Надена-СПб » 29 сен 2017, 02:20
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией.
Летели вчера "ЭйрФрансом" маршрутом Дублин-Париж-СПб. Стыковочный аэропорт Шарль де Голь. Время стыковки в Париже было очень маленьким - всего 55 минут. Весь рейс получился одна большая головная боль. Сначала задержался вылет из Дублина почти на час, что при нашей короткой стыковке в аэропорту Парижа было критично. В полете борт немного нагнал время, но все равно прибыл в Париж с опозданием в 40 минут! Т.е. у нас оставалось время между рейсами всего 15 минут, поскольку на нашу беду вылет второго сегмента отправлялся вовремя. Через всю транзитную зону огромного терминала 2Е CDG мы неслись, как ошалелые и успели впрыгнуть в самолет на СПб, когда уже закончилась посадка и закрывали гейт. Но уже в самолете обнаружили, что отсутствует планшетник. Забыли его в зоне предполетного досмотра ручной клади. Вспомнили, что выкладывали куртки и обувь в одни поддоны, а рюкзаки - в другие, и сверху на один рюкзак положили планшетник. Все это поехало через просвечивающие устройства. Но, видимо, служащий переложил планшетник в отдельный поддон, что мы не заметили. После того, как вещи проехали по ленте, мы быстро одели обувь и куртки, похватали рюкзаки и всякую мелочевку и понеслись на посадку, не заметив, что планшетник остался в другом поддоне.
Как теперь вернуть необходимую нам технику? К кому обращаться? К авиакомпании или к аэропорту CDG? Есть ли надежда на возврат?