Указанная паршивая компания продемонстрировала в действии свой рекламный слоган.
Летел из Боготы в Мадрид.
Время вылета по билету - 19.30. Утром в день вылета позвонил в аэропорт и узнал, что время вылета - 14.00.
Помчался в аэропорт. На табло - вылет отменен, никого из представителей авиакомпании в аэропорту.
Ближе к вечеру стали подтягиваться пассажиры, собиравшиеся лететь в 19.30.
Потом пассажиры, у которых в билете было...21.00.
Потом, о чудо, появился представитель авиакомпании.
Она сообщила, что вылет переносится на завтра на 11.00 и отправила всех по гостиницам.
Я поменял мой стыковочный рейс в Европе, заплатив 230 евро.
Утром выясняется, что вылет вновь откладывается. Теперь до 23.30.
Поменянный стыковочный билет сгорает...
Подаю reclamacion, представители авиакомпании клянутся, что обеспечат стыковочными билетами в Мадриде.
По прилету в Мадрид (на 30 часов позже времени по расписанию) мне заявляют,
что мои стыковки должны были осуществляться другими компаниями,
и AIRCOMET никакой ответственности не несет, хоть и опоздал более чем на сутки.
Покупаю билет с нуля за 500 евро...
Буду признателен за инфо, что можно сделать с "уважаемой" испанской конторой AIRCOMET.
На что я имею права, и как их реализовать.