город: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50

Re: "Как скупой платит дважды" притча о SkyExpress

Сообщение: #26

Сообщение Shweda » 13 июн 2010, 13:08

А если бы мы летели через Москву например в Тайланд?

То купить билеты до Москвы на Скай было бы большой глупостью с вашей стороны. Они славятся тем, что никогда не вылетают вовремя и любят совмещать рейсы.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
Аватара пользователя
Shweda
почетный путешественник
 
Сообщения: 3048
Регистрация: 21.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Возраст: 42
Страны: 54
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: "Как скупой платит дважды" притча о SkyExpress

Сообщение: #27

Сообщение collectionerus » 13 июн 2010, 14:50

putivl, вот эту ветку ещё почитайте - Маленькая победа над Sky Express
Авось вдохновит и тоже с этой паршивой овцы получите клок шерсти
...Люди научились летать по воздуху как птицы, люди научились плавать под водой как рыбы. Люди только не научились жить на земле как люди.
Аватара пользователя
collectionerus
активный участник
 
Сообщения: 697
Регистрация: 08.06.2008
Город: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 36
Страны: 35
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль