Авиакомпания Россия отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Taurus75 и гости: 19

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #721

Сообщение Shanty07 » 03 сен 2017, 11:35

Мы летели чартером первый раз. Разве это нормально, что на одной стойке идёт регистрация на несколько рейсов одновременно с разным временем вылета, из-за этого огромная очередь и мы, приехав зареннее еле, успели на самолёт? И как мы должны были узнать о задержке рейса, если проверяли сайт и там не было информации?
Shanty07
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 01.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #722

Сообщение aleksey2008 » 03 сен 2017, 12:10

Shanty07 писал(а) 03 сен 2017, 11:35:Разве это нормально, что на одной стойке идёт регистрация на несколько рейсов одновременно с разным временем вылета, из-за этого огромная очередь и мы, приехав зареннее еле, успели на самолёт?

Совершенно обычное явление. В том числе и для регулярных рейсов. И не только в РФ. Выход один - приезжать с хорошим запасом.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9065
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #723

Сообщение KIRILL-N » 03 сен 2017, 14:10

Доброго дня!

В октябре лечу в Сочи из Калининграда через Санкт-Петербург. Бизнес класс. Все сегменты А319. Какое вообще обслуживание в бизнесе? Что предлагают? И какие кресла будут?
KIRILL-N
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 09.05.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #724

Сообщение CTPAHU4KUH » 03 сен 2017, 14:18

С креслами как повезёт. Бывают 319 с нормальным бизнесом, а бывают бывшие борта Донавиа. В них евробизнес, т.е. кресла как в экономе, только среднее (В,Е) заблокировано.
Кормят хуже чем в аэрофлоте.
Последний раз редактировалось CTPAHU4KUH 03 сен 2017, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
CTPAHU4KUH
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 02.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 35
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #725

Сообщение apraskin » 03 сен 2017, 14:20

Shanty07 писал(а) 03 сен 2017, 10:12:Задержки рейса не было, мы успешно зарегистрировались онлайн. Но на стойках регистрации был просто адище. Были открыты стойки с 82 по 90, и на них шла регистрация на несколько чартерных рейсов сразу вперемешку: в Ларнаку, в Сочи и 2 в Анталью. Причём в Анталью вылет был позже нашего. Народу была тьма. Очередь двигалась очень медленно. К пограничникам мы подошли за 10 минут до конца посадки и потом бежали к выходу.


Тоже скоро вылет чартером России в Барселону (по самостоятельно купленному билету через Библио-Глобус).
Не могли бы уточнить, я еще не много летал,может что-то не улавливаю... Сначала вы пишите, что зарегистрировались онлайн, а затем, что чуть не опоздали из-за очередей на стойки... Вроде с онлайн регистрацией можно сразу к пограничникам идти? Или такая схема работает только с ручной кладью? (только с ручной кладью и летаю)
apraskin
участник
 
Сообщения: 142
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #726

Сообщение Romulus » 03 сен 2017, 14:39

apraskin писал(а) 03 сен 2017, 14:20:Вроде с онлайн регистрацией можно сразу к пограничникам идти? Или такая схема работает только с ручной кладью?

Естественно, сразу на паспортный можно только при путешествии с ручной кладью. При наличии багажа его нужно сначала сдать на стойке
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4315
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #727

Сообщение KIRILL-N » 03 сен 2017, 15:12

CTPAHU4KUH писал(а) 03 сен 2017, 14:18:С креслами как повезёт. Бывают 319 с нормальным бизнесом, а бывают бывшие борта Донавиа. В них евробизнес, т.е. кресла как в экономе, только среднее (В,Е) заблокировано.
Кормят хуже чем в аэрофлоте.


Ну на предварительном выборе мест, была компоновка 2-2, так что будем надеяться. До Сочи с Питера 3 часа 5 мин лететь, что у них по горячему питанию)? Интересует, так по прилету, времени на по есть не будет) Ну и наборы они не выдают в отличии от Аэрофлота верно?
KIRILL-N
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 09.05.2013
Город: Калининград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #728

Сообщение CTPAHU4KUH » 03 сен 2017, 15:48

KIRILL-N писал(а) 03 сен 2017, 15:12:Ну на предварительном выборе мест, была компоновка 2-2, так что будем надеяться. До Сочи с Питера 3 часа 5 мин лететь, что у них по горячему питанию)? Интересует, так по прилету, времени на по есть не будет) Ну и наборы они не выдают в отличии от Аэрофлота верно?

На выборе мест они это не показывают. Косвенным признаком может быть то, что в нормальном бизнесе чаще 2 ряда, а в "евро" три. Но борт могут и поменять в последний момент.
Наборы не дают. По горячему смутно помню до Сочи. Невнятный омлет на завтрак кажется. Вечером что-то типа макарон с курицей.
CTPAHU4KUH
полноправный участник
 
Сообщения: 295
Регистрация: 02.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 35
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #729

Сообщение wowan74 » 04 сен 2017, 10:57

57843_900.jpg
57550_900.jpg
Наборов в бизнесе не дают, даже на дальние рейсы.
Летал в бизнесе SCW-LEd-TAS и обратно. Еда совершенно убогая, на рейсе в Ташкент больше напоминало еду с эконома дальневосточных рейсов. Только что приборы металлические и посуда не пластиковая. На завтрак до Питера какой то блин с пару ломтиков огурцеы, до Ташкента на горячее гречка с мясом. Не наелся. Так что лучше покушайте плотнее в бизнес-зале. Вискарь дешевый. но наливали без ограничений. Обслуживание не навязчивое, не бегают как аэрофлотовские узнать нужно еще что-то или как. Летел обратно с Ташкента, сначала ни есть, ни пить не хотелось, быстрее спать хотелось после жары. Попросил за час до посадки в Питере, разбудить и напоить чаем, фигвам, проснулся когда уже снижались над Пушкином.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
wowan74
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 01.04.2010
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #730

Сообщение jokerka » 11 сен 2017, 00:48

Буду благодарна, если кто подскажет. Летим на Кипр с ребенком 9 месяцев боингом 747-400. Как у а/к Россия обстоят дела с бронированием люлек? Я прочитала на сайте что платно и за 5 дней- 36 часов до вылета. Но стоит ли нам этим заморачиваться? Ребенок вряд ли уже поместится в люльку. Но места впереди будут весьма удобны. Как они вообще люльки эти дают, без проблем? И доступна ли в таком случае онлайн регистрация? Или только на стойке регистрируют на передние места?
Аватара пользователя
jokerka
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 13.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 36
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #731

Сообщение Bucs » 11 сен 2017, 08:14

jokerka писал(а) 11 сен 2017, 00:48:Буду благодарна, если кто подскажет. Летим на Кипр с ребенком 9 месяцев боингом 747-400. Как у а/к Россия обстоят дела с бронированием люлек? Я прочитала на сайте что платно и за 5 дней- 36 часов до вылета. Но стоит ли нам этим заморачиваться? Ребенок вряд ли уже поместится в люльку. Но места впереди будут весьма удобны. Как они вообще люльки эти дают, без проблем? И доступна ли в таком случае онлайн регистрация? Или только на стойке регистрируют на передние места?

На регулярных рейсах а/к Россия (SU 6000-6999) люлька предоставляется бесплатно и заказывается через call-центр Аэрофлота не менее чем за 36 часов до вылета. Также, для ребенка до 2-х лет можно заказать спецпитание.

На собственных сезонных и чартерных рейсах (FV 5501- 5900) люлька заказывается через туроператора, который выписал билеты. У кого-то это бесплатно. Но, например, "Библио-Глобус" хочет за эту услугу 750 руб / 10 у.е.

Т.к. люлька крепится к жесткой перегородке - места в самолете достаются достаточно комфортные (см. компоновку Boeing 747-400). Заказ детского спецпитания на чартере невозможен.

Во всех случаях, регистрация пассажиров с детьми до 2-х лет возможна только в аэропорту.

Длинна люльки 75 см, максимальный вес ребёнка до 9 кг, возраст - до 1 года.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #732

Сообщение jokerka » 11 сен 2017, 19:11

Спасибо большое за ответ!
А кто-нибудь знает, они с детьми до года сажают на места спэйс плюс, если не забронирована люлька? Велики ли шансы туда попасть?)
Если кто недавно летал с мелкими, поделитесь, пожалуйста, опытом!
Аватара пользователя
jokerka
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 13.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 36
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #733

Сообщение Poseidon » 11 сен 2017, 23:36

jokerka,
Нет, не сажают.

В целях обеспечения безопасности полета, если места, предлагаемые в рамках услуг, располагаются в проходах к аварийным выходам, имеются ограничения на предоставление данной услуги следующим категориям пассажиров:

...
пассажиров с младенцами (до 2 лет) и с детьми (от 2 до 12 лет);
...


Подробнее на сайте:
http://www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12809 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #734

Сообщение jokerka » 12 сен 2017, 16:55

Poseidon писал(а) 11 сен 2017, 23:36:jokerka,
Нет, не сажают.

В целях обеспечения безопасности полета, если места, предлагаемые в рамках услуг, располагаются в проходах к аварийным выходам, имеются ограничения на предоставление данной услуги следующим категориям пассажиров:

...
пассажиров с младенцами (до 2 лет) и с детьми (от 2 до 12 лет);
...


Подробнее на сайте:
http://www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space/

Спасибо! Но там не все места у аварийных выходов...
я просто пытаюсь понять, куда они сажают с младенцами без бронирования люльки, при учете того, что онлайн решистрация недоступна? В самый хвост самолета, где останутся места? Это странно, обычно я кричащих младенцев видела всегда в первых рядах...)
Аватара пользователя
jokerka
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 13.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 36
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #735

Сообщение Bucs » 12 сен 2017, 17:32

jokerka писал(а) 12 сен 2017, 16:55: просто пытаюсь понять, куда они сажают с младенцами без бронирования люльки

На любые места.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #736

Сообщение Stuck » 14 сен 2017, 16:51

Всегда считал, что в процессе отдыха выбор авиакомпании — это последнее, на что нужно обращать внимание. Казалось бы, какая разница какой компанией лететь пару часов (если это не полёт в США или Таиланд)? Всё остальное ж +- одинаковое. Какой смысл переплачивать за более вежливых стюардесс и более вкусное питание? Оказалось, что уровень сервиса становится заметным, когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой.

26 июля, в день годовщины нашей свадьбы, мы с супругой должны были вылететь из аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Россия» FV-5747 в 11:05.

После прохождения паспортного и таможенного контроля, находясь в транзитной зоне, мы услышали по громкой связи о переносе нашего рейса на 23:30 того же дня. Тут же начался хаос — толпа из 500 человек хлынула из транзитной зоны назад.

Сотрудники «России» плохо справлялись с ситуацией. Говорилось о том, что пассажиры с детьми в приоритете (таких было большинство). В итоге, пройдя паспортный контроль, толпа стала стекаться к стойке авиакомпании.

У сотрудников авиакомпании не было технических средств, чтобы громко и внятно сообщить скопившимся информацию о дальнейших действиях. Всё это привело в громадным очередям и давке.

Была очередь за отметкой о переносе рейса.Также была очередь на запись в автобус, который должен был отвезти пассажиров в одну из гостиниц. В зале вылета нельзя было даже присесть.

Не ясно сколько автобусов было задействовано, но 13:30 было ещё полно людей с детьми, которых ещё не отвезли в отель. Сотрудники авиакомпании в раздражённой и хамской форме заявляли о том, что не знают даже примерного времени отвоза людей в отель.

Мы решили взять такси и самостоятельно покинуть аэропорт, чтобы самостоятельно же вернуться к нужному времени. Дважды потратили деньги на такси. Потратили деньги на еду. Но самое главное – была испорчена годовщина нашей свадьбы. Мы хотели вечером отметить это важное для нашей семьи событие в ресторане в Родосе.

В итоге задержка составила 12 часов 49 минут. В отель мы приехали только в 5 часов 51 минуту. У нас вылетел день отдыха, пропал завтрак и была омрачена годовщина свадьбы.

Наш обратный рейс 5 августа, FV-5748, был задержан почти на 2 часа. При запланированном вылете в 9:25 фактический вылет состоялся только в 11:15.

Отдельно стоит отметить, что даже при перелёте более трёх часов вам не положен тёплый обед. Готовьтесь есть холодный сэндвич.

Все эти вещи основательно испортили впечатление об отпуске.

После возвращения в России я направил заказным письмом претензию на адрес компании. В отличии от проходимцев из Библио-Глобуса, «Россия» ответила на электронную почту и позже выплатила те три копейки, которые ушлые юристы авиакомпании насчитали. Можно было бы затронуть тему о копеечных выплатах при задержках рейсов в России (25 рублей в час, Карл!), но, к счастью, недавно стало известно, что Россия присоединилась к Монреальской конвенции. Надеюсь, что теперь туристы смогут получить нормальные компенсации за задержки рейсов.

Само собой, я не получил возмещение затрат за отправку заказного письма (171 рубль 35 копеек), затрат на еду и, самое главное, компенсации морального ущерба за испорченную годовщину свадьбы я тоже не дождался.

Всё ли плохо в авиакомпании «Россия»? Нет. Чтобы быть объективным нужно заметить, что у «России», пожалуй, самый интересный журнал авиакомпании, который попадался мне в самолётах (удалось оценить 2 выпуска). Но это скорее ложка мёда, которой бочку дёгтя не подсластить.

Есть ли желание воспользоваться в дальнейшем услугами авиакомпании «Россия»? Нет, конечно. И вам не советую.
Stuck
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 11.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #737

Сообщение aleksey2008 » 15 сен 2017, 01:24

Stuck писал(а) 14 сен 2017, 16:51:Есть ли желание воспользоваться в дальнейшем услугами авиакомпании «Россия»? Нет, конечно. И вам не советую.

Сочувствую вам.
Но, наверное, ключевой момент - не название авиаперевозчика, а чартерный статус рейса.
Чартер - всегда непредсказуемость.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9065
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #738

Сообщение boyruss1 » 16 сен 2017, 18:59

aleksey2008, ключевой момент - умение авиакомпании работать в сбойной ситуации.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #739

Сообщение aleksey2008 » 16 сен 2017, 21:01

Чартерные перелёты всегда находятся на втором плане по сравнению с регулярными. А сбои бывают у всех.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9065
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия отзывы

Сообщение: #740

Сообщение boyruss1 » 16 сен 2017, 22:55

aleksey2008, кто ж спорит. Вопросы с "застрявшими" пассажирами разные компании решают по-разному. От этого и надо исходить при покупке билета.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



cron
Включить мобильный стиль