Имеем турпоездку на троих, двое взрослых плюс ребёнок. Один взрослый в бизнесе, двое других в экономе. Рейс чартерный-причартерный SU 7230/31. За 24 часа до вылета (6 утра) сажусь к компу и пытаюсь он-лайн зарегиться и выбрать места мужу с ребёнком хорошие места, поближе ко мне))) Чёрта с два! В прошлом году тоже помучилась, но зарегила, а в этот раз никак. Читала, как люди мучаются, добавляют MR MS меняют браузеры, печатают большими буквами и т.д. Но я всё это знала и не ожидала особых проблем при регистрации. Но система выдавала какую-то адскую надпись, смысл которой сводится к приглашению зарегиться в аэропорту. Пришлось звонить в Аэрофлот. Моё место в бизнесе оператор мне забронировала, меня зарегистрировала, а вот моя семья попала в одно бронирование с младенцем (тоже читала про такую идиотскую практику работы туроператоров) и из-за этого мы не можем, по правилам компании, пройти онлайн регистрацию. Иэто окончательно. Пошла досыпать дальше растроенная.....
А в обед меня осенило, что я что-то слышала про Skaype регистрацию в Шереметьево. Звоню.... На сайте Шереметьево есть прямая кнопка для звонка оператору в Шереметьево. При звонке отвечает милейшая женщина, с улыбкой, показываю ей в камеру наши паспорта, спрашиваю какие места свободны. Ряд 10-й у окошка меня вполне устроил)))) Добавила милейшую оператора в контакты и от радости написала благодарность ей на сайте Шереметьево, отметив отличную работу и доброжелательность к клиентам.
Никаких посадочных распечатывать не надо, подошли на стойку бизнеса, которая в Шереметьево С находится в отдельной комнате, сдали багаж, получили посадочные и пошли в бизнес зал)))) Очень рекомендую, очень удобный и приятный сервис, в отличии от немыслимой системы он-лайн регистрации через сайт Аэрофлота, которую уже столько лет не могут довести до ума.