Транспортное сообщение между материком и островом Маргарита

Транспорт Венесуэла, такси Каракас цены, аренда автомобиля с водителем Венесуэла, rent car Венесуэла Каракас, Венесуэла авиакомпании, автобусы Каракас Венесуэла, паромы остров Маргарита. Как добраться до Канаймы водопад Сальто Анхель, восхождение на Рорайму туры Венесуэла, Венесуэла авиабилеты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Транспортное сообщение между материком и островом Маргарита

Сообщение: #41

Сообщение AndySpb » 11 мар 2010, 16:10

Lyap писал(а):Помогите советом!
Куплены билеты до ККС на 24 мая, прилет в 15:10. Планируем особо не задерживаться и двинуть на Маргариту. Вот не знаю как лучше сделать:
1. Купить билет местной авиалинии в тот же день. Смотрела вылеты нескольких а/к - в основном они утренние. Если все-таки найти, то как проплатить? С карточки, как я понимаю, нет резона т.к. снимут по офиц. курсу. Можно купить у московских агенств - озвученные цены- 65 евро + 10%. Это вменос?? 2 часа на пересадку- это ок?
2. Переночевать в ККС. Забронировать гостиницу, а утром двинуть на пароме, все какая-то экономия, а при учете оплаты ночи в гостинице и трансфера из аэропорта- это кажется довольно актуальным.

Что скажете??


при покупке билетов за болиары самостоятельно они обойдутся от 170 боливаров и дороже в каждую сторону (в зависимости от компании/тарифа и тд).
есть и утренние рейсы и вечерние. 2ч имхо маловато (особенно если у вас будет багаж)
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Транспортное сообщение между материком и островом Маргар

Сообщение: #42

Сообщение classy-chassy » 03 окт 2010, 16:57

По транспортному сообщению между материком и Маргаритой могу поделиться собственным скромным опытом.
Путешествовала в конце декабря - начале января этого года. Начитавшись о трудностях с авиабилетами в выходные из Каракаса в Порламар, купили их заранее. Как оказалось – наша дьявольская предусмотрительность была поспешной. Мы ещё не знали с кем связались!
А связались мы с авиакомпанией Iberia, которая за 18 тысяч рублей по акции взялась доставить нас из Москвы в Каракас (и обратно). Самолет из Москвы задержали на 2,5 часа, соответственно, рейс Мадрид- Каракас улетел без нас. Мы приземлились в мадридском аэропорту в 12.45, а самолет в Венесуэлу отбыл в 12.50. Iberia очень точная авиакомпания (!!!!!) Она не будет откладывать свои рейсы из-за каких-то там 50 жалких пассажиров из России. В конце концов - это наша проблема, что мы опоздали на свои рейсы (32 человека летело в Лиму, а 17 - в Каракас) - именно так нам заявили представители авиакомпании.
Сначала вся наша русскоязычная толпа бесновалась у Иберийской стойки, требуя НЕМЕДЛЕННОЙ отправки нас к месту назначения, но через несколько часов мы уже являли собой довольно-таки вялую массу, согласную на то, чтобы её покормили и, так и быть, отправили завтра. К этому времени все уже поняли, что отправлять спецсамолет ради нас никто не будет Но путешествие полно сюрпризов, и нам было сказано, что, в общем-то, на завтрашний рейс билетов все равно нет, только на послезавтра. Поскольку Шенгенская виза была только у троих путешественников, то ночевка в мадридском отеле не светила нам ни в коей мере, да и перспектива того, что аэропорт Barajas станет нашим просторным домом на двое суток, признаюсь, не увлекла никого.
Поэтому был найден телефон российского посольства или консульского отдела (уже не помню), и начались переговоры с его работниками. Надо отдать должное этим людям - они прониклись ситуацией. Состоялся телефонный разговор с сотрудником авиакомпании, за которым мы не без внутреннего злорадства наблюдали (очень уж вытянулся в струнку парень за стойкой). Видимо, консул настойчиво посоветовал не затевать международный эль скандал и билеты на завтрашний рейс начали незамедлительно оформляться, причем с учетом наших пожеланий (кто с кем хочет рядом сидеть).
Для ночевки нам выдали подушечки и пледики, как в самолетах, мы сдвинули лавки, и таким табором провели всю ночь. Удивление наше по поводу того, откуда взялось столько билетов на заполненный рейс, прояснилось на следующий день. Когда мы стояли с посадочными талонами в самолет, по громкой связи зачитали сообщение, смысл которого сводился к следующему: сеньоры такие-то (далее длинный список) по каким-то там надуманным причинам к полету не допускаются. И буйная компания испаноязычных граждан с криками, по экспрессии соответствующими "** твою мать!", ринулась к стойке информации. Спокойно наблюдая акт линчевания со стороны (разорванные одежды, кровавые куски разъятых разъяренной толпой тел и т.д.) мы уверенно вступили в стеклянный переход, ведущий нас к столь долго желанному нами самолету.
Так вот и прибыли мы в Каракас на сутки позже, чем планировали. Естественно, билеты на местный рейс бездарно пропали. А поскольку до Порламара лететь собиралось 15 человек, то пока мы приценивались к билетам у барыг (сразу просили за билет порядка 100 долларов, потом нашлись гуманисты по 80), билетов осталось две штуки. Их приобрела молодая пара, которая все равно ничего заранее не покупала, то есть ничего и не теряла. А остальные решили выжать из Iberiи хоть шерсти клок, и добились-таки поселения в отеле, равно как и обещаний поставить нас в лист ожидания одной из местных авиакомпаний. Бдительность нашу убаюкивали при этом сладкими словами, что де-мол, вы ж на рейс не регистрировались, значит и билеты ваши не пропали, посадят-отправят они вас как миленькие, никуда не денутся.
Отель был нормальный, на берегу моря, минутах в 15 езды от аэропуэрты. Макуто деревня называлась (хотя, наверное, и сейчас так называется). Номер в котором жили мы стоил 283 доллара, хотя не понятно за что такую цену дерут. За свои бы деньги не поселилась там никогда. А так, даром, конечно, можно.
На следующий день, в 6 утра мы уже были в аэропорту, наивно ожидая халявной отправки на венесуэльский остров-здравницу в разгар туристического сезона (дело было перед Рождеством). К 12 часам основная часть путешествующих осознала тщетность этих попыток, и, сломавшись, купила-таки билеты по 80 долларов. Слабаки! Только самые жадные и расчетливые, а таких осталось только двое (я и мой спутник), проторчали в аэропорту до 15 часов, а потом приняли решение ехать-таки на пароме.
Вариантов было 2. Вернее 3. Вроде как из Ла-Гуайры ходит паром на Маргариту, но, ввиду дальности морского путешествия и абсолютной непроработанности этого маршрута дома (о нем мы и узнали-то только на месте), мы его отвергли на первой минуте обсуждения. Поэтому оставалось либо ехать на такси до Каракаса, а потом взять билеты на автобус до Пуэрто-де-ла-Круса, либо прям сразу на такси до него добраться. Торговаться с таксистами, не по своей воле, но все же пошел мой друг, напутствуемый в спину словами, чтоб варианты дороже 150 боливаров до Каракаса и 600 до Пуэрто-ла Круса даже не рассматривал. Бедняга знал только два слова по испански – Por favor и hijo de puta. Оба в создавшейся ситуации были абсолютно бесполезны. Первое – потому, что он все же шел торговаться, а не униженно просить, а второе – какое-никакое, а ругательство, и таксистов в аэропорту больше, чем нас вместе взятых (то есть больше двух, по-любому).
Сердце моё обливалось кровью, когда я посылала человека на такое гиблое дело, но в утешение себе я приводила 2 аргумента – во-первых, он все же знает цифры на калькуляторе, а это, поверьте, не так уж мало, а во-вторых, я совершенно не умею торговаться и малодушно соглашаюсь на первую же предложенную мне сумму.
Через несколько томительных минут посланник мой вернулся с вестью о том, что нашелся-таки водила, готовый отвезти нас к автовокзалу за 150. А вот до Пуэрто-ла-Круса только 700. Тут, сойдясь, во мнении, что это бандитос на колесах какие-то, мы, подхватив свой жалкий скарб, направились к нашему извозчику. Во время погрузки рюкзаков в багажник, я, хмуря соболиную бровь, окончательно уточняла детали предстоящей поездки: «Альтамира? Бус а Пуэрто-ла-Крус? Сьентосинкента? (стописят, в смысле)?» Получив на все утвердительный развернутый ответ, мы успокоились, и кивнули, мол, можно ехать.
Покидая в своем повествовании аэропорт, хочу вставить свои пять копеек по поводу впечатлений о безопасности. В какой-то ветке обсуждался вопрос о том, стоит ли пешком переходить из международного аэропорта в местный, или лучше на такси, или не рисковать, а идти по внутреннему переходу и т.д. За вычетом ночных часов (С 22 до 6 утра), мы провели там почти сутки, и много раз переходили из одного аэропорта в другой как в темное, так и в светлое время суток, передвигаясь группами и поодиночке. Не опасно совсем ИМХО.
Въехав в столицу, я не теряла бдительности и зорко следила за указателями и дорогой. Воображение рисовало мрачные картины о том, что водитель может свернуть с торной тропы на неторную, ведущую в какое-нибудь баррио (район трущоб, которых в поле зрения было весьма изобильно), и там нас съедят, оставив только наши чисто обглоданные косточки.
IMG_2510-2.JPG

За такими вот невеселыми фантазиями я заметила, как мы проехали указатель Altamira. Указатель был направо, а мы уверенно ехали прямо. Внутренне замерев от ужаса, что вот ведь, оправдываются мои наихудшие опасения, но лелея безумную надежду, что мы просто едем до аналогичного, но более удобного поворота, я прождала 3 томительных минуты, а потом дрожащим голосом полюбопытствовала у почтенного сеньора, а куда мы, собственно, едем? На что сеньор счел возможным не делать из цели нашей поездки тайну и благодушно ответил, что - да в Пуэрто де ла Крус же! Ох уж эти недотепы-туристы, намучаешься с вами, чесслово! За 800 боливаров…Тут мы отчаянно заголосили, чтоб он вез нас на автовокзал. Он очень удивился, но – желание клиента, пусть и целиком безрассудное, для него примерно как закон, и поворотил свое авто.
На вокзал он нас привез, и даже пошел нас проводить, чтоб убедиться, что билетов нет. Так и оказалось. Зато в очереди в информационное бюро автовокзала оказался прилично говорящий на английском паренек, который снабдил нас информацией о конторе PeliExpress, которая имеет автобусный маршрут на интересующем нас направлении. И брошюрку их худенькую нам дал.

Peli1.jpg

Peli2.jpg

Наш таксист тут же вызвался отвезти нас в Licheria, поскольку именно там располагалась автостанция этих Peli, и там уж помочь нам всем, что в его скромных силах. По прибытии он осведомился у кассирши, есть ли нужные нам билеты, и, получив утвердительный ответ, он, святой человек (!) сказал нам правду, что да, мол, есть, буквально через 3 часа стартует ближайший рейс. А ведь мог бы сказать, что нету. И поехали бы с ним за 800, куда деваться. В итоге, за хлопоты он получил 200 боливаров против 150 первоначально оговоренных, а у нас осталось первое приятное впечатление от венесоланосов.
Один билет на автобус стоит 58 боливаров, кстати. Проведя 3 часа в помещении, в котором не было ни одного европейца, я нажила себе комплекс поганого бледного картофельного ростка. Все же приятно выглядят люди со смуглой кожей. Какой-то у них более здоровый, что ли, вид. Спутник мой ушел за водичкой погулять. На полтора часа! После тех ужасов, что я прочитала о Каракасе в сети, не могу сказать, что провела это время безмятежно. Шутка ли – автовокзал, битком набитый потенциально опасными элементами. К тому же – немалое количество из них – колумбийцы. Очевидно, что все, как один, бывшие приспешники Эскобара и сотрудники Медельинского наркокартеля.
Натерпелась, короче…
Автобус был двухэтажным, довольно просторным. В нем, нам на радость, было не слишком холодно, так что наши ватники, в которые мы привычно облачились, оказались излишними. Через 4,5 часа доехали до города-порта. Было за полночь. К нашему неприятному удивлению автобус домчал нас отнюдь не до пристани, а до автостанции, от которой ещё нужно было добираться дальше. Поэтому пришлось воспользоваться услугами местного извоза. В 40 боливаров обошлось удовольствие (местные за 20 ездят, вообще-то).
В терминале Conferry мы сноровисто купили билеты за 37,5 боливаров в туристический класс (в первый просто уже не было). Потом, отстояв в прямом смысле километровую очередь, попали на паром.

Паром, вопреки моим романтическим ожиданиям, не был похож на плот, который канатом тянут с одного берега на другой. Это, конечно, не Silja Line, но всё же и не плот. Внушительная посудина, вмещающая в прожорливое чрево целую автостоянку.
SDC10328-2.JPG

Туристический класс являл собой просторное помещением с деревянными лавками, где вместо окон огромные проемы (я думала будет темный сырой трюм), из которых под покровом ночи, должно быть, выбрасывают в неприветливое море трупы иностранцев. В пассажирах чувствовалась хватка бывалых путешественников – многие были с подушками, одеялами и гамаками. Последние подвешивались за трубы, которые, кроме декоративной, по-видимому, несли и какую-то функциональную нагрузку. По крайней мере, таблички, развешанные по салону, недвусмысленно заклинали гамаки на них не крепить. Кто бы читал те таблички!
SDC10325-1.JPG

IMG_2397-2.JPG

Так и поехали – удалось даже уснуть, положив скудные пожитки под голову. И какое счастье, что удалось проснуться! Ибо всё, что я слышала про паром, особенно про туристический класс – это что там едут вместе с крупным и мелким рогатым скотом, в окружении преступников, из-за цвета кожи неразличимых в темноте трюма. В 6-30 утра были уже в Пунта – де-Пьедрасе. То есть ходу по морю оказалось 4,5 часа.
SDC10331-1.JPG

Подытоживая во что нам обошлась поездка, мы получили (200 такси в Каракасе, 116 автобус, 40 такси до парома, 75 паром) приблизительно 430 боливаров. На самолете это обошлось бы нам в 160 долларов, или, считая по среднему курсу 5,5 – 880 боливаров. Таким образом, экономия составила примерно 80 долларов. Небольшая, конечно, но уж больно обидно было второй раз платить за авиабилеты. Да и если воспринимать дорогу как приключение – тоже очень неплохо получилось. Остались воспоминания, которых не получить за 45 минут полета.
Это что касается дороги туда. Обратно было проще.
Как уже, думаю, понятно из моего повествования, мы необыкновенно практичны. Именно поэтому обратных билетов из Порламара до Каракаса куплено не было. Зачем они? – рассуждали мы, - неужто за 3 недели обратный билет не возьмем? И в очередной раз промахнулись, поскольку 4-го января и без нас была масса желающих отбыть на континент. Сезон, оказывается минимум до 6-го.
Пришлось опять топать на паром. Билеты на пристани продаются в день отъезда, так что зря сгоняли туда накануне. Для разнообразия взяли билеты в первый класс, что было несомненной ошибкой. Билет дороже на 10 боливаров, а комфорту меньше на все 100. Там сиденья, как в самолете, или автобусе. То есть внешне они страшнее, конечно, но суть в том, что там лечь нельзя и ноги вытянуть. Ну и животные, конечно. Это вам не туристический класс, короче.
IMG_2391-2.JPG

IMG_2398-3.JPG

По прибытии на материк пошли проторенным путем – взяли такси до автостанции. Памятуя о том, что местные ездят за двадцатку, мы попытались сломать упорство местного таксиста, он мямлил, но был непреклонен, как скала – сорок, говорил он нам, и ни копейкой меньше. Ладно, сказали мы, но только из уважения к сединам твоего ландо. Ландо, изнутри обитое вытертым красным бархатом, было модным, наверное, лет сорок назад. До автостанции мы доехали, и в течение 10 секунд узнали, что билеты есть только на 11 часов, что для нас было весьма рискованно – могли не успеть на самолет. Оставался только один путь – на такси. Наш водила испуганно заломил 500 боливаров за эту поездку, на что мы, для виду поколебавшись, согласились.
Утром Пуэрто-ла-Крус произвел несколько иное впечатление, чем ночью. По темноте он мне показался чем-то вроде большой казачьей станицы – редкие огоньки в окнах и полное безлюдье. При свете дня выяснилось, что это довольно-таки крупный город, с высокими домами. Красот там, конечно, никаких, но не за красотами мы в нем оказались.
IMG_2421-1.JPG

