В приоритете возможность выйти, когда сосед спит, тут центральные места вне конкуренции должны быть. Но и в окошко хотелось бы иметь возможность попялиться.
Если выбрать места "А" на этих самолетах, то смогу выйти, когда сосед кресло разложит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
pk писал(а) 16 июн 2017, 08:51:Если выбрать места "А" на этих самолетах, то смогу выйти, когда сосед кресло разложит?
pk писал(а) 16 июн 2017, 08:51:Посоветуйте места в 773 и 333 (v2 по версии seatguru).
omvs писал(а) 17 июн 2017, 00:42:Написать,позвонить?
andrs писал(а) 16 июн 2017, 23:58:Но попробовать стоит.
Piz Dosia писал(а) 18 июн 2017, 22:14:начисление миль может быть произведено только по сбойной ситуации на борту рейса Аэрофлота на основании информации в приложенных актах, составленных в Службе бортпроводников по каждому случаю
boyruss1 писал(а) 19 июн 2017, 02:15:Piz Dosia писал(а) 18 июн 2017, 22:14:начисление миль может быть произведено только по сбойной ситуации на борту рейса Аэрофлота на основании информации в приложенных актах, составленных в Службе бортпроводников по каждому случаю
Оригинальное извинение за сбойную ситуацию. Мы, конечно, признаем, что наш косяк, но если вы не оформили акт на борту, хрен вам, а не извинения. Интересно, кабинный экипаж сразу информирует пассажиров о возможности (необходимости) оформления подобного акта?
boyruss1 писал(а) 19 июн 2017, 02:15:Интересно, кабинный экипаж сразу информирует пассажиров о возможности (необходимости) оформления подобного акта?
Svirepy_Bambr писал(а) 19 июн 2017, 09:55:На обратном полете (рейс выполняла Россия) не работали мониторы во всем самолете.
Alex Kumarkov писал(а) 19 июн 2017, 12:37:Не работают на "России", да. Интересно, что ответят. Это конечно странно, что до сих пор не решили эту проблему.
Позвольте Вас проинформировать, что, согласно стандарту авиакомпании АО «Авиакомпания «Россия», аудиопрограмма,
музыкальное сопровождение и видеопрограмма – не предоставляется. Данный стандарт разработан в соответствии со стандартом «Обслуживание пассажиров Группы Аэрофлот».
согласно стандарту авиакомпании АО «Авиакомпания «Россия», аудиопрограмма, музыкальное сопровождение и видеопрограмма – не предоставляется.
Svirepy_Bambr писал(а) 20 июн 2017, 22:49:Видимо в самом аэрофлоте о таком стандарте не знают, и все работает.
Seniorsino писал(а) 21 июн 2017, 05:58:- такое положение дел выгодно Аэрофлоту, дабы подчеркнуть отличие себя, как "премиального" перевозчика, по сервису от "России".
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж