Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: akerk, leffz, MarinaMiO, MarkovkaOla, Natichek и гости: 15

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #741

Сообщение Bucs » 11 сен 2017, 08:14

jokerka писал(а) 11 сен 2017, 00:48:Буду благодарна, если кто подскажет. Летим на Кипр с ребенком 9 месяцев боингом 747-400. Как у а/к Россия обстоят дела с бронированием люлек? Я прочитала на сайте что платно и за 5 дней- 36 часов до вылета. Но стоит ли нам этим заморачиваться? Ребенок вряд ли уже поместится в люльку. Но места впереди будут весьма удобны. Как они вообще люльки эти дают, без проблем? И доступна ли в таком случае онлайн регистрация? Или только на стойке регистрируют на передние места?

На регулярных рейсах а/к Россия (SU 6000-6999) люлька предоставляется бесплатно и заказывается через call-центр Аэрофлота не менее чем за 36 часов до вылета. Также, для ребенка до 2-х лет можно заказать спецпитание.

На собственных сезонных и чартерных рейсах (FV 5501- 5900) люлька заказывается через туроператора, который выписал билеты. У кого-то это бесплатно. Но, например, "Библио-Глобус" хочет за эту услугу 750 руб / 10 у.е.

Т.к. люлька крепится к жесткой перегородке - места в самолете достаются достаточно комфортные (см. компоновку Boeing 747-400). Заказ детского спецпитания на чартере невозможен.

Во всех случаях, регистрация пассажиров с детьми до 2-х лет возможна только в аэропорту.

Длинна люльки 75 см, максимальный вес ребёнка до 9 кг, возраст - до 1 года.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Фото: 11
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #742

Сообщение jokerka » 11 сен 2017, 19:11

Спасибо большое за ответ!
А кто-нибудь знает, они с детьми до года сажают на места спэйс плюс, если не забронирована люлька? Велики ли шансы туда попасть?)
Если кто недавно летал с мелкими, поделитесь, пожалуйста, опытом!
Аватара пользователя
jokerka
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 13.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 30
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #743

Сообщение Poseidon » 11 сен 2017, 23:36

jokerka,
Нет, не сажают.

В целях обеспечения безопасности полета, если места, предлагаемые в рамках услуг, располагаются в проходах к аварийным выходам, имеются ограничения на предоставление данной услуги следующим категориям пассажиров:

...
пассажиров с младенцами (до 2 лет) и с детьми (от 2 до 12 лет);
...


Подробнее на сайте:
http://www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22953
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2519 раз.
Поблагодарили: 6398 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #744

Сообщение jokerka » 12 сен 2017, 16:55

Poseidon писал(а) 11 сен 2017, 23:36:jokerka,
Нет, не сажают.

В целях обеспечения безопасности полета, если места, предлагаемые в рамках услуг, располагаются в проходах к аварийным выходам, имеются ограничения на предоставление данной услуги следующим категориям пассажиров:

...
пассажиров с младенцами (до 2 лет) и с детьми (от 2 до 12 лет);
...


Подробнее на сайте:
http://www.rossiya-airlines.com/travel-planning/space/

Спасибо! Но там не все места у аварийных выходов...
я просто пытаюсь понять, куда они сажают с младенцами без бронирования люльки, при учете того, что онлайн решистрация недоступна? В самый хвост самолета, где останутся места? Это странно, обычно я кричащих младенцев видела всегда в первых рядах...)
Аватара пользователя
jokerka
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 13.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 30
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #745

Сообщение Bucs » 12 сен 2017, 17:32

jokerka писал(а) 12 сен 2017, 16:55: просто пытаюсь понять, куда они сажают с младенцами без бронирования люльки

На любые места.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Фото: 11
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #746

Сообщение Stuck » 14 сен 2017, 16:51

Всегда считал, что в процессе отдыха выбор авиакомпании — это последнее, на что нужно обращать внимание. Казалось бы, какая разница какой компанией лететь пару часов (если это не полёт в США или Таиланд)? Всё остальное ж +- одинаковое. Какой смысл переплачивать за более вежливых стюардесс и более вкусное питание? Оказалось, что уровень сервиса становится заметным, когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой.

26 июля, в день годовщины нашей свадьбы, мы с супругой должны были вылететь из аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Россия» FV-5747 в 11:05.

После прохождения паспортного и таможенного контроля, находясь в транзитной зоне, мы услышали по громкой связи о переносе нашего рейса на 23:30 того же дня. Тут же начался хаос — толпа из 500 человек хлынула из транзитной зоны назад.

Сотрудники «России» плохо справлялись с ситуацией. Говорилось о том, что пассажиры с детьми в приоритете (таких было большинство). В итоге, пройдя паспортный контроль, толпа стала стекаться к стойке авиакомпании.

У сотрудников авиакомпании не было технических средств, чтобы громко и внятно сообщить скопившимся информацию о дальнейших действиях. Всё это привело в громадным очередям и давке.

Была очередь за отметкой о переносе рейса.Также была очередь на запись в автобус, который должен был отвезти пассажиров в одну из гостиниц. В зале вылета нельзя было даже присесть.

Не ясно сколько автобусов было задействовано, но 13:30 было ещё полно людей с детьми, которых ещё не отвезли в отель. Сотрудники авиакомпании в раздражённой и хамской форме заявляли о том, что не знают даже примерного времени отвоза людей в отель.

Мы решили взять такси и самостоятельно покинуть аэропорт, чтобы самостоятельно же вернуться к нужному времени. Дважды потратили деньги на такси. Потратили деньги на еду. Но самое главное – была испорчена годовщина нашей свадьбы. Мы хотели вечером отметить это важное для нашей семьи событие в ресторане в Родосе.

В итоге задержка составила 12 часов 49 минут. В отель мы приехали только в 5 часов 51 минуту. У нас вылетел день отдыха, пропал завтрак и была омрачена годовщина свадьбы.

Наш обратный рейс 5 августа, FV-5748, был задержан почти на 2 часа. При запланированном вылете в 9:25 фактический вылет состоялся только в 11:15.

Отдельно стоит отметить, что даже при перелёте более трёх часов вам не положен тёплый обед. Готовьтесь есть холодный сэндвич.

Все эти вещи основательно испортили впечатление об отпуске.

После возвращения в России я направил заказным письмом претензию на адрес компании. В отличии от проходимцев из Библио-Глобуса, «Россия» ответила на электронную почту и позже выплатила те три копейки, которые ушлые юристы авиакомпании насчитали. Можно было бы затронуть тему о копеечных выплатах при задержках рейсов в России (25 рублей в час, Карл!), но, к счастью, недавно стало известно, что Россия присоединилась к Монреальской конвенции. Надеюсь, что теперь туристы смогут получить нормальные компенсации за задержки рейсов.

Само собой, я не получил возмещение затрат за отправку заказного письма (171 рубль 35 копеек), затрат на еду и, самое главное, компенсации морального ущерба за испорченную годовщину свадьбы я тоже не дождался.

Всё ли плохо в авиакомпании «Россия»? Нет. Чтобы быть объективным нужно заметить, что у «России», пожалуй, самый интересный журнал авиакомпании, который попадался мне в самолётах (удалось оценить 2 выпуска). Но это скорее ложка мёда, которой бочку дёгтя не подсластить.

Есть ли желание воспользоваться в дальнейшем услугами авиакомпании «Россия»? Нет, конечно. И вам не советую.
Stuck
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 11.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #747

Сообщение aleksey2008 » 15 сен 2017, 01:24

Stuck писал(а) 14 сен 2017, 16:51:Есть ли желание воспользоваться в дальнейшем услугами авиакомпании «Россия»? Нет, конечно. И вам не советую.

Сочувствую вам.
Но, наверное, ключевой момент - не название авиаперевозчика, а чартерный статус рейса.
Чартер - всегда непредсказуемость.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6966
Фото: 695
Регистрация: 11.02.2010
Город: Санкт-Петербург / Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 55
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #748

Сообщение boyruss1 » 16 сен 2017, 18:59

aleksey2008, ключевой момент - умение авиакомпании работать в сбойной ситуации.
boyruss1
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #749

Сообщение aleksey2008 » 16 сен 2017, 21:01

Чартерные перелёты всегда находятся на втором плане по сравнению с регулярными. А сбои бывают у всех.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6966
Фото: 695
Регистрация: 11.02.2010
Город: Санкт-Петербург / Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 55
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #750

Сообщение boyruss1 » 16 сен 2017, 22:55

aleksey2008, кто ж спорит. Вопросы с "застрявшими" пассажирами разные компании решают по-разному. От этого и надо исходить при покупке билета.
boyruss1
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 40

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #751

Сообщение aleksey2008 » 16 сен 2017, 23:12

Мне очень много приходилось летать регуляркой России, тьфу-тьфу... нареканий не было.
Комментарий только поэтому.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6966
Фото: 695
Регистрация: 11.02.2010
Город: Санкт-Петербург / Москва
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 605 раз.
Возраст: 55
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #752

Сообщение Razraz » 16 сен 2017, 23:17

Господа, а мильные правила у России (рейс мск-владивосток) такие же, как у самого Аэрофлота?

а то их мильный калькулятор.
не показывает Россию
Razraz
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 25.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #753

Сообщение CTPAHU4KUH » 16 сен 2017, 23:21

Точно такие же правила. Летаю 50/50 Россия/Аэрофлот.
К посту выше, регуляркой на задержки России не попадал. В этом году уже больше 30 полётов Россией.
CTPAHU4KUH
полноправный участник
 
Сообщения: 285
Регистрация: 02.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 28
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #754

Сообщение Poseidon » 16 сен 2017, 23:25

Razraz писал(а) 16 сен 2017, 23:17:Господа, а мильные правила у России (рейс мск-владивосток) такие же, как у самого Аэрофлота?

а то их мильный калькулятор.
не показывает Россию

Вы даже можете просто на сайте Аэрофлота набрав определённые даты, где доступны мильные билеты, включив галочку "за мили" увидеть одинаковое количество миль при рейсах Аэрофлота и России.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22953
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2519 раз.
Поблагодарили: 6398 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #755

Сообщение Vladimirovichh » 19 сен 2017, 23:14

Добрый день!
На сайте momondo наблюдаю билеты до Родоса а/к Россия по смешной цене, правда неудобный ночной перелет.
На сайте а/к этих рейса нет, я правильно понимаю что это чартеры?
Эти билеты можно приобрести только у агрегаторов? У а/к напрямую никак?
Vladimirovichh
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 14.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #756

Сообщение Poseidon » 19 сен 2017, 23:19

Vladimirovichh писал(а) 19 сен 2017, 23:14:я правильно понимаю что это чартеры?

Да.
Vladimirovichh писал(а) 19 сен 2017, 23:14:Эти билеты можно приобрести только у агрегаторов?

Да, только так или в составе турпакетов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22953
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2519 раз.
Поблагодарили: 6398 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #757

Сообщение Vladimirovichh » 20 сен 2017, 10:45

Poseidon писал(а) 19 сен 2017, 23:19:
Vladimirovichh писал(а) 19 сен 2017, 23:14:я правильно понимаю что это чартеры?

Да.
Vladimirovichh писал(а) 19 сен 2017, 23:14:Эти билеты можно приобрести только у агрегаторов?

Да, только так или в составе турпакетов.


Никогда не покупал у сторонних агрегаторов, насколько безопасно покупать у CityTravel, Aviakassa или ClickAvia?
Vladimirovichh
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 14.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #758

Сообщение Poseidon » 20 сен 2017, 10:56

Vladimirovichh,
Эти вопросы обсуждаются здесь:

"Плохие" и "хорошие" авиакассы - всех заносим сюда
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22953
Фото: 30
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2519 раз.
Поблагодарили: 6398 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #759

Сообщение Bucs » 20 сен 2017, 10:56

Vladimirovichh писал(а) 20 сен 2017, 10:45:Никогда не покупал у сторонних агрегаторов, насколько безопасно покупать у CityTravel, Aviakassa или ClickAvia?

Эти вопросы обсуждаются в разделе: Бронирование авиабилетов: покупка, ошибки, изменение, возврат
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3307
Фото: 11
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Россия, Российские авиалинии отзывы

Сообщение: #760

Сообщение apraskin » 20 сен 2017, 12:38

Добрый день! Предстоит полет чартерным рейсом FV5731 MOW-BCN (билет приобретен вне тура у Библио-Глобуса). Скажите, реально ли следят за ограничением по весу ручной клади - 5 кг? И на каком этапе взвешивают, если лечу только с ручной кладью и к стойкам подходить не планирую? Есть в теме инфа, что вообще не смотрят, но хотелось бы актуализировать, может, кто-то недавно летел? Спасибо.
apraskin
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 05.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100