Вот только что со мной произошла удивительная вещь. Поиск в гугле выдал этот форум, так что тапками прошу не бить, если не в тему.
Купил электронный билет OVB-PEK, PEK-SYD на s7.ru, бизнес-класс. В момент покупки система выдавала вот такое вот:
После того, как отдал денежки и получил в почту маршрутную квитанцию - оказалось, что перелет PEK-SYD неожиданно превратился в эконом:
Позвонил в "саппорт" S7, там рассказали что "все нормально, везде будет бизнес-класс". Проблема в том, что полетит девушка, толком не знающая английского, и устраивать, если что, разборки в китайском аэропорту с китайцами же - вряд ли осилит.
Какие дальнейшие действия?
- дальше долбить S7 по телефону, требуя исправленную квитанцию?
- идти ножками в офис S7, разговаривать, требовать, ругаться, писать претензию (в порядке очередности)?
- не переживать, так как это нормальная практика?
Заранее спасибо!