mill писал(а) 21 сен 2013, 17:41:А как ее должны была решать авиакомпания? Ну, как вы себе это представляете?
1 вариант. во время регистрации в Лондоне сказать типа в Женеве подойдёте туда-то туда-то и вас отвезут на машине.
2 вариант. в самолёте объявить типа транзитные пассажиры Иванов и Петров подойдите туда-то и вас отвезут на машине.
3 вариант. встретить в рукаве и проводить или отвезти на машине.
mill писал(а) 21 сен 2013, 17:41:Нет, о наличии всех документов должен заботиться пассажир.
давайте разграничим две вещи:
1. меня не впустили в страну, куда я прилетел отдыхать (если что-то не в порядке с документами) это одно дело. авиакомпания тут ни причем, она меня доставила;
2. авиакомпания не может доставить меня в эту страну согласно купленным билетам, потому что там какие-то внутренние сложности, о которых я не обязан ничего знать. если я лечу в Британию из Москвы и не лечу в шенгенские страны я вообще не обязан знать, что есть такое шенгенское соглашение. например на поезд в Калининград через Вильнюс билет не продадут без оформления транзитной визы.
mill писал(а) 21 сен 2013, 17:41:Вас по маршруту доставили?
так а сколько нервов это стоило. а могли бы вовремя и не доставить, если б мы не потратили столько нервов. проблема в том что а/к создала стрессовую ситуацию.
mill писал(а) 21 сен 2013, 17:41:А то, что пересадка неудобная
неудобная это когда с вещами ехать из Хитроу в Гэтвик (о чем пассажиры знают заранее), а тут пересадка стоящая нервов.
mill писал(а) 21 сен 2013, 17:41:ну не летайте больше ими
ну второй то раз (если будет такой вариант по дешевой цене) я уже буду ученый, нервы и время не надо будет тратить. и все кто прочитал эту тему, им уже не страшно так лететь, поскольку предупреждены о проблеме. а здесь ситуация была неожиданная. я был уверен, что если они так продают, значит должны сделать коридор для нешенгенщиков.