Chami UH писал(а) 08 янв 2017, 01:12:BUEN MAGO писал(а) 08 янв 2017, 00:47:Как можно возместить потери от этой задержки? Какие законные претензии можно предъявить авиакомпании в этом случае?
Никакие по большому счету )
Где вы это вычитали?
Сейчас этот форум просматривают: 3dimp, Amateu_RUS, Carpe+Diem, Google [Bot], lemurz9, pocker, sanychs, terrikon_1936, zaol, Zoic и гости: 20
Chami UH писал(а) 08 янв 2017, 01:12:BUEN MAGO писал(а) 08 янв 2017, 00:47:Как можно возместить потери от этой задержки? Какие законные претензии можно предъявить авиакомпании в этом случае?
Никакие по большому счету )
klanovec писал(а):BUEN MAGO писал(а) 08 янв 2017, 01:25: Где вы это вычитали?
Прочитайте хотя бы эту и предыдущую страницы. Там форумчанин тоже интересуется, как бы "спросить" с "России" за этот рейс. Ему уже ответили - шансов нет, так как услуга оказана.
BUEN MAGO писал(а) 08 янв 2017, 01:42:Услуга не оказана по времени, что написано в билете.
klanovec писал(а):BUEN MAGO писал(а) 08 янв 2017, 01:42: Услуга не оказана по времени, что написано в билете.
Мне сейчас лень искать для Вас тексты официальных документов, но если коротко и своими словами, то там говорится "перевозка должна состоятся в разумное время". Это очень примерно,точные формулировки без труда сможете нагуглить сами. Определять это разумное время - прерогатива авиакомпании. Ну а то, что написано в билете - это так... ознакомительная информация. И, покупая билет, Вы сами даёте на всё это согласие и сами же принимаете все риски, будь то слетевшая стыковка со следующим рейсом или оплаченная зря ночь в отеле.
klanovec писал(а):Турист-турисТ писал(а) 07 янв 2017, 15:30:Ну и 4 часа скорей всего, из-затоо,что часа 3 кружил и топливо сжигал перед посадкой.
Флайтрадар показывает, что долетел до Казахстана, развернулся и домой.Pavel2008 писал(а) 07 янв 2017, 16:16:Короче, отправил запрос на возврат, посмотрим.
А Вы сами должны были лететь этим рейсом?
Pavel2008 писал(а) 08 янв 2017, 19:02: Тут же вопрос как раз не а том, что задержали, это то как раз нормальная ситуация с чартерами, а в том, что катали 4 часа, а потом сказали ждать починки)
BUEN MAGO писал(а) 08 янв 2017, 02:08:Вывод основной один - российские авиакомпании по-прежнему не повышают качество сервиса и точнее мало хотят осознавать свою ответственность за ошибки в работе в сравнении с мировыми лидерами сервиса,
ну так чтоже вы её на АФЛ или Тайцев билет не купили,а на чартер посадили? Ну если вы её иак "любите", то тогда на Азурых надо было перелёт брать.Pavel2008 писал(а) 08 янв 2017, 19:02:Теща должна была прилететь к нам, я билет покупал ей просто.
Смотрите схему салона тут http://samolety.org/luchshie-mesta-v-sa ... ma-salona/k422 писал(а) 14 янв 2017, 16:42:Подскажите пожалуйста методику бронирования онлайн и какие места при этом лучше? Эконом.
katya-95 писал(а) 30 янв 2017, 01:09:Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли он-лайн регистрация на рейс 5875? И как можно занять места повышенной комфортности (space)? Нужно ли за них доплачивать или они будут активны при он-лайн регистрации для всех?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж