SU 321 LAX-MOW посадка 3.11.2009

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: agharta и гости: 15

SU 321 LAX-MOW посадка 3.11.2009

Сообщение: #1

Сообщение Keter » 05 ноя 2009, 18:38

Никто не в курсе, почему самолет пошел на второй круг при посадке? Пилот только после посадки сказал (до этого каждый думал о своем...), что ВВП была занята. Что-то не очень верится. Борт старенький - Лермонтов (VP-BWQ). Заметил, что при посадке длительно мигали некие красные лампочки в отсеке стюардесс (если так всегда, то обратил внимание на это я только сейчас). Когда я имел опыт второго круга с Сингапурцами, пилот уверенным голосом сказал, что был сильный боковой ветер (даже если наврал, то уж точно успокоил пассажиров), а наши пилоты предоставили каждому возможность подумать о причинах самостоятельно.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сейчас выяснил, что именно этот борт попал в небольшую историю в июле сего года, когда летел из Ханоя.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41
бизнес класс авиакомпании

Re: SU 321 LAX-MOW посадка 3.11.2009

Сообщение: #2

Сообщение FlyingCat » 05 ноя 2009, 19:42

На авиа ру спросите. Там обязательно ответят.
Аватара пользователя
FlyingCat
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 29.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Страны: 87
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: SU 321 LAX-MOW посадка 3.11.2009

Сообщение: #3

Сообщение Olli » 05 ноя 2009, 19:46

Второй круг- ситуация штатная.
Причин ухода может быть миллион. Весь этот миллион наверное можно свести к одной собирательной причине: "неуверенность КВСа, что посадка пройдёт культурненько".
Не верится что ВПП была занята? А почему не верится? Достаточно часто бывает, когда предыдущий срулить не успевает с полосы или со взлётом мешкает. У коммандира морда доверия не вызывала?

Подозреваете, что на самом деле они сцуки по курсу самолёт разболтали или скорость не успели погасить или что ветерок поддул хорошенько?
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: SU 321 LAX-MOW посадка 3.11.2009

Сообщение: #4

Сообщение MaxD » 05 ноя 2009, 21:01

Или что с июльской историей связь есть? Там началось и вот ... продолжение ...
".... И пришел Многоликий.... "
MaxD
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.11.2006
Город: Юго-Восток... столицы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: SU 321 LAX-MOW посадка 3.11.2009

Сообщение: #5

Сообщение Zeppelin » 05 ноя 2009, 23:30

"а наши пилоты предоставили каждому возможность подумать о причинах самостоятельно." угу, гады какие... Наверное, они были в сговоре с Берлинцами, которые месяц назад кружили нас над ДМЕ полчаса... эшелоном ниже крутились вьетнамцы, были замечены другие борта... беспредел просто какой-то в нашем небе. Даже после посадки пилоты ничего не сказали, гады...
Народ же ничего не заметил...
Причина банальна. Сильный ливень и ветер. Подозреваю, что командиры сажали самолеты по "фактической погоде".
При заходе на полосу, А320 болтало так, что приходилось держаться за поручни кресел.

"почему самолет пошел на второй круг при посадке? " ужас ,ужас... А на авиа ру не ходите... там Вам всякой ерунды наговорят
И почему Вам не верится, что полоса была занята? Вполне штатная ситуация... самолет мог выбиться из графика в плюс или минус.. вот и пропускал других. Дисп иногда отправляет самолеты и на третий круг...

Так что, без паники
Помните такую вещь, когда летите на самолете - пилоты не самоубийцы, им тоже жить охото.
И еще... при возникновении внештатной ситуации, в панели приборов в отсеке бортпроводников НИКОГДА не будут мигать никакие лампы, говорящие о внештатной ситуации. Там лампы о другом мигают. А все, что надо знать о внештатной ситуации проводам, скажет эпипаж.
Мягких посадок.

"Сейчас выяснил, что именно этот борт попал в небольшую историю в июле сего года, когда летел из Ханоя" - почти каждый день происходят ситуации. Что с того? Вы просто о них не знаете Ситуации бывают разные. И не только с нашими самолетами.
Даже если отказал какой-то прибор (говорю утрированно), на бобиках и Эрбасах есть допуски, не помню уже их примерное количество... смысл в том, что при отказе (т.е. находясь в нерабочем состоянии) их (приборов, узлов, механизмов) самолет может летать до следующего ТО...
Эх, ладно, не буду вдаваться в подробности...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: SU 321 LAX-MOW посадка 3.11.2009

Сообщение: #6

Сообщение Keter » 06 ноя 2009, 09:24

Ну заклевали просто:) На самом деле, мне по ощущениям не понравился взлет, после отменившейся посадки почти около земли. Второй (и не только) круг у меня не первый. Трясло как-то необычно, пару раз казалось, что самолет в свободном падении, когда резко уменьшалась тяга. Ветра вроде не было. Видимо такая манера у КВС успокаивать пассажиров...
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль