ioulia » 01 мар 2015, 15:50
У нас был такой опыт полета с Wings. Постараюсь только по делу без лишних эмоций 17 февраля в 9.10 должны были вылететь из Денпасара в Лабуан-Баджо. Билеты покупали 9 февраля на Tiket.com по дебетовой mastercard сбербанк. 2.431.338 на двоих Денпасар-ЛабуанБаджо-Денпасар. Накануне рано утром выезжали с гили Мено, мобильного инета не было, зачекиниться планировали, как доберемся в гостиницу у аэропорта. Там, проверив почту около 12 дня, обнаружила письмо в 9.00 об отмене рейса и в 11.00 с предложением зачекиниться на 14.00 по тому же коду, что мы и сделали. День прилета все равно пропадает, экскурсии на Комодо начинаются рано утром. Прилетели. Встречающие таксисты сказали, что нам повезло, рейсы иногда отменяют. Мы об этом читали до отъезда, как и о том, что рейсов у этой авиакомпании хватает и улететь можно, пусть и с задержкой. Только не могли представить, какой продолжительности может быть задержка и как могут вести себя сотрудники авиакомпании - в нашем случае - никак 20 февраля, накануне отлета зарегистрировались на рейс, приехали за час, получили посадочные. Ждем. В 15.45 сообщили о задержке на час, потом об отмене рейса. Шел дождь. У меня такое случилось впервые - ощущения соответствующие.....%).... на стойке регистрации, собрали номера мобильных и пообещали выслать смс о времени вылета на след.день. Решили в город не возвращаться. Те, кто уже был в Лабуан Баджо, меня поймут. Заселились в гостинице через дорогу от аэропорта. Сообщений ночью никто не получил. Утром в 7 часов, не завтракая, решили сгонять в аэропорт. Там уже были знакомые обалдевшие голодные лица Сотрудники авиакомпании всем говорили, что билеты на сегодня все раскуплены и предложили ждать, только не понятно чего. Дальше было много противоречивой информации, народ пытался отправить себя отсюда любым способом. Переговоры ни к чему продуктивному не приводили, нам постоянно повторяли full booked and stand by. Лишний самолет они прислать не могут. Некоторые пассажиры (со вчера) за соседней стойкой сдавали багаж на ближайший рейс (около 11), как им это удалось - неизвестно, мы говорили, что хотим так же, но в ответ слышали - full booked and stand by. Общались в основном с двумя поляками и французским семейством с двумя маленькими девочками. Первые дали понять Wings, что они сядут в первый их улетающий отседа самолет, несмотря ни на что. Рейсов было 2 или 3 на весь день. Первый самолет из Денпасара не прилетел, соответственно в 11 никто не улетел... Я тогда поняла, что для меня в таких ситуациях самое важное - определенность, хоть какая-то, чтобы было от чего отталкиваться и действовать дальше. Разбираться, что-то доказывать и учить как надо работать, совершенно не хотелось. Не понимаю только, как Wings до сих пор живы со всеми этими постоянными косяками? Ведь рейсы отменяют почти каждый день - столько людей не могут улететь.... Наверное, нам просто не повезло Короче, вернули деньги за обратные билеты, и купили у Garuda почти в 2,5 дороже на 16.25, но по крайней мере была гарантия 99% (1 на погоду), что мы сегодня улетим,в противном случае - разместят в гостинице. Французы поступили также, глава семейства был тоже в шоке от сервиса, сам работает в авиакомпании. Сотрудники Garuda, наверное, поняли наше состояние и поначалу тоже предлагали ожидать до 14.00 (не покупать, а забронировать билеты),но улететь чуть раньше. Кстати, оплата только наличными рупиями Но я решила, что лучше оплаченные билеты в руке, чем инфаркт миокарда в Лабуан-Баджо. Улетели мы в 17.00. Поляки чуть раньше Wings'ами. Сейчас думаю, что мы бы тоже улетели с ними. Вот только я выбрала откупиться деньгами, а здоровье приберечь И еще - рейс в 15.45 Wings в тот день снова отменили. На этом пожалуй закончу. Всем удачных и благополучных путешествий! ГЛАВНОЕ НА СТЫКОВОЧНЫЕ РЕЙСЫ ОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ СУТОК, ЕСЛИ ВЫЛЕТАЕТЕ ИЗ ПОДОБНЫХ ДЫР!