reutov11 » 25 фев 2017, 07:53
Летели с супругой из Амстердама до Канкуна с пересадкой в Мехико. Начну с того, что брал по ошибочному тарифу, но это никак не повлияло на полет - билеты подтверждены и действительны. При регистрации на рейс из Амстердама возникла заминка с регистрацией, которая в этом случае (вылет из Амстердама) производится через сайт KLM: На билет супруги каким-то образом зарегистрировался я со своими ФИО, а вот супругу никак не получалось зарегистрировать онлайн. Также не смог зарегистрироваться на второй сегмент. Пришлось ехать в аэропорт: представитель AeroMexico появляется только за 4 часа до вылета по соответствующим дням, поэтому, чтобы не говорили в данном случае сотрудники аэропорта, нужно найти офис KLM в аэропорту. В моём случае за 5 минут всё расставили по своим местам, поправили обе регистрации и зарегистрировали на второй сегмент с одним посадочным талоном.
Сдача багажа прекращается, со слов сотрудников аэропорта, за 1 ч. 20 м.: когда мы пришли неспешным шагом, они уже собирались уходить... Я несколько раз спросил почему - ведь написано что за 1 час, на что мне ответили, что 1 час - это для регистрации на рейс, а для багажа нужно больше. Никогда и больше нигде с таким не сталкивался.
Первый сегмент вылетел вовремя на новеньком BOEING 787 Dreamliner. 2 раза покормили горячей едой+напитки. В экономе система развлечений на разных языках кроме русского. Есть порт USB - видимо для зарядки, так как флэшки не читает. Разъем для наушников стандартный 3.5 мм, поэтому можно использовать свои, вместо одноразовых. Дали набор для сна - очки, пасту, щетку. Пледы и подушки лежали на сиденьях при посадке. Подголовники удобные, регулируемые, поэтому в подушках для сна необходимости нет. Субъективно - лететь очень приятно и 11 часов 10 минут полета прошли незаметно.
В Мехико проходишь паспортный и таможенный контроль, перетаскиваешь свой чемодан из одной части зала в другую, сдаёшь заново без дополнительной регистрации (если регистрация сквозная, на все сегменты), заново предполётный контроль - и ты в зале вылета. По времени (не спеша) - около часа с момента приземления. В зале вылета есть 7Eleven с нормальными ценами (маленькая бутылка воды -около 20 рос. рублей (7 песо), большая кружка горячего шоколада - около 70 рублей). Туалеты не особо чистые и опрятные.
Второй сегмент у меня был на Боинге 737-900, с такими же креслами и такой же системой развлечений как в Дримлайнере. Вылет с задержкой почти в час, но прилетели по расписанию - перелёт до Канкуна 1ч.40 минут. Кормят условно - напитки+маленькое шоколадное печенье.
Субъективно, уровень обслуживания - как у Аэрофлота. А вот самолёты понравились больше, особенно отмечу удобные кресла.
Кстати, мили по ошибочному тарифу в Аэрофлот Бонус зачислили нормально - около 5.000 миль за оба сегмента в один конец.