Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Аэропорты мира отзывы. Информация об аэропортах мира. Сервис в аэропорту. Стыковки в аэропорту. Терминалы аэропорта. Курение в аэропорту. Бары, рестораны, магазины в здании аэропорта. Дьюти фри в аэропорту. duty free wi-fi аэропорт. Бесплатный интернет в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: sm_serg и гости: 8

Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #1

Сообщение mobyload » 08 ноя 2013, 17:03

Или как из терминала 2C успеть в теринал 2G, когда до вылета остается 45 мин., а у вас еще нет боард пасса.

Мне надо было в Люксембург, куда прямых рейсов из Мск нет. По времени подошли больше всего билеты Эйр Франс. Хотя я почитал отзывы и понимал, что лучше лететь Люфтами, КЛМ, австрийскими и т.д. но не Эйр Франс. Да и стыковка в 1.15 была маленькой для большого и бестолкового аэропорта в Париже. Но взял эти тикеты и это была первая и самая большая ошибка.

Я не смог зарегится онлайн, зато выяснил, что под билетами эйрфранс (которые продаются на их сайте) 1 рейс был аэрофлот, второй люксэйр - айр франс просто спилил денег. Зарегится онлайн нельзя было ни на их сайте, и на аэрофлотовском, ни в Шарике.
Приехал тупо в Ш2, регюсь, прошу дать сразу два боардпасса тк стыковка короткая. Аэрофлот грит, что бессилен, прошу посадить макс. близко к кабине, чтоб вылететь первым – дают первый ряд за бизнесом, и на том спасибо.
Далее рейс аэрофлот затерживает на 15 мин., потом ШДГ не дает посадку. В общем подруливаем к рукову в 17.30 (вместо 17.00). Я уже стою первым, объяснив стюардессам шо плохо будет всем, если я не успею т.к. это последний рейс на сегодня в Люксембург.
Открывается дверь, вылетаю, хватаю первого стоявшего у двери, сую в нос тикеты и ору что всем п--ц, он верит, и несемся вместе к паспортному контролю т.к. я ни разу не был в этом аэропорте.
Указатель Терминал 2G – подбегаю (и только так) – Паспортный контроль закрыт. Клерк пускает через загрождения к свободному паспортному конролю –где погранцу даю паспорт и грю, что опаздываю нереально. Получаю штамп, лечу к Сортиру 12 (выход 12), где должен стоять басс N1, который должен привезти меня в терминал 2F, где я должен пересесть на бас N2, который довезет в 2G. Вот такая логистика!
Автобус стоит, влетаю, уточняю мой ли и прошу водилу стартовать ибо, правильно – п--ц всем. На роже моей написано всю дорогу что-то такое, что мне сразу все верили и включались по полной, хотя мой инглиш далек от совершенства .
Бас Останавливается у 2Е и водила грит беги сам т.к. я буду стоять и крюк делать до 2F, Бегом быстрее. Вылетаю в лифт на этаж вниз в эрайвл (прилет) перебегаю в 2F, который напротив. Подымаюсь обратно – бегу.. к выходу в зоне номер 2 (там остановка на 2G). Бегу в обратное направление, проклиная всю логистику и логику архитектора. Подыхаю, вижу стойку эйр франс – прошу задеражть вылет тк опаздываю не по своей вине. Они грят, что мне надо в эйр фран кастомер, который у зоны 4, которую я уже пробежал. Возвращаться нет сил, валю прямо и выхожу у зоны 2 – вижу бас, бегу... Наверное это вторая ошибка и надо ломится в айрфранс и требовать боардпасс и задержку, наверное так бы я и сделал в следующий раз..., но щаз я не вменяем, хочу сдохнуть, но вначеле прибить сотрудников аэйрфранса и архитекторов шарль де голля.. Влетаю в бас. Уточняю мой ли N2? Мокрый как из душа, хреплю – шоб гнал в 2G, он трогается... В 18.00 подъезжаем в 2G. Спрашиваю водилу, куда ломится – тыкает пальцем бегу (с маленьким чемоданчиком т.к. на такой стыковке в эйрфранс вы точно останетесь без багажа, если сдадите) – вижу регистацию. Хреплю (орать не могу, отдышка, сердце вылетает в космос), чтоб регили – тычат палцем, что регистрация закончена! 3 мин. теряем на то, что я объясняю что всем – правильно – п--ц тк не я продрочил, а еПанутый аэйрфранс, угрожаю, умоляю – в общем чел куда-то звонит, говорит с кем-то.. и выдает боардпасс с фразой, что у меня 5 мин на все и я побежал (ран Форест, ран!, Беги Лола БЕГИИИ!), по дороге уточняяя направление (благо рядом), чую, что сдохну, но уже хочу сдохнуть на трапе этого долбанного самолета, досмотр – лезут твари в чемодан – ругаться нету сил, ниче не находят, вползаю на второй этаж- гейт 28 где-то там... вижу стюардов на выходе, «донт вори идите сюда».. пешком 15 метров до трапа, где стоит что-то маленькое типа бомбардье, фоккера (предполагаю, что еслиб это был большой самолет и эйрфранс, то не пусти ли бы) – сажусь. Время 18:07. 18.15 самолет начал выруливать на взлет..
PS На обратном пути от остановки у терминала 2F шел пехом в 2С, мин. 10, если быстро. Так что, если вы спешите, а баса нет, то можно идти пешком по указателям между этими терминалами.

можно проложить маршрут ежду терминалами онлайн: http://www.aeroportsdeparis.fr/ADP/en-GB/Passagers/Access-maps-car-parks/guide-connection-flight/guide-connection-flight.htm
карты терминалов и аэропорта http://www.aeroportsdeparis.fr/ADP/en-GB/Passagers/Access-maps-car-parks/Paris-CDG/maps/
Последний раз редактировалось mobyload 24 фев 2016, 12:03, всего редактировалось 4 раз(а).
mobyload
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 13.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1
бесплатный интернет в аэропорту

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #2

Сообщение zhaffsky » 08 ноя 2013, 17:05

Супер!
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5979
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #3

Сообщение travellerша » 08 ноя 2013, 17:14

Как мне это все знакомо)))
В этом году лечу люфтами, только не через ШДГ((((
travellerша
почетный путешественник
 
Сообщения: 3415
Регистрация: 09.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #4

Сообщение Rada-ya » 08 ноя 2013, 17:16

Пока читала рассказ,не знала, то ли плакать,то ли смеяться, но очень за Вас переживала!
Вот это у вас денек выдался! Врагу не пожелаешь!
Rada-ya
путешественник
 
Сообщения: 1317
Регистрация: 07.01.2011
Город: Донецк,Украина
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #5

Сообщение mobyload » 08 ноя 2013, 17:30

Эти 45 мин. стыковки надолго запомню. Обратно было 1.30 времени, не знал чем себя занять
mobyload
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 13.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #6

Сообщение mutexx » 08 ноя 2013, 17:40

мне одному показалось что в рассказе перепутаны E, F, G? Сам пытаюсь разобраться с логистикой 2-го терминала, по идее тема должна называться "Или как из терминала 2C успеть в терминал 2G...", а автор приземлился в 2С, автобусом N1 проехал до 2Е, пешком перебежал из 2Е в 2F, сел на автобус N2, и просил водилу N2 гнать в 2G
mutexx
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 03.08.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #7

Сообщение Paloma » 08 ноя 2013, 18:15

Ну и зачем я это прочитала?!
В январе впервые лечу через ШГ...
Аватара пользователя
Paloma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3663
Регистрация: 02.01.2007
Город: Київ/Гаспра
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 55
Страны: 62
Отчеты: 12

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #8

Сообщение Poseidon » 08 ноя 2013, 18:21

Paloma писал(а) 08 ноя 2013, 18:15:Ну и зачем я это прочитала?!
В январе впервые лечу через ШГ...

Это не значит, что в CDG всё так плохо. Посадочные на оба рейса немаловажно иметь на руках. Через этот аэропорт летают 150 тысяч человек в день. Поверьте, неприятные ситуации иногда могут иметь место в любом а/п.
Не настраивайтесь на негатив!Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #9

Сообщение Paloma » 08 ноя 2013, 18:43

Poseidon, спасибо, это отчасти была шутка, я всегда стараюсь позитивно смотреть на вещи, особенно в путешествиях! Но стоит иметь ввиду, что такие вещи тоже бывают...
Автору спасибо за тему!
Аватара пользователя
Paloma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3663
Регистрация: 02.01.2007
Город: Київ/Гаспра
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 55
Страны: 62
Отчеты: 12

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #10

Сообщение Biryuk » 10 ноя 2013, 11:23

Нормальный аэропорт, вполне реально успеть и за 40 минут. Большой да и это плюс, т.к. не надо всем толкаться как селедки в бочках. Летал больше 10 раз в этом году без всяких проблем.
Biryuk
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 06.04.2009
Город: Бангкок
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 39
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #11

Сообщение mobyload » 11 ноя 2013, 09:49

mutexx писал(а) 08 ноя 2013, 17:40:мне одному показалось что в рассказе перепутаны E, F, G? Сам пытаюсь разобраться с логистикой 2-го терминала, по идее тема должна называться "Или как из терминала 2C успеть в терминал 2G...", а автор приземлился в 2С, автобусом N1 проехал до 2Е, пешком перебежал из 2Е в 2F, сел на автобус N2, и просил водилу N2 гнать в 2G


Вы правы, из 2С в 2G, опечатался и поправил в шапке. Из 2С в 2F можно без проблем добраться либо на шатле N1, а еще проще пешком 10-15мин..

По первой ссылке в шапке можно ввести этот маршрут и получим:
You are landing at Paris-Charles de Gaulle terminal 2C
Your connecting flight is departing from Paris-Charles de Gaulle terminal 2G:

Follow signs for "Connecting flights"
Your flight connection will require that you pass through French territory: please ensure that you comply with French administrative requirements (visa, etc.)."
Follow signs for "Terminal 2G"
Go through the Police border check and Customs
From exit 12 of terminal 2C, take the N1 shuttle bus to Terminal 2F
From 2F, on the "Departures" level at exit 2, take the N2 shuttle bus to Terminal 2G
mobyload
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 13.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #12

Сообщение скр » 11 ноя 2013, 18:30

уважаемый Валерий Валерьевич.
в силу нашего долгого знакомства , я позволил себе "изложить свое мнение в обычной манере"
но модератор воспринял это как оскорбление твоей тонкой натуры
так что тема твоя так и останется скучным приключением в Парижском аэропорту
З.Ы. ты не забыл мне адрес скинуть?
скр
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Почему не надо делать пересадки в Париже, аэропорту Шарль Дэ Голль (CDG)

Сообщение: #13

Сообщение mobyload » 24 фев 2016, 12:01

В дополнение: Знакомый просил эйр франс задержать рейс по причине задержки первого рейса того же эйрфран - но безуспешно. Так что попробовать - пожалуйста, но сильно на этот вариант рассчитывать не стоит.
mobyload
участник
 
Сообщения: 178
Регистрация: 13.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки



Включить мобильный стиль