Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

здесь задаются вопросы и даются ответы по сложным, комбинированным по нескольким странам Южной Америки маршрутам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #1

Сообщение machoandcowboy » 27 янв 2012, 14:17

Долгая борьба с жадностью (в основном с познавательно-географической), приход к мышлению более реалистично привели к составлению следующего ниже маршрута, в котором я попытался отобразить всё то основное, что и на сколько мне нужно. Прошу по возможности оценить реальность моих задумок, очень хотелось бы увидеть конструктивную критику, замечания, советы, предложения. И вот собственно бета-версия маршрута:

1 день — прилёт в Буэнос-Айрес, дневной/вечерний выезд в Росарио , ночёвка в гесте

2 день — Росарио, выезд вечером в Посадас автобусом

3 день— приезд утром в Посадас, поездка туда-обратно в Сан Игнасио, вечерний выход в Энкарнасьон, ночёвка в гесте

4 день — Энкарнасьон и поездка по миссиям

5 день — утренний выезд из Энкарнасьона в Асунсьон, ночёвка в Асунсьоне

6 день — Асунсьон

7 день — Асунсьон

8 день — выезд из Асунсьона в Фоз-ду-Игуасу, по возможности посещение ГЭС Итайпу, ночевка

9 день — Фоз-ду-Игуасу (водопады, птички), вечерний выезд в Пуэрто Игуасу

10 день — Пуэрто Игуасу (водопады, природа, посещение «трёх границ»)

11 день — возможное возвращение в Фоз-ду-Игуасу (как будет с самолётом не известно), вечерний вылет самолётом в Монтевидео, прилёт в Монтевидео

12 день — Монтевидео

13 день — Монтевидео

14 день — Колония-дель-Сакраменто

15 день — Буэнос-Айрес

16 день — Буэнос-Айрес

17 день — Буэнос-Айрес

18 день — Буэнос-Айрес

19 день — Буэнос-Айрес, вылет

P.S. Меня смущает момент вечернего перехода в Энкарнасьон, с точки зрения обмена денег на гуарани. Поздним вечером вряд ли какой обменник работает. И ещё один момент: если отказаться от перелёта в Монтевидео, а сократить там пребывание и поехать из Игуасу на автобусе через Гуалегуайчу и Фрай Бентос, то по деньгам я похоже не сильно выигрываю, но на дорогу могу потратить до 2-х суток.
P.S.S. Хотя в Монтевидео через Гуалегуайчу и Фрай Бентос конечно же интереснее...
Последний раз редактировалось machoandcowboy 28 янв 2012, 18:11, всего редактировалось 6 раз(а).
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #2

Сообщение Samovar » 27 янв 2012, 15:10

nasusheinamore писал(а) 27 янв 2012, 14:17: вечерний вылет самолётом в Монтевидео, прилёт в Монтевидео
12 день — Монтевидео
13 день — Монтевидео


Как человек, побывавший в Монтевидео ровно две недели назад, рискну посоветовать не тратить столько времени на этот город.
Цена ему (с моей точки зрения) - однодневное посещение. Нам хватило около 7 часов.
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #3

Сообщение machoandcowboy » 27 янв 2012, 15:34

Samovar писал(а) 27 янв 2012, 15:10:
nasusheinamore писал(а) 27 янв 2012, 14:17: вечерний вылет самолётом в Монтевидео, прилёт в Монтевидео
12 день — Монтевидео
13 день — Монтевидео


Как человек, побывавший в Монтевидео ровно две недели назад, рискну посоветовать не тратить столько времени на этот город.
Цена ему (с моей точки зрения) - однодневное посещение. Нам хватило около 7 часов.

7 часов это прогулки в центральной части, или допустим посещение Музея Бланес, парков, Форта дель Серро и т.д.? тут ещё такой момент, что если всё до Монтевидео идёт по плану более-менее, то потом уже проще: если совсем не понравится, то можно будет относительно оперативно вернуться в БА и потратить время, допустим на Ла Плату или купание в реке Уругвай...
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #4

Сообщение Samovar » 27 янв 2012, 15:53

nasusheinamore писал(а) 27 янв 2012, 15:34: 7 часов это прогулки в центральной части, или допустим посещение Музея Бланес, парков, Форта дель Серро и т.д.? тут ещё такой момент, что если всё до Монтевидео идёт по плану более-менее, то потом уже проще: если совсем не понравится, то можно будет относительно оперативно вернуться в БА и потратить время, допустим на Ла Плату или купание в реке Уругвай...


Нет, в Museo de Bellas не были.
Прилетели, на такси в центр, обмен денег, легкий перекус, музей Гаучо, прогулка по старому городу, сувениры, обед. На автобусе на пляж.
Мысли искупаться улетели с легким уругвайским ветерком. Вода, мягко говоря, не очень чистая. Чуть посидели под солнышком, прошлись порядком вдоль побережья, подышали. И в аэропорт. Кстати, аэропорт Монтевидео очень хорош, современный, компактный, но не тесный, очень чистенький.
И около 1, 5 часов в салоне самолета до взлета. Вылет в Байрес задержали. Вообще, МВ показался мне сильно уменьшенной и довольно потрепанной копией БА.
PS. И денег берите побольше. Регион ни разу не дешевый.
Впрочем, здесь об этом много писали.
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #5

Сообщение machoandcowboy » 28 янв 2012, 13:48

Samovar писал(а) 27 янв 2012, 15:53:Нет, в Museo de Bellas не были.

Именно Museo Blanes
http://www.montevideo.gub.uy/ciudad/cul ... seo-blanes
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #6

Сообщение machoandcowboy » 28 янв 2012, 13:50

Samovar писал(а) 27 янв 2012, 15:53:PS. И денег берите побольше. Регион ни разу не дешевый.

Не скромный вопрос: а на что вы их 7 часов тратили, что их надо много?
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #7

Сообщение Brasiloved » 30 янв 2012, 00:21

Маршрут привлекательный.
Напряжный пункт - этот самый перелёт из Игуасу в Монтевидео, в одну сторону.
Уругвайская Pluna имеет прямой рейс из бразильского аэропорта, 19:15 - 21:10, тариф на случайную дату в марте 165 долларов
Аватара пользователя
Brasiloved
путешественник
 
Сообщения: 1142
Регистрация: 11.11.2010
Город: Taubate
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #8

Сообщение !CE » 30 янв 2012, 05:06

Я тоже соглашусь, что в Монтевидео нечего столько времени делать, дня вполне хватит. Да и в БА тоже многовато - может какой-то еще пункт добавить?
gruni_ce
Аватара пользователя
!CE
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 31.01.2009
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 38
Страны: 145
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #9

Сообщение Samovar » 30 янв 2012, 05:38

nasusheinamore писал(а) 28 янв 2012, 13:50: Не скромный вопрос: а на что вы их 7 часов тратили, что их надо много?


Скромный ответ - имелось в виду все Ваше путешествие, а не только Уругвайская часть .
Доказывать ничего не буду, чтобы не плодить ненужные споры, но денежки в Аргентине, Бразилии и Уругвае тают очень быстро.
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #10

Сообщение machoandcowboy » 30 янв 2012, 09:42

Samovar писал(а) 30 янв 2012, 05:38:
nasusheinamore писал(а) 28 янв 2012, 13:50: Не скромный вопрос: а на что вы их 7 часов тратили, что их надо много?


Скромный ответ - имелось в виду все Ваше путешествие, а не только Уругвайская часть .
Доказывать ничего не буду, чтобы не плодить ненужные споры, но денежки в Аргентине, Бразилии и Уругвае тают очень быстро.

Тогда для консультации:
ну в бюджет заложена сумма на жильё (хостелы(там должен быть завтрак как правило, какой никакой)) из расчёта максимум 30 долларов день примерно = 600 на весь срок, но думаю поменьше будет
питание 25 долларов в день, примерно = 500 на весь срок, тоже думаю будет поменьше (привык есть один раз в день, да и не гурман я)
600 долларов на транспорт по маршруту (пока в уме прикинул, этого должно хватить)
+метро, входы в нац. парки, билеты в музеи, это +- 300-500 долларов
Нигде ничего я не попутал?
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #11

Сообщение machoandcowboy » 30 янв 2012, 09:45

!CE писал(а) 30 янв 2012, 05:06:Я тоже соглашусь, что в Монтевидео нечего столько времени делать, дня вполне хватит. Да и в БА тоже многовато - может какой-то еще пункт добавить?

Не, в БА уже был 3 дня не хватило, надо и старые места посетить (с новым фотиком) и то что не было успето.
Нравится мне этот город, хочется ещё там просто тупо пожить. Ну а с Монтевидео вопрос тогда скорее решаем как разведка дороги Гуалегуайчу-Фрай Бентос для будущих поколений форума
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #12

Сообщение Samovar » 30 янв 2012, 10:09

nasusheinamore писал(а) 30 янв 2012, 09:42: Тогда для консультации:


Наши с женой траты за поездку с 03 января по 15 января составили почти 300 000 руб., из них:
Перелет Москва-Буэнос-Айрес-Москва - 80 200 руб. (на двоих),
Перелеты БА-Эль-Калафате-Трелев-БА-Игуассу-БА - 2 130 USD (на двоих),
Перелет БА-Монтевидео-БА - 500 USD (на двоих).
Т.о., перелеты "съели" около 155 000 руб.
Big Ice в Эль-Калафате отнял еще 11 500 руб. (за двоих).
Хостел в Эль-Калафате и Трелеве - 55 USD за ночь, в Игуассу - 50, в БА - 85.

Вино и мясо - каждый день .
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #13

Сообщение machoandcowboy » 30 янв 2012, 10:30

Samovar писал(а) 30 янв 2012, 10:09:
nasusheinamore писал(а) 30 янв 2012, 09:42: Тогда для консультации:


Наши с женой траты за поездку с 03 января по 15 января составили почти 300 000 руб., из них:
Перелет Москва-Буэнос-Айрес-Москва - 80 200 руб. (на двоих),
Перелеты БА-Эль-Калафате-Трелев-БА-Игуассу-БА - 2 130 USD (на двоих),
Перелет БА-Монтевидео-БА - 500 USD (на двоих).
Т.о., перелеты "съели" около 155 000 руб.
Big Ice в Эль-Калафате отнял еще 11 500 руб. (за двоих).
Хостел в Эль-Калафате и Трелеве - 55 USD за ночь, в Игуассу - 50, в БА - 85.

Вино и мясо - каждый день .

ну тут мы в разной ценовой/весовой/потребительской категории выступаем
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #14

Сообщение machoandcowboy » 30 янв 2012, 10:44

Brasiloved писал(а) 30 янв 2012, 00:21:Уругвайская Pluna имеет прямой рейс из бразильского аэропорта, 19:15 - 21:10, тариф на случайную дату в марте 165 долларов

да, именно этот перелёт я рассматривал в качестве основного, остается окончательно определиться нужен он мне в принципе или нет, успеваю-не успеваю по пути следования, купить щас или понадеяться на русский авось....
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #15

Сообщение Samovar » 30 янв 2012, 10:49

nasusheinamore писал(а) 30 янв 2012, 10:30: ну тут мы в разной ценовой/весовой/потребительской категории выступаем


Честно говоря, когда уже дома подбил все расходы, немного ох...ел!
Но траты были "размазаны" (основной перелет покупал в апреле, внутренние аргентинские - в июне, уругвайские - в декабре, Big Ice проплачивал в сентябре, за отели платил по месту), поэтому единовременного ценового шока не было . Однако, итоги все равно впечатлили .
В позапрошлом году был в Перу и Боливии, так там как-то было по-демократичней с т.зр. цен.
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #16

Сообщение 097MCN » 30 янв 2012, 10:54

Надо же, два дня на Монтевидео много, а два дня на Асунсьон - нормально? Там кроме президентского дворца и Пантеона больше и смотреть-то нечего.
Еще я бы наверно не ехал несколько дней по земле ради каких-то там миссий. Чисто желание галочку на объекте ЮНЕСКО поставить? Ну стоят в степи какие-то руины из красного кирпича, разве это так интересно? И как там с транспортом?
Я бы лучше в сторону гор смотался.
Вообще за 19 дней можно увидеть много больше, нежели довольно скучные Монтевидео и Асунсьон.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #17

Сообщение machoandcowboy » 30 янв 2012, 11:00

Samovar писал(а) 30 янв 2012, 10:49:
nasusheinamore писал(а) 30 янв 2012, 10:30: ну тут мы в разной ценовой/весовой/потребительской категории выступаем


Честно говоря, когда уже дома подбил все расходы, немного ох...ел!
Но траты были "размазаны" (основной перелет покупал в апреле, внутренние аргентинские - в июне, уругвайские - в декабре, Big Ice проплачивал в сентябре, за отели платил по месту), поэтому единовременного ценового шока не было . Однако, итоги все равно впечатлили .
В позапрошлом году был в Перу и Боливии, так там как-то было по-демократичней с т.зр. цен.

Из-за расстояний и цен на внутренние авиаперелёты я поэтому не окучиваю регион (скажем конкретно Аргентину) сразу. Скажем, со следующей распродажей билетов в БА будет совсем другой маршрут, примерно типа Боливия-Сальта-Мендоза и т.д., но это будет уже совсем другая история. В эту поездку хочется закрыть ряд мест (бразильская сторона водопадов, миссии, Уругвай) являющиеся типа "аппендиксами" от многих дорог которые мне тоже надо пройти.
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #18

Сообщение machoandcowboy » 30 янв 2012, 11:04

097MCN писал(а) 30 янв 2012, 10:54:разве это так интересно? И как там с транспортом?


Небольшой бюджетный наезд в Парагвай, подробно., с транспортом неплохо

097MCN писал(а) 30 янв 2012, 10:54:Вообще за 19 дней можно увидеть много больше, нежели довольно скучные Монтевидео и Асунсьон.

Буду рад, если предложите интересный маршрут
P.S. Горы — одна из немногих вещей, которые лично меня совершенно не "торкают"
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #19

Сообщение 097MCN » 30 янв 2012, 11:42

Буду рад, если предложите интересный маршрут !!!
Горы — одна из немногих вещей, которые лично меня совершенно не "торкают"


Ну тогда сложно сказать. Особенно учитывая, что у вас, как я вижу, есть возможность и желание летать в ЮА по нескольку раз, чтобы смотреть ее мелкими кусочками. Тогда наверно можно и в Асунсьоне на два дня зависнуть. Пообщаться с асоциалами, что раскинули свой палаточный лагерь на одной из центральных площадей города
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Аргентина—Бразилия—Парагвай—Уругвай: нужна критика

Сообщение: #20

Сообщение machoandcowboy » 30 янв 2012, 11:54

097MCN писал(а) 30 янв 2012, 11:42:. Пообщаться с асоциалами, что раскинули свой палаточный лагерь на одной из центральных площадей города

ну что ж, типажи для портретов значит будут...а кроме этого?
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1405
Регистрация: 25.08.2006
Город: Королев
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

След.



Список форумовАМЕРИКА форумЮжная Америка общее. ВИЗЫВопросы по комбинированным, сложным маршрутам по ЮА



Включить мобильный стиль