S7: жаль, жаль, жаль....

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

S7: жаль, жаль, жаль....

Сообщение: #1

Сообщение Kuray » 07 мар 2009, 10:34

Технический дефолт по облигационному займу на 2,3 млрд руб. авиакомпании "Сибирь" вчера превратился в реальный. Держатели уже начали подавать к компании судебные иски, первым на компанию подал в суд "КИТ Финанс".

В среду вечером истекли 30 дней, отведенные правилами Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) на погашение технического дефолта по облигационному займу авиакомпании "Сибирь" на 2,3 млрд руб. Таким образом, вчера дефолт стал реальным. Вчера же Новосибирский арбитражный суд зарегистрировал первый иск от держателя облигаций "Сибири", ИБ "КИТ Финанс". В качестве третьего лица в иске указан Банк Москвы, выступавший организатором займа. "Это требование о выкупе облигаций "Сибири", которая заявила о невозможности исполнения обязательств по выкупу своих облигаций",— подтвердил изданию советник гендиректора "КИТ Финанс" Вадим Бараусов. Комментировать сумму иска он отказался, но источник, близкий к банку, уточнил, что сумма иска невелика. В "Сибири" об иске также знают, но комментировать его отказались.

Напомним, что авиакомпания разместила облигационный займ на 2,3 млрд руб. в мае 2007 года. Проблемы с его обслуживанием у компании возникли в начале этого года, когда банки стали отказывать авиаперевозчикам в кредитовании. 2 февраля компания не смогла расплатиться по оферте, в ходе которой к выкупу был предъявлен почти весь объем займа — 2,197 млрд руб. Реструктуризацией долга занимается Райффайзенбанк, который предложил держателям облигаций "Сибири" получить 20% суммы сразу, еще 40% — этим летом, а остальные 40% — летом 2010 года. В Райффайзенбанке от комментариев отказались, в Банке Москвы, который, будучи организатором займа, считается и крупнейшим держателем, ситуацию также комментировать не стали. Но двое владельцев бумаг "Сибири" говорят, что переговоры о реструктуризации продолжаются, и согласия пока не достигнуто,- добавляет газета.

Подробнее: http://www.avia.ru/press/14029/

Не знаю как другим, а мне нравилась эта компания (поправка - как российский перевозчик).

Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие.
Аватара пользователя
Kuray
полноправный участник
 
Сообщения: 318
Регистрация: 19.12.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 78
Пол: Мужской
Авиабилеты

Сообщение: #2

Сообщение ias » 07 мар 2009, 16:15

А мне не нравилась. К дефолту они шли все последние года 3. Кризис все довел до логического конца в ускоренном режиме. Однако, дефолт еще не означает, что а/к перестанет существовать. Власти боятся волнений, поэтому скорее всего будет какой-то вариант национализации. Но судя по тому, как развивается ситуация с Красэром, будет как всегда
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 66
Страны: 45
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение kotmsk » 07 мар 2009, 17:41

думаю их активы уже у дочки Глобуса.
Аватара пользователя
kotmsk
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 06.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 36

Сообщение: #4

Сообщение ArtR » 08 мар 2009, 11:00

Дыма без огня не бывает) Не зря же ходили слухи о слиянии с афл. C первого раза не получилось, получится ос второго)
Мы объедем много стран
Аватара пользователя
ArtR
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 24.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 98
Отчеты: 4

Сообщение: #5

Сообщение apparition » 08 мар 2009, 18:05

ArtR писал(а):Дыма без огня не бывает) Не зря же ходили слухи о слиянии с афл. C первого раза не получилось, получится ос второго)

Ну уж нахуй слияние с ЭТИМ.......
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение Andrey_Mr » 08 мар 2009, 18:54

Там и сливаться то не с чем. Боинги и эрбасы в глобусе. У с7 тока тушки и илы.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение Ronish » 10 мар 2009, 07:09

И че делать-то теперь? Билеты на июнь уже месяца полтора как куплены =(
Ronish
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 21.02.2007
Город: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Master » 10 мар 2009, 11:58

Госкорпорация по организации воздушного движения подала в Арбитражный суд Москвы иск о взыскании 62,582 млн рублей с авиакомпании «Сибирь»

http://www.пиздит.ру/news/business/2009 ... 8311.shtml
Master
Старожил
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 29.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение mgn » 10 мар 2009, 12:14

То-то у них цены сейчас такие красивые на сайте.
mgn
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 02.02.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #10

Сообщение Sash » 27 мар 2009, 12:28

"Зеленые человечки" остаются работать

"Авиакомпании удалось успешно провести переговоры со своими кредиторами.

На прошлой неделе стало известно о некоторой стабилизации ситуации с многомиллиардными задолженностями авиакомпании «Сибирь». Напомним, перевозчик допустил дефолт по ряду своих кредитных обязательств, и часть экспертов в авиационной отрасли полагали, что ситуация с перевозчиком вышла из-под контроля, и вернуть ее в нормальное русло уже не получится.

18 марта авиакомпания «Сибирь» и ЗАО «Райффайзенбанк», выступающий организатором и консультантом по реструктуризации, достигли соглашения с более чем 60 владельцами облигаций ОАО «Авиакомпания «Сибирь» на общую сумму свыше 985 млн. руб. На основании подписанной документации 18 марта 2009 г. Эмитент осуществил пропорциональный выкуп 20 % облигаций у инвесторов, согласившихся с условиями реструктуризации, сообщается в релизе перевозчика. Что касается других задолженностей, что «Сибирь» продолжает диалог с оставшимися держателями облигаций. С большинством из них переговоры находятся на этапе согласования документации. В компании надеются завершить этот процесс в ближайшие дни.
Интересно, что найдены точки соприкосновения и с другим кредитором авиакомпании – «Лукойл-Аэро». С ним перевозчик даже пошел на открытый конфликт, полагая, что цены, по которым ему отпускалось топливо, были существенно завышены. В результате стороны обменялись исками в Арбитражный суд Москвы. Однако 25 марта Арбитражный суд г. Москвы утвердил два мировых соглашения, заключенных между ОАО «Авиакомпания «Сибирь» и ООО «Лукойл Аэро», и устанавливающих график погашения задолженности за поставки авиационного керосина в общей сумме 886,4 млн. руб. В настоящее время у ОАО «Авиакомпания «Сибирь» отсутствует неурегулированная задолженность перед своим крупнейшим поставщиком авиатоплива, сообщается в официальном заявлении перевозчика."

Ссылка: http://www.tourinfo.ru
Sash
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 19.10.2003
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 5
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль