Vueling отзывы, багаж, сервис

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Foxie, GoGo.Ru [Bot], ivantagan, Navigator-73, stronger_, Джомама и гости: 16

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1861

Сообщение Velgе » 01 июн 2017, 12:51

Добрый день!
Летаю в Европу и Британию более 10 лет, а оказалась наивной, как чукотская девушка...
В первых числах марта были куплены на trip.ru билеты Москва-Барселона-Москва. Последние годы часто приобретаю перелеты у этого продавца: выбираю удобные дату/время вылета с учетом минимальной цены и в путь. При этом всегда это оказывались регулярные рейсы с питанием (часто с бесплатным алкоголем) и стандартным бесплатным багажом. В моем незамутненном мозгу это было нормой, и я себе даже представить не могла, что бывает иначе.
При покупке билетов в Барсу видела, что рейс туда (Уральские авиалинии – о, это, как оказывается, тоже отдельная песня!) с ограничением багажа 10 кг + 5 кг ручная кладь. Поскольку нас летит 3 человека, меня это не особо напрягло.
Перевозчиком обратного рейса на сайте trip.ru была обозначена Iberia, каких-то ограничений по багажу не обнаружила, про питание вообще ни слова.
Оплатила билеты, получила подтверждение, успокоилась и забыла, т.к. продавцу за эти годы привыкла доверять.

Вот до отлета меньше месяца, решила ещё раз все перепроверить и тут меня ждал сюрприз в виде Vueling Airlines, которая появилась после оплаты в электронных билетах.
Vueling отзывы, багаж, сервис

Стала искать инфу про Vueling на её сайте, начиталась отзывов на форумах и ещё больше запуталась.
Первым неприятным открытием стало отсутствие питания на борту, что для меня в новинку. Но это переживем.
Второй непонятный момент с багажом. Что означает: Бесплатный багаж: 1 место багажа для взрослого?
Как понять:
- этот "багаж" ручная кладь или это именно багаж?
- если бесплатно 1 место багажа, то ручная кладь платная или она вообще не предусмотрена?
Третий непонятный момент - тариф базовый. Не нашла информацию на сайте Vueling, что он включает. Могу ли я, имея этот тариф, получить за доплату улучшенное место (с местом для размещения очень длинных ног, простите за тавтологию)?

Прошу прощения за такой обильный фейерверк букв, но чем ближе к вылету, тем мне тревожней. Понимаю, что сделала ошибку, но переиграть возможности нет.
Velgе
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 01.02.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 109
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1862

Сообщение Poseidon » 01 июн 2017, 12:59

Velgе писал(а) 01 июн 2017, 12:51:Что означает: Бесплатный багаж: 1 место багажа для взрослого?
Как понять:
- этот "багаж" ручная кладь или это именно багаж?
- если бесплатно 1 место багажа, то ручная кладь платная или она вообще не предусмотрена?

Это означает, что 1 место багажа + ручная кладь. Ручная кладь входит в стоимость билета при любом тарифе.
Velgе писал(а) 01 июн 2017, 12:51:Третий непонятный момент - тариф базовый. Не нашла информацию на сайте Vueling, что он включает. Могу ли я, имея этот тариф, получить за доплату улучшенное место (с местом для размещения очень длинных ног, простите за тавтологию)?

Базовый тариф - это тариф Basic.
http://www.vueling.com/ru/vueling-servi ... ling-fares
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1863

Сообщение Kamaran » 01 июн 2017, 17:28

Poseidon писал(а) 01 июн 2017, 12:59:Базовый тариф - это тариф Basic.
http://www.vueling.com/ru/vueling-servi ... ling-fares
Если билет на Vueling выписан Иберией, то тариф его Optimum, а не Basic.
Kamaran
почетный путешественник
 
Сообщения: 3368
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1864

Сообщение Poseidon » 01 июн 2017, 17:51

Kamaran писал(а) 01 июн 2017, 17:28:Если билет на Vueling выписан Иберией, то тариф его Optimum, а не Basic.

Безусловно.
Я ответил на вопрос, что такое тариф Базовый, а то что там билет на Иберии с багажом я вижу))
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1865

Сообщение Serhio-79 » 03 июл 2017, 20:44

Ну вот и я слетал Вуэлингом.
Сначала из Гамбурга в Барселону. Вылетели с опозданием на 50 минут, 20 минут стояли у гейта, еще 30 сидели в саиолете.Причем борт был не с символикой Vueling, а некоей компании Privilegy Style, Boeing 757-200, очень старый, но вместительный - 37 рядов, хотя при покупке билета и выбора места можно было выбирать места по 31 ряд. Салон был заполнен на 100%|. В пути нагнали 15 минут.

Обратно Барселона-Дюссельдорф. Вылетели с опозданием 40 минут (пилот объявил, что вылет задерживается из-за грозы над Дюссельдорфом). Во время задержки стюардессы бесплатно разносили воду. В пути нагнали 35 минут. Борт Airbus c символикой Вьюлинга. Заполнен где-то на 75-80%.

Ни в одном из аэропортов ручную кладь в рамку засунуть не просили и не взвешивали.

Билеты были по тарифу Basic, помимо одного места ручной клади можно было пронести еще по одной небольшой сумке (дамской или размером со средий ноутбук).

В обоих случаях цена билеты была около 35 евро (билеты покупались за 5 месяцев до поездки), так что цена соответствует качеству
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2823
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1866

Сообщение olya_sheban » 04 июл 2017, 09:50

Доброе утро! Впервые лечу в Европу с с территории РФ (но не впервые лоукостером). До этого улетала с финки или Эстонии.
На почту пришло бронирование, деньги сняли. Ни подтверждения, ни маршрутной квитанции, даже слова "подтверждено" нет.
Это потому что я русская?!
Коротко и по существу помогите, пожалуйста. Нужно в аэропорте регистрироваться (Домодедово) на стойках, онлайн нет регистрации? Это платное мероприятие? Тариф самый дешевый, basic.
Почему нигде не спросили номер паспорта, это нормально?

Vueling отзывы, багаж, сервис
Аватара пользователя
olya_sheban
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 21.01.2014
Город: Якутск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1867

Сообщение Poseidon » 04 июл 2017, 10:10

olya_sheban писал(а) 04 июл 2017, 09:50:На почту пришло бронирование, деньги сняли.

Достаточно подтверждённого бронирования. Он-лайн регистрации с вылетом из Москвы нет, регистрация на стойке в аэропорту бесплатна по любому тарифу. Паспортные данные при покупке билета не запрашивают большинство авиакомпаний. Нет причин для беспокойства.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1868

Сообщение sunderland » 22 июл 2017, 21:37

Господа, подскажите. Правило неявки на первый сегмент и как следствие аннулирование следующих сегментов у вуелинга действует?
Есть билет Киев - Рим - Киев. Туда полететь не смогу в нужный день. Обратным билетом смогу воспользоваться?
sunderland
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 09.11.2011
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1869

Сообщение melamorri » 08 авг 2017, 09:05

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Купила 2 билета на сайте озон-тревел. Маршрут Париж-Лиссабон якобы Ибериа, а выполняется Вуэлинг. И только потом прочитала вот такой отзыв недельной давности и теперь дергаюсь
Цитата:
"Онлайн регистрация невозможна. Автоматы для самостоятельной регистрации вынесли в отдельную зону, вход в которую для некошерных российских граждан заказан. Проведя час в очереди, выясняешь что поскольку до вылета осталось всего 41 минута - регистрация закрыта. В офисе сочувствуют и предлагают забыть о потерянных деньгах и планах и приобрести новый билет на ближайший рейс... через 2 дня"

Что это значит? У нас вылет из Парижа в 6:30 утра. Мы вообще сможем зарегестрироваться и улететь? Что делать, что бы предвосхитить неприятную ситуацию? Приехать очень очень заранее? Как я понимаю, из-за того что билет был куплен не на офиц сайте, зарегестрироваться он лайн не вариант для меня?

Спасибо заранее за ответ и, если что, прошу простить за мое волнение и может быть глупые вопросы.
melamorri
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 23.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1870

Сообщение Poseidon » 08 авг 2017, 10:04

melamorri писал(а) 08 авг 2017, 09:05:"Онлайн регистрация невозможна.

Неправда. Он-лайн регистрация из аэропортов Парижа на рейсы Vueling в Лиссабон возможна. Независимо от того куплен билет на официальном сайте или через агента, имея код бронирования Vueling Вы можете зарегистрироваться на сайте авиакомпании
https://tickets.vueling.com/SearchWebCh ... ture=ru-RU
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1871

Сообщение melamorri » 08 авг 2017, 10:36

Poseidon писал(а) 08 авг 2017, 10:04:
melamorri писал(а) 08 авг 2017, 09:05:"Онлайн регистрация невозможна.

Неправда. Он-лайн регистрация из аэропортов Парижа на рейсы Vueling в Лиссабон возможна. Независимо от того куплен билет на официальном сайте или через агента, имея код бронирования Vueling Вы можете зарегистрироваться на сайте авиакомпании
https://tickets.vueling.com/SearchWebCh ... ture=ru-RU


Спасибо за ответ! Но не так все просто оказалось) на всякий случай опишу свой опыт. Вдруг кому пригодится. Захожу по Вашему совету на сайт Vueling. С целью осуществить регистрацию дабы не дергаться в путешествии. Вбиваю в полях код бронирования (предоставленный на озоне), дату полета и аэропорт. И система раз за разом пишет мне "несуществующий код бронирования"
Я напряглась сначала, потом поскрипела извилинами и решила зайти на сайт Иберии и повторить свои действия. Иберия сразу идентифицировала мою бронь как Вьюлиговскую и написала "сори, мы вам ничем не поможем, так как бронь не наша а Vueling" и переадресовала меня автоматически на сайт вьюлингов. И ВНИМАНИЕ после автоматической переадресации сайт Vueling тут же идентифицировал мою бронь НО с совершенно другим кодом бронирования
Тем не менее, регистрация состоялась, сайт написал что отправил мне пассы на электронку. Уже минут 10 прошло. Их пока нет) но, я так понимаю, у них это норм практика. Буду ждать) недеюсь позже пришлют))
melamorri
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 23.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1872

Сообщение Poseidon » 08 авг 2017, 10:39

melamorri,
Всё произошло так как и должно было произойти. Код, который предоставил Вам Озон не является кодом в системе бронирования Вуелинга.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1873

Сообщение Жамал » 09 авг 2017, 10:16

melamorri
У нас такие же билеты были, также как вы и описали - такой же процесс онлайн регистрации.
Посадочные распечатала еще дома.
Слетали, все нормально.
Жамал
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 20.11.2009
Город: Алматы
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1874

Сообщение Poseidon » 09 авг 2017, 10:24

Для того, чтобы проверить есть ли он-регистрация по интересующему Вас направлению у Вуелинга надо зайти на вот эту страницу сайта авиакомпании
https://www.vueling.com/ru/vueling-serv ... e-check-in
и задать нужные аэропорты вылета/прилёта - получите ответ.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1875

Сообщение bazaltika » 10 авг 2017, 16:25

Здравствуйте!
При покупке билетов на сайте-агрегаторе дополнительно покупали багажное место.
Как проверить, есть ли оно по номеру бронирования?
А то там 2 adults в табличке и больше ничего
Аватара пользователя
bazaltika
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 07.07.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1876

Сообщение DilaraSharifullina » 15 авг 2017, 17:41

Добрый день! Если кто сталкивался, поделитесь опытом, пожалуйста.
Рейс СПб - Барселона, билеты куплены через Supersaver, багаж не включен.
Хотим заранее, как все рекомендуют, оплатить багаж через сайт. Бронь находится, но для провоза багажа сайт предлагает связаться со службой по работе с клиентами по телефону. Не факт, что беседа на иностранном языке будет понятной обеим сторонам. И что надо сообщить этой службе: свои личные данные, реквизиты карты?
Почему, если бронь идентифицируется без проблем, сайт автоматически не переходит к следующему шагу - оплате?
Получается, что багаж мы можем оплатить только в аэропорту?
DilaraSharifullina
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 14.08.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1877

Сообщение vitmul » 23 авг 2017, 22:43

Он-лайн регистрации с вылетом из Москвы нет
А обратно если вылет из Барселоны в Санкт-Петербург? Есть онлайн регистрация или тоже на стойку идти перед вылетом? И как места дают,если они не куплены заранее? Приходить пораньше стоит?
vitmul
путешественник
 
Сообщения: 1564
Регистрация: 04.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1878

Сообщение ElenaSevenard » 23 авг 2017, 22:54

vitmul писал(а) 23 авг 2017, 22:43: Есть онлайн регистрация

нет
vitmul писал(а) 23 авг 2017, 22:43:на стойку идти перед вылетом?

да
vitmul писал(а) 23 авг 2017, 22:43:И как места дают,если они не куплены заранее?

дают, какие свободны. Нам вполне приличные дали в середине салона рядом 2 места.
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5471
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 846 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Возраст: 64
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1879

Сообщение Poseidon » 23 авг 2017, 23:45

vitmul писал(а) 23 авг 2017, 22:43:А обратно если вылет из Барселоны в Санкт-Петербург?


Poseidon писал(а) 09 авг 2017, 10:24:Для того, чтобы проверить есть ли он-регистрация по интересующему Вас направлению у Вуелинга надо зайти на вот эту страницу сайта авиакомпании
https://www.vueling.com/ru/vueling-serv ... e-check-in
и задать нужные аэропорты вылета/прилёта - получите ответ.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Vueling отзывы, багаж, сервис

Сообщение: #1880

Сообщение sleeping_satellite » 31 авг 2017, 16:28

Негатив! рейс VY2286 Barcelona -Jerez
Моя мама 31 августа летела из Москвы в Херес. Сначала был рейс # VY7783 Москва- Барселона, все ок. Следующий был рейс # VY2286 Barcelona - Jerez вылет 12.20 дня. В 11.40 дня рейс был отменен. Почему не раньше? моя мама на тот момент уже 8 часов сидела и ждала в Аэропроту Эль Прат. Мама не говорит по испански и английиски, ей 70. Опыта в путешествиях нет.
Позвонила в customer service и, о Радость! услышала сладкое " если из за отмены или задержки рейса ваше ожидание будет превышать 3 часа, то вам оплатят отель и "vida compensasion". Однако оператор сообщил, что маму посадят на рейс до Гранады отправляющийся в 6 вечера и дальше повезут на автобусе в Херес ( 5 часов !!) и что других варинтов улететь сегодня нет. А если мы хотим, тот же рейс завтра, то отель оплачен не будет. Если на не нравится лететь в Гранаду, то мы можем получить рефанд аж 25 евро. И пофиг им на то, что пассажиру 70 лет, что он на момент отмены уе был в пути около 24 часов поезд Смоленск-Москва +рейс из Москвы. И что пассажир в итоге прибудет в место назначения на 10 часов позже и в полночь, что очень неудобно, ибо надо будет еще 50 евро на такси до дома в Пуэрто де Санта Мария. Оператор Julia по телефону сначала пыталась спровадить нас звонить в кассы, понятно, чтобы от нас отделаться. После того, как мы сказали, что решение нужно здесь и сейчас по телефону и что рейс до Гранады+5 часовой автобус для нашей мамы неприемлем и что нам нужно решение получше, Julia просто повесил трубку.

вобщем, как Vueling делает бизнес, наш опыт
1. Продает дешевый билет
2. отменяет рейс - не загодя, а минут за 40. А ведь если раньше- то пассажиры бы мучались меньше в ожидании, а кто-то и вовсе остался бы дома.
3. Потом vueling предлагает рефанд ничтожной суммы за билет, по сравнению с теми тратами, которые спровоцировала отмена рейса
4. Потом Vueling отказывается оплатить гостиницу при пересадки вас а тот же рейс днем позже ( для справки рейс Барселона -Херес летает один раз в день)
5. А дальше Vueling customer service типа JULIA , посылает вас с вашими престарелыми 70 летним матерями, и бросает трубку. невзирая на ваши просьбы подобрать рейс без 5 часового переезда в автобусе или оплатить отель и дать тот же рейс завтра.
Мы очень огорчены, мама летела на день рождения внучки.

соберем все документы о кейсе и отправим в EUclaim агенство, которое помогает составлять жалобы и получать компенсации за гонорар 50% полученной компенсации. При этом от вас требуется минимум усилий
https://www.euclaim.co.uk/about-us
Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль