Zeppelin » 05 ноя 2009, 23:30
"а наши пилоты предоставили каждому возможность подумать о причинах самостоятельно." угу, гады какие... Наверное, они были в сговоре с Берлинцами, которые месяц назад кружили нас над ДМЕ полчаса... эшелоном ниже крутились вьетнамцы, были замечены другие борта... беспредел просто какой-то в нашем небе. Даже после посадки пилоты ничего не сказали, гады...
Народ же ничего не заметил...
Причина банальна. Сильный ливень и ветер. Подозреваю, что командиры сажали самолеты по "фактической погоде".
При заходе на полосу, А320 болтало так, что приходилось держаться за поручни кресел.
"почему самолет пошел на второй круг при посадке? " ужас ,ужас... А на авиа ру не ходите... там Вам всякой ерунды наговорят
И почему Вам не верится, что полоса была занята? Вполне штатная ситуация... самолет мог выбиться из графика в плюс или минус.. вот и пропускал других. Дисп иногда отправляет самолеты и на третий круг...
Так что, без паники
Помните такую вещь, когда летите на самолете - пилоты не самоубийцы, им тоже жить охото.
И еще... при возникновении внештатной ситуации, в панели приборов в отсеке бортпроводников НИКОГДА не будут мигать никакие лампы, говорящие о внештатной ситуации. Там лампы о другом мигают. А все, что надо знать о внештатной ситуации проводам, скажет эпипаж.
Мягких посадок.
"Сейчас выяснил, что именно этот борт попал в небольшую историю в июле сего года, когда летел из Ханоя" - почти каждый день происходят ситуации. Что с того? Вы просто о них не знаете Ситуации бывают разные. И не только с нашими самолетами.
Даже если отказал какой-то прибор (говорю утрированно), на бобиках и Эрбасах есть допуски, не помню уже их примерное количество... смысл в том, что при отказе (т.е. находясь в нерабочем состоянии) их (приборов, узлов, механизмов) самолет может летать до следующего ТО...
Эх, ладно, не буду вдаваться в подробности...