S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Curly3003, elemental, goldann, hohlandss, Oleg,Chicago, Seniorsino, Slap, ВладШи и гости: 11

Сообщение: #21

Сообщение Autodisco » 05 апр 2009, 11:13

1000 рублей нужно платить в кассу
посадочный на девятый ряд выписывают при предъявлении квитанции об оплате.
Так что там все по-взрослому.
Autodisco
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 01.10.2007
Город: Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение semen1c » 05 апр 2009, 12:32

Не защищаю С7. но практика обычная у лоукостера(кто сказал что С7 не лоукостер) АА например при выборе места в первых 5-6 рядах просит 10 баксов, однако.
semen1c
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 30.10.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение anonimo » 05 апр 2009, 13:38

semen1c писал(а):Не защищаю С7. но практика обычная у лоукостера(кто сказал что С7 не лоукостер) АА например при выборе места в первых 5-6 рядах просит 10 баксов, однако.

ничего себе лоукостер
например билет на тот же рейс DME-NUX-DME про который пишет mmaska1980 тариф LEssy в феврале за 30 тыщ с копейками брал. это в одну сторону 3 часа лететь примерно.
anonimo
полноправный участник
 
Сообщения: 452
Регистрация: 22.03.2009
Город: Саратов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение semen1c » 05 апр 2009, 15:56

вот вики- определение лоукостера
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B8%D1%8F
Не все, но очень многое про них. Правда, если так посмотреть, у нас все авиакомпании лоукостеры)))
а цена.. А у ерофлота каой ценник то был на тот момент, или у ютейра?
semen1c
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 30.10.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение anonimo » 05 апр 2009, 16:22

semen1c писал(а):вот вики- определение лоукостера
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B8%D1%8F
Не все, но очень многое про них. Правда, если так посмотреть, у нас все авиакомпании лоукостеры)))
а цена.. А у ерофлота каой ценник то был на тот момент, или у ютейра?

из москвы туда еще только газпромавиа летает из внукова, цены сопоставимые.

Бюджетная авиакомпания (другие названия — дискаунтер, лоу-кост-авиакомпания) (англ. low-cost carrier, low-cost airline) — авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг

по уровню цен назвать s7,да и большинство наших компаний, лоукостами сложно, поэтому вводить плату за дополнительные услуги при их тарифах это большая наглость.
anonimo
полноправный участник
 
Сообщения: 452
Регистрация: 22.03.2009
Город: Саратов
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение semen1c » 05 апр 2009, 16:24

the tiger писал(а):
Бюджетная авиакомпания (другие названия — дискаунтер, лоу-кост-авиакомпания) (англ. low-cost carrier, low-cost airline) — авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг

по уровню цен назвать s7,да и большинство наших компаний, лоукостами сложно, поэтому вводить плату за дополнительные услуги при их тарифах это большая наглость.

Вот с этим полностью согласен)))
Но на безрыбье...
semen1c
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 30.10.2008
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: с7. Очередной кидок клиентов

Сообщение: #27

Сообщение Gerlikon » 06 июн 2009, 10:22

Сбор за платеж с использованием банковской карты S7 все же вернуло, переформулировала за что сбор, обозвало его доп. услугой и теперь спокойно берёт эквайринговую комиссию с пассажира. У меня с визы взяли 2.5%.
Gerlikon
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 23.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: с7. Очередной кидок клиентов

Сообщение: #28

Сообщение Master » 06 июл 2009, 10:49

Про 2.5% при оплате картой подтверждаю. Назвали по-другому.
Кроме этого S7 нагло кидает при возврате более, чем за 24 часа (в маршрутной квитанции и в бланке электронного билета декларируют полный возврат, но дополнительно взимается сбор 300р):

1. Кассы на возврат работают с 9 до 12! В виде исключения вчера нас приняли после обеда (Китай-город).
2. Сбор 2.5% не возвращается.
3. 300р превращаются в 380р удержаний по карте + 250р налом в кассу (на руках есть квитанция, могу предоставить).

Итого за 2 билета вернется меньше на 1662,5руб. 1000рублей S7 нагло кладет в карман. Неплохо. И 1 час потерянного времени в офисе S7.

Кто-нибудь их уже высек?
Думаю направить заказным письмом досудебную претензию.
Если юристы не дураки, вернут. Ну а если... - можно и в суд подать. Чтоб неповадно было.


P.S. В Аэрофлоте процедура возврата билета, оплаченного картой, порадовала. Один звонок по телефону и 44руб. комиссии. Рекомендую.
Master
Старожил
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 29.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: с7. Очередной кидок клиентов

Сообщение: #29

Сообщение ZuZu » 05 июн 2010, 11:24

мда.... не очень весело) а сейчас как дела обстоят , кто знает? я вроде примечаю себе именно эту компанию, уж цены более приемлемые у них.
Прежде чем показывать пальцем на других, посмотри на остальные свои три пальца, которые показывают на тебя самого.
Аватара пользователя
ZuZu
полноправный участник
 
Сообщения: 464
Регистрация: 06.11.2009
Город: Дубай
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 38
Страны: 6
Пол: Женский

Re: с7. Очередной кидок клиентов

Сообщение: #30

Сообщение MegaWolt » 05 июн 2010, 11:50

Gerlikon писал(а):Сбор за платеж с использованием банковской карты S7 все же вернуло, переформулировала за что сбор, обозвало его доп. услугой и теперь спокойно берёт эквайринговую комиссию с пассажира. У меня с визы взяли 2.5%.

права не имеют по договору. жалуйтесь в их банк - экваейр и в платежную систему можно тоже накатать.. они им нехилые штрафы выкатят, чтоб неповадно было..
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 107
Страны: 43

Re: с7. Очередной кидок клиентов

Сообщение: #31

Сообщение MegaWolt » 05 июн 2010, 11:57

хотя вижу выше, что уже кто-то пожаловался..
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 107
Страны: 43

Re:

Сообщение: #32

Сообщение Fur » 09 июн 2010, 15:13

mmaska1980 писал(а):1000 рублей нужно платить в кассу
посадочный на девятый ряд выписывают при предъявлении квитанции об оплате.
Так что там все по-взрослому.

Самое интересное, что я летел из Челябинска в Москву 30 апреля 2010 года, попросил про места у аварийного выхода) посадили без проблем и доплат.
из Москвы в ТОмск уже...затребовали 1000 рублей. Девушка на регистрации пояснила, что не в каждом городе такая услуга внедрена)
в Новосибирске и Томске точно не садят просто так. И по моему в красноярске. Однако с челябинском прокатило.
Fur
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 24.01.2010
Город: Tomsk/Sydney
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7. Очередной кидок клиентов

Сообщение: #33

Сообщение Алый » 11 июн 2010, 09:31

К сожалению, в отсутствии конкуренции все начинают наглеть, собственно по России больше нечем летать (Разве, что Аэрофлот) по уровнь сервиса. По ценам - спорно, но найти и у s7 можно при желании приемлемые варианты. Так, что чем больше жалоб, тем больше вероятность изменить ситуацию в лучшую сторону.
Аватара пользователя
Алый
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 25.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #34

Сообщение pragrom » 14 июн 2012, 10:07

Читаю бортовой журнал S7 за апрель. Раздел "Обратная связь".
"Сколько будет составлять сбор при оформлении авиабилетов через CALL-Центр S7? Евгений.
Сбор при оформлении и оплате билетов, проведенной по телефону через контактный центр S7 Airlines (8 800 200 0007), составляет 2,5% от стоимости билета. Такой же сбор предусмотрен и при обычной покупке на сайте www.s7.ru".
Молодцы, все предусмотрели.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6788
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #35

Сообщение MegaWolt » 14 июн 2012, 10:13

ну можно покупать в билетных агентствах..
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 107
Страны: 43

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #36

Сообщение alexsh » 14 июн 2012, 10:37

Золотые ваши слова "можно покупать в билетных агентствах..".
Наконец-то вспомнили про профессионалов....
alexsh
полноправный участник
 
Сообщения: 298
Регистрация: 27.10.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #37

Сообщение MegaWolt » 14 июн 2012, 10:40

ну как минимум в данном конкретном случае это имеет смысл.
и дело тут не в профессионализме - а в принципе где дешевле
MegaWolt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5571
Регистрация: 24.10.2009
Город: Гаити
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Возраст: 107
Страны: 43

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #38

Сообщение ak57 » 11 май 2013, 22:29

простейшим страховым полисом за 250руб сборы убиваются, то есть при цене билета >250*50=12,5к страховку лучше взять
Аватара пользователя
ak57
полноправный участник
 
Сообщения: 285
Регистрация: 20.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 36
Страны: 25
Пол: Мужской

Очередная разводка от S7

Сообщение: #39

Сообщение Valdemaar » 08 мар 2016, 12:18

Решил я на майские праздники съездить в Мюнхен. Ну, знаете, Европа весной плюс пиво - то, что мне очень и очень нравится. Захожу на skyscanner и система мне выдаёт варианты билетов. Останавливаюсь на прямом рейсе Москва-Мюнхен-Москва, выполняемом авиакомпанией S7 за 17829 руб. Нажимаю на соответствующую кнопку, система проверяет есть ли в режиме реального времени билеты за такие деньги. Да, есть и меня перенаправляют непосредственно на сайт авиакомпании продолжить и завершить покупку.
...На сайте авиакомпании выясняется, что предлагаемая цена не включает перевозку багажа (только ручной клади). Причём, разумеется "для удобства пассажиров" на странице бронирования не написано сколько надо будет доплачивать за багаж, если вы его с собой возьмёте. Но тут же предлагаются иные - чуть повыше - тарифы на билет. И они уж предусматривают перевозку багажа. Пытался я скомбинировать: туда - с ручной кладью, обратно с багажом - не даёт такой возможности система. Не комбинируются два эконом-тарифа почему-то.
- ОК, - решил я. - Чёрт с ними! Пусть будет подороже. А подороже это 19113 руб. Цена устроила. Нажимаю на кнопку, чтобы продолжить и завершить процесс. Далее ввод имени, паспортных данных и покупка с помощью кредитной карты. Но вдруг система выдаёт, что за то время, пока я решал, тариф "к сожалению" подорожал на 2338 рублей. И стоит мой билет теперь 21451 руб. Такая вот милая разводка на голубом глазу . Разумеется, дело не в 2 с чем-то там тысячах рублей, а в отношении. Я прервал процесс. Не хочу с жуликами связываться.
...Прошло 3 или 4 часа. Ради интереса я зашёл на сайт S7 с главной страницы и выяснил, что доплата за багаж стоит 2000 рублей за единицу на полётный сегмент. Ради интереса посмотрел и цены. И что вы думаете?! Система так же предложила билеты за 17829 руб (без багажа) и (внимание!) всё те же 19113 руб с багажом. И, разумеется, при продолжении бронирования второго варианта мне опять сообщили, что прямо вот сейчас, пока я раздумывал, тариф "к сожалению" подорожал на 2338 руб.
В общем, c S7, напёрсточниками, я постараюсь впредь не связываться.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2144
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 55
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #40

Сообщение joy_ » 08 мар 2016, 14:57

А вам так уж нужен багаж, чтобы съездить пивка попить?
Попробуйте взять "без багажа".
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль