alexander-avia » 01 мар 2018, 00:36
Буквально 25.02 впервые воспользовался услугами этой авиакомпании на рейсах из Москвы в Санто-Доминго через Мадрид (DME-MAD-SDQ), честно говоря, ожидал куда большего... 1,5 года назад летал авиакомпанией AIR EUROPE, до Боготы на Дримлайнере, как это не удивительно, но гораздо выше по всем параметрам, от обслуживания, питания, самолёта до таких мелочей (с первого взгляда) как система развлечений... Но если рассказывать по-порядку, рейс из Москвы в Мадрид ни чем не выдающийся, стандартный борт, А319, правда на редкость европейским авиакомпаниям, с "полноценным" бизнесом. Эконом все обычно, расстояния между креслами терпимое, обслуживание ненавязчивое, питание с голоду не умереть, и на том спасибо. Из напитков понравилось наличия вина в маленьких четушках, сок пить невозможно, я не знаю откуда в Европе такой юпи в литровых пачках, даже наша Моя семья рулит) в принципе, про этот рейс сказать особого нечего... Самое интересное, это второй рейс, на А330, достаточно свежем борте, лететь более 8 часов, так что тут уже больше требований к комфорту и прочим элементам полёта, в них, по моему мнению, уровень обслуживания, отношение к клиентам, качество напитков и питания, отсутствия хотя бы русских субтитров хоть на одном из фильмов системы развлечений, вызвало недоумение и удивление... По всей видимости, авиакомпания не заинтересована в клиентах из России это точно...) зато есть интернет, 20 евро на 3 часа с ограничением 100 МБ...))) НАПИТКИ: все те же юпи в литровых упаковках (а я думаю, что никто соки не берет, в газировку в банках, так его пить невозможно!), обычный только чёрный чай (без лимона), обычный кофе (хрень, но мало кто лучше предлагает), самое страшное это несьедобная еда, я убедил всех моих попутчиков, что нас хорошо покормят, ведь вылетаем из базового аэропорта авиакомпании, перелет длинный, а авиакомпания считается достаточно приличноц, но я совершенно не угадал... Горячее есть можно с натяжкой, прилипшая переваренная лапша с томатным соусом))) а уж сэндвич это вообще... Огромный кусок хлеба с внутреним сверхтонким слоем сыра и ветчины, таким, что жуя сэндвич вы их даже не ощущаете))) даже сэндвичи С7 и Аэрофлота на ближних рейсах вспомнились как куда более адекватные))) я и мои попутчики, понимали, что выбирать не приходится и сьели данную еду, чтобы протянуть до конца полёта) Самое поразительное, что это не нам так "повезло", почти весь салон, видно часто летая данной авиакомпанией, запаслись едой с собой, а от авиакомпании только напитки брали))) мы теперь тоже это знаем и на обратном пути возьмём с собой своей еды) по поводу системы развлечений: перелет длинный и тот факт, что авиакомпания не удосужилась предоставить хотя бы один два фильма на русском языке или с русскими субтитрами очень удивил... Так как та же Air Europe, где летает гораздо меньше русскоязычных, и то предлагает около 6-7 фильмов))) решил воспользоваться интернетом, так как делать реально 8 часов было нечего, по началу ни где не было указано о том, что помимо ограничения по времени, есть ещё ограничение по мб, оно отобразилось только после оплаты, вот вам 3 часа и 100 мб, естественно, моё желание посмотреть какой-нибудь фильм онлайн, также не сбылось) в итоге, полет 8 часов без системы развлечений, без нормальной еды, с напитками а-ля юпи, и абсолютно пофигистскими стюардессами (от 60 и старше) ... Также забыл сказать, что проходили онлайн регистрацию, но когда сдавали багаж в Новосибирске до конечной точки, места на основной, третий рейс, сбились, а за их смену требовали по 30 евро с каждого... В итоге летели в конце салона, 4 ряд с конца, ну хоть у окна вдвоём) а друзья вообще посередине, в разных местах, так как в разных окнах регистрировались)))