IMG_2440-1.JPG

По мере отдаленности от места своей постоянной дислокации, т.е. от автостанции, с водителем, точнее с его настроением стали происходить тревожные перемены. То ли он трезво прикинул возможности своего авто, и понял, что дорогу до Каракаса и обратно ему не выдержать, то ли побоялся ехать в родную столицу (даже среди венесуэльцев Каракас считается очень опасным), но он исподволь затянул тоскливые разговоры о том, что очень это дорого для нас ехать в такую даль. И что нам тот Каракас, когда вот есть же прекрасный аэропорт в Барселоне. Нет, говорим мы, у нас билет из Каракаса, что нам твоя Барселона. А он не унимается – так оттуда же и в Каракас самолеты как пчелы роем летают. Причем каждый час. Видя, что уже отравил нас ядом сомнения, сделал контрольный укус – полчаса всего лететь! А ехать-то, ехать туда сколько? – из последних сил трепыхались мы – уж больно хотелось нам в пути до Каракаса на страну посмотреть. А сейчас, говорит он безжалостно, и приедем.
У них там Пуэрто-Крус типа города спутника при Барселоне оказался. Так что, городской пейзаж не прервался, а мы уж в аэропорт приехали. И тут наш таксист, скромно потупив глазки, говорит – 100 боливаров. Чевой-то???? – не поняли мы. Хочу, -говорит,- столько денег. Мы ему – так тут ехать 20 минут, ты до Каракаса 500 хотел. Да, -отвечает,- хотел, а теперь 100 хочу. Суровый мой спутник аж дара речи лишился – на, говорит, тебе 30 боливаров к тем сорока, что мы тебе уже дали, и иди, не беси меня. Всё бы вам над русским человеком издеваться! А тот уперся – сто, хоть режьте. Насилу уговорила их на 70. Вот такие разные таксисты попались нам в начале и конце нашего путешествия.
Потом купили билет на ближайший рейс – вообще без проблем, потому как не курорт там. Содрали с нас по 250 боливаров + сбор. Вообще, у меня серьезные подозрения, что билет стоил 204 боливара. Это на нем написано было, когда его заполняли, а я по причине хорошего зрения разглядела. Сам-то билет нам на руки не дали, потому как покупался он прямо на стойке регистрации. Нам уж только посадочный талон на руки дали, а он без цены. Так вот и гложет меня червь сомнения по сю пору.
Да, напоследок хочу ещё раз кинуть комочек грязи в Iberiю. Когда мы прилетели в Каракас, выяснилось, что около 50 человек напрасно надеялось получить свой багаж – не прилетел он. Так вот - среди них был один из русских скитальцев, который летел с нами аж из Москвы. Когда мы недели через 2 спросили его о судьбе багажа, то выяснилось, что вещей как не было, так и нет. Что-то мне подсказывает, что и не будет. По крайней мере, человек, прилетевший этой клоунской компанией на месяц раньше нас, рассказал, что Iberia уже признала, что его багаж утерян безвозвратно, и предложила купить самые необходимые вещи, а уж их оплатят по чекам. Поскольку этот господин планировал очень бюджетное пребывание (чуть ли не в палатке под пальмой), то лишних денег он едва наскреб на зубную щетку, и испанский авиаперевозчик финансово в этой ситуации не очень пострадал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
classy-chassy
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 17.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54

Re: Транспортное сообщение между материком и островом Маргар

Сообщение: #43

Сообщение Ahasverus » 04 июн 2011, 16:15

Я так понял, что на сайте Конферри расписание есть толкьо на 5 месяцев вперед (по крайней мере на ноябрь забронировать билеты не получается). Кроме того, судя по всему, график движения на каждый день разный.
В принципе хотелось бы приобрести билеты прямо на месте, смущает только вероятность того, что по прибытии в Пуэрто Ла Круз выяснится, что их нет.
To you - I'm an atheist, to God - I'm the loyal opposition.
Marriage is the triumph of imagination over intelligence. Second marriage is the triumph of hope over experience
Ahasverus
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 31.01.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Транспортное сообщение между материком и островом Маргар

Сообщение: #44

Сообщение 59traveller » 04 июн 2011, 17:50

wild_tatarin писал(а):Я так понял, что на сайте Конферри расписание есть толкьо на 5 месяцев вперед (по крайней мере на ноябрь забронировать билеты не получается). Кроме того, судя по всему, график движения на каждый день разный.
В принципе хотелось бы приобрести билеты прямо на месте, смущает только вероятность того, что по прибытии в Пуэрто Ла Круз выяснится, что их нет.


На Конферри билеты есть всегда, поэтому купить их на месте не проблема. Билеты в туристический класс без мест, но и народу там 1,5 человека. стоимость - 40 Bsf в марте 2011г.

Вот так выглядит туристический класс и наполняемость его https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=454&t=122144
01.06.12 - 16.06.12 Таджикистан
Аватара пользователя
59traveller
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 21.04.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Транспортное сообщение между материком и островом Маргарита

Сообщение: #45

Сообщение gromozeka » 08 мар 2016, 21:08

Народ,кто последнее время плавал на пароме ля гуайра - маргарита, подскажите, проверяют штампы в паспорте о вьезде на каком либо этапе ,например, когда приплыли на остров или при отплытии или нет ???
gromozeka
полноправный участник
 
Сообщения: 291
Регистрация: 22.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 47
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАМЕРИКА форумВЕНЕСУЭЛА форумТранспорт Венесуэла



Включить мобильный стиль