Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ivantagan, Navigator-73, stronger_, Джомама и гости: 24

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1221

Сообщение andrs » 25 фев 2018, 13:03

Народ, кто летал в последнее время рейсом IB3143 в Мадрид. Не поменяли еще нормальный бизнес на евробизнес на испанских А319?
И что то вообще не понимаю , что происходит с этим рейсом. Летает теперь только 4 раза в неделю, да и большой перестой борта в Домодедово получается.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1604
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1222

Сообщение Postman Pechkin » 25 фев 2018, 17:56

andrs писал(а) 25 фев 2018, 13:03: кто летал в последнее время рейсом IB3143 в Мадрид. Не поменяли еще нормальный бизнес на евробизнес на испанских А319?

Не летал, но судя по флайтрадару из последних 5 рейсов, 4 раза был самолет с нормальным бизнесом, а 1 раз с евробизнесом, поэтому видимо как повезет.
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3468
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 50
Страны: 25

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1223

Сообщение Уныние » 25 фев 2018, 22:00

andrs писал(а) 25 фев 2018, 13:03: да и большой перестой борта в Домодедово получается.

Профсоюзы работают! По рабочему времени не проходят, поэтому экипаж отдыхает + решили подвозить пассажиров к рейсам в Южную Америку.
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 711
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 57
Страны: 39

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1224

Сообщение Vladimir B777 » 26 фев 2018, 04:15

Piz Dosia писал(а) 25 фев 2018, 22:00:
andrs писал(а) 25 фев 2018, 13:03: да и большой перестой борта в Домодедово получается.

Профсоюзы работают! По рабочему времени не проходят, поэтому экипаж отдыхает + решили подвозить пассажиров к рейсам в Южную Америку.


Иберию в Южную Америку надо брать с вылетом из городов Европы. Из Москвы цены абсолютно безумные.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1225

Сообщение Уныние » 26 фев 2018, 14:59

Vladimir B777 писал(а) 26 фев 2018, 04:15:/quote]Иберию в Южную Америку надо брать с вылетом из городов Европы. Из Москвы цены абсолютно безумные.

Да, но там много моряков подвозят.
Аватара пользователя
Уныние
активный участник
 
Сообщения: 711
Регистрация: 11.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 57
Страны: 39

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1226

Сообщение alexander-avia » 01 мар 2018, 00:36

Буквально 25.02 впервые воспользовался услугами этой авиакомпании на рейсах из Москвы в Санто-Доминго через Мадрид (DME-MAD-SDQ), честно говоря, ожидал куда большего... 1,5 года назад летал авиакомпанией AIR EUROPE, до Боготы на Дримлайнере, как это не удивительно, но гораздо выше по всем параметрам, от обслуживания, питания, самолёта до таких мелочей (с первого взгляда) как система развлечений... Но если рассказывать по-порядку, рейс из Москвы в Мадрид ни чем не выдающийся, стандартный борт, А319, правда на редкость европейским авиакомпаниям, с "полноценным" бизнесом. Эконом все обычно, расстояния между креслами терпимое, обслуживание ненавязчивое, питание с голоду не умереть, и на том спасибо. Из напитков понравилось наличия вина в маленьких четушках, сок пить невозможно, я не знаю откуда в Европе такой юпи в литровых пачках, даже наша Моя семья рулит) в принципе, про этот рейс сказать особого нечего... Самое интересное, это второй рейс, на А330, достаточно свежем борте, лететь более 8 часов, так что тут уже больше требований к комфорту и прочим элементам полёта, в них, по моему мнению, уровень обслуживания, отношение к клиентам, качество напитков и питания, отсутствия хотя бы русских субтитров хоть на одном из фильмов системы развлечений, вызвало недоумение и удивление... По всей видимости, авиакомпания не заинтересована в клиентах из России это точно...) зато есть интернет, 20 евро на 3 часа с ограничением 100 МБ...))) НАПИТКИ: все те же юпи в литровых упаковках (а я думаю, что никто соки не берет, в газировку в банках, так его пить невозможно!), обычный только чёрный чай (без лимона), обычный кофе (хрень, но мало кто лучше предлагает), самое страшное это несьедобная еда, я убедил всех моих попутчиков, что нас хорошо покормят, ведь вылетаем из базового аэропорта авиакомпании, перелет длинный, а авиакомпания считается достаточно приличноц, но я совершенно не угадал... Горячее есть можно с натяжкой, прилипшая переваренная лапша с томатным соусом))) а уж сэндвич это вообще... Огромный кусок хлеба с внутреним сверхтонким слоем сыра и ветчины, таким, что жуя сэндвич вы их даже не ощущаете))) даже сэндвичи С7 и Аэрофлота на ближних рейсах вспомнились как куда более адекватные))) я и мои попутчики, понимали, что выбирать не приходится и сьели данную еду, чтобы протянуть до конца полёта) Самое поразительное, что это не нам так "повезло", почти весь салон, видно часто летая данной авиакомпанией, запаслись едой с собой, а от авиакомпании только напитки брали))) мы теперь тоже это знаем и на обратном пути возьмём с собой своей еды) по поводу системы развлечений: перелет длинный и тот факт, что авиакомпания не удосужилась предоставить хотя бы один два фильма на русском языке или с русскими субтитрами очень удивил... Так как та же Air Europe, где летает гораздо меньше русскоязычных, и то предлагает около 6-7 фильмов))) решил воспользоваться интернетом, так как делать реально 8 часов было нечего, по началу ни где не было указано о том, что помимо ограничения по времени, есть ещё ограничение по мб, оно отобразилось только после оплаты, вот вам 3 часа и 100 мб, естественно, моё желание посмотреть какой-нибудь фильм онлайн, также не сбылось) в итоге, полет 8 часов без системы развлечений, без нормальной еды, с напитками а-ля юпи, и абсолютно пофигистскими стюардессами (от 60 и старше) ... Также забыл сказать, что проходили онлайн регистрацию, но когда сдавали багаж в Новосибирске до конечной точки, места на основной, третий рейс, сбились, а за их смену требовали по 30 евро с каждого... В итоге летели в конце салона, 4 ряд с конца, ну хоть у окна вдвоём) а друзья вообще посередине, в разных местах, так как в разных окнах регистрировались)))
alexander-avia
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 25.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1227

