трансаэро - компенсация задержки рейса

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: aleksailor, etashkin и гости: 14

трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #1

Сообщение liana » 29 дек 2009, 17:00

Чартер №349 в Хургаду, вылетел в 18-15 вместо 9-35

Пассажиры получили по бутылочке воды и ваучер на питание на 400 рублей в итальянском ресторане.
А в ресторанчике этом стакан сока - 130 рублей, пицца 200 гр - 360 рублей, блинчик - 340 рублей.

Вот что я лично получила взамен сорвавшейся поездки в Каир:
трансаэро - компенсация задержки рейса

Ну ничего, я-то на ходу перестроилась ( спасибо подсказкам с Форума) и уехала в Суэц. Все отлично получилось, а Белая пустыня еще чуть подождет, не проблема.
Но пол-самолета - пенсионерки с внуками, не москвичи, т.е. предыдущую ночь они провели в поездах...какой же дурдом был там в Домодедове ....как же их было жалко....
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57
самолеты авиакомпании

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #2

Сообщение Танечка С » 29 дек 2009, 17:08

Обычное дело для Трансаэро. Сколько раз на дню их дурным словом поминают, так они там должны уже с ума сойти от икоты )) Если есть планы ехать куда-то на экскурсии или просто лететь с пересадкой, надо регулярный рейс выбирать. И Египта это касается в первую очередь.
Танечка С
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 07.09.2009
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #3

Сообщение liana » 29 дек 2009, 17:21

Танечка С, Вы абсолютно правы! Конечно, задержки чартеров вообще и Трансаэро в частности - дело известное. Но когда недельный пакет обходится в 120 баксов - удержаться трудно.

Я о другом - вот что значит в понимании Трансаэро " предоставить пассажирам напитки и питание при задержке рейса"

Лично я в Египет как на дачу езжу на любой попутке
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #4

Сообщение stranger » 29 дек 2009, 17:47

Танечка С, Вы абсолютно правы! Конечно, задержки чартеров вообще и Трансаэро в частности - дело известное. Но когда недельный пакет обходится в 120 баксов - удержаться трудно.

На Новый Год цены даже в Египет от тысячи долларов с носа начинаются ..
stranger
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 26.03.2006
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #5

Сообщение stranger » 29 дек 2009, 17:50

я сегодня должен был Трансаэро улететь в Киев утром туда вечером обратно..приехал в ДМД и началось , перенесли рейс в итоге он улетел в 17-10 а я отменил билет и поехал домой...
stranger
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 26.03.2006
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #6

Сообщение Танечка С » 29 дек 2009, 17:53

Да я обычно тоже на чем придется (если не с ребенком), ведь всего 4 часа лету! Просто несколько часов пляжного отдыха потерять - это ерунда. Я вот и не люблю на солнце жарится. А когда накрывается интересная экскурсия по стране, вот это уже никуда не годится. Что касается талонов на питание, ну тут ситуация типичная. В прошлом году так же попала , только ночью. Никакой гостиницы, талон на питание (300 руб) дали не всем, а кому хватило (зато какая пафосная стойка авиакомпании в Домодедово - с рыбками, во издевательство на теми, кто никак не может попасть на Красное море ))). Отовариваться надо было в "Дровах", где цены ну как вы и написали примерно, а еда вся заветренная и не свежая. На 300 руб. можно было скушать котлетку с картофельным пюре и водички попить. Пришлось доплачивать из своего кармана. Никакой воды в бутылках тоже не давали. А чего удивляться? Совок, как дедушка Ленин: жил, жив и будет жить вечно !))) Пледа ребенку в самолете не дадут, а мы тут компенсаций каких-то хотим!
Танечка С
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 07.09.2009
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #7

Сообщение liana » 29 дек 2009, 18:05

На Новый Год цены даже в Египет от тысячи долларов с носа начинаются ..


я не про Новый Год ... я уже вернулась .... вылет был 14 декабря, была чудесная солнечная погодка.....
а за тысячу долларов с носа в Египет - увольте! - за эту цену есть места и поинтереснее

а мы тут компенсаций каких-то хотим!


ну да. Вы опять правы. Совок неискореним.
плед Трансаэровский теперь у меня в качестве коврика
Последний раз редактировалось liana 29 дек 2009, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #8

Сообщение Karakade » 29 дек 2009, 18:09

вообще-то сейчас все берут страховку от невылета!стоит 16 баксов,что-не сумма!А за каждый час задержки рейса порядка 28 долл(может чуть ошиблась в сумме) выплачивают по возвращении домой... правда!к тому же она распространяется на случаи,когда кто-то из родственников или заболел, или умер в день вылета!
Аватара пользователя
Karakade
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 17.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #9

Сообщение liana » 29 дек 2009, 18:14

Ну да, там народ бегал - штампы ставить какие-то и задержку подтверждать .... мне не актуально, мне пледик больше понравился
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #10

Сообщение Хатхор » 29 дек 2009, 18:16

По закону ,после 3 часов задержки,можно требовать компенсацию . Сколько, не знаю, там что-то от минимальной зарплаты отталкиваясь считают. Реальность пока не ясна, но я в процессе,правда, не с трансаэро,со скайэкспресс
Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Аватара пользователя
Хатхор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9090
Регистрация: 15.08.2008
Город: Всеволожск ЛО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #11

Сообщение Хатхор » 29 дек 2009, 18:26

Чтобы требовать компенсацию надо:
-по прибытии поставить отметку на билете о времени прибытия
-с этим в представительство компании, там пишете заявление (срок подачи ,кажется, месяц)
-представитель компании регистрирует заявление, копия остаётся у вас
- рассмотрение месяц-полтора
Я после праздников буду узнавать результаты рассмотрения. По поводу страховки -даже если вы её не брали, компенсацию можете требовать, ибо это прописано в законодательстве, а если вам будут говорить о правилах АК ,можете отметить, что они могут быть признаны не соответствующими законодательству (чартов тоже касается). Наш скай был задержан на 3ч20 мин (Питер-Москва), человек 15 написали заявления, не знаю, чем кончится
Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Аватара пользователя
Хатхор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9090
Регистрация: 15.08.2008
Город: Всеволожск ЛО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #12

Сообщение liana » 29 дек 2009, 18:34

я отметку не поставила, ту самую, которая по прибытии на билет ставится.
как-то лениво было...но если по 28 баксов за час - наверное стоило посуетиться

В Каире у меня ничего авансом не было проплачено, материально я ничего не потеряла. Кто полдня в оллинклюзиве пятизвездном потерял, кому пришлось на жратву в Домодедове потратиться - они конечно и штампы ставили и митинг устраивали и проч.....

Хатхор, пожалуйста расскажите потом - чем у Вас дело закончится, сколько денежек получите
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #13

Сообщение МИФФ » 29 дек 2009, 18:47

да мне завтра в Египет этими трансами лететь,блин как я туда не хотел ехать все жена,давай на море в тепло,ну ее эту Европу(я хотел в Париж или Берлин пофиг куда виза то открыта)...да еще как лохи через агентство летим..давненько не летал не чартером ни через туроператора...ладно как прилечу напишу,что и как в смысле улетел,хотя снегопад ...на 90% рейс задержат.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #14

Сообщение Хатхор » 29 дек 2009, 18:51

liana непременно Не сильно, конечно. расчитываю, да и писать бы не стала. но среди пассажиров оказался грамотный человек, который и рассказал, как действовать. Когда заявление во Внуково подавала, там у представительства ская была толпа, которые не улетели вообще, им мило сказали, что политят завтра . Воду выдали на задержке вовремя, но представитель уже видел, что скандала нет, но заяву народ писать будет и все смотрели на часы, отсчитывая 3 задержки и фиксирует на мобильные и тон представителя компании, и водичку и пр. )))
Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Аватара пользователя
Хатхор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9090
Регистрация: 15.08.2008
Город: Всеволожск ЛО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #15

Сообщение gau » 29 дек 2009, 19:38

Моя семья (жена и 2 детей) летели регулярным рейсом трансаэро на Кипр вместо 11 утра улетели в 4 и тоже им дали талон на 400 руб (кроме сока и булочки ничего купить нельзя) . Зареклись ими пользоваться
gau
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 02.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #16

Сообщение liana » 30 дек 2009, 06:48

Наш рейс не просто задержали. Его несколько раз переносили на час - полтора. Причем каждый раз меняли ворота. Вот как только в одном месте людское негодование достигало точки кипения - так сразу и объявляли вроде как посадку в совершенно другом месте. Грамотно, ага. Все прекращают орать, хватают детишек, сумки, и бегут с этажа на этаж....

В 16-00 народ наконец-то запустили в совершенно холодный самолет. Стюардессы в дубленках, пар изо рта! И так сидели до вылета, два часа. Пледы раздали детям, взрослым всем не хватило.
Через час полета согрелись наконец-то.

На вопрос, почему вылет был задержан, представитель Трансаэро в ДМД так ответил - ну извините, топливо в самолете замерзло, как отморозим - так и вылетим.

И когда наконец-то приземлились в Хургаде .... настолько измотанные, ну не до штампов было .... а где там в аэропорту кстати штамп-то надо было ставить, который о времени прилета?
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #17

Сообщение Jrik » 31 дек 2009, 08:40

В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.

следует учитывать, что штраф нельзя взыскать в том случае, если изменение времени вылета рейса произошло вследствие действия непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

C 1-го января 2010 года минимальный размер оплаты труда (82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда") равен 100р..
Итого можно выбить из ак по 25р за каждый час задержки..И то это не относится если задержка вызванна
- метео условиями.
- ремонтом самолета.
Короче компенсация настолько смешна. 600р за день задержки.что никто с ней и не связывается (ну разве что рейс на месяц задержут).

Это чисто с ак..
Но есть еще турфирма, можно выбить из нее денег, так как тур стал короче на один день...вот стоисоть этого дня можно получить..
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6521
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #18

Сообщение JEDI » 31 дек 2009, 09:22

Почему-то считал, что должен платить тот, у кого я покупал услугу и кому платил деньги, т.е. турфирма, если речь идет о покупке турпутевки.
Подозреваю, что тоже столкнусь с задержкой чартера, т.к. большинство последних вылетов Трансаэро уходили с задержкой в несколько часов.
Уже заготовил претензию в турфирму. Неужели, придется обращаться напрямую в авиакомпанию, а не в турфирму?
И все таки, гда в аэропорту после прибытия ставить этот заветный штампик? Фотографии табло прилета на сотовый не будет достаточно?
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #19

Сообщение cactus » 03 янв 2010, 08:26

Между прочим, Трансаэро года два-три как перешла на международные правила полетов. А по этим правилам компенсация положена отнюдь не 25руб. за час опоздания. Я сам тогда получал компенсацию за опоздание рейса из Бангкока на 12 часов. Это было как раз перед Новым Годом, но не сейчас. Мне, при получении денег, девушки в офисе на вопрос о компенсациях по международным правилам ответили, что на нас эти правила не распространяются, т.к. вступают в силу с Нового Года. Тогда Трансаэро сильно шумела по этому поводу, везде была реклама, что теперь-то они будут как нормальная кампания работать. Выходит, что забыли об этом
Сейчас лень искать информацию. Но та задержка рейса была из-за пьяных на борту еще в Домодедово. Писали об этом в газетах.
cactus
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 25.11.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 71

Re: трансаэро - компенсация задержки рейса

Сообщение: #20

Сообщение Хатхор » 03 янв 2010, 09:06

JEDI писал(а):И все таки, гда в аэропорту после прибытия ставить этот заветный штампик? Фотографии табло прилета на сотовый не будет достаточно?
фотография- не документ, думаю
Где ставить в Хургадинском аэропорту, честно говоря, не представляю,ничего похожего на стойку с кем-нибудь при печатке,не помню там. Делайте отметку при вылете хотя бы. У представителя компании. Пусть напишет реальное время вылета,подпись и штамп компании.

Пы.Сы. у нас что,действительно минимальная зарплата 100р ?!

Вот ещё что нашла от 20 октября 2007г.:
С сегодняшнего дня в России вступают в силу новые правила авиаперевозок пассажиров. Согласно новым "Общим правилам воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов" пассажир имеет право отказаться от полета, если самолет задерживается. Тогда авиакомпания обязана вернуть пассажиру всю стоимость билета.

Теперь пассажир может вернуть полную стоимость билета, отказавшись от полета по иной причине за 24 часа до вылета. Если пассажир уведомляет авиакомпанию о своем отказе менее чем за сутки до начала перевозки, то с него удерживается не более 25% от стоимости билета.

В случае задержки рейса в независимости от его причин, авиакомпания обязана предоставить место в комнате матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до семи лет; возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

Кроме того новые правила предусматривают следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- в случае более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

В соответствии с новыми правилами пассажирских авиаперевозок, все вышеуказанные услуги должны предоставляться как пассажирам регулярных, так и чартерных рейсов. Заметим, что в прежних правилах, принятых еще в 1986г., когда в стране был единственный международный авиаперевозчик - "Аэрофлот", понятие "чартерный рейс" не существовало.

По новым правилам, в случае пропажи багажа, его розыск ведет авиакомпания, которая затем обеспечивает бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно.

По новым правилам российские пассажиры получили еще одно послабление. Раньше пассажир, утративший билет, не допускался к полету, деньги за документ не возвращались. Теперь, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан "принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира". Если последний подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт.

До принятия новых правил, каждая авиакомпания России на основе действующих международных стандартов устанавливала собственные правила поведения при задержке рейсов. Обязательства авиаперевозчика обычно прописывались в приобретаемых билетах.


Вот ещё из интервью адвоката европейской авиакомпании тоже 2007г,правда, как я поняла, это всё ни нас, на того же Египта не касается, только Европы? :
'Правила пассажирской авиаперевозки регулируются директивой Еврокомиссии (ЕК) № 261/2004, которая действует с февраля 2005 года...
Причем действие директивы распространяется не только на всех путешественников, независимо от того, живут они в ЕС или нет. На все авиакомпании и на всех пассажиров рейсов, которые осуществляются из аэропортов ЕС ,речь идет и о регулярных, и о чартерных рейсах.
Если рейс отменен

В этом случае авиакомпания должна предоставить пассажиру выбор: или вернуть стоимость билета, или отправить пассажира в пункт назначения при ближайшей возможности, или отправить его в пункт назначения в любое удобное для пассажира время. Стоимость билета возвращается в форме банковского перевода, дорожного чека или трэвел-ваучера в течение семи дней. В нее входят только те составные стоимости, которые не были использованы. Если пассажир предпочел отправку, то на время ожидания ему должно быть предоставлено бесплатное питание и напитки, бесплатное размещение в отеле и трансфер, если ждать приходится всю ночь. Также он может рассчитывать на два бесплатных телефонных звонка, факса или сообщения по электронной почте. Что касается компенсации, то она может быть предоставлена (в дополнение к возвращенной стоимости билета и также в течение семи дней) только, если авиакомпания не сумеет доказать, что отмена произошла 'в чрезвычайных обстоятельствах, которых нельзя было избежать'. Важно отметить, что это касается исключительно денежной компенсации, а не возвращения стоимости билета (суммы компенсаций см. в таблице).

Из-за того, что во все страны ЕС россиянам нужна виза, а консульские службы, как правило, выдают на одну поездку однократные визы (за некоторым исключением - например, Великобритания, Франция) на период, ограниченный датами путешествия, выбрать отказ от маршрута россиянам затруднительно.

Если возникает необходимость размещения в отеле, то все юридические заботы берет на себя авиаперевозчик.


Овербукинг

Если обнаруживается избыточное бронирование, то авиакомпания первым делом предлагает пассажирам добровольно покинуть места. Добровольцам предлагаются все те же привилегии - возвращение стоимости билета или перенаправление. Впрочем, если таковых не оказалось или не достаточно, авиакомпания имеет право снять кого-то с рейса. В этом случае пассажир также может рассчитывать на денежную компенсацию (см. таблицу). Компенсация тем, кого неожиданно сняли, превышает в два раза обычную и выплачивается немедленно. 'Логика, разумеется, такова, что чем дольше задержка и чем больше расстояние, тем значительнее компенсация, на которую вы можете рассчитывать', - рассказывает Клэр Кэмпбелл.


Если рейс задержан

При задержке рейса денежной компенсации не положено. Согласно правилам ЕС если рейс перенесен на следующий день, то (как и в случае с отменой) пассажиры имеют право на еду и напитки, два сообщения близким, размещение в отеле. Если путешественник отказывается от поездки, он имеет право на возмещение стоимости билета (не путать с компенсацией).

Более того, пассажир имеет право на возмещение стоимости проезда (неиспользованые части), если вылет рейса откладывается более чем на пять часов (независимо от расстояния полета). Если речь идет о задержке на два часа, причем задержка на рейс по маршруту, не превышающему 1,5 тысячи километров, то рассчитывать можно лишь на пищу и освежающие напитки.


Куда жаловаться

'Директива: включает в себя требование к странам-членам ЕС создать национальные исполнительные органы, которые и должны иметь дело с жалобами пассажиров и следить за обеспечением прав авиапассажиров. Этот закон позволяет избежать длительных и дорогостоящих судебных процессов между пассажирами и авиакомпаниями', - сообщил 'Газете' представитель Еврокомиссии Хайн Болленс. Он не поясняет, какие именно меры наказания эти исполнительные органы (их адреса см. в таблице) смогут применить к авиакомпаниям. Единой формы для жалоб, по словам Болленса, не существует. 'Однако Еврокомиссия работает с национальными исполнительными органами над созданием подобной формы

Национальные исполнительные органы ЕС

Страна Ведомство Контакты
Австрия Bundesministerium fur Verkehr, Innovation und Technologie
Postfach 3000


Radetzkystrasse 2

AT - 1030, Вена Тел.: +43 1-71162/9204 (пон. - четв. 9.00 - 12.00)

Факс: +43 1-71162/9699

fluggastrechte@bmvit.gv.at

Бельгия Direction generale Transport aerien

Directoraat-generaal Luchtvaart

CCN - 2eme etage - 2de verdieping

Rue du proges 80 Bte 5

Vooruitgangstraat 80 Bus 5

BE - 1030 Брюссель Тел. (фламандский и английский):

+32 2 277-44-04/ +32 2 277-44-05

Тел. (французский и английский):

+32 2 277-43-99/+32 2 277-44-00

Факс: +32 2 277-42-58

Passenger.rights@mobilit.fgov.be

Болгария General Directorate Civil Aviation Administration

Ministry of Transport of the Republic of Bulgaria

9, улица Дьякон Игнаций

BG - София 1000 Тел.: +359 2 937 10 47

Факс: +359 2 980 53 37

caa@caa.bg

Кипр Department of Civil Aviation

16 Griva Dhigeni Avenue

CY - 1429 Никосия Тел.: +357 22 404102

Факс: +357 22 766552

Чешская Республика Civil Aviation Authority

Airport Ruzyne

CZ - 160 08 Прага 6 Тел.: +420 225 422 267

Факс: +420 225 421 990

caa@caa.cz

Дания Statens Luftfartsvaesen

(CAA-Denmark)

Box 744

DK - 2450 Копенгаген SV Тел.: +45 3618 6000

Факс: +45 3618 6001

dcaa@slv.dk

Эстония Tarbijakaitseamet

(Consumer Protection Board)

Kiriku 4

EE - 15071 Таллин Тел.: +372 6201700

Факс: +372 6201701

Info@consumer.ee

Финляндия Consumer Ombudsman Agency

Haapaniemenkatu 4 A, Box 5

FI - 00531 Хельсинки

Consumer Disputes Board

P.O. Box 306

FI - 00531 Хельсинки

Finnish Civil Aviation Authority

Ilmailutie 9а, Vantaa

P.O. Box 186

FI - 01531 Вантаа Тел.: +358 9 77261

Факс: +358 9 7726 7557

posti@kuluttajavirasto.fi


Тел.: +358 10 36 65200

krill@om.fi


Тел.: +358 9 4250 11

Факс: +358 9 4250 2898

www.civilaviationauthority.fi

Франция DGAC

Direction de la regulation economique

Bureau de la facilitation et des clients du transport aerien (DRE/C2)

50, rue Henry Farman

FR - 75720 Париж CEDEX 15 Тел.: +33 1 58-09-39-79

Факс: +33 1 58-09-38-45

Германия Luftfahrt - Bundesamt (LBA)

Hermann-Blenk-Str. 26

DE - 38108 Брауншвейг Тел.: +49 531-2355-100

Факс: +49 531-2355-707

fluggastrecte@lba.de

Греция Hellenic Civil Aviation Authority

P.O.B. 73751

EL - 16604 Элинико Тел.: +30 210 891-6000

Факс: +30 210 894-4279

Венгрия (Ведомство)

Polgari Legikozlekedesi Hatosag (PLH)

Budapest, Ferihegy I

HU - 1675 Будапешт, PF 41

(Для жалоб пассажиров)

Fogyasztovedelmi Fofelugyeloseg

Jozsef korut, 6

HU - 1088 Будапешт Тел.: +36 1 296-9502

Факс: +36 1 296-8808

ugyfelszolgalat@caa.hu


Тел.: +36 1 459-4800

Факс: +36 1 210-4677

fvf@fvf.hu

Ирландия Commision for Aviation Regulation

3rd Floor

Alexandra House

Earlsfort Terrace

IE - Дублин 2 Тел.: +353-(0) 1-6611700

Факс: +353-(0) 1-6611269

info@aviationreg.ie

Италия L´Ente Nazionale per l´Aviazione Civile

Vitale del Castro Pretorio, 118

IT - 0015 Рим Тел. +39 06 44596-1

cartadiritti@enac.rupa.it

Латвия Consumer Rights Protection Centre

41/43 Elosabetes str.,

LV - 1010 Рига Тел.: +371 7287730

Факс: +371 7338024

tpkc@apollo.lv

Литва Civil Aviation Administration

Rodunes kelias 2

LT - 02188 Вильнюс Тел.: +370 5 2739038

Факс: +370 5 2739237

Люксембург Direction de la Consommation du Ministere de l´Economie et du Commerce exterieur

6, Boulevard Royal

LU - 2449 Люксембург Тел.: +352 478 41 35

Факс: +352 460 448

passagersaeriens@eco.etat.lu

Мальта Department of Civil Aviation

Luqa Airport

MT - Лука , CMR 02 Тел.: +356 21 249 170

Факс: +356 21 239 278

Civil.aviation@gov.mt

Польша Civil Aviation Office

ul. Zelazna 59

PL - 00-848 Варшава Тел.: + 48 (22) 520 72 00

Факс: + 48 (22) 520 73 00

kancelaria@ulc.gov.pl

Португалия Instituto Nacional de Aviacao Civil (INAC)

Rua B, Edificios 4,5 e 6

Aeroporto da Portela

PT - 1749-034 Лиссабон Тел.: + 351 (21) 842-3500

Факс: + 351 (21) 847-3585

Румыния National Authority for Consumer Protection

Georges Clemenceau Street, № 5,

Sector 1

RO - 010295 Бухарест Тел.: +4021 312 1275

Факс: +4021 314 3462

Словакия Slovenska obchodna inspekcia

Ъstredny inspektorat

Prievozska 32

SK - 827 99 Братислава 27 Тел.: + 421 2 58272 203; + 421 2 58272 240

Факс: +421 2 53414 996

Helena.molekova@soi.sk

Словения Ministry of Transport

Directorate of Civil Aviation

Aviation Inspection Department

Langusova 4

SI - 1535 Любляна Тел.: +386 (4) 206 15 85; +386 (1) 47 34 600

Факс: +386 (1) 43 16 035

Dunja.lujic-fernjancic@gov.si

Stanislav.krivec@gov.si

Испания Direccion General de Aviacion Civil

Seccion de Atencion al Usuario

Paseo de la Castellana, 67

Despacho A-259

ES - 28071 Мадрид Тел.: +34 91 597-83-21

Факс: + 34 91 597-86-43

Pasajeros.aero@mfom.es

Швеция Consumer Protection Agency

Lagergrens Gata 8

Box 48

SE - 651 02 Карлштадт Тел.: +46 54-19 41 50

Факс: + 46 54-19 41 95

konsumentverket@konsumentverket@se

Нидерланды Inspectie Verkeer en Waterstaat

Postbus 575

NL - 2130 AN HOOFDDORP loket@ivw.nl
Великобритания Air Transport Users Council


Room K705 - CAA House

45-59 Kingsway

UK - Лондон WC2B 6TE

Civil Aviation Authority

CAA House

45-59 Kingsway

UK - Лондон WC2B 6TE Тел.: + 44 20 7240 6061

Факс: + 44 20 7240 7071

Тел.: + 44 20 7379 7311

Факс: + 44 20 7944 2190



Национальные исполнительные органы Норвегии и Швейцарии

Страна Ведомство Контакты
Норвегия Luftfartstilsynet


CAA Norway

P.O. Box 243

NO-8001 Бодо Тел.: +47 75 58 5000

Факс: + 47 75 85 50 05

postmottak@caa.no

Швейцария Offica Federal de l´Aviation Civile
CH - 3003 Берн Тел.: +41 31 325 80 39/40


Факс: + 41 31 325 80 32

info@bazl.admin.ch




Компенсации за избыточное бронирование билетов и отмену рейсов

Длина пути, км Задержка к месту прибытия, час. Компенсация, евро
До 1500 Более 2 250
1500--3500 До 3 200
1500--3500 Более 3 400
Более 3500 Более 4 600


Источник: Еврокомиссия

Никогда не доверяй мужчине, который может обидеть кошку
Аватара пользователя
Хатхор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9090
Регистрация: 15.08.2008
Город: Всеволожск ЛО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль