Sincerely yours писал(а):Уважаемый Chucky, пожалуйста, прежде чем писать внимательно ознакомьтесь с содержанием ветки. В посте под номером 3 опубликована отсылка на соответствующую резолюцию ИАТА, я же со своей стороны, могу это подтвердить и добавить чио любая такая резолюция обязательна к исполнению всеми авиакомпаниями-участниками ИАТА.
Ага. Мой вопрос не отпал, ибо практики как таковой нет. Хотя практика на уровне авиакомпании безусловно есть. Что касается судебных разбирательств, если дело дойдет до этого, то ссылка на резолюцию ИАТА судом будет отклонена, так как на территории России, это резолюция не является нормативно-правовым актом. Судья в данном случае, применит нормы российского права и взыщет с авиакомпании за обратный сегмент (ибо односторонний отказ от исполнения обязательства недопустим по ГК + возникает неосновательное обогащение), убытки и немного морального вреда.
Olli писал(а):
И мне всё же ответьте, chucky! А то Вы самый ключевой вопрос проигнорировали!
В интернете я пару раз натыкался на такие дела. Суд взыскивал. Одно дело видел у кого-то в жж. Но ссылки дать уже не смогу. И я имею ввиду, если некто не является на первый сегмент, а на втором ему отказывают в перевозке, то у этого некто возникает право требовать возврат денежных средств за второй сегмент.
Мы смотрим на это дело с разных углов. Я с точки зрения российского права. Вы с другой точки зрения.
Navigator писал(а):chucky
что-то вы все в одну кучу намешали...
- Для кого существуют буквы тарифа? там ведь все условия описаны, купив билет, вы их приняли, автоматически, все. Действуйте в соответствии с условиями тарифа (договора о перевозке с АК).
Я не спорю. Однако Вы прекрасно видите, что происходит с так называемыми "невозвратными" билетами. И авиакомпания прописывая такие условия нарушает законодательство. ГК четко прописывает, что происходит с такими условиями договора. Такая же ситуация и тут. Что угодно пишите, но закон есть закон.