Сообщение cremedecreme » 01 мар 2018, 02:25

В Мадриде нормальные бизнес залы у Иберии. Там едой можно тариться. Есть даже супы в литровых пакетах.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1228

Сообщение Джомама » 01 мар 2018, 08:51

cremedecreme писал(а) 01 мар 2018, 02:25:В Мадриде нормальные бизнес залы у Иберии. Там едой можно тариться. Есть даже супы в литровых пакетах.

Проблема, на мой взгляд, в том, что они в него по приорити пасс не пускают, вроде как.
А, если летишь в бизнесе то, наверное, норм там еда -мне даже Мск-Мадрид в бизнесе вполне завтрак нравился и лучше аэрофлотовского
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1590
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1229

Сообщение unixoid » 02 мар 2018, 13:45

Что-то вам как-то сильно не повезло. Летал Иберией в общей сложности с десяток раз включая дальняк. Ни разу не видел затарившихся своей едой, потому что кормит иберия вполне нормально. Даже после аргентинских стейков елось без отвращения. Соки - не фреш, но и не юпи, самый обычный коробочный.
А вот развлечения свои взять проще.
unixoid
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 18.07.2013
Город: Берлин
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1230

Сообщение andrs » 27 мар 2018, 00:24

Сволочи, поменяли борт. Я как чувствовал, спросил на регистрации, ответили, что будет нормальный бизнес . Итог- это задница. Плюс задержка рейса. Народ возмущается от такого
Износа. Стюардессы- пишите в компанию. Народ, есть ли смысл писать в Иберию о замене заявленного бизнес класса? И можно с них что то стрясти в качестве компенсации.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1604
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1231

Сообщение Tstor » 27 мар 2018, 10:52

andrs писал(а) 27 мар 2018, 00:24:Народ, есть ли смысл писать в Иберию о замене заявленного бизнес класса?


Ну если не написать, то никто ничего и не узнает. Будут считать, что всем всё нравится. Даже я с билетами в эконом в эти выходные чиркнул им сообщение на FB по поводу московских рейсов.
И, кстати, борты не поменяли, а переоборудовали. EC-KKS, EC-JAZ раньше летали с Business Club
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1232

Сообщение Maiklnik » 28 мар 2018, 03:59

andrs писал(а) 27 мар 2018, 00:24:есть ли смысл писать в Иберию о замене заявленного бизнес класса? И можно с них что то стрясти в качестве компенсации.

Смысла никакого нет - в правилах любых авиакомпаний и в договорах обслуживания всегда оговаривается, что борт может быть заменён по усмотрению а/к.
Конечно, это может быть болезненно для каждого из нас, но а/к не обязана ставить заявленный борт и может его менять по своему усмотрению.
О изменении бортов на московских рейсах Iberia было известно заранее (как минимум, в феврале).
Написать, конечно, можно, для морального удовлетворения. Можно и миль просить накинуть.
А что показывал Seatguru или другие сайты накануне рейса? Там тоже изменений борта не было?
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1233

Сообщение Tstor » 28 мар 2018, 07:24

Maiklnik писал(а) 28 мар 2018, 03:59:О изменении бортов на московских рейсах Iberia было известно заранее (как минимум, в феврале).


А где об этом можно посмотреть на сайте Iberia, подскажите, пожалуйста. На сайте Iberia до сих пор Business Club на рейсах в Москву. И при онлайн регистрации с билетом в эконом на IB3144/3143 до сих пор предлагается опция апгрейда в Business Club
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1234

Сообщение andrs » 28 мар 2018, 08:22

Tstor, вот за это я и хочу ухватиться. Иберия в нашем рейсе полностью про игнорировала обслуживание по бизнес клубу. Начну по- порядку. Кресла - не как заявленные в бизнес- клубе. Они ужасные, хотя расстояние между рядами комфортное. Заявленной развлекательной приставки не предлагалось ( хотя по большому счету она на фиг не нужна). Сервис- это что то нечто, хотя привязать это к бизнес клубу сложно))) поразило отсутствие меню. Через минут 30 после взлета подходит стюардесса и спрашивает:"что будете есть: мясо или рыбу?" Я попросил меню- такого нет. "Какая рыба?". Ответ:"Не знаю. Белая" а салат с чем?""Вроде бы с курицей" "Яйца там есть?","Не знаю, а что такое?", "У меня аллергия на яйца", "Ну тогда не ешьте". "А какое у вас вино?", "Белое и красное".так может быть вы напитки сперва предложите". "Да нет проблем". Минут чере 10 принесли все сразу на одном подносе без всяких скатертей. Такого сервиса я уже давно не видел даже в экономе известных компаний. Чай, кофе не предлагали. Правда этому я уже не удивляюсь. У них видно принято, что десерт сжирается на сухую.))) просто можно было попросить напиток отдельно, принесли бы без проблем. После ужина пригасили свет. Ни о каких дорожных наборах речь не шла. Кое как устроился в ужасном кресле, задремал. Минут через 30 проснулся от того, что стюардесса положила рядом дорожный набор. Ну не стерва ли?))) уснуть больше не удалось. Со своего 3 ряда я постоянно слышал галдешь стюардесс. Обслуживания больше не было. Чтобы не тревожить других пассажиров вызовом стюардессы, я сам приходил к ним и просил напитки. Они больше в бизнес классе не появлялись. Только перед посадкой старшая подошла ко мне ( может быть потому, что у меня статус сапфир) и спросила: "Понравился ли полет". Тут я и дал волю своим эмоциям)))
Tstor, Вы как более опытный, посоветуйте, пожалуйста: куда лучше написать претензию и в каком ракурсе? Что можно заявить по своим требованиям? Вернее я думаю написать что то типа"Прошу рассмотреть вопрос о компенсации за нанесенные мне физические и моральные страдания...)")))
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1604
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1235

Сообщение Tstor » 28 мар 2018, 21:25

andrs, у меня был не столько негативный отзыв и про замену бизнеса я упомянул вскользь. Писал на FB, там через несколько часов появился ответ и, наверное, если Вы настроены на получение каких-либо компенсаций и диалог, лучше писать туда.
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2571
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 43
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1236

Сообщение andrs » 28 мар 2018, 23:49

Tstor, я чего то скептически отношусь к социальным сетям, а на FB у меня практически пустая страница. А на сайте Иберии стоит ли писать? Не хочется это дело так оставлять, тем более скоро предстоит обратный перелет тем же " бизнес клубом"))) и, извините, Вы получили от них какую то компенсацию после обращения на фейсбук?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1604
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1237

Сообщение Poseidon » 29 мар 2018, 00:00

andrs писал(а) 28 мар 2018, 23:49:А на сайте Иберии стоит ли писать?

Да. Здесь лучше
https://www.iberia.com/web/program.do?menuId=CEATCL
и здесь можно
https://www.iberia.com/gb/customer-relations/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1238

Сообщение Rusbandy » 23 апр 2018, 13:25

Форумчане сведущие, подскажите:
выбор мест у Iberia Express на безбагажном тарифе бесплатный только на стойке в аэропорту?
Или за 24 часа позволяет выбрать места безвозмездно?
Слава блестит как золото, но ржавеет, как железо.
Аватара пользователя
Rusbandy
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 04.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 35
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1239

Сообщение Poseidon » 23 апр 2018, 13:58

Rusbandy писал(а) 23 апр 2018, 13:25:Или за 24 часа позволяет выбрать места безвозмездно?

Присвоено будет случайное место, без выбора. На стойке в аэропорту, если будет такая возможность, можно будет изменить/выбрать.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Iberia отзывы и вопросы

Сообщение: #1240

Сообщение Mitya_DHS » 30 апр 2018, 15:23

Покупал на сайте а/к S7 билет до Мадрида (за баллы), выяснилось, что перелет осуществляет Иберия. Не смог зарегистрироваться онлайн (система не видела код бронирования), а также выбрать места (хотя брал тариф S7 c возможностью выбора мест)
Mitya_DHS
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 27.